Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2012 г. N 91-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях эффективного использования средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года N 381-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 91-П)
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа):
1.1. позицию, касающуюся государственного заказчика-координатора Программы, изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
1.2. позицию, касающуюся государственных заказчиков, изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. позицию, касающуюся разработчиков Программы, изложить в следующей редакции:
"
Разработчики Программы |
департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
1.4. позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.5. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей, изложить в следующей редакции:
"
";
1.6. позицию, касающуюся основных направлений реализации мероприятий, изложить в следующей редакции:
"
";
1.7. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
";
1.8. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели и задачи Программы
Основные цели и задачи Программы определены исходя из необходимости создания основ для дальнейшего развития антинаркотической и антиалкогольной активности молодежи и необходимых предпосылок для активного вовлечения молодых граждан автономного округа в борьбу с наркотизацией и алкоголизацией и потребует от всех участников антинаркотической деятельности разработки и последовательной реализации подходов, ориентированных на прямое вовлечение молодых людей в решение собственных проблем и общенациональных задач, что соответствует основным направлениям социально-экономического развития автономного округа, сегодняшней ситуации развития региональной молодежной политики.
Поэтому основной целью Программы является сокращение масштабов потребления алкогольных напитков, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории автономного округа, формирование в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни и антинаркотического, а также антиалкогольного мировоззрения.
Из этого следует, что достижение намеченной цели посредством реализации тактических задач будет иметь стратегическое значение для решения актуальных вопросов обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создание условий для успешной реализации позитивной социально-экономической политики в автономном округе.
Исходя из вышеизложенного, основными задачами, решаемыми данной Программой, являются:
1. Формирование и реализация единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии и совершенствование созданной системы профилактики наркомании и алкоголизма.
2. Реализация комплекса мероприятий профилактической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи, и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков или употреблением алкоголя.
3. Снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления.
4. Внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией или алкоголизмом, укрепление в приоритетном порядке материально-технического оснащения наркологической службы в системе здравоохранения автономного округа.
5. Организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической и антиалкогольной пропаганде.
6. Снижение доли крепких алкогольных напитков в общей структуре потребления населением алкогольных напитков.
7. Снижение числа лиц, страдающих тяжелыми формами алкогольной зависимости.
8. Снижение числа несовершеннолетних, регулярно употребляющих алкогольные напитки.
9. Снижение количества правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения.
В связи с однородностью направлений реализации Программы и пропорциональным распределением объемов ее финансирования по годам Программа реализуется в один этап.
Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить эффективность реализации Программы, увязанная с решаемыми тактическими задачами, приведена в таблице 1.
Таблица 1
Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами,
решаемыми Программой
Тактическая задача (соответствующие ей показатели Программы) |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовый показатель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Относительный вес показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Формирование и реализация единой стратегии и тактики в межведомственном взаимодействии и совершенствование созданной системы профилактики наркомании и алкоголизма (1 - 5). 2. Реализация комплекса мероприятий профилактической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи, и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и употреблением алкоголя (1, 2, 3, 5). 3. Снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления. 4. Внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией или алкоголизмом, укрепление в приоритетном порядке материально-технического оснащения наркологической службы в системе здравоохранения автономного округа (2, 4). 5. Организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением по антинаркотической пропаганде (1, 4, 5). 6. Снижение доли крепких алкогольных напитков в общей структуре потребления населением алкогольных напитков (1, 3 - 6). 7. Снижение числа лиц, страдающих тяжелыми формами алкогольной зависимости (6). 8. Снижение числа несовершеннолетних, регулярно употребляющих алкогольные напитки (3, 5). 9. Снижение количества правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (5, 6) |
1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
% |
60 |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
0,2 |
2. Доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией |
% |
3,2 |
6,9 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
7,6 |
0,16 |
|
3. Доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу лиц в возрасте до 26 лет |
% |
0,0017 |
0,075 |
|
|
|
|
0 |
|
4. Количество специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании и алкоголизма, повысивших профессиональный уровень (с нарастающим итогом) |
чел. |
100 |
60 |
133 |
246 |
399 |
592 |
0,16 |
|
5. Охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими образовательными и коррекционными программами по отношению к общему числу учащихся |
% |
60 |
60 |
62 |
62 |
64 |
65 |
0,16 |
|
6. Доля детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением |
% |
17,73 |
|
17,73 |
17,7 |
16,8 |
16,6 |
0,16 |
|
7. Доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом |
% |
8,06 |
|
8,06 |
8,12 |
8,2 |
8,4 |
0,16 |
Расчет целевых индикаторов будет проводиться по окончании каждого года действия Программы по следующей методике:
1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах).
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о проведенных профилактических мероприятиях с подростками и молодежью в возрасте от 11 до 26 лет.
Источник - данные реализации Программы, обновляемые ежегодно по отчетам уполномоченных органов, ответственных за реализацию Программы в муниципальных образованиях.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц.
3) Значение целевого индикатора.
К концу 2010 года доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц должна составить 50%, к концу 2014 года - 65%.
Относительный вес целевого индикатора составляет 0,2.
2. Доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией (в процентах).
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет.
Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет к общему числу больных наркоманией.
3. Доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу лиц в возрасте до 26 лет.
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет.
Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет к общему числу лиц до 26 лет.
4. Количество специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании и алкоголизма, повысивших профессиональный уровень.
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о специалистах сферы профилактики наркомании и алкоголизма, прошедших программу подготовки и переподготовки, повышения квалификации и иных программ за год.
Источник данных - годовые отчеты исполнителей (либо бюджетополучателей) Программы.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора определяется количеством сертификатов, свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации, выданных специалистам сферы профилактики наркомании и алкоголизма. Учитывается с нарастающим итогом.
5. Охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими образовательными и коррекционными программами по отношению к общему числу учащихся.
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве учащихся образовательных учреждений автономного округа, охваченных профилактическими образовательными и коррекционными программами.
Источник данных - информационная база департамента образования автономного округа, отчеты уполномоченных органов, ответственных за реализацию окружной целевой Программы в муниципальных образованиях в автономном округе.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа учащихся образовательных учреждений автономного округа, прошедших обучение по профилактическим образовательным и коррекционным программам, к общему числу учащихся.
6. Доля детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением.
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет, находящихся под наблюдением в связи с употреблением алкоголя с вредными последствиями.
Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением.
3) Значение целевого индикатора.
К концу 2011 года доля детей и подростков в возрасте от 0 до 17 лет, злоупотребляющих алкоголем и находящихся под профилактическим наблюдением, по отношению к общему числу лиц, злоупотребляющих алкоголем, находящихся под наблюдением, должна составлять 17,73%, к концу 2014 года - 16,6%.
Относительный вес целевого индикатора составляет 0,16.
7. Доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом.
1) Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве лиц, больных хроническим алкоголизмом.
Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа.
2) Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа лиц, больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет, по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом.
3) Значение целевого индикатора.
К концу 2011 года доля больных хроническим алкоголизмом с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 2 лет по отношению к общему числу больных хроническим алкоголизмом должна составлять 8,06 %, к концу 2014 года - 8,4%.
Относительный вес целевого индикатора составляет 0,16.".
3. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие достижение установленных целей и задач, распределены по следующим разделам:
I. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками или алкоголем.
II. Профилактика злоупотребления наркотиками или алкоголем.
III. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, злоупотребляющих алкоголем или больных алкоголизмом.
При этом основными направлениями и мероприятиями финансирования профилактики наркомании в автономном округе планируются:
По разделу I "Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и алкоголем":
1.1. Разработка и внедрение информационно-аналитической системы "Антинар ЯНАО" для целей мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории автономного округа.
Включает ряд мероприятий по организации на территории автономного округа комплексного мониторинга наркоситуации как системы постоянных наблюдений, оценки и прогноза изменений наркотизации населения для обоснования и разработки адекватных мер профилактического реагирования на распространение психоактивных веществ, гибкого перераспределения ресурсов, необходимых для профилактических мероприятий и оценки эффективности принятых мер профилактической направленности.
1.2. Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков.
Комплекс мер для определения фактических масштабов распространения наркотических средств и психотропных веществ, выявления причин и условий, способствующих злоупотреблению наркотиками. Данные исследования помогут разработать дальнейшую тактику целенаправленной профилактической работы в муниципальных образованиях в автономном округе.
По разделу II "Профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем":
2.1. Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании.
Данные мероприятия проводятся с целью наращивания профессионального потенциала региональной системы профилактики злоупотребления психоактивных веществ, привлечения научного потенциала и создания общего информационного пространства.
2.2. Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании и алкоголизма.
Основными задачами данного мероприятия являются координация и поддержка всех видов антинаркотической деятельности на местах и поддержание высокого уровня компетентности лиц, определяющих конкретные меры по противодействию наркомании и алкоголизму на муниципальном уровне.
2.3. Взаимодействие с общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркомании.
Привлечение негосударственного сектора к профилактической деятельности является необходимым условием повышения ее эффективности. В автономном округе найдены пути взаимодействия с молодежными, общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркозависимости. Активно действующие молодежные организации объединяют представителей неформальных молодежных объединений, молодежных субкультур. Мероприятия, организуемые в муниципальных образованиях в автономном округе, стали традиционными, расширяется круг их участников. Кроме того, муниципальные образования в автономном округе практикуют проведение широкомасштабных конференций для общественности.
2.4. Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период.
Данное направление профилактической работы как системный подход имеет огромное значение и соответствующий социальный эффект. Средства Программы будут израсходованы на привлечение подростков "группы риска" к организации и проведению молодежных проектов и мероприятий с целью профилактики асоциального поведения.
2.5. Подготовка волонтеров по программе первичной профилактики наркомании.
Подготовка волонтеров продолжится для ведения профилактической работы среди сверстников. При этом планируется обучение участников волонтерского объединения технологиям информационно-просветительской работы в социуме на выездных сборах с целью повышения мотивации молодежи к участию в социально значимых проектах. Также планируется привлечь внимание общественности, общественных организаций к волонтерскому движению с учетом результативности и эффективности деятельности по формированию здорового образа жизни среди детей и молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе.
2.6. Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков".
Проведение этих мероприятий планируется для вовлечения учащейся молодежи в массовый спорт и рассматривается как способ общесоциальной профилактики злоупотребления ПАВ. Все большую популярность приобретают так называемые экстремальные виды спорта. Для пропаганды активного отдыха спортивно-развлекательной направленности в муниципальных образованиях в автономном округе планируется внедрение программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни - "Спорт против наркотиков".
2.7. Развитие службы "Телефон доверия".
Проводится с целью анализа обращаемости населения по проблемам наркомании, алкоголизма и другим вопросам дальнейшего формирования инфраструктуры службы "Телефон доверия".
2.8. Проведение окружных и муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слетов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодежи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни.
Данные мероприятия посвящены здоровьесберегающим технологиям, экстремальным видам спорта, молодежным субкультурам, современным образовательным технологиям, молодежной моде, музыке и другим составляющим разумного стиля жизни молодежи, а также привлечению внимания общественности и молодежи к проблемам общества, пропаганде здорового образа жизни, формированию общественного мнения на предмет негативного отношения к наркотикам и алкоголю, созданию условий для организованного досуга молодежи посредством развития системы акций, фестивалей, выставок, конференций.
2.9. Материально-техническая и методическая поддержка в муниципальных образованиях в автономном округе центров по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних "Дети улиц", государственных и муниципальных учреждений по ведению досуговой работы по месту жительства.
Эта система мероприятий проводится в рамках общесоциальной профилактики, где разрабатываются программы, которые обеспечивают занятость подростков и молодежи. Данная досуговая работа по месту жительства осуществляется учреждениями по месту жительства с детьми и подростками.
2.10. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов, стимулирование деятельности специалистов.
Система программных мероприятий направленная на реализацию потребности в укреплении материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов муниципальных образований в автономном округе. Поддержка профилактической деятельности данных учреждений приводит к увеличению охвата детей и молодежи, расширению позитивного систематического влияния на детей "группы риска", повышению их занятости в культурно-досуговой и спортивно-оздоровительной деятельности, более адресного внимания к каждому ребенку.
2.11. Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни.
Данные мероприятия предусматривают информационное обеспечение работы, проводимой учреждениями системы профилактики, выработку единого подхода к освещению ситуации, ведение аргументированной пропаганды здорового образа жизни, формированию общественного мнения по проблеме наркотизма.
2.12. Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании.
Комплекс мер будет реализован с целью пропаганды здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде, для расширения границ первичной профилактики наркологических заболеваний, для привлечения внимания взрослых к проблеме скрытой рекламы, игровых зависимостей детей, по итогам проводимых мероприятий в муниципальных образованиях в автономном округе планируется издание информационных и методических материалов антинаркотической и антиалкогольной направленности, по вопросам здоровьесберегающих форм семейного воспитания.
2.13. Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности.
Данная система мер направлена на эффективную антинаркотическую пропаганду через средства массовой информации. Представители электронных и печатных средств массовой информации будут регулярно освещать профилактические мероприятия, планируется проведение тематических передач по пропаганде здорового образа жизни и размещение материалов антинаркотической направленности в специальных выпусках газет.
2.14. Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании.
Позволит увеличить число учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных профилактическими образовательными и коррекционными программами.
2.15. Поддержка центров психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждений по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннолетних.
С целью дальнейшего развития единой системы координации деятельности специалистов разных ведомств необходимо укрепление материально-технической базы центров по приобретению аппаратно-программного комплекса с комплектом оргтехники для коррекции психоэмоционального состояния нуждающихся в этом.
По разделу III "Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, злоупотребляющих алкоголем или больных алкоголизмом":
3.1. Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений.
Реализация данного мероприятия позволит осуществлять экспресс-диагностику и выявлять случаи немедицинского потребления наркотических веществ.
3.2. Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения, оказание услуг по обслуживанию оборудования.
Оснащение химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения необходимым оборудованием позволит своевременно и качественно проводить требуемые медицинские процедуры, включая экспертизы, что скажется на улучшении качества проведении диагностики и осуществлении контроля ремиссии наркозависимых лиц.
3.3. Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом. Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским, реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения.
Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, а также лицам больным алкоголизмом или злоупотребляющим алкоголем, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией или алкоголизмом, находящихся в ремиссии.
3.4. Обеспечение оборудованием лечебно-трудовых мастерских учреждений здравоохранения.
Данное мероприятие имеет своей целью создание трудовой занятости для больных наркоманией, улучшение их социальной и трудовой реабилитации.
3.5. Приобретение лекарственных средств для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией.
Реализация данного мероприятия позволит расширить контингент больных, получающих активную терапию и реабилитацию как в амбулаторных условиях, так и в стационаре, и влиять на увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии.
3.6. Организация лечения, реабилитации наркозависимых лиц за пределами автономного округа.
Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии.
3.7. Укрепление материально-технической базы кабинетов анонимного лечения, психотерапии и психодиагностики на базе психо-наркологических и психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных центров автономного округа.
Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг, оказываемых лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и наркозависимым лицам, что будет влиять на увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии.
Перечень мероприятий, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2010 году, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2011 году, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы, предлагаемых к реализации в 2012 году, приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.".
4. В разделе IV Программы:
а) в абзаце седьмом цифры "175 707" заменить цифрами "185 740";
б) в абзаце восьмом цифры 175 707" заменить цифрами "185 740";
в) в абзаце одиннадцатом цифры "38 807" заменить цифрами "51 723";
г) в абзаце двенадцатом цифры "39 529" заменить цифрами "38 758";
д) в абзаце тринадцатом цифры "40 870" заменить цифрами "38 758".
5. Раздел V Программы дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении N 6 к Программе.".
6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры
противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"
7. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры
противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2010 - 2014 годы" на 2011 год
тыс. руб.
".
8. Дополнить Программу приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры
противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2010 - 2014 годы" на 2012 год
тыс. руб.
N мероприятия в перечне |
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
|
Окружная долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" |
51 723 |
23 833 |
27 890 |
772 |
1 212 |
2 786 |
7 164 |
2 998 |
2 678 |
3 249 |
460 |
748 |
1 058 |
1 355 |
2 801 |
609 |
|
Департамент молодёжной политики и туризма автономного округа |
31 124 |
3 804 |
27 320 |
684 |
1 212 |
2 786 |
6 964 |
2 848 |
2 608 |
3 249 |
460 |
748 |
1 058 |
1 355 |
2 739 |
609 |
1.1 |
Разработка и внедрение ИАС "Антинар ЯНАО" на территории автономного округа |
1 830 |
1 830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, командировочные расходы, приобретение пользовательских прав, компенсация проезда, приобретение расходных материалов |
724 |
724 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание услуг по обеспечению функционирования ИАС "Антинар ЯНАО" (ГАУ "Молодежный центр технологий занятости" (г. Салехард) |
1 106 |
1 106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков |
320 |
|
320 |
|
|
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, изготовление печатной продукции |
320 |
|
320 |
|
|
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании |
2 461 |
950 |
1 511 |
|
|
204 |
142 |
144 |
330 |
338 |
95 |
75 |
79 |
|
104 |
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, типографские, полиграфические услуги, командировочные расходы, призовой фонд, компенсация проезда |
2 461 |
950 |
1 511 |
|
|
204 |
142 |
144 |
330 |
338 |
95 |
75 |
79 |
|
104 |
|
2.2 |
Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании |
466 |
|
466 |
|
35 |
|
80 |
123 |
|
|
|
|
26 |
52 |
|
150 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, командировочные расходы, транспортные расходы, приобретение методических пособий, оплата организационного взноса, компенсация проезда |
466 |
|
466 |
|
35 |
|
80 |
123 |
|
|
|
|
26 |
52 |
|
150 |
2.3 |
Взаимодействие с общественными, религиозными и иными негосударственными организациями по профилактике наркомании |
679 |
454 |
225 |
|
|
|
100 |
|
125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение призов, продуктов питания, изготовление и приобретение сувенирной продукции, расходных и канцелярских товаров, типографские и полиграфические расходы, компенсация проезда и проживания, транспортные расходы |
679 |
454 |
225 |
|
|
|
100 |
|
125 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время. Поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период |
620 |
|
620 |
|
|
|
|
64 |
300 |
|
|
|
256 |
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение призов, приобретение расходных и канцелярских товаров, изготовление баннеров |
580 |
|
580 |
|
|
|
|
24 |
300 |
|
|
|
256 |
|
|
|
|
Приобретение технических средств |
40 |
|
40 |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Подготовка волонтёров по программе первичной профилактики наркомании |
1 375 |
450 |
925 |
|
|
65 |
104 |
154 |
340 |
59 |
|
|
|
|
203 |
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение призов, оплата организационного взноса, командировочные расходы, транспортные расходы, приобретение расходных и канцелярских товаров, изготовление и приобретение сувенирной продукции, питание, изготовление и приобретение методической литературы, мягкого инвентаря, типографские и полиграфические расходы, арендная плата за пользование имуществом |
925 |
|
925 |
|
|
65 |
104 |
154 |
340 |
59 |
|
|
|
|
203 |
|
|
Приобретение оргтехники, музыкального оборудования, передвижной поворотной доски, информационных стендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Фестиваль волонтерских объединений "Равный поможет равному!" (ГБУ "Региональный центр патриотического воспитания" (г. Ноябрьск) |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Смена общения" (ГБУ "Окружной молодежный центр" (г. Салехард) |
210 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Фестиваль волонтеров "Равный поможет равному!" (ГБУ "Региональный центр патриотического воспитания" (г. Ноябрьск) |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков" |
3 985 |
|
3 985 |
241 |
562 |
852 |
679 |
379 |
65 |
680 |
|
|
|
25 |
402 |
100 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление полиграфической продукции, типографские услуги, командировочных расходов, организационного взноса, компенсации детям, приобретение спортивного инвентаря, снаряжения, мягкого инвентаря, призов, продуктов питания, приобретение расходных, канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение и изготовление сувенирной продукции, аптечек |
3 127 |
|
3 127 |
241 |
381 |
852 |
679 |
364 |
65 |
510 |
|
|
|
25 |
|
10 |
|
Приобретение транспортных средств (мотоциклы), клубных комплектов для игры в пейнтбол, спортивной техники и оборудования, флагштоков, флагов |
858 |
|
858 |
|
181 |
|
|
15 |
|
170 |
|
|
|
|
402 |
90 |
2.7 |
Развитие службы "Телефон доверия" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, командировочных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Проведение окружных и муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни |
5 541 |
|
5 541 |
|
|
726 |
1 452 |
489 |
256 |
295 |
165 |
136 |
150 |
232 |
1 550 |
90 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение призов, приобретение и изготовление сувенирной продукции, приобретение канцелярских и расходных товаров, спортивного и туристического снаряжения, изготовление и приобретение методической литературы, типографской и полиграфической продукции, баннеров, фотопродукции, мягкого инвентаря, транспортные услуги, услуги связи, приобретение аптечек, питание, расходные материалы для музыкальных инструментов, командировочные расходы, арендная плата за пользование имуществом |
4 509 |
|
4 509 |
|
|
726 |
1 164 |
484 |
256 |
130 |
165 |
136 |
150 |
232 |
976 |
90 |
|
Приобретение музыкального оборудования, инструментов, ноутбука, компрессора, изготовление народных костюмов, костюмов для группы брейк-данса, приобретение спортивного оборудования, туристического оборудования, пневматических винтовок, арбалетов, мобильного полевого жилого модуля, холодильных установок, кулера для воды, флеш-модема, информационных стендов, видеооборудования |
1 032 |
|
1 032 |
|
|
|
288 |
5 |
|
165 |
|
|
|
|
574 |
|
2.9 |
Материально-техническая и методическая поддержка в муниципальных образованиях в автономном округе центров по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних "Дети улиц", государственных и муниципальных учреждений по ведению досуговой работы по месту жительства |
393 |
|
393 |
|
|
|
183 |
|
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение расходных и канцелярских товаров, приобретение призов, спортивного и туристического инвентаря, снаряжения, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей |
118 |
|
118 |
|
|
|
58 |
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, техники, мебели, витрин, мини лаборатории для исследований, набора для проведения экспериментов, набора приборов демонстрационных, экрана настенного, проектора, ноутбука, стенда, кармана пластик, детской полосы препятствий |
275 |
|
275 |
|
|
|
125 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортивных учреждений, социально-психологических служб, комиссий, клубов, стимулирование деятельности специалистов |
4 933 |
|
4 933 |
300 |
313 |
149 |
1 837 |
611 |
385 |
110 |
150 |
297 |
100 |
507 |
|
174 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение запасных частей, спортивного, туристического инвентаря, снаряжения, мягкого инвентаря, запасных частей, средств защиты, аудиопродукции, типографской и полиграфической продукции |
67 |
|
67 |
|
|
|
42 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение музыкальных инструментов, оборудования, коррекционно-диагностического комплекса, выставочных витрин, информационных стендов |
779 |
|
779 |
|
160 |
|
|
319 |
90 |
110 |
|
|
100 |
|
|
|
|
Приобретение оргтехники (компьютеров в комплекте, принтер, ксерокс, телефонные аппараты, факсимильные аппараты, ламинаторы), аудио-, видеооборудования, мебели |
1 063 |
|
1 063 |
|
153 |
149 |
631 |
80 |
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение спортивной техники, оборудования, снаряжения |
3 024 |
|
3 024 |
300 |
|
|
1 164 |
187 |
295 |
|
100 |
297 |
|
507 |
|
174 |
2.11 |
Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни |
215 |
|
215 |
|
|
40 |
75 |
|
50 |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление аудио-, видеороликов, баннеров, типографской, полиграфической продукции |
215 |
|
215 |
|
|
40 |
75 |
|
50 |
|
|
|
50 |
|
|
|
2.12 |
Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании |
1 028 |
120 |
908 |
23 |
102 |
130 |
220 |
102 |
124 |
7 |
|
|
|
|
140 |
60 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление типографской и полиграфической продукции, приобретение DVD дисков, изготовление баннеров, автодекора, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение видеопродукции, методических пособий |
1 028 |
120 |
908 |
23 |
102 |
130 |
220 |
102 |
124 |
7 |
|
|
|
|
140 |
60 |
2.13 |
Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности |
313 |
|
313 |
|
|
|
270 |
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, полиграфической продукции |
313 |
|
313 |
|
|
|
270 |
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
2.14 |
Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании |
148 |
|
148 |
|
|
|
73 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение комплексной образовательно-профилактической программы |
148 |
|
148 |
|
|
|
73 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15 |
Поддержка центров психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждений по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннолетних |
6 818 |
|
6 818 |
120 |
200 |
500 |
1 549 |
708 |
423 |
1 760 |
50 |
240 |
354 |
539 |
340 |
35 |
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение |
6 818 |
|
6 818 |
120 |
200 |
500 |
1 549 |
708 |
423 |
1 760 |
50 |
240 |
354 |
539 |
340 |
35 |
3.1 |
Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом. Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским и реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение электрокардиографа, кровати медицинской трехсекционной, монитора прикроватного, алкометров, компьютеров, стола-поста медсестры, кабинета БОС, программно-аппаратного резонансно-акустического реабилитационного комплекса "ПРАК" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Приобретение медикаментов для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Организация лечения, реабилитации наркозависимых лиц за пределами автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов анонимного лечения, психотерапии и психодиагностики на базе психо-наркологических и психоневрологических диспансеров, отделений, реабилитационных центров автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
2 720 |
2 720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение комплексных социологических исследований и оценка масштабов немедицинского потребления наркотиков (Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Региональный институт развития образования", г. Салехард) |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение семинаров, курсов, семинаров-совещаний, конференций, "круглых столов" по проблемам наркомании (Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Региональный институт развития образования", г. Салехард) |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни (Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Региональный институт развития образования" г. Салехард) |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление типографской и полиграфической продукции, приобретение DVD дисков, изготовление баннеров, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение видеопродукции, методических пособий |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14 |
Приобретение специализированных компьютерных программ для обеспечения эффективной деятельности в сфере профилактики наркомании |
1 350 |
1 350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение программно-аппаратного комплекса "Бослаб" |
1 350 |
1 350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
570 |
|
570 |
88 |
|
|
200 |
150 |
70 |
|
|
|
|
|
62 |
|
2.4 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время. Поддержка проектов учреждений культуры по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период |
70 |
|
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект "Летняя музейная площадка" (г. Губкинский) |
70 |
|
70 |
|
|
|
|
|
70 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Проведение окружных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни |
500 |
|
500 |
88 |
|
|
200 |
150 |
|
|
|
|
|
|
62 |
|
|
Благотворительная акция "Шаг навстречу!" (г. Салехард) |
88 |
|
88 |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодёжный марафон "Жизнь стоит того, чтобы жить! Я человек - я должен сильным быть!" (г. Тарко-Сале, Пуровский район) |
62 |
|
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
|
|
"Город мастеров". Граффити торцевых стен домов, подъездов, предподъездных стен домов, остановочных павильонов (г. Муравленко) |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фестиваль детского кино "Синяя птица" (г. Ноябрьск) |
200 |
|
200 |
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
857 |
857 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков" |
657 |
657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, командировочные расходы, приобретение пользовательских прав, оплата проезда, страхование |
657 |
657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление типографской и полиграфической продукции, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение видеопродукции, методических пособий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам, изготовление типографской и полиграфической продукции, приобретение DVD дисков, изготовление баннеров, автодекора, приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение канцелярских и расходных материалов, приобретение видеопродукции, методических пособий |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения автономного округа |
15 552 |
15 552 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Организация повышения квалификации для работников сферы профилактики наркомании и алкоголизма |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков" |
59 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение спортивных тренажеров для ГУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа" (с. Солобоево, Тюменской области) |
59 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Приобретение экспресс-тестов для проведения экспресс-диагностики на наркотические вещества для лечебно-профилактических учреждений |
950 |
950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение тестов, тест-полосок (для учреждений здравоохранения) |
950 |
950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Приобретение оборудования и расходных материалов для химико-токсикологических лабораторий учреждений здравоохранения, оказание услуг по обслуживанию оборудования |
2 025 |
2 025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение фармацевтического холодильника, газового хроматографа для ГУЗ Бюро судебно-медицинской экспертизы (г. Салехард) |
1 680 |
1 680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение расходных материалов, аттестация методики измерения (включая ГСО и материалы) ГУЗ Бюро судебно-медицинской экспертизы (г. Салехард) |
345 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для лечения больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом. Дальнейшее укрепление материально-технической базы диагностическим, медицинским и реабилитационным и иным оборудованием учреждений здравоохранения |
6 669 |
6 669 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение медицинского оборудования: газовый хроматограф для ПНД г. Новый Уренгой; аспиратора портативного и стационарного аппарата транскраниального воздействия для ПНД г. Ноябрьска; бактерицидных облучателей, анализатора глюкозы, стационарного аппарата для ультразвуковой, электро- и комбинированной терапии, холодильника для ГУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа" (с. Солобоево, Тюменской области); комплекта ксеноновой наркозной приставки, алкометра, алкотестера, анализатора окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина, аппарата рентгеновского переносного, аппарата для транкраниальной электростимуляции для ГУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер (г. Салехард), приобретение электрокардиографа, кровати медицинской трехсекционной, монитора прикроватного, алкометров, компьютеров, стола-поста медсестры, кабинета БОС, программно-аппаратного резонансно-акустического реабилитационного комплекса "ПРАК" |
6 669 |
6 669 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Обеспечение оборудованием лечебно-трудовых мастерских учреждений здравоохранения |
40 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение швейной машины для ГУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" г. Салехард |
40 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Приобретение лекарственных средств для больных, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией |
5 534 |
5 534 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Организация лечения и реабилитация наркозависимых за пределами автономного округа |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата организациям (учреждениям) и привлечённым специалистам по договорам |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Проведение окружных и муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание услуг по проведению окружной акции "Мы за здоровый образ жизни!" |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Создание социальных роликов, постоянно действующей рекламы, циклов теле-, радиопередач, публикаций, видеотек, видеолекториев по проблемам наркозависимости и формированию потребности в здоровом образе жизни |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание социальных роликов |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13 |
Финансирование специальных выпусков газет, журналов с материалами антинаркотической направленности |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальный выпуск газет, журналов |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
9. Дополнить Программу приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры
противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2010 - 2014 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" за счет
средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользованием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
3.2. |
Газовый хроматограф |
1 600 |
ГКУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
2 |
3.3. |
Газовый хроматограф |
2 551 |
ГУЗ "Психоневрологический диспансер", г. Новый Уренгой |
оперативное управление |
3 |
3.3. |
Анализатор глюкозы |
450 |
ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области |
оперативное управление |
4 |
3.3. |
Профессиональный стационарный аппарат для ультразвуковой, электро- и комбинированной терапии |
100 |
ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области |
оперативное управление |
5 |
3.3. |
Комплект ксеноновой наркозной приставки |
500 |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" |
оперативное управление |
6 |
3.3. |
Аппарат рентгеновский |
2 650 |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" |
оперативное управление |
Всего по Программе |
7 851 |
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 91-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 февраля 2012 г., спецвыпуск N 10/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.