Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности муниципального образования
город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 11 марта 2012 г. N П-238)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения города Ноябрьска,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
1.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 18.06.2009 N 58-Д "О муниципальных должностях муниципального образования город Ноябрьск";
- постановление Администрации города Ноябрьска от 10.06.2010 N П-1118 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- установление пенсии за выслугу лет;
- отказ в установлении пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Рассмотрение документов и подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявителем письменного заявления и документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, (далее - документы) при наличии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет.
1.5.2. Принятие постановления Администрации города Ноябрьска об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
1.5.3. Пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пунктах 1.6.1.1 и 1.6.1.2 настоящего административного регламента, устанавливается со дня подачи заявления и предоставления документов, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии.
Лицам, указанным в пункте 1.6.1.3 настоящего административного регламента, пенсия за выслугу лет устанавливается со дня смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если обращение за пенсией за выслугу лет последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня смерти, а при превышении данного срока - на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за пенсией за выслугу лет.
1.5.4. Решение об установлении или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, при отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет, принимается не позднее 10 дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
1.5.5. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего прекращение полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
1.5.6. Выплата пенсии за выслугу лет производится со дня, следующего за днем прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
1.5.7. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня предоставления документов, подтверждающих право на перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
1.5.8. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае изменения размера трудовой пенсии производится с даты изменения размера трудовой пенсии.
1.5.9. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае увеличения срока замещения муниципальной должности производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление с приложением подтверждающих документов об увеличении срока замещения муниципальной должности.
1.5.10. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения по муниципальной должности перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами без истребования заявления от получателя пенсии за выслугу лет.
1.5.11. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления в УСЗН документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5.12. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
1.5.13. Решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления в УСЗН документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5.14. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
1.5.15. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5.16. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
1.5.17. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.18. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
1.5.19. Пенсия за выслугу лет выплачивается через кредитные учреждения по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет личный лицевой счет со 02 по 25 число каждого месяца.
1.5.20. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.6. Описание заявителей
1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется:
1.6.1.1. Лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе, при одновременном соблюдении следующих условий:
а) назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
б) замещение муниципальной должности на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования город Ноябрьск.
1.6.1.2. Лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе и прекратившим исполнение своих полномочий вследствие установления инвалидности 1, 2 либо 3 группы, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
1.6.1.3. Членам семьи лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, умершего вследствие исполнения им полномочий по замещаемой муниципальной должности, получающим трудовую пенсию по случаю потери кормильца.
1.6.2. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, которым в соответствии федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа или законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с муниципальными правовыми актами назначена пенсия за выслугу лет.
1.6.3. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицу, прекратившему исполнение полномочий по замещаемой муниципальной должности досрочно, в случаях:
а) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
б) отзыва избирателями;
в) отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законодательством;
г) удаления в отставку в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Место нахождения УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес электронной почты: uszn@uszn-noyabrsk.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru; адрес официального сайта УСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uszn-noyabrsk.ru.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
- понедельник 8.30 - 12.30 - основной прием, 14.00 - 17.00 - консультационный прием;
- вторник 8.30 - 19.00 - основной прием (в том числе в обеденный перерыв);
- среда 8.30 - 12.30 - основной прием, 14.00 - 17.00 - консультационный прием;
- четверг 8.30 - 19.00 - основной прием (в том числе в обеденный перерыв);
- пятница 8.30 - 14.00 - основной прием.
1.7.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист УСЗН в кабинете N 202 либо по телефону 32-02-15.
1.7.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в УСЗН, по телефону, на официальном сайте УСЗН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uszn-noyabrsk.ru, в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.4. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист УСЗН подробно и в вежливой форме информирует обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.6. Специалист УСЗН обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
1.7.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.8. Информационные стенды размещены на 1 этаже здания УСЗН. Для доступа к правовой и социально значимой информации обеспечивается работа информационных киосков.
1.7.9. На информационных стендах УСЗН содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) схема размещения отделов УСЗН, номер кабинета специалиста, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.7.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
- заявление об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки;
- справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения (приложение N 2 к настоящему Положению);
- сведения о номере личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства;
Дополнительно граждане, указанные в подпункте 1.6.1.3 настоящего административного регламента, представляют:
- копию пенсионного удостоверения;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака).
Пункт 2.1.2 регламента вступает в силу с момента фактического перевода на межведомственное взаимодействие согласно постановлению Администрации г. Ноябрьска от 14 декабря 2011 г. N П-1784
2.1.2. Управление истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по межведомственному взаимодействию, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- сведения о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1)), - для граждан, указанных в подпункте 1.6.1.2 настоящего административного регламента, - из Фонда социального страхования Российской Федерации;
- документы, подтверждающие смерть лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, последовавшую в связи с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности (Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1)), - для граждан, указанных в подпункте 1.6.1.3 настоящего административного регламента, - из Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.1.3. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в установлении пенсии за выслугу лет являются:
- предоставление неполного пакета необходимых документов;
- отсутствие права на установление пенсии за выслугу лет.
2.3. Перечень оснований для перерасчета размера пенсии за выслугу лет
Основаниями для перерасчета размера пенсии за выслугу лет являются:
- изменение размера назначенной трудовой пенсии;
- изменение срока замещения муниципальной должности;
- увеличение (индексация) денежного вознаграждения по муниципальной должности.
2.4. Основание для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет
Основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является:
- замещение государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.5. Основание для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет
Основанием для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет является наличие документально подтвержденного факта прекращения замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.6. Перечень оснований для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
Основаниями для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет:
- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;
- смерть получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- выезд получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.7. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении
муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день представления в УСЗН заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показатели доступности информации о предоставляемой муниципальной услуге:
- размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет - сайте УСЗН;
- размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на стендах в здании УСЗН;
- возможность получения информации при устном обращении гражданина лично либо по телефону;
- опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации.
2.10.2. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с гражданами;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявлений);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещения в здании УСЗН, предусмотренные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.11.2. Здание УСЗН должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- системой охраны.
2.11.3. Здание УСЗН оборудуется информационной вывеской о наименовании органа.
2.11.4. Информационная вывеска должна размещаться на фасаде здания при входе.
2.11.5. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.11.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги (оснащение здания пандусами для инвалидных колясок, прием инвалидов на 1 этаже).
2.11.7. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе предусматриваются места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.11.8. Вход и выход из здания УСЗН оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.11.9. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями и столами.
2.11.10. Рабочее место специалиста УСЗН должно быть оборудовано компьютерной техникой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.11. В местах приема граждан предусматривается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и гардероба для хранения верхней одежды граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием специалистом УСЗН заявления и документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выплата пенсии за выслугу лет;
д) перерасчет пенсии за выслугу лет;
е) приостановление предоставления муниципальной услуги;
ж) восстановление предоставления муниципальной услуги;
з) прекращение предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления
и документов на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, либо получение документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, почтовой связью.
3.1.2. Ответственным за осуществление действий по приему заявлений является специалист УСЗН (в соответствии с должностными обязанностями).
3.1.3. Прием документов осуществляется в УСЗН по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7, кабинет N 202.
3.1.4. Специалист УСЗН проверяет наличие представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. После чего оригиналы документов возвращаются.
3.1.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист УСЗН принимает документы, вносит запись в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист УСЗН уведомляет заявителя о недостающих документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
3.1.8. Специалист УСЗН, принявший документы, оформляет и передает заявителю расписку-уведомление в получении документов, где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста УСЗН, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.2. Специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, производит исчисление стажа работы заявителя.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 5 минут.
3.2.3. Специалист УСЗН не позднее десяти дней с момента регистрации заявления об установлении пенсии готовит проект постановлении Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет либо проект решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта постановления Администрации города об установлении пенсии за выслуги лет.
Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Принятие постановления Администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется Главе Администрации города с указанием причины отказа.
3.3.3. При принятии постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет номер и дату постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, готовит заявителю письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю в течение десяти дней со дня поступления постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги в УСЗН.
Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причин отказа направляет уведомление заявителю не позднее десяти дней после подписания Главой Администрации города.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.3.4. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в УСЗН пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.4. Описание последовательности действий при выплате пенсии
за выслугу лет
3.4.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет является одновременное соблюдение следующих условий:
- принятие постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги;
- прекращение полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
3.4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление услуги, в течение пяти дней со дня получения постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет готовит проект решения о размере и сроке выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект решения с приложенными документами передается на утверждение начальнику отдела по начислению пособий и социальных выплат УСЗН (далее - начальник ОПиВ).
Максимальный срок на выполнение действий составляет 20 минут.
3.4.3. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается начальником ОПиВ в течение трех дней со дня подготовки проекта данного решения и передается специалисту УСЗН.
3.4.4. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует выплатной документ и в порядке делопроизводства передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности УСЗН (далее - ОБУиО) для перечисления на указанные получателями лицевые счета в кредитных учреждениях со 02 по 20 числа каждого месяца.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
3.5. Описание последовательности действий при перерасчете пенсии
за выслугу лет
3.5.1. Основанием для начала процедуры перерасчета пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет:
а) в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии;
б) в случае изменения срока замещения муниципальной должности;
в) увеличение (индексация) денежного содержания по муниципальной должности.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчета пенсии за выслугу лет.
3.5.3. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после перерасчета пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, без истребования заявления от гражданина готовит проект постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с указанием причин перерасчета.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут на подготовку одного проекта постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в отношении одного получателя. При количестве получателей больше двух срок увеличивается на 5 минут для каждого получателя.
3.5.4. Принятие постановления Администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.5.5. Перерасчет пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, производится на основании заявления гражданина (приложение N 4 к настоящему административного регламенту).
3.5.6. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после перерасчета пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, готовит проект постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с указанием причин перерасчета.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут на подготовку одного проекта постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в отношении одного получателя. При количестве получателей больше двух срок увеличивается на 5 минут для каждого получателя.
3.5.7. Принятие постановления Администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.5.8. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после перерасчета пенсии за выслугу лет по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, готовит решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с указанием причин перерасчета.
3.5.9. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия постановления Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет и направляет его заявителю не позднее 5 дней со дня поступления постановления Администрации города о перерасчете размера песни за выслугу лет в адрес УСЗН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.10. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия постановления Администрации города вносит в программный комплекс соответствующие изменения.
3.5.11. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает к личному делу получателя муниципальной услуги копию постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.6. Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги является наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист УСЗН при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, готовит решение о приостановлении пенсии за выслугу лет, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты приостановления предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги получателю с указанием причин приостановления и условий восстановления предоставления муниципальной услуги. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги приобщается специалистом в личное дело получателя.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги на одного получателя.
3.7. Описание последовательности действий при восстановлении
предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала процедуры восстановления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.7.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, готовит проект решения о восстановлении предоставления муниципальной услуги, восстанавливает предоставление муниципальной услуги со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о восстановлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. Описание последовательности действий при принятии решения
о прекращении предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.8.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
3.8.3. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 01-го числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по назначению пособий и социальных выплат УСЗН, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность предоставления муниципальной услуги, внесения записи в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом УСЗН положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом УСЗН, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем УСЗН, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 7; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (uszn@uszn-noyabrsk.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru, www.uszn-noyabrsk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
N п/п |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе |
Стаж на муниципальной должности |
Дата и номер постановления об установлении пенсии за выслугу лет |
Дата установления пенсии за выслугу лет |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.