Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
Надымский район
от 28.04.2012 г. N 171
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального
образования Надымский район от 27.01.2009 г. N 55 "Об утверждении
муниципальной долгосрочной целевой программы "Реализация
приоритетного национального проекта "Образование"
в муниципальном образовании Надымский район"
на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
1.1. строку "Муниципальный заказчик - координатор" изложить в следующей редакции:
1.2. строку "Муниципальный заказчик" изложить в следующей редакции:
1.3. в строке "Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы" графу вторую изложить в следующей редакции:
"- доля образовательных учреждений, получивших гранты на муниципальном уровне за год;
- доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет;
- количество обучающихся, участвующих в работе каникулярных, предметных, интенсивных школ, профильных лагерей;
- численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
- доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа, Всероссийской олимпиады школьников от общего количества направленных участников;
- численность талантливых обучающихся, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодежи (гранты, именные стипендии, премии и др.) из местного бюджета;
- количество педагогических работников, получивших денежное поощрение на муниципальном уровне за значимый вклад в развитие системы образования, результативность деятельности и внедрение инновационных подходов в обучение и воспитание;
- обновление педагогических кадров за счет молодых специалистов;
- доля педагогов, занятых в структурных подразделениях муниципальной методической службы;
- доля педагогов, ведущих опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность;
- доля учащихся, использующих формы дистанционного обучения;
- количество учеников на 1 компьютер;
- удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных);
- доля школ, имеющих органы государственно-общественного управления.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В паспорте Программы нет строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы"
1.4. В графе второй строки "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы слова "23 856 тыс. рублей" заменить словами "23 926 тыс. рублей"; слова "7 100 тыс. рублей" заменить словами "7 170 тыс. рублей".
2. Абзац десятый раздела II "Основные цели и задачи Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Эффективность достижения поставленных задач при реализации Программы будет оцениваться по следующим целевым индикаторам:
3. Раздел III "Перечень Программных мероприятий" Программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий
4. В разделе IV "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:
4.1. в абзаце втором слова "23 856 тыс. рублей" заменить словами "26 926 тыс. рублей;
4.2. в абзаце шестом слова "7 100 тыс. рублей" заменить словами "7 170 тыс. рублей".
5. Приложение "Перечень имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в муниципальном образовании Надымский район" на 2009 - 2012 годы" за счет средств местного бюджета, подлежащего оформлению в собственность муниципального образования Надымский район" к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Реализация приоритетного
национального проекта
"Образование" в муниципальном
образовании Надымский район"
на 2009 - 2012 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой
программе "Реализация приоритетного национального проекта
"Образование" в муниципальном образовании Надымский район"
на 2009 - 2012 годы" за счет средств местного бюджета,
подлежащего оформлению в собственность муниципального
образования Надымский район
N п/п |
N мероприятия в Перечне мероприятий |
Наименование имущества |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Год приобретения |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Раздел I. п. 1 пп. 1.1 Муниципальные Гранты в сфере образования |
компьютеры и оргтехника |
300 |
2010 |
департамент образования |
договор оперативного управления |
бытовая техника |
100 |
|||||
музыкальное оборудование |
100 |
|||||
мебель |
333 |
2011 |
||||
компьютеры и оргтехника |
106 |
|||||
компьютеры и оргтехника |
550 |
2012 |
||||
2 |
Раздел II. п. 1 пп. 1.1 Совершенствование информационно-технической, научно-методической базы муниципальной методической службы |
компьютеры и оргтехника |
150 |
2012 |
департамент образования |
договор оперативного управления |
3 |
Раздел II. п. 1 пп. 1.2 Поддержание на современном уровне материально-технической, информационно-методической базы библиотек МОУ |
мебель |
82 |
2010 |
департамент образования |
договор оперативного управления |
4 |
Раздел II. п. 3 пп. 3.3 Обновление компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения в МОУ (ежегодно на 10%), в том числе приобретение специализированных мобильных кабинетов и компьютеров |
компьютеры и оргтехника |
763 |
2009 |
департамент образования |
договор оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
". |
6. Дополнить Программу приложением N 1 "Методика оценки эффективности Программы" следующего содержания:
"Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Реализация приоритетного
национального проекта
"Образование" в муниципальном
образовании Надымский район"
на 2009 - 2012 годы"
Методика
оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются 14 целевых индикаторов, увязанных со следующими стратегическими и тактическими задачами:
1. Стимулирование инновационного развития общего образования.
2. Повышение эффективности использования образовательных ресурсов
3. Совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности, поощрение результатов их креативной деятельности.
4. Обеспечение поддержки лучших учителей района через мотивацию к качественному педагогическому труду.
5. Модернизация муниципальной методической службы, в том числе на основе совершенствования информационно-коммуникационных технологий.
6. Развитие муниципальной информационной образовательной среды через активное использование информационных и коммуникационных технологий.
7. Развитие форм государственно-общественного управления МОУ.
Оценка эффективности Программы будет проводиться методом сравнения текущих значений целевых индикаторов выполнения Программы с их установленными значениями на 2009 - 2012 год.
1. Доля образовательных учреждений, получивших гранты
на муниципальном уровне за год
1. Исходные данные:
- количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты на муниципальном уровне за год;
- количество общеобразовательных учреждений в районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, получивших гранты на муниципальном уровне за год, к общему количеству общеобразовательных учреждений муниципального образования.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, получивших гранты на муниципальном уровне за год, в общем числе составит 35%.
2. Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих
доступ к сети Интернет
1. Исходные данные:
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет;
- количество общеобразовательных учреждений в районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет, к общему количеству общеобразовательных учреждений муниципального образования.
4. Значение целевого показателя:
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет, составит 100%.
3. Количество обучающихся, участвующих в работе каникулярных,
предметных, интенсивных школ, профильных лагерей
1. Исходные данные:
- количество обучающихся, участвующих в работе каникулярных, предметных, интенсивных школ, профильных лагерей.
2. Источник данных:
- информация и статистические отчеты Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как сумма количества обучающихся, участвовавших в работе каникулярных, предметных, интенсивных школ, профильных лагерей за отчетный год.
4. Значение целевого показателя:
- количество обучающихся, участвующих в работе каникулярных, предметных, интенсивных школ, профильных лагерей, составит 230 человек.
4. Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги
по дополнительному образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы собственности
1. Исходные данные:
- численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Источник данных:
- статистическая отчетность Департамента образования Надымского района (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДО (сводная), Управления культуры (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДМШ), Управления по делам молодежи и спорта (форма федерального статистического наблюдения N 5-ФК), Администрации муниципального образования Надымский район.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как сумма числа детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности за отчетный год.
4. Значение целевого показателя:
- численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, составит 12281 человек.
5. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального
этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего
количества направленных участников
1. Исходные данные:
- количество обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, за отчетный год;
- количество обучающихся, направленных для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников, за отчетный год.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется, как отношение количества обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, к общему количеству направленных для участия.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества направленных участников, составит 31,5%.
6. Численность талантливых обучающихся, получивших адресные целевые
денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой
молодежи (гранты, именные стипендии, премии и др.)
из местного бюджета
1. Исходные данные:
- численность талантливых обучающихся, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодежи (гранты, именные стипендии, премии и др.) из местного бюджета.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как сумма числа талантливых обучающихся, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодежи (гранты, именные стипендии, премии и др.) из местного бюджета за отчетный год.
4. Значение целевого показателя:
- численность талантливых обучающихся, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодежи (гранты, именные стипендии, премии и др.) из местного бюджета, составит 195 человек.
7. Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение
на муниципальном уровне за значимый вклад в развитие системы
образования, результативность деятельности и внедрение
инновационных подходов в обучение и воспитание
1. Исходные данные:
- количество педагогических работников, получивших денежное поощрение на муниципальном уровне за значимый вклад в развитие системы образования, результативность деятельности и внедрение инновационных подходов в обучение и воспитание.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как сумма числа педагогических работников, получивших денежное поощрение на муниципальном уровне за значимый вклад в развитие системы образования, результативность деятельности и внедрение инновационных подходов в обучение и воспитание, за отчетный год.
4. Значение целевого показателя:
- количество педагогических работников, получивших денежное поощрение на муниципальном уровне за значимый вклад в развитие системы образования, результативность деятельности и внедрение инновационных подходов в обучение и воспитание, составит 30 человек.
8. Обновление педагогических кадров за счет молодых специалистов
1. Исходные данные:
- количество педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, имеющих стаж педагогической работы до 3 лет;
- общее количество педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация и статистические отчеты Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, имеющих стаж педагогической работы до 3 лет, к общему количеству педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений, за отчетный год.
4. Значение целевого показателя:
- обновление педагогических кадров за счет молодых специалистов составит 3,4%.
9. Доля педагогов, занятых в структурных подразделениях
муниципальной методической службы
1. Исходные данные:
- количество педагогов, занятых в структурных подразделениях муниципальной методической службы;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, занятых в структурных подразделениях муниципальной методической службы в текущем году, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, занятых в структурных подразделениях муниципальной методической службы, составит 33%.
10. Доля педагогов, ведущих опытно-экспериментальную,
исследовательскую деятельность
1. Исходные данные:
- количество педагогов, ведущих опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, ведущих опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность в текущем году, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, ведущих опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность, составит 39%.
11. Доля обучающихся, использующих формы дистанционного обучения
1. Исходные данные:
- количество обучающихся, использующих формы дистанционного обучения;
- общее количество обучающихся.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся, использующих формы дистанционного обучения, к общему числу обучающихся за отчетный период.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся, использующих формы дистанционного обучения, составит 12%.
12. Количество учеников на 1 компьютер
1. Исходные данные:
- количество компьютеров, используемых в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
- общее количество обучающихся общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение численности обучающихся общеобразовательных учреждений к количеству компьютеров, используемых в образовательном процессе.
4. Значение целевого показателя:
- количество учеников на 1 компьютер составит 5.
13. Удовлетворенность населения качеством общего образования
(процент от числа опрошенных)
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворённости населения качеством общего образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворённых качеством общего образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчёта показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворённых качеством общего образования в Надымском районе к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворённость населения качеством общего образования составит 91,2%
14. Доля школ, имеющих органы государственно-общественного управления
1. Исходные данные:
- количество общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления;
- количество общеобразовательных учреждений в районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, к общему количеству общеобразовательных учреждений муниципального образования на отчетный период.
4. Значение целевого показателя:
- доля школ, имеющих органы государственно-общественного управления, составит 95%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.