Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за выполнением решений
Городской Думой
1. Общее руководство по организации контроля осуществляет Председатель Городской Думы. Организационное обеспечение контроля осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации города, обеспечивающим организацию деятельности Городской Думы.
2. Контроль за исполнением решений Городской Думы осуществляется в целях:
- анализа исполнения муниципальных правовых актов;
- выявления опечаток, неточностей в муниципальных правовых актах, несоответствия данных актов действующему законодательству;
- выработка и принятие решений по результатам контроля за соблюдением муниципальных правовых актов.
3. Решения Городской Думы по срокам исполнения делятся на следующие виды:
а) решения бессрочного действия;
б) долгосрочные решения на срок от 5 до 20 лет;
в) решения сроком на 1 год;
г) решения краткосрочного действия до 1 года;
д) решения единовременного характера.
4. Контролю Городской Думой не подлежат:
- решения информационного характера;
- решения, признанные утратившими силу.
5. В соответствии с видом и сроком исполнения проверка хода выполнения решения Городской Думы осуществляется в следующем порядке:
- долгосрочные решения на срок от 5 до 20 лет - 1 раз в год;
- решения сроком на 1 год - до 4 раз в год;
- решения краткосрочного действия до 1 года - 1-2 раза в год;
- единовременного характера - 1 раз в год.
По отношению к решениям Городской Думы бессрочного действия контроль осуществляется посредством экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству, а также целевой контроль при возникновении необходимости.
6. Организационное обеспечение контроля за исполнением решений Городской Думы осуществляющееся соответствующим структурным подразделением Администрации города, обеспечивающим организацию деятельности Городской Думы включает:
- экспертизу нормативных правовых актов Городской Думы в рамках инвентаризации на предмет соответствия действующему законодательству;
- ведение подборки печатного издания - официального источника информации, в котором публикуются решения Городской Думы (в целях обеспечения контроля за опубликованием правовых актов Городской Думы);
- напоминание и запрос информации с учетом сроков контроля и исполнения;
- сбор поступившей от исполнителей информации;
- подготовку промежуточной информации на заседание постоянного комитета, заседания Городской Думы;
- промежуточный и итоговый анализ исполнения контролируемого документа;
- при необходимости проверку достоверности полученной информации;
- экспертизу материалов для принятия решения о снятии с контроля или продлении сроков контроля в отношении;
- подготовку итоговой информации.
7. Специалисты структурного подразделения Администрации города, обеспечивающего организацию деятельности Городской Думы ведут журналы и реестр регистрации принятых Городской Думой решений, а также накопительную папку для концентрации документов согласно части 5 настоящей главы (напоминания, запросы, информация, полученная от исполнителей решений Городской Думы и т.д.).
В реестр заносятся сведения о постановке на контроль и снятии с контроля решений Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 27 декабря 2012 г. N 449 пункт 8 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Муниципальные правовые акты, принятые Городской Думой в отчетном периоде, снимаются с контроля решением Городской Думы один раз в год после утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования за предыдущий год.
Проект решения о ходе выполнения решений Городской Думы в обязательном порядке направляется на согласование в Контрольно-счетную палату города Муравленко не позднее, чем за месяц до его рассмотрения Городской Думой.
9. В соответствии с итоговой информацией принимается одно из нижеследующих решений:
- снять с контроля как выполненное;
- снять с контроля отдельные пункты как выполненные;
- продлить контрольные полномочия;
- возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
- отменить решение;
- изменить решение или дополнить его;
- принять дополнительное решение.
10. Сроки исполнения протокольных решений Городской Думы, постоянных комитетов Городской Думы определяются календарной датой указанной в протокольном решении. В случае если срок исполнения не определен, протокольное решение должно быть исполнено в течение месяца.
Срок исполнения может быть продлен в соответствии с заключением профильного комитета Городской Думы.
Постоянные комитеты Городской Думы заслушивают информацию о ходе выполнения контролируемых протокольных решений Городской Думы в соответствии с планами работ комитетов.
Протокольные решения Городской Думы снимаются с контроля решением Городской Думы на основании заключения соответствующего постоянного комитета Городской Думы. Предложения о снятии протокольного решения с контроля вносится в Городскую Думу исполнителем. Снятие протокольного решения с контроля может быть инициировано профильным комитетом.
Исполненные протокольные решения постоянных комитетов снимаются с контроля решениями соответствующих постоянных комитетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.