Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования г. Ноябрьска
от 11 марта 2012 г. N П-235
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование
разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций
на территории города Ноябрьска"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
г. Ноябрьска от 11 марта 2012 г. N П-235)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Ноябрьска" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций и выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Ноябрьска.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Ноябрьска (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.3. Правовые основания, регулирующие муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку рекламной конструкции (отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин);
- распоряжение Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции";
- предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Ноябрьска не может превышать 2-х месяцев.
1.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Ноябрьска не может превышать 1 месяц.
1.6. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в УАиГ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График (режим) работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Справочный телефон УАиГ 36-11-85.
1.7.4. Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы УАиГ, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет: www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы УАиГ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее по тексту - НГДИ) при входе в кабинет 210.
1.7.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УАиГ;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство.
1.7.8. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит специалист архитектурно-планировочного отдела УАиГ (далее по тексту - специалист АПО) при личном обращении, по телефону, письменно.
1.7.9. Часы предоставления консультаций:
- понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
- четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
1.7.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист АПО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившему гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. Часы приема документов:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг - 9.00 - 12.00;
- пятница - 9.00 - 12.00.
1.7.13. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявителем к заявлению (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт);
2) доверенность (в случае обращения уполномоченного лица);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, указанного в подпунктах а - г, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции:
а) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
б) в случае если недвижимое имущество (земельный участок, здание, иное недвижимое имущество) находится в муниципальной собственности, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе осуществляется на основе торгов;
в) в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника;
г) в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
4) проект рекламной конструкции с указанием способа установки, крепления.
2.1.2. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции заявитель прилагает документы:
а) в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции:
- заявление об отказе от дальнейшего использования разрешения (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае его наличия);
- копия доверенности (в случае обращения лица, действующего по доверенности);
б) в случае если заявителем является собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция:
- заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- доверенность (в случае обращения лица уполномоченного лица);
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Подпункт 2.1.3 пункта 2.1 регламента вступает в силу с момента фактического перевода муниципальной услуги на межведомственное взаимодействие согласно постановлению Администрации города от 14 декабря 2011 г. N П-1784
2.1.3. Документы, которые запрашивает специалист отдела АПО по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
а) в Федеральной налоговой службе России - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральной налоговой службе России - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним;
г) в Федеральном казначействе - сведения о госпошлине.
2.1.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.1.1 и 2.1.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в подпункте 1.7.4 пункта 1.7 настоящего административного регламента.
2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 14 дней, в случае предоставления неполного перечня документов, указанного в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
1) не устранение причин для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе":
а) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) участие в торгах (в форме аукциона или конкурса) лица, занимающего преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
в) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества лицу, занимающему преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на платной основе; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается в порядке и размере, предусмотренном ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.4.2. Муниципальная услуга по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции предоставляется бесплатно.
2.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.5.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.7.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.7.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.7.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.7.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.8. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.7.9. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.7.10. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в сеть Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
2.7.12. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.7.13. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.7.14. В помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложениях N 4, N 5, N 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения;
в) подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
г) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) подготовка проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции";
г) выдача заявителю распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции".
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка проекта предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
б) направление предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции адресату.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в УАиГ (либо направление заявления и документов по почте) с документами, перечисленными в пункте 2.1 настоящего административного регламента и заявлением на имя начальника УАиГ, главного архитектора (далее по тексту - начальник УАиГ), либо поступление заявления на адрес электронной почты arhitectura@noyabrskadm.ru.
3.2.2. Заявитель сдает (направляет) заявление и документы в приемную УАиГ по адресу: ул. Ленина, 29, каб. 210.
3.2.3. Заявление и документы регистрируются документоведом УАиГ в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
После регистрации заявления и документов документовед УАиГ направляет его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.4. Начальник УАиГ с момента поступления заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику АПО.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.5. Начальник АПО с момента поступления заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет специалисту АПО, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа, распоряжения "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" является поступление заявления и документов специалисту АПО.
3.3.2. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции специалист АПО осуществляет проверку представленных заявления и документов:
а) на наличие документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента;
б) на соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
в) на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск;
г) на отсутствие нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
д) на отсутствие нарушений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
е) на наличие либо отсутствие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
3.3.3. Специалист АПО самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в УАиГ.
3.3.4. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции специалист АПО осуществляет проверку представленных заявления и документов на наличие документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
3.4. Подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции
либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
3.4.1. По результатам проверки заявления и документов, согласования с уполномоченными органами специалист АПО подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту либо письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин.
Срок выполнения действия - 45 дней.
3.4.2. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции проверяет начальник АПО.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.4.3. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласовывает начальник УАиГ.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.4.4. Документовед УАиГ направляет проект разрешения на установку рекламной конструкции или проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел делопроизводства и контроля) по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205 для подписания Главой Администрации города.
3.5. Подготовка проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска
"Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции"
3.5.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" осуществляется специалистом АПО в течении 10 дней с момента установления следующих фактов:
а) по результатам проверки документов (в случае обращения заявителя);
б) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламная конструкция не установлена;
в) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.5.2. Специалист АПО готовит проект распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" и направляет его начальнику АПО.
3.5.3. Проект распоряжения Администрации города Ноябрьска проверяет начальник АПО и направляет его начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.5.4. Проект распоряжения Администрации города Ноябрьска подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ, главным архитектором,
- начальником правового управления,
- заместителем Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству,
- управляющим делами.
Срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.5.5. После согласования с вышеуказанными должностными лицами документовед УАиГ направляет проект распоряжения Администрации города Ноябрьска в отдел делопроизводства и контроля для подписания Главой Администрации города.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.6. Подготовка предписания о демонтаже рекламной конструкции
3.6.1. Подготовка проекта предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной без разрешения (далее - самовольно установленная рекламная конструкция) осуществляется специалистом АПО при выявлении самовольно установленной рекламной конструкции.
В предписании о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции определяется месячный срок для выполнения демонтажа рекламной конструкции.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.6.2. Проект предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции направляется начальнику АПО.
3.6.3. Начальник АПО осуществляет проверку проекта предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции и направляет начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.6.4. Начальник УАиГ согласовывает проект предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.6.5. Документовед УАиГ направляет проект предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции в отдел делопроизводства и контроля для подписания Главой Администрации города.
3.7. Выдача решения на установку рекламной конструкции либо письма об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, распоряжения
Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения
на установку рекламной конструкции", предписания
о демонтаже рекламной конструкции
3.7.1. Отдел делопроизводства и контроля направляет зарегистрированные документы: разрешение на установку рекламной конструкции или письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, заверенную копию распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции", предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции в УАиГ для выдачи заявителю или направления адресату.
Срок выполнения действия - 3 дня.
3.7.2. После поступления указанных в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента документов в УАиГ документовед УАиГ уведомляет заявителя по телефону о необходимости их получения.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.7.3. Выдачу документов, указанных в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента, осуществляет документовед УАиГ в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30.
3.7.4. Указанные в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента документы выдаются заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности либо направляются почтовым отправлением адресату.
Срок выполнения действия - 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ и начальник АПО.
4.2. Общий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником АПО проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя на основании соответствующего постановления Администрации города Ноябрьска.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УАиГ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте по адресам: ЯНАО, г. Ноябрьск, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 210 и ЯНАО, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 104 с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-82), с использованием сети Интернет (opog@ngki.ru, arhitectura@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, должностного лица УАиГ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.