Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 апреля 2012 г. N 230-П
"Об утверждении Положения об экспертизе научной и научно-технической
деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе"
18 октября 2012 г., 26 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 249-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 апреля 2012 г. N 230-П)
18 октября 2012 г., 26 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 874-П пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, экспертиза, автономный округ) регулирует отношения, связанные с деятельностью органов государственной власти автономного округа по организации и проведению экспертизы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 249-П в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители. Исполнители привлекаются к проведению экспертизы в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.1. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают главные распорядители бюджетных средств, предусмотренных на проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (далее - заказчики). Заказчиком экспертизы приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики выступает департамент по науке и инновациям автономного округа.
2.2. Организатором экспертизы является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - организатор).
2.3. Исполнителями экспертизы являются организации, осуществляющие независимую экспертизу, другие организации, а также эксперты (далее - исполнитель).
3. Объектами экспертизы являются:
3.1. перечень разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
3.2. техническое задание (проект технического задания) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, научно-исследовательские работы по разработке и проведению научной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа (далее - техническое задание);
3.3. промежуточные результаты (результаты этапов) выполнения работ по государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - результаты промежуточных этапов);
3.4. итоговые отчеты (конечные результаты) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за исключением заключений по результатам научной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа.
4. Экспертиза перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики проводится на предмет:
4.1. соответствия целям и основным задачам реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
4.2. соответствия приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
5. Экспертиза технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
5.1. соответствия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ критериям их отнесения к прикладным и (или) фундаментальным научным исследованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5.2. оценки научного, научно-технического уровня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, новизны предполагаемых результатов;
5.3. эффективности и полноты требований и условий, установленных в технических заданиях на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, для достижения поставленных целей и задач;
5.4. возможности дальнейшего применения или коммерциализации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
5.5. обоснованности оценки экономической и социальной эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
6. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
6.1. соответствия выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ техническому заданию (предмет, объем);
6.2. целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
7. Экспертиза итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится на предмет:
7.1. достижения целей и задач научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, предусмотренных техническим заданием;
7.2. соответствия полученных результатов законодательству Российской Федерации.
8. Экспертиза в отношении перечня разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, технического задания научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и итоговых отчетов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится в обязательном порядке.
9. Экспертиза промежуточных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проводится по инициативе заказчика.
10. Организатор организует проведение экспертизы, формирует задание на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы направляет исполнителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заказчиком объекта экспертизы у организатора.
11. Исполнитель непосредственно изучает представленные ему задание и объект экспертизы, запрашивает у организатора и (или) заказчика при необходимости дополнительную информацию, подготавливает и передает организатору экспертизы обоснованное экспертное заключение по всем вопросам, указанным в задании. Срок проведения исполнителем экспертизы не может составлять более 20 календарных дней.
12. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы, экспертную оценку, вывод и рекомендации. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.
13. Организатор рассматривает экспертные заключения на предмет соответствия заданию и направляет их заказчику для использования по назначению в течение 14 рабочих дней.
14. Результаты экспертизы используются в целях определения целесообразности финансирования из средств окружного бюджета проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, определения целесообразности дальнейшего проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приемки результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
15. Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по науке и инновациям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организует экспертизу департамент по науке и инновациям ЯНАО.
Экспертизе подвергаются:
перечень разработанных приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
техническое задание (проект технического задания) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, научно-исследовательские работы по разработке и проведению научной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа;
промежуточные результаты (результаты этапов) выполнения работ по госконтрактам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
итоговые отчеты (конечные результаты) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за исключением заключений по результатам научной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа.
По результатам экспертизы выносится экспертное заключение, содержащее обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы, экспертную оценку, вывод и рекомендации. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.
Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2012 г. N 230-П "Об утверждении Положения об экспертизе научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 апреля 2012 г., спецвыпуск N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2024 г. N 77-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2023 г. N 1020-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2023 г. N 24-П
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2022 г. N 958-П
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 614-П
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2019 г. N 1345-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1455-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
подпункт 3.1 пункта 3 изменений вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2018 г. N 209-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 249-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 874-П