Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Бюджетный учет и отчетность об исполнении городского бюджета
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Отчетность об исполнении городского бюджета может быть оперативной, ежемесячной, по итогам 1 квартала, 6 месяцев, 9 месяцев (нарастающим итогом) и годовой. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении городского бюджета осуществляется финансовым органом.
4. Бюджетная отчетность включает:
1) баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств;
2) баланс исполнения бюджета;
3) справка по консолидируемым расчетам;
4) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
5) отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств;
6) отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности;
7) отчет об исполнении бюджета;
8) отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
9) отчет о движении денежных средств;
10) отчет о финансовых результатах деятельности;
11) пояснительная записка.
5. Бюджетная отчетность является годовой, отчет об исполнении бюджета составляется по итогам 1 квартала, 6 месяцев, 9 месяцев (нарастающим итогом).
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
6. Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается распоряжением Администрации города и направляется в Городскую Думу и Счетную палату в течение 30 дней с момента окончания соответствующего квартала.
Городская Дума рассматривает ежеквартальную информацию об исполнении бюджета в срок - не позднее 1 месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ежеквартальная информация включает в себя информацию, указанную в пункте 4 настоящей статьи.
По итогам рассмотрения ежеквартальной информации об исполнении бюджета города Городская Дума принимает решение о принятии к сведению указанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.