Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 февраля 2012 г. N 12-о
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
10 февраля 2014 г., 7 октября 2015 г.
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
имеющих нормативный правовой характер 9 февраля 2012 г.
Реестровый N 20120012
Приказом Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2016 г. N 141-о настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-ненецкого автономного округа", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
А.А. Арапов |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
(утв. приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 февраля 2012 г. N 12-о)
10 февраля 2014 г., 7 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (далее - Административный регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Государственную функцию исполняет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ).
Государственная функция исполняется государственными инженерами-инспекторами городских (районных) инспекций Службы.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (Собрание законодательства Российской Федерации от 07 января 2002 года. N 1 (часть I), ст. 1, "Парламентская газета" от 05 января 2002 года N 2-5);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 52 (часть I) ст. 5140);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992 года N 15, ст. 766.);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации". (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943);
- постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 года N 26 "Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 28, 10 июля 2000 года);
- постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1999 года N 71 "О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13 марта 2000 года);
- Приказом Минсельхозпрода России от 12 сентября 1997 года N 387 "Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники";
- Законом автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан". (Газета "Красный Север" от 16 марта 2007 года, спецвыпуск N 20-21);
- постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Газета "Красный Север" от 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1);
- постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 9-П "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Газета "Красный Север" от 26 января 2012 года, спецвыпуск N 6);
- другими нормативными правовыми актами.
1.4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования (тракторы, самоходные дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины, машины и оборудование животноводства, растениеводства, птицеводства, агрегаты к ним и т.д.) организаций агропромышленного комплекса и имеющие сертификаты добровольной сертификации на выполнение указанных работ (далее - Объекты контроля).
1.5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среды и не нанесения вреда потребителю при использовании по назначению машин и оборудования, узлов и агрегатов к ним в агропромышленном комплексе после ремонта или технического обслуживания, соблюдение Объектами контроля требований нормативных документов, указанных в сертификате добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием машин и оборудования, выполнение предписаний.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
1.6.1. Должностные лица Службы имеют право знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом регионального государственного контроля (надзора), а также иметь доступ на территорию объекта контроля, где используется машины и оборудование.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о подпункт 1.6.2 пункта 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.6.2. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Объекта контроля, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений,
- копии приказа руководи теля, заместителя руководителя Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представите ля Объекта контроля с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от Объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым про водится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7. Права и обязанности Объекта контроля, в отношении которого осуществляется мероприятие по контролю (надзору).
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке. В случае причинения объекту контроля вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, объект контроля имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. При проведении проверки объект контроля обязан: обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля оборудованию, транспортным средствам.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки (далее - Акт);
- выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений;
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Служба расположена по адресу: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8(34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - официальный сайт) http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/.
Месторасположение районных (городских) инспекций, входящих в состав Службы, указано в приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник не приемный день
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре ее исполнения представляется:
- непосредственно специалистами Службы;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной. почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных (муниципальных) услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее Региональный портал и (или) Единый портал), и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф;
- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (районных (городских) инспекциях).
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Для получения информации о государственной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Службы, участвующим в исполнении государственной функции;
- на Региональный портал и (или) Единый портал;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Информирование Объектов контроля проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения Объектов контроля лично в приемные часы специалисты Службы, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе (районных (городских) инспекциях входящих в состав Службы).
Специалисты Службы, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)
См. текст подраздела
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Региональный государственный контроль (надзор) проводится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
3.1. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Проведение регионального государственного контроля (надзора).
3.2.2. Оформление результатов проверки:
- составление Акта;
- составление Предписания (в случае выявления нарушений);
- составление Протокола (в случае выявления нарушений).
Проведение регионального государственного контроля (надзора)
3.3. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей и осуществляется с выездом должностного лица Службы к потребителю работы (услуги).
3.3.1. По прибытию на место проверяется наличие у потребителя копии сертификата добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием машины и (или) оборудования.
Проверяется срок действия сертификата, на какую услугу (работу), он выдан, кому выдан и кем выдан, а также наличие записей нормативных документов, подтверждающих обеспечение соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
3.3.2. Устанавливается несоответствие машины и (или) оборудования, выпущенной из ремонта или прошедшей техническое обслуживание требованиям нормативных документов, указанных в сертификате.
Срок проведения административной процедуры 8 часов с момента прибытия специалиста Службы на место проведения регионального государственного контроля (надзора).
Оформление результатов проверки
Составление акта проверки
3.4. По результатам регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется Акт (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.4.1. Акт оформляется непосредственно после завершения регионального государственного контроля (надзора). Один экземпляр Акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля под расписку, второй экземпляр хранится в Службе.
3.4.2. В Акте указывается:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование Службы;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)) Объекта контроля;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку и Объекта контроля.
3.4.3. При нахождении Объекта контроля, производившего ремонт или техническое обслуживание машины и (или) оборудования вне территории обслуживаемой районной (городской) инспекции Службы, копия Акта в течение 5-ти рабочих дней направляется в инспекцию гостехнадзора по месту нахождения Объекта контроля, производящего ремонт или техническое обслуживание машины и (или) оборудования.
Получив Акт, данная инспекция гостехнадзора в течение 3 (трех) рабочих дней обязана проверить указанный в Акте Объект контроля и выписать Предписание.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 января 2016 г.
3.4.4. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный Акт (при условии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
Составление предписания
3.5. В случае выявления нарушений допущенных Объектом контроля, специалисты Службы, проводившие региональный государственный контроль (надзор), в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составляют Предписание.
3.5.1. В Предписании указывается:
- наименование Службы;
- дата, место составления Предписания;
- наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)) Объекта контроля;
- дата, номер Акта проверки;
- перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений;
- срок (и) устранения выявленных нарушений;
- подписи должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших региональный государственный контроль (надзор), и Объекта контроля.
3.5.2. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Объекту контроля, другой экземпляр приобщается к делу и храниться в Службе.
3.5.3. Невыполнение в срок законного Предписания Службы влечет административную ответственность в соответствии частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание составляется в течение одного рабочего дня со дня окончания проведения регионального государственного контроля (надзора).
Составление протокола об административных правонарушениях
3.6. В случае не выполнения в установленный срок Предписания составляется Протокол.
3.6.1. В Протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего Протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.6.2. При составлении Протокола Объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в Протоколе.
3.6.3. Объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.
3.6.4. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя Объекта контроля, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, Протокол составляется в их отсутствие. Копия Протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления.
3.6.5. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем Объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, в нем делается соответствующая запись.
3.6.6. Должностному лицу или уполномоченному представителю Объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия Протокола.
3.6.7. Протокол, составляется должностными лицами Службы, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 23.35 КоАП РФ, а также должностными лицами Службы указанными в статье 28.3 КоАП РФ, в пределах компетенции Службы (главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора субъектов Российской Федерации, их заместители; главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов, районов, их заместители; главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора).
3.6.8. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.6.9. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.6.10. Для рассмотрения дела об административном правонарушении Протокол, в течение трех суток с момента его составления, направляется в суд.
Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу Службы, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют руководитель Службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции Службы
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Объекта контроля, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Службы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе Объекта контроля на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
4.6. Объекты контроля вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Объекта контроля при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Объекты контроля имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Объекты контроля могут обжаловать действия или бездействие специалистов Службы (районных (городских) инспекций), а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в Службу в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Объект контроля имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Объекты контроля в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:
5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица;
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы);
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) объект контроля в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе),
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Объект контроля считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. Письменное обращение Объекта контроля рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о пункт 5.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование Объекта контроля, на правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается объекту контроля, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Объекту контроля, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Если в письменном обращении Объекта контроля содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Объектом контроля по данному вопросу. О данном решении уведомляется Объект контроля, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Объекту контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Объекта контроля и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Объекту контроля.
5.12. Объекты контроля могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
(с изменениями от 10 февраля 2014 г., 7 октября 2015 г.)
Контактная информация
Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес |
Должность |
Телефон |
629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21 Е-mail: gtnadzor@sntm.yanao.ru |
Руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор |
(34922) 3-49-78 |
Первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора |
(34922) 3-58-68 |
|
Начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы |
(34922) 3-58-05 |
|
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности- главный бухгалтер |
(34922) 3-57-20 |
Контактная информация городских и районных инспекций Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Городские (районные) инспекции |
Код |
Телефон E-mail |
Адрес |
Салехардская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
4-51-04 salgtn@sntm.yanao.ru |
629001 ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18 |
Новоуренгойская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34949 |
3-91-90 9-15-65 nurgtn@sntm.yanao.ru |
629300 ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная 7 |
Ноябрьская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-3496 |
3-54-702 3-99-401 noyabgtn@sntm.yanao.ru |
629807 ЯНАО, г. Ноябрьск 7, промзона, здание ГИБДД |
Губкинская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34936 |
5-33-80 5-42-52 gubgtn@sntm.yanao.ru |
629830 ЯНАО, г. Губкинский, а/я 37, микрорайон 2, дом 42, кабинет N 53 |
Лабытнангская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34992 |
5-11-75 5-11-70 labgtn@sntm.yanao.ru |
629400 ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского 44 |
Надымская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34995 |
2-54-26 2-42-08 nadgtn@sntm.yanao.ru |
629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская 10 |
главный специалист, государственный инженер-инспектор |
6-22-20 |
629757 п. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16 |
|
Пуровская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34997 |
6-13-97 2-13-57 tsgtn@sntm.yanao.ru |
629851 ЯНАО, Пуровский район г. Тарко-Сале, ул. Ленина 17 |
Тазовская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34940 |
2-23-32 2-44-73 tazgtn@sntm.yanao.ru |
629350 ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Калинина 18 |
Приуральская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34993 |
2-24-59 priurgtn@sntm.yanao.ru |
629620 ЯНАО, Приуральский район, п. Аксарка, ул. Первомайская 15 |
Шурышкарская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34994 |
2-11-33 shurgtn@sntm.yanao.ru |
629640 ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Уральская 14А, кабинет N 104 |
Ямальская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34996 |
3-08-93 yarsalegtn@sntm.yanao.ru |
629700 ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37А |
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34932 |
2-23-37 ksgtn@sntm.yanao.ru |
629380 ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Нагорная, 54/4 |
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34938 |
2-47-27 muravgtn@sntm.yanao.ru |
629602 ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина 66А |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"
АКТ
рассмотрения претензий потребителей работ (услуг)
к организациям по ремонту и техническому
обслуживанию сельскохозяйственной техники
"___" ______________ 20___ г.
Место составления акта __________________________________________________
производственный участок, юридический адрес (адрес физического лица)
_________________________________________________________________________
Составлен комиссией в составе:___________________________________________
представителя организации, производящей ремонт (ТО)______________________
_________________________________________________________________________
ф.и.о., должность
представителя инспекции гостехнадзора____________________________________
_________________________________________________________________________
ф.и.о., должность
представителя потребителя работ (услуг)__________________________________
_________________________________________________________________________
ф.и.о., должность
на машину, агрегат, оборудование_________________________________________
наименование машины, агрегата, оборудования, марка
заводской номер ______________________ дата ремонта (ТО) ________________
Дата ввода машины, агрегата, оборудования в эксплуатацию после ремонта,
технического обслуживания _______________________________________________
Наименование организации, производящей ремонт (ТО)_______________________
_________________________________________________________________________
машина, агрегат, оборудование наработала после ремонта (ТО) часов,
(дней), при работе: _____________________________________________________
указать тип работ
Не соответствие машины или оборудования установленным требованиям
выразилось:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения правил эксплуатации ________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод комиссии:
Организация, выполняющая работы (услуги) по ремонту
(техническому обслуживанию) должна устранить выявленные недостатки ______
_________________________________________________________________________
указать сроки и за чей счет _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель организации, Представитель
производящей ремонт (ТО) потребителя работ (услуг)
_______________________ _________________
подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)
"___" ____________200 г. "___" ____________200 г.
Представитель инспекции Другие члены комиссии
гостехнадзора
______________________ _________________________
подпись (Ф.И.О) должность, подпись (Ф.И.О)
"___" ____________200 г. "___" ____________200 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят в целях повышения качества исполнения госфункции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования", и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении госфункции.
Исполнитель - служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ЯНАО.
Региональный госконтроль (надзор) проводится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей.
Результатом исполнения госфункции является:
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении нарушений;
составление протокола об административном правонарушении.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 февраля 2012 г. N 12-о "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер 9 февраля 2012 г.
Реестровый N 20120012
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 14 февраля 2012 г., спецвыпуск N 9/1
Приказом Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2016 г. N 141-о настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о
Отдельное положение вступает в силу с 10 января 2016 г.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о