Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 марта 2012 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной
денежной компенсации отдельным категориям населения
города Салехарда"
17 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2013 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2. Начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным
категориям населения города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 6 марта 2012 г. N 110)
17 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их уполномоченные представители) из числа:
1.2.1. Участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
1.2.2. Бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания.
1.2.3. Лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 08 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденные медалью "За оборону Ленинграда".
1.2.4. Лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
1.2.5. Лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
1.2.6. Вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
1.2.7. Неработающих реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.
1.2.8. Неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
1.2.9. Лиц, достигших возраста 90 лет и старше.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.3.1. Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах и адресе электронной почты содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал автономного округа).
Часы приема заявителей специалистами департамента в помещении департамента:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 17.00
четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 17.00.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в помещении МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00
вторник 11.00 - 19.00
среда 09.00 - 17.00
четверг 11.00 - 19.00
пятница 09.00 - 16.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня департамента и МФЦ уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора приема граждан организационно-правового управления департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) в том числе посредством Регионального портала автономного округа;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале автономного округа;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица, в том числе в электронном виде, о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в виде ежемесячной денежной компенсации в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета заявителей, выплаты или доставки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 5 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- постановление Администрации города Салехарда от 06 декабря 2011 года N 610 "Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения города Салехарда";
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
3) копия документа, подтверждающего правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий:
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621;
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235;
- справка установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего, выданная военным комиссаром муниципального образования город Салехард;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160;
- справка о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
4) копия трудовой книжки (для лиц, указанных в подпунктах 1.2.6 и 1.2.8 настоящего Административного регламента).
Копии представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанностей представления всех или части документов.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал автономного округа.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала автономного округа);
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- отсутствие одного из документов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и соответствующих документов составляет 30 минут.
2.11.2. Максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочие места специалистов департамента оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале автономного округа.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3. |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4. |
Наличие возможности направления заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты обращения в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.17.2. В случае направления заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных в электронном виде и согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядком обжалования решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале автономного округа.
Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- в случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, информирует заявителя об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Специалист отдела мер, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
2) при поступлении заявления через Региональный портал автономного округа:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет информацию об адресе и графике работы сектора приема, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), или направить документы по почте непосредственно в адрес департамента, для проверки их достоверности.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде, в течение одного рабочего дня готовит уведомительное письмо об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица. Уведомительное письмо в течение одного рабочего дня после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших заявлений и направление заявления на рассмотрение или отказ в приеме документов в день подачи заявления (при личном обращении) либо направление заявителю (при поступлении заявления по почте или через Региональный портал автономного округа) уведомительного письма об отказе в приеме и регистрации заявления.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, заявления и принятых документов.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, не позднее двух рабочих дней после даты регистрации заявления, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, не позднее двух рабочих дней готовит проект уведомительного письма об отказе с указанием причин отказа и порядка обжалования решения за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение заявления, проекта решения о предоставлении либо проекта уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо проекта уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней после получения проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента не позднее двух рабочих дней после получения проекта уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомительное письмо направляется заявителю адресной либо электронной почтой в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 минут.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 минут на одно личное дело.
Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Продолжительность административной процедуры - 20 минут на один список.
Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Продолжительность административной процедуры - 30 секунд на одну неоплату.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- возврат невостребованных денежных средств учреждениями федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд;
- возобновление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для лиц, указанных в пунктах 1.2.6 и 1.2.8 настоящего Административного регламента);
- помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
- нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
- длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
3.7.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если обстоятельства, указанные в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, наступили 1 числа месяца, то приостановление предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца наступления указанных обстоятельств.
3.7.3. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
В случае приостановления по основанию, предусмотренному частью первой подпункта 3.7.1 и наличия сведений о лицевом счете получателя муниципальной услуги в кредитном учреждении, специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, производит смену способа доставки результата муниципальной услуги и перечисляет невостребованные денежные средства на лицевой счет в кредитном учреждении.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.8. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в сектор приема заявления и документов, подтверждающими устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.1. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были устранены обстоятельства, указанные в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, но не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу регистрации заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Продолжительность административной процедуры - 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.9. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- утрата права отнесения к одной из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- смерть получателя.
3.9.2. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
3.10. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего со дня выявления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, вносит соответствующие изменения в программный комплекс и готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, и приобщается к личному делу получателя.
Продолжительность административной процедуры - 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им лицами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им лицо.
Результаты проверки в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное или электронное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение тридцати дней со дня регистрации письменного или электронного обращения обратившемуся направляется на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им лицом, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Салехарда, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченного им лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, начальника или уполномоченного им лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
17 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08, факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 каб. 9 |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
3. |
Сектор приема граждан организационно-правового управления департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
17 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование органов |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01, факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 17 октября 2012 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ____________________________ телефон ____________
паспорт: серия ___________ N_______, выдан ______________________________
_________________________________________________________________________
Прошу установить мне ежемесячную денежную компенсацию по категории ______
и перечислять ее ________________________________________________________
(указать способ выплаты (почта или реквизиты банковского счета)
Мне известно, что выплата ежемесячной денежной компенсации
приостанавливается в случаях:
- неполучения ежемесячной денежной компенсации в течение 2 месяцев;
- осуществления трудовой и (или) иной деятельности, в период
которой лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в
соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для
реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий,
родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов);
- длительного лечения (более трех месяцев) в
лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами
муниципального образования город Салехард;
- помещения для проживания в государственные и муниципальные
стационарные учреждения социального обслуживания;
- осуждения к лишению свободы - на период нахождения в
исправительных учреждениях.
Обязуюсь в месячный срок сообщить в орган социальной защиты
населения о наступлении указанных обстоятельств.
К заявлению приложены документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Дата обращения _______________ Подпись заявителя _____________
В период предоставления ежемесячной денежной компенсации согласен(а)
на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки
с данными различных органов государственной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц,
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия.
__________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
Дата ____________________ Подпись _______________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления _____________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении ежемесячной
денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда
Дата _____________ рег. N ________ ______________________________
(подпись и Ф.И.О. специалиста)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
17 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 17 октября 2012 г.)
РЕШЕНИЕ N________
Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения
города Салехарда
Дата: _________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия N
Адрес: г. Салехард, ул.
Назначено: Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда
Дата рождения:
Ежемесячная сумма:
Дата Признак учёта Источник финансирования Сумма Итого
-------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет МО 000.00
Описание: Базовая сумма: 350.00 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:
Начальник отдела мер _________________
М.П. Специалист ___________________________
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 17 октября 2012 г.)
РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ/ПРЕКРАЩЕНИЕ N _____
Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда
Дата: ___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей) Выплату ежемесячной денежной компенсации отдельным
категориям населения города Салехарда
Дата рождения:
Произведена приостановка/снятие с оплаты:
С ________________ по причине ___________________________________________
(дата) (причина приостановления/прекращения)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:
Начальник отдела мер _________________
М.П. Специалист ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения г. Салехарда.
Исполнитель - управление по труду и соцзащите населения Администрации г. Салехарда.
Получателями услуги являются граждане РФ (либо их уполномоченные представители) из числа:
участников и инвалидов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях г. Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. и награжденные медалью "За оборону Ленинграда", лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ, неработающих реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов, лиц, достигших возраста 90 лет и старше.
Результат предоставления услуги:
ежемесячное перечисление управлением денежных средств в виде денежной компенсации в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета заявителей, выплаты или доставки.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении со всеми необходимыми документами.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 марта 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 марта 2012 г., спецвыпуск N 11/1(1044)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2013 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления