Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 18 января 2013 г. N 35 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие архивного дела в
муниципальном образовании
Надымский район на 2012 - 2014 годы"
Основные разделы и мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие архивного дела в муниципальном образовании Надымский район на 2012 - 2014 годы"
18 января 2013 г.
NN п/п |
Основные разделы и мероприятия Программы |
Единица хранения |
Базовый год |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Обеспечение сохранности и безопасности документов Архивного фонда Надымского района и других архивных документов | ||||||
1.1. |
Проведение мероприятий по улучшению физического состояния архивных документов на бумажной основе |
|
|
|
|
|
|
- подшивка |
ед. хр. |
114 |
246 |
161 |
100 |
|
- картонирование документов |
ед. хр. |
1931 |
1804 |
897 |
786 |
1.2. |
Аренда помещений, соблюдение охранно-пожарной безопасности и санитарных норм |
|
|
|
|
|
1.3. |
Установка кондиционера и противопожарных дверей |
шт. |
1 |
2 |
1 |
|
Раздел 2. Удовлетворение потребностей и реализация прав пользователей в информации, содержащейся в документах Архивного фонда Надымского района | ||||||
2.1. |
Исполнение муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов" |
к-во |
3038 |
По мере поступления |
По мере поступления |
По мере поступления |
2.2. |
Исполнение тематических запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и хозяйствующих субъектов |
к-во |
200 |
По мере поступления |
По мере поступления |
По мере поступления |
2.3. |
Подготовка и издание Календаря памятных дат, справочника по фондам документов по личному составу |
к-во |
1 |
1 |
1 |
2 |
2.4. |
Организация и проведение выставок архивных документов, инициативного информирования организаций и учреждений |
к-во |
8 |
6 |
6 |
5 |
Раздел 3. Развитие современных технологий и методов учета, хранения и использования документов | ||||||
3.1. |
Приобретение компьютеров для внедрения в работу автоматизированной системы государственного учета программного комплекса "Архивный фонд" (версия 4.3), оборудование и аттестация одного рабочего места |
шт. |
- |
2 |
1 |
- |
3.2. |
Приобретение программных продуктов "Регистрация запросов", "Фотокаталог", "Картотека нормативных решений органов местного самоуправления" и программное обеспечение учреждения |
шт. |
- |
2 |
- |
1 |
3.3. |
Расширение локальной сети |
шт. |
- |
1 |
- |
1 |
3.4. |
Каталогизация постановлений, решений органов местного самоуправления, фотодокументов |
ед. хр. |
- |
245 |
200 |
200 |
3.5. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка сотрудников муниципального архивного учреждения |
чел. |
3 |
3 |
2 |
2 |
Раздел 4. Повышение качества комплектования архивными документами | ||||||
4.1. |
Организация экспертизы ценности и приема документов на архивное хранение |
ед. хр. |
1931 |
2151 |
1097 |
786 |
4.2. |
Утверждение и согласование описей дел экспертно-проверочной комиссией службы по делам архивов ЯНАО |
к-во |
126 |
112 |
98 |
100 |
4.3. |
Приобретение фотодокументов |
к-во |
125 |
100 |
125 |
125 |
4.4. |
Проведение проверок наличия и состояния документов, находящихся на ведомственном хранении, и проведение семинаров с ответственными лицами за делопроизводство, архив и передачу дел на архивное хранение |
к-во |
5 |
4 |
3 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.