Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 22 марта 2012 г. N 146
"Об утверждении Административного регламента департамента
градостроительства и городского хозяйства Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных дорог
(улиц) местного значения информации о состоянии
автомобильных дорог (улиц)"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 февраля 2014 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц)
местного значения информации о состоянии
автомобильных дорог (улиц)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 22 марта 2012 г. N 146)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1) Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) расположен по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 401, тел. 2-54-01, тел. (факс) 2-54-34, адрес электронной почты Департамента dsg@salekhard.org.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом транспорта и дорожного хозяйства управления городского хозяйства Департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 49, каб. 103, тел. (факс) 3-91-72.
График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.30 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами отдела.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, часах приема специалистами отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента - dsg@salekhard.org.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю информации о состоянии автомобильных дорог (улиц) местного значения муниципального образования город Салехард, которая содержит следующие данные:
а) сведения о нормативных правовых актах в сфере дорожной деятельности;
б) протяженность сети автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города Салехарда:
- по категории;
- по виду дорожного покрытия;
в) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог (улиц):
- состояние проезжей части (соответствие или несоответствие нормативным требованиям с указанием участков, не отвечающих этим требованиям);
- обустройство автомобильных дорог (улиц);
- состояние мостов, путепроводов и других искусственных сооружений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное);
г) объемы выполненных за истекший календарный год работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (улиц) местного значения города Салехарда:
- объемы финансовых средств, направленных на выполнение соответствующих дорожных работ;
- количество введенных в эксплуатацию и выведенных из эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), улиц и искусственных сооружений, их протяженность;
д) о существующих временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам (улицам) местного значения города Салехарда;
е) количество проведенных за прошедший календарный год торгов и заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, капитального ремонта и дорожных работ, а также объемы финансовых средств, направленных на указанные работы;
ж) объемы планируемых в текущем календарном году работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (улиц) местного значения города Салехарда и искусственных сооружений на них, а также ориентировочные сроки проведения таких работ;
з) сведения о предприятиях, организациях, должностных лицах, ответственных за обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог местного значения города Салехарда требованиям нормативно-технической документации.
2.3.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для заявителей, письменно обратившихся за получением муниципальной услуги, форма обращения является произвольной, но должна содержать следующую информацию:
- для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, личную подпись с указанием даты обращения; при личном обращении с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, подпись полномочного представителя юридического лица с печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения);
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
3) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о состоянии автомобильных дорог (улиц) местного значения города Салехарда).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении исполнителя.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов отдела, осуществляется начальником управления городского хозяйства, а также начальником отдела или лицами, их замещающими.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы структурного подразделения органа местного самоуправления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов отдела осуществляет начальник управления городского хозяйства, а также начальник отдела или лица, их замещающие.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение
к Административному регламентудепартамента градостроительства
и городского хозяйства Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
пользователям автомобильных
дорог (улиц) местного значения
информации о состоянии
автомобильных дорог (улиц)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного
значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
Сбор и подача заявителем пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента |
|
Прием заявления и пакета документов от заявителя, проверка его на соответствие перечню, содержащемуся в пункте 2.6 регламента, и требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с пунктом 2.7 регламента |
|
Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан |
|
Установление предмета обращения заявителя и наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя |
|
Подготовка специалистом необходимой информации, предусмотренной муниципальной услугой, подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении |
|
Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнитель - отдел транспорта и дорожного хозяйства управления городского хозяйства департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации МО г. Салехард.
Получателями услуги являются физические или юрлица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения г. Салехарда, которая содержит следующие данные:
сведения о нормативных правовых актах в сфере дорожной деятельности;
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Салехарда;
транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог;
объемы выполненных за истекший календарный год работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (улиц) местного значения г. Салехарда;
о существующих временных ограничениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам г. Салехарда;
количество проведенных за прошедший календарный год торгов и заключенных муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, капитального ремонта и дорожных работ, а также объемы финансовых средств, направленных на указанные работы;
сведения о предприятиях, организациях, должностных лицах, ответственных за обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог требованиям нормативно-технической документации;
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 марта 2012 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 29 марта 2012 г., N 13/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 февраля 2014 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу