В целях совершенствования мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочения расходования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года N 554-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Реформирование и развитие государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого автономного округа
на период 2010 - 2013 годов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 92-П)
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов" (далее - Программа):
1.1. позицию, касающуюся сроков и этапов реализации, изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации |
2010 - 2013 годы; (I этап - 2010 - 2011 годы; II этап - 2012 - 2013 годы) |
";
1.2. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели и задачи Программы
Цель - участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 - 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2010 - 2011 годы) предстоит с учетом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012 - 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закрепленных в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.
Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные, необходимые для расчета показателей, содержатся в реестре государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, а также будут размещаться на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Методика расчета показателей (индикаторов) Программы
1. Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, к общему числу государственных гражданских служащих |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 1 = ГГС. р. / ГГС. общ. х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
ГГС. р. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число государственных гражданских служащих |
ГГС. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
2. Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение вакантных должностей государственной гражданских службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 2 = В. кр. / В. общ. х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Число вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва |
В. кр. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе |
В. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
3. Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 3 = ГГС. гз. / ГГС. общ. х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку |
ГГС. гз. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее число государственных гражданских служащих |
ГГС. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
4. Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов).
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 4 = К. рассм. / К. выяв. x 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество рассмотренных комиссиями органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов |
К. рассм. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов |
К. выяв. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
5. Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия".
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 5 = С |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество проведённых семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" |
С |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
6. Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение количества заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, и общего количества проведенных заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 6 = К. предст./ К. общ. Х 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в работе которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций |
К. предст. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество проведённых заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа |
К. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
7. Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы.
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 7 = П/СМИ |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы |
П/СМИ |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
8. Количество информационных баз (программ), внедренных в органе по управлению государственной гражданской службой.
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество внедрённых информационных баз (программ) по управлению кадровыми ресурсами |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 8 = Кп |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой |
Кп |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
9. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих.
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 9 = П.А./г. |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих |
П.А./г. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
10. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 10 = П.А./м. |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствованию мотивации гражданских служащих |
П.А./м. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
11. Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
соотношение количества применённых результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (НПА) и общего количества результатов работ по научно-правовой экспертизе НПА |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 11 = КПР. р./КПР. общ. * 100% |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество применённых результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов |
КПР. р. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
Общее количество результатов работ по экспертизе нормативных правовых актов |
КПР. общ. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
12. Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими за период реализации Программы.
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 12 = И/к. п-н |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы |
И/к.п-н |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
13. Количество разработанных и внедренных методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг).
Единица измерения |
Ед. |
|||
Определение показателя |
количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг) |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П. 13 = М/р. вн. |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчёта |
орган исполнительной власти (источник информации) |
метод сбора информации, индекс формы отчётности |
объект и единица наблюдения |
Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг) |
М/р. вн. |
аппарат Губернатора автономного округа |
8 |
документооборот |
".
3. В разделе III Программы:
3.1. в абзаце третьем слова "исполнительных органов государственной власти автономного округа" заменить словами "органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа";
3.2. пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень мероприятий Программы на 2012 год приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.";
3.3. в абзаце третьем подраздела "Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы" слова "исполнительных органов государственной власти" заменить словами "органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа";
3.4. в подпункте "а" подраздела "Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа" слова "исполнительных органов государственной власти" заменить словами "органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа".
4. В подпункте "з" раздела V слова "независимых экспертов" заменить словами "представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций".
5. В приложении N 1 к Программе:
5.1. в подразделе 1:
5.1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. подпункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.2. |
Выполнение научно-правовой экспертизы нормативных правовых актов автономного округа |
255 |
105 |
150 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
";
5.1.3. подпункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.4. в пункте 1.2:
а) подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2.2. |
Формирование реестра наиболее коррупционных должностей государственной гражданской службы автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
";
б) подпункт 1.2.6 изложить в следующей редакции:
"
1.2.6. |
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности) |
600 |
0 |
0 |
300 |
300 |
аппарат Губернатора автономного округа |
";
5.1.5. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
"
";
5.2. в подразделе 2:
5.2.1. подпункт 2.1.3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"
2.1.3. |
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
аппарат Губернатора автономного округа |
";
5.2.2. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"
".
6. В приложении N 2 к Программе пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
".
7. Дополнить Программу приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2010 - 2013 годов"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование
и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2010 - 2013 годов" на 2012 год
N п/п |
Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе (тыс. руб.) |
|
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Аппарат Губернатора автономного округа |
8 021 |
8 021 |
- |
I. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа | ||||
1. |
Проведение семинаров-совещаний по вопросам деятельности системы "Телефон доверия" |
100 |
100 |
- |
2. |
Семинар-совещание (внедрение антикоррупциогенных механизмов в системе органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, с применением тренинга по освоению методики анализа коррупциогенности) |
300 |
300 |
- |
3. |
Оплата труда представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке их знаний, навыков, умений, профессионального уровня, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсах по формированию кадрового резерва и по формированию резерва управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, определению их профессионального уровня, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, а также иные расходы по организации и проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов |
2 212 |
2 212 |
- |
4. |
Разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы автономного округа с гражданским обществом (выступления, публикации в средствах массовой информации, издание брошюр, буклетов) |
40 |
40 |
- |
5. |
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости государственной гражданской службы автономного округа, эффективности организации государственной гражданской службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения) |
50 |
50 |
- |
6. |
Проведение совместных семинаров-совещаний по общим проблемам государственной гражданской и муниципальной службы |
176 |
176 |
- |
II. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы | ||||
7. |
Совершенствование методик оценки профессиональных навыков и знаний государственных гражданских служащих автономного округа |
100 |
100 |
- |
8. |
Реализация государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа, в том числе мероприятия по оптимизации затрат при повышении качества обучения |
5 043 |
5 043 |
- |
аппарат Губернатора автономного округа |
900 |
900 |
- |
|
государственное казённое учреждение автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 143 |
4 143 |
- |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 92-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 февраля 2012 г., спецвыпуск N 10/1