Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории
муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 11 марта 2012 г. N П-233)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска,
предоставляющего муниципальную услугу
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.3. Правовые основания, регулирующие муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска "О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости" либо письма об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в УАиГ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 209.
График (режим) работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Справочный телефон УАиГ 36-11-44.
1.7.4. Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы УАиГ, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет: www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы УАиГ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее по тексту - НГДИ) при входе в кабинет 210.
1.7.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.7.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УАиГ.
1.7.7.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
1.7.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.7.4. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство.
1.7.8. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ (далее по тексту - специалист ОИОГД) при личном обращении, по телефону, письменно.
1.7.9. Часы предоставления консультаций:
- понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
- четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
1.7.10. Консультации предоставляются по вопросам:
1.7.10.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.10.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ОИОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. Часы приема документов:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг - 9.00 - 12.00;
- пятница - 9.00 - 12.00.
1.7.13. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для присвоения (изменения) адреса вновь построенному объекту недвижимости заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего);
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.1.2. Для присвоения (изменения) адреса объекту, который образовался в результате деления комплексов объектов недвижимости на самостоятельные части, заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) копию правоустанавливающего документа на земельный участок (договора аренды земельного участка);
3) копию технического паспорта на объект;
4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего);
5) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.1.3. Для присвоения (изменения) адреса объекту индивидуального жилищного строительства заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) копию кадастрового паспорта на объект (выдает орган, осуществляющий техническую инвентаризацию объектов);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего);
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.1.4. Для присвоения адреса самовольно возведенному объекту, право собственности на который признано решением суда, заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) копию решения суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу;
3) копию технического паспорта на объект;
4) копию исполнительной топографической съемки в М 1:500 существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать, подпись организации, выдавшей исполнительную топографическую съемку (материалов топографической съемки), выполненную не ранее чем за 6 месяцев до подачи заявления;
5) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего);
6) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.1.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
Подпункт 2.1.6 пункта 2.1 регламента вступает в силу с момента фактического перевода муниципальной услуги на межведомственное взаимодействие согласно постановлению Администрации города от 14 декабря 2011 г. N П-1784
2.1.6. Документы, которые запрашивает специалист отдела ИОГД по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
- в Росреестре - кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.1.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.8. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.4 пункта 2.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в подпункте 1.7.4 пункта 1.7 настоящего административного регламента.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.2.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие или несоответствие предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1.1 - 2.1.5 настоящего административного регламента.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.4.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.5. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.6.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.6.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.6.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.6.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.6.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.6.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.6.8. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.6.9. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.6.10. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в сеть Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.6.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
2.6.12. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.6.13. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.6.14. В помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска или проекта письма об отказе;
- выдача постановления Администрации города Ноябрьска или письма об отказе.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в УАиГ (либо направление заявления и документов по почте) с документами, перечисленными в пункте 2.1 настоящего административного регламента, и заявлением на имя начальника УАиГ, главного архитектора (далее по тексту - начальник УАиГ) либо поступление заявления на адрес электронной почты arhitectura@noyabrskadm.ru.
3.2.2. Заявитель сдает (направляет) заявление и документы в приемную УАиГ по адресу: ул. Ленина, 29, каб. 210.
3.2.3. Заявление и документы регистрируются документоведом УАиГ в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
После регистрации заявления и документов документовед УАиГ направляет его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.4. Начальник УАиГ с момента поступления заявления и документов рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет начальнику ОИОГД.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.5. Начальник ОИОГД с момента поступления заявления и документов рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет его специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска либо письма об отказе) является поступление документов специалисту ОИОГД.
3.3.2. Специалист ОИОГД осуществляет проверку предоставленных документов на наличие:
1) документов, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего административного регламента;
2) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Специалист ОИОГД в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
1) расположения объекта в пределах границ населенного пункта города Ноябрьска;
2) соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта, материалам топографической съемки.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска
или проекта письма об отказе
3.4.1. По результатам проверки документов специалист ОИОГД осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Ноябрьска или проекта письма об отказе.
Срок исполнения действия составляет 5 дней.
3.4.2. Проект постановления Администрации города Ноябрьска или проект письма об отказе проверяет начальник ОИОГД.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.4.3. После осуществления проверки документовед УАиГ направляет проект письма начальнику УАиГ для подписания.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4.4. После подписания письма об отказе документовед УАиГ осуществляет его регистрацию.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4.5. Проект постановления Администрации города Ноябрьска подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ, главным архитектором,
- начальником правового управления,
- заместителем Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству,
- управляющим делами.
Срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.4.6. После согласования с вышеуказанными должностными лицами документовед УАиГ направляет проект постановления Администрации города Ноябрьска в отдел делопроизводства и контроля Администрации города Ноябрьска, расположенный по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205, для подписания Главой Администрации города.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5. Выдача заверенной копии постановления Администрации
города Ноябрьска или письма об отказе
3.5.1. Отдел делопроизводства и контроля направляет заверенную копию зарегистрированного постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ для выдачи заявителю.
Срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.5.2. После регистрации письма об отказе или поступления заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ документовед УАиГ уведомляет заявителя по телефону о необходимости их получения.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Выдачу заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска или письма об отказе осуществляет документовед УАиГ в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30.
3.5.4. Заверенная копия постановления Администрации города или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ и начальник ОИОГД.
4.2. Общий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ОИОГД проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя на основании соответствующего постановления Администрации города Ноябрьска.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УАиГ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте по адресам: ЯНАО, г. Ноябрьск, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 210 и ЯНАО, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб.104 с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82), с использованием сети Интернет (opog@ngki.ru, arhitectura@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, должностного лица УАиГ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.