Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового органа относятся:
1) формирование проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесение в него изменений;
2) оценка потерь городского бюджета от предоставления налоговых льгот;
3) оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
4) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета;
5) составление сводной бюджетной росписи городского бюджета и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей средств городского бюджета, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на период действия утвержденного бюджета;
6) организация исполнения городского бюджета и осуществление контроля за его исполнением;
7) осуществление операций со средствами городского бюджета;
8) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения;
9) осуществление полномочий главного распорядителя средств городского бюджета, главного администратора (администратора) доходов городского бюджета, источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
10) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств городского бюджета, главными распорядителями средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) санкционирование оплаты денежных обязательств в порядке, установленном финансовым органом;
12) составление отчета об исполнении городского бюджета;
13) организация бюджетного учета по исполнению городского бюджета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, установленным Правительством Российской Федерации;
14) проведение проверок финансового состояния получателей средств городского бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов;
15) проведение проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
16) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетных счетов иных получателей бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым органом;
17) приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в порядке, установленном финансовым органом;
18) списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, подлежащих возврату в городской бюджет, срок возврата которых истек;
20) списание в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
21) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
22) взыскание пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
23) осуществление методического руководства по ведению учета бюджетных средств и отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, а также муниципальных бюджетных учреждений;
24) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
25) установление порядка предоставления в финансовый орган отчетов об исполнении городского бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
26) организация временного управления городским бюджетом в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
27) организация учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном финансовым органом порядке;
28) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию, в случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
29) осуществление завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном финансовым органом;
30) определение с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в городской бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
31) ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а так же учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
32) осуществление иных полномочий в соответствии с бюджетными законодательствами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.