Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 23 марта 2012 г. N П-293)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения Комиссии, утвержденного распоряжением Администрации города Ноябрьска:
1) о признании жилого помещения многоквартирного дома пригодным для проживания;
2) о включении жилого помещения многоквартирного дома в Перечень непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Ноябрьск;
3) об отселении физических лиц и сносе многоквартирного дома;
4) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более, чем тридцать дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным пакетом необходимых документов.
1.5.2. Выдача либо направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (заключение Комиссии и распоряжение Администрации города Ноябрьска), осуществляется в течении пяти дней с момента принятия соответствующего решения.
1.6. Описание заявителей
Физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в отдел по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения информации согласно пункту 1.7.9 настоящего административного регламента, на информационных стендах отдела, с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Местонахождение отдела: ул. Ленина, д. 47, кабинет N 404.
График (режим) работы отдела:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Справочные телефоны отдела: 361-067, 361-179.
1.7.4. Адрес электронной почты отдела: Grigoreva@noyabrskadm.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела, его графике (режиме) работы установлены приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании Администрации города Ноябрьска при входе в кабинет 404 отдела.
1.7.8. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.7.8.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела, адрес электронной почты.
1.7.8.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
1.7.8.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.8.4. Формы заявлений о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
1.7.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
1.7.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом отдела.
1.7.11. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;
б) источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) времени приема и выдачи документов в отделе;
г) сроков предоставления муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее по тексту - специалист отдела) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.13. Часы приема отделом заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
- вторник - с 09.00 до 12.00;
- среда - с 14.00 до 17.00.
1.7.14. Место приема отделом заявителей на предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - ул. Ленина, д. 29, кабинет 104;
- вторник - ул. Ленина, д. 47, кабинет 404;
- среда - ул. Ленина, д. 47, кабинет 404.
1.7.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для проведения оценки жилого помещения заявитель или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) предоставляет в отдел следующие документы:
2.1.1.1. Заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление также может быть направлено на адрес электронной почты отдела: Grigoreva@noyabrskadm.ru.
2.1.1.2. План жилого помещения с его техническим паспортом.
2.1.1.3. Для признания многоквартирного дома аварийным предоставляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
2.1.1.4. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.1.2. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений (далее - Комиссия) предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения, которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные в п. 2.1.1 настоящего административного регламента документы.
2.1.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.1.4. Документы, которые запрашивает специалист отдела по межведомственному взаимодействию, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
а) в Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска:
- выписку из Реестра имущества муниципального образования город Ноябрьск;
- договор социального найма;
- договор найма специализированного жилого помещения.
2.1.5. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.6. На основании письменного заявления заявителя предоставление муниципальной услуги прекращается до регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги. При этом копии поданных документов остаются в отделе.
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.3. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.6.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса специалисту отдела о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.6.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела не должна превышать 15 минут.
2.6.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени отдела. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги
2.7.1.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.7.1.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.7.1.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.7.1.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7.1.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.7.1.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7.2.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела, указанному в подпункте 1.7.14 настоящего административного регламента.
2.7.2.2. Здание, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.7.2.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заявления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.7.2.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений отдела, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.2.5. Здание, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.2.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.7.2.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед.
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан и обращений надзорных органов на проведение оценки помещения;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие решения, подписание распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
г) уведомление заявителя о принятом решении и собственников помещений в случае принятия решения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта или об аварийности многоквартирного дома.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления
на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления на адрес электронной почты отдела: Grigoreva@noyabrskadm.ru.
3.2.2. Специалист отдела при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
3.2.4. При установлении фактов предоставления неполного пакета документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При поступлении заявления в адрес электронной почты отдела специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан и обращений надзорных органов на проведение оценки помещения в сроки, установленные п. 2.6.2 настоящего административного регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес электронной почты заявителя уведомление с указанием перечня документов в соответствии с п. 2.1 настоящего административного регламента, которые необходимо предъявить для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан и обращений надзорных органов на проведение оценки помещения.
Одновременно специалист отдела сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение председателю межведомственной комиссии, первому заместителю Главы Администрации города (далее по тексту - председатель Комиссии);
3.2.7. Председатель Комиссии в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - управление).
3.2.8. Начальник управления в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику отдела.
3.2.9. Начальник отдела в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет специалисту (секретарю межведомственной Комиссии) отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Оценка соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в отдел заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата специалистом отдела не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему документов.
3.3.3. По результатам проверки заявления и документов специалист отдела готовит факсограмму членам Комиссии для извещения их о дате очередного заседания и направляет ее на подписание в порядке делопроизводства председателю межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 час.
3.3.4. После подписания факсограммы председателем Комиссии специалист отдела направляет ее членам Комиссии посредством факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один день.
3.3.5. Специалист отдела уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
3.3.6. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения специалист отдела направляет собственнику (или собственникам) помещения письмо с предложением предоставить документы, указанные в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
3.3.7. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, Комиссия продолжает процедуру оценки.
3.3.8. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения председатель Комиссии назначает дату проведения обследования специалист отдела уведомляет о дате обследования членов Комиссии путем направления факсограммы.
3.3.9. По результатам обследования Комиссией специалист отдела составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам Комиссии.
Максимальный срок подписания акта членом Комиссии составляет не более 1 дня.
3.3.10. После подписания акта обследования помещения председатель Комиссии назначает дату заседания, специалист отдела информирует об этом членов Комиссии посредством факсимильной связи и собственников помещений путем направления писем либо телефонограмм.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
3.3.11. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.12. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.13. По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.4. Принятие решения, подписание распоряжения о дальнейшем
использовании помещения, сроках отселения физических
и юридических лиц в случае признания дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции или
о признании необходимости проведения
ремонтно-восстановительных работ
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ является принятие межведомственной комиссией решения и оформление заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.4.2. На основании полученного заключения специалист отдела готовит проект распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет три рабочих дня с момента получения заключения.
3.4.3. Проект распоряжения Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ согласовывается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и начальником организационно-правового отдела управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи.
3.4.4. Распоряжение Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- первым заместителем Главы Администрации;
- заместителем Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству;
- начальником Ноябрьского городского департамента по имуществу;
- начальником правового управления;
- начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи.
3.4.5. После согласования проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ уполномоченное лицо управления делами Администрации города Ноябрьска осуществляет регистрацию распоряжения в установленном муниципальным правовым актом порядке.
3.4.6. Общий срок согласования проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости и возможности проведения капитального ремонта, с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 10 дней.
3.4.7. По окончании процедуры оценки специалист отдела направляет заявителю копию заключения Комиссии и копию распоряжения Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.4.8. Поданные в Комиссию документы, прилагаемые к заявлению, хранятся в отделе.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является утвержденное распоряжение Администрации города Ноябрьска о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в порядке, установленном пунктами 3.4.2 - 3.4.5 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела в 5-дневный срок со дня утверждения распоряжения Администрации направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо оставляет в отделе для вручения заявителю лично под роспись (в случае если заявитель выразил такую просьбу в заявлении). Письмо оформляется на бланке межведомственной комиссии согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и подписывается председателем Комиссии.
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления распоряжения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Начальник управления несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - ОРОГ), на имя Главы Администрации города или на имя первого заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте в адрес управления (г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, УЖКХТЭС Администрации города, каб. 404) и ОРОГ (г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, отдел по работе с обращениями граждан, каб. 104) с использованием средств факсимильной связи ((3496) 36-10-67, (3496) 35-35-82), с использованием сети "Интернет" (Grigoreva@noyabrskadm.ru, orog@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 5.2.5 настоящего административного регламента
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2012 г. N П-293 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.