Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2012 г. N 418-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана
окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации приоритетных направлений региональной политики в области охраны окружающей среды, решения основных задач, направленных на стабилизацию экологической обстановки в Ямало-Ненецком автономном округе, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 22-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана
окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 31 мая 2012 г. N 418-П)
1. Позицию, касающуюся основных мероприятий Программы, паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для ее реализации приводятся в приложениях NN 2, 3 к настоящей Программе.
Для реализации поставленной цели и решения задач Программы достижение планируемых значений целевых показателей Программы предусмотрено через выполнение следующих программных мероприятий.
1. Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа.
Данным мероприятием предусматриваются следующие виды работ, а именно:
в 2012 году:
1) документальное изучение и анализ существующей ситуации в автономном округе по вопросам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов;
2) проведение экологического аудита с целью инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов;
3) расчет объемов выбросов парниковых газов как унифицированного показателя энергоэффективности автономного округа;
4) разработка структуры информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа и регламента ее функционирования;
в 2013 году:
1) разработка системы мониторинга загрязняющих веществ, в том числе выбросов парниковых газов, на территории автономного округа, включающей информационные данные приборов измерения у источников эмиссии;
2) разработка информационно-аналитической системы учета выбросов парниковых газов, создание и ведение кадастра источников выбросов загрязняющих веществ в автономном округе (в том числе создание и ведение реестра выбросов парниковых газов в автономном округе с вводом фактических данных о выбросах, включая импорт данных из системы мониторинга выбросов парниковых газов);
3) внедрение информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;
4) разработка стандартов по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;
в 2014 году:
1) отладка и расширение возможностей по результатам эксплуатации в 2013 году информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;
2) разработка окружной программы по снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе;
3) подготовка документов по целесообразности торговли квотами выбросов парниковых газов в автономном округе.
Данное мероприятие позволит внедрить систему управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, на территории автономного округа (будет создан программный продукт - база данных учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе, стандарты по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе), привести к снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, и повышению энергоэффективности в автономном округе.
2. Осуществление экологического мониторинга автономного округа.
В 2012 - 2016 годы в рамках мероприятия Программы планируется проводить следующие работы:
- сбор информации о состоянии поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира на мониторинговых полигонах, их обработку и хранение;
- непрерывное наблюдение за использованием объектов мониторинга автономного округа исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;
- анализ ведения производственного экологического мониторинга. Определение единых показателей качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке;
- анализ и оценка качественного состояния поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира с учетом воздействия природных и антропогенных факторов;
- дистанционное зондирование земли с применением аэрофотосъемки, сканерной съемки и космической съемки, с созданием обновленной подробной топографической основы и объемной модели местности;
- закладка 8 дополнительных мониторинговых полигонов на территории Тазовского, Ямальского, Красноселькупского, Надымского и Шурышкарского районов с координированием их границ (при подготовке дополнительных мониторинговых полигонов будут учитываться следующие факторы: степень антропогенного воздействия на окружающую среду, а при выборе полигонов с незначительным уровнем антропогенной нагрузки - исходя из перспектив их хозяйственного освоения в будущем и использования в качестве фоновых полигонов; учет неохваченных экологическим мониторингом районов территории автономного округа - Красноселькупского и Тазовского районов; учет природно-климатических условий всех ландшафтных зон и подзон автономного округа; возможность проведения комплексного экологического мониторинга - ботанического, почвенного, зоологического, гидрологического; влияние промышленных объектов на традиционную деятельность коренных малочисленных народов Севера; транспортная доступность);
- пополнение и сопровождение базы данных фоновых и мониторинговых изменений состояния природных сред и внесение текущих дополнений и изменений в текстовой, табличный и картографический материал программного комплекса по мониторингу природных сред.
Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работ:
- обеспечение информационного вклада в общее управление качеством окружающей среды;
- определение показателей современного состояния элементов окружающей среды (атмосферного воздуха, почв, поверхностных вод, донных отложений, растительности и животного мира) в автономном округе и прогнозирование ее изменений;
- разработка единой системы показателей экологического мониторинга.
Реализация данного мероприятия позволит увеличить количество мониторинговых полигонов для повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 7 до 15 единиц, увеличить количество анализов проб воды, почв, донных отложений, растительности, снега для получения достоверной информации о состоянии окружающей среды и повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 1 442 до 2 990 штук в год; провести анализ ведения производственного экологического мониторинга, определить единые показатели качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке.
В результате экологического мониторинга будет налажена система наблюдения за окружающей средой для предупреждения об экологической опасности населения и разработана система мер, направленных на максимальное устранение и уменьшение воздействия вредных факторов промышленной деятельности на человека, сохранения благоприятной окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения автономного округа.
3. Разработка информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа".
Информационно-аналитический комплекс "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" будет представлять информацию в виде карт, таблиц и описаний на электронных и бумажных носителях, унифицированных по масштабам карт, стандартам по сбору данных, родам классификаций, требованиям режимов использования и методов оценки.
Тематические карты будут отражать все основные вопросы как по экологической ситуации на территории районов, так и по источникам воздействия на окружающую среду, а также по всем охраняемым элементам природной среды.
В состав информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" будут входить следующие информационные блоки:
- атмосферный воздух;
- поверхностные воды;
- земельные ресурсы;
- ООПТ;
- геологические данные;
- природопользователи;
- животные и растения, включенные в Красную книгу автономного округа и Российской Федерации;
- охотничье-промысловые ресурсы;
- растительные ресурсы;
- опасные отходы;
- справочная информация.
В результате разработки информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский, Приуральский, Пуровский, Надымский, Красноселькупский, Шурышкарский, Тазовский районы)" будет налажена система хранения и предоставления различным группам пользователей информации:
- о состоянии окружающей среды и природно-ресурсного потенциала территории;
- об уровне техногенного воздействия на окружающую среду;
- о потенциально экологически опасных объектах;
- об объектах, подлежащих экологическому контролю.
Экологические паспорта территорий разрабатываются для использования в деятельности заинтересованных подразделений Правительства автономного округа, администраций районов, органов местного самоуправления в автономном округе, специально уполномоченных органов и органов прокурорского надзора за соблюдением природоохранного законодательства.
4. "Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый".
Природные комплексы острова Белый имеют важное значение для сохранения арктического биоразнообразия, включены в состав Северо-Ямальского участка "Ямальского комплексного заказника регионального значения" и подлежат охране в соответствии действующим природоохранным законодательством. Наряду с этим остров Белый является территорией традиционного природопользования и одним из культовых мест проживающих здесь коренных малочисленных народов Севера.
К настоящему времени на территории острова накоплен значительный экологический ущерб, связанный с размещением и функционированием метеостанции, объектов военного назначения и проведением разведочного бурения. В результате на острове сформировались участки нарушения и загрязнения земель, накопления отходов, брошенного оборудования и объектов инфраструктуры.
В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы:
- проведение натурного обследования территории о. Белый, выявление, идентификация и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба и источников негативного воздействия, в том числе источников радиомагнитных излучений, определение их местоположения и координат, а также площади загрязненных территорий, подлежащих очистке, определение объемов и массы выявленных отходов, являющихся источниками химического загрязнения почв и захламления земель, оценка состояния основных источников загрязнения, включая определение их токсичности, взрыво- и пожароопасности, радиационного фона, отбор проб для проведения количественного и качественного анализа в местах загрязнения;
- определение размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Минприроды РФ от 08 июля 2010 года N 238;
- обоснование мест площадок для организации работ по сбору и утилизации отходов и лома черных, цветных металлов;
- разработка плана и порядка ликвидации выявленных объектов накопленного ущерба, определяющего последовательность работ и требования к их проведению и обеспечению безопасности;
- разработка проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях о. Белый.
Ликвидацию накопленного экологического ущерба в пределах заказника можно отнести к числу приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на сохранение уникальных природных комплексов и культовых мест коренных малочисленных народов Севера.
Для разработки проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях о. Белый на начальном этапе необходимо выполнить геоэкологическое обследование территории, в том числе определить степень нарушенности и загрязнения участков в районе размещения брошенных объектов военной части, метеостанции, ликвидированных и законсервированных поисково-разведочных скважин.
5. Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа.
В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы:
- загрузка информации по рыбным ресурсам;
- загрузка информации по решениям и договорам на использование поверхностных вод;
- загрузка информации по лицензиям на право пользования подземными водами.
Полученная информация позволит принимать качественные организационные решения в сфере оптимизации природно-ресурсного регулирования, обеспечивать возмещение ущерба, нанесенного окружающей среде, вести учет и своевременно принимать решения, направленные на стабилизацию экологической обстановки в автономном округе.
6. Реализация пилотного проекта "Чистый город".
В реализации пилотного проекта участвует г. Салехард. Основные мероприятия пилотного проекта: создание участков раздельного сбора отходов (оборудование контейнерных площадок, приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов, приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп, обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов), разработка проектно-сметной документации и строительство завода по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
6.1. Создание участков раздельного сбора отходов.
Раздельный сбор отходов является наиболее перспективным способом, позволяющим наладить переработку отходов, которая в свою очередь будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, улучшению экологической обстановки г. Салехарда, экономии энергии, воды и первичных ресурсов.
6.2. Бюджетные ассигнования, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе.
6.3. Разработка проектно-сметной документации и строительство завода по утилизации ТБО.
Строительство завода по переработке и утилизации ТБО позволит утилизировать ТБО в количестве 20 тыс. тонн в год, кроме того, в функции завода будут входить реализация лома черного и цветного металлов, шлаковаты и порошка - наполнителя в асфальт. Производство энергии при термической утилизации ТБО сопровождается выбросами в атмосферу диоксида серы, существенно превышающего ПДК. Диоксины и фураны в газообразной смеси не присутствуют. В результате высушенный шлам газоочистки будет отнесен к малоопасным отходам 4 класса опасности. Использование сухого шлама будет возможно при производстве асфальтобетона.
Реализация данного мероприятия позволит решить проблемы загрязнения окружающей среды и прекратить скопление мусора на существующем полигоне.
7. Разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны ООПТ регионального значения.
Строительство объектов производственного назначения предусматривает строительство сети егерских кордонов, контрольно-пропускных пунктов на территории Горнохадатинского, Мессо-Яхинского, Пякольского, Полярно-Уральского, Собты-Юганского, Верхнеполуйского, Ямальского заказников и природного парка "Юрибей".
В состав кордона будут входить: жилой дом, баня, туалет, гараж, дизельная, склад, вертолетная площадка, причал, крытая площадка, ограда.
Работы включают в себя:
- разработку проекта кордона;
- приобретение строительных материалов и инвентаря;
- экологическое обследование территории и проведение экологической экспертизы проекта капитального строительства кордона;
- землеустроительные работы;
- доставку на территорию ООПТ материалов к месту строительства;
- строительство кордонов.
Реализация данного мероприятия позволит повысить эффективность охранных мероприятий на 8 ООПТ регионального значения.
8. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа.
Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа является документом территориального охотустройства, осуществляемого в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленного на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории автономного округа.
Схема разрабатывается на основе материалов государственного охотхозяйственного реестра, данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, материалов, отражающих состояние ведения охотничьего хозяйства автономного округа, материалов натурных исследований, лесного плана автономного округа, документов территориального планирования, схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий, имеющихся ведомственных материалов, картографических материалов, литературных источников, а также материалов аэросъемки и космической съемки поверхности Земли, имеющих давность не более 5 лет на момент составления схемы и отражающих реальное состояние экосистем.
При составлении схемы материалы о размещении и использовании охотничьих угодий, состоянии численности охотничьих ресурсов и среды их обитания приводятся в форме, обеспечивающей их совместимость с формами государственного охотхозяйственного реестра, государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в части информации, содержащейся в указанных документах.
В схеме приводится информация о выделении зон для каждого муниципального района в автономном округе:
- выделение зон закрепленных охотничьих угодий;
- выделение планируемых зон для создания общедоступных охотничьих угодий (не менее 20% от территории районов);
- выделение планируемых зон для создания закрепленных охотничьих угодий (для продажи права аренды с аукционов);
- выделение закрепленных зон территорий традиционного природопользования.
В разрабатываемой геоинформационной системе (ГИС) охотничьих угодий и ресурсов автономного округа создается картографический материал масштабом 1:100 000 с нанесением границ автономного округа и обозначением административно-территориальных единиц (муниципальных районов), границ существующих и планируемых зон охотугодий, существующих и проектируемых особо охраняемых природных территорий, зеленых зон населенных пунктов и иных территорий с ограниченным режимом использования охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства, современного и перспективного зонирования территории использования среды обитания охотничьих ресурсов, а также совмещенную карту-схему природно-климатического и административно-территориального деления автономного округа.
К геоинформационной системе приобщаются необходимые приложения в табличной, графической, схематической и иных формах, позволяющие наглядно иллюстрировать текстовые описания, касающиеся состояния численности и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания.
Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа позволит упорядочить охотпользование и рациональное использование охотничьих ресурсов на территории автономного округа и предоставит в распоряжение автономного округа для выставления на аукцион вновь сформированные угодья, что обеспечит дополнительный доход в бюджет автономного округа.
9. Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа.
Данное мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов.
В состав работ входит проведение серии учетов зверей и птиц с применением водного и воздушного транспорта.
Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 68,2% мониторинговыми исследованиями и площадными учетами охотничьих видов животных.
10. Мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа.
Мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов.
Мероприятием предусмотрено проведение научно-исследовательских работ для проведения мониторинга состояния редких и исчезающих видов растений и животных, а также для разработки специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа.
Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 58,8% мониторинговыми исследованиями животных и растений, занесенных в Красную книгу автономного округа.
11. Информирование населения о состоянии окружающей среды.
Реализация мероприятий по освещению в окружных и муниципальных средствах массовой информации вопросов состояния окружающей среды, а также издательской деятельности позволит обеспечивать население, органы государственной власти автономного округа, предприятия и учреждения информацией о состоянии окружающей среды, стимулировать природоохранную деятельность физических и юридических лиц, увеличить количество телеэфирного времени, освещающего вопросы состояния и охраны окружающей среды, с 605 мин. до 905 мин. в год.".
3. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей
среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
итого |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Оценка состояния окружающей среды и формирование информационной базы данных для совершенствования системы управления охраной окружающей среды | |||||||
1. |
Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа |
36420 |
14400 |
12008 |
10012 |
0 |
0 |
2. |
Осуществление экологического мониторинга автономного округа |
111561 |
12405 |
25405 |
20005 |
24513 |
29233 |
3. |
Разработка информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" |
175033 |
34610 |
57356 |
49042 |
28025 |
6000 |
3.1. |
"Экологический паспорт территории муниципального образования Ямальский район" |
30800 |
6800 |
8000 |
6000 |
7000 |
3000 |
3.2. |
"Экологический паспорт территории муниципального образования Приуральский район" |
29363 |
7105 |
7085 |
5173 |
7000 |
3000 |
3.3. |
"Экологический паспорт территории муниципального образования Пуровский район" |
27800 |
6800 |
8000 |
9000 |
4000 |
0 |
3.4. |
"Экологический паспорт территории муниципального образования Надымский район" |
26669 |
6800 |
8000 |
7869 |
4000 |
0 |
3.5. |
"Экологический паспорт территории муниципального образования Красноселькупский район" |
27262 |
7105 |
7132 |
7000 |
6025 |
0 |
3.6. |
"Экологический паспорт муниципального образования Шурышкарский район" |
16075 |
0 |
9075 |
7000 |
0 |
0 |
3.7. |
"Экологический паспорт муниципального образования Тазовский район" |
17064 |
0 |
10064 |
7000 |
0 |
0 |
4. |
Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый |
10219 |
10219 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа |
3300 |
3300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Обеспечение экологической безопасности и снижение техногенной нагрузки на окружающую среду | |||||||
6. |
Реализация пилотного проекта "Чистый город" |
269590 |
105026 |
5981 |
5583 |
76500 |
76500 |
6.1. |
Создание участков раздельного сбора отходов |
18354 |
6790 |
5981 |
5583 |
0 |
0 |
6.1.1. |
Оборудование контейнерных площадок |
9323 |
3007 |
3158 |
3158 |
0 |
0 |
6.1.2. |
Приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов |
6218 |
1940 |
2338 |
1940 |
0 |
0 |
6.1.3. |
Приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп |
1358 |
1358 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.4. |
Обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов |
1455 |
485 |
485 |
485 |
0 |
0 |
6.2. |
Бюджетные ассигнования*, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе |
98236 |
98236 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство завода по утилизации ТБО |
153000 |
0 |
0 |
0 |
76500 |
76500 |
Задача 3. Сохранение биологического и ландшафтного разнообразия и устойчивости природных экосистем | |||||||
7. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны ООПТ регионального значения |
74030 |
0 |
0 |
0 |
47030 |
27000 |
8. |
Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа |
26370 |
12670 |
13700 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа |
67239 |
16370 |
31604 |
10000 |
7585 |
1680 |
9.1. |
Исследование состояния популяции копытных животных (лось, дикий северный олень) на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных |
16370 |
16370 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Исследование состояния популяции бурого медведя на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных |
6880 |
0 |
6880 |
0 |
0 |
0 |
9.3. |
Исследование состояния популяции волка и копытных животных (лось, дикий северный олень) на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных |
11954 |
0 |
11954 |
0 |
0 |
0 |
9.4. |
Исследование состояния популяции водоплавающих птиц в Ямальском, Тазовском районах автономного округа с применением авиаучета численности птиц |
12770 |
0 |
12770 |
0 |
0 |
0 |
9.5. |
Исследование состояния популяции водоплавающих птиц в Приуральском, Шурышкарском, Пуровском, Надымском, Красноселькупском районах автономного округа с применением учета численности птиц |
10000 |
0 |
0 |
10000 |
0 |
0 |
9.6. |
Исследование состояния популяции боровой дичи в Приуральском, Шурышкарском, Пуровском, Надымском, Красноселькупском районах автономного округа с применением учета численности птиц |
7585 |
0 |
0 |
0 |
7585 |
0 |
9.7. |
Анализ и обобщение результатов НИР охотничьих видов животных, проведенных в автономном округе. Подготовка материалов для издания результатов НИР. Обновление информации государственного кадастра объектов животного мира в пределах автономного округа |
1680 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1680 |
10. |
Мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа |
36780 |
0 |
14410 |
3000 |
19370 |
0 |
10.1. |
Исследование состояния популяции кречета, сапсана на территории автономного округа с применением учета численности птиц |
3750 |
0 |
0 |
0 |
3750 |
0 |
10.2. |
Исследование состояния популяции белого медведя на территории автономного округа с применением авиаучета численности хищника |
4920 |
0 |
0 |
0 |
4920 |
0 |
10.3. |
Исследование состояния популяции белухи на территории автономного округа с применением авиаучета численности морского животного |
6810 |
0 |
0 |
0 |
6810 |
0 |
10.4. |
Исследование состояния популяции стерха, серого журавля и кроншнепа на территории автономного округа с применением авиаучета численности птиц |
4540 |
0 |
4540 |
0 |
0 |
0 |
10.5. |
Исследование в Приуральском и Шурышкарском районах автономного округа состояния редких видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу автономного округа, с определением их запасов |
4870 |
0 |
4870 |
0 |
0 |
0 |
10.6. |
Исследование состояния популяции сибирского осетра на территории автономного округа с применением учета его численности |
3000 |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
10.7. |
Исследование в Надымском и Пуровском районах автономного округа состояния редких видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу автономного округа, с определением их запасов |
5000 |
0 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
10.8. |
Анализ и обобщение результатов НИР растений и животных, занесенных в Красную книгу автономного округа. Подготовка материалов для издания результатов НИР. Обновление информации государственного кадастра объектов животного мира, занесенных в Красную книгу автономного округа |
3890 |
0 |
0 |
0 |
3890 |
0 |
Задача 4. Экологическое образование и просвещение населения автономного округа | |||||||
11. |
Информирование населения о состоянии окружающей среды |
2429 |
0 |
608 |
607 |
607 |
607 |
11.1. |
Освещение в окружных и муниципальных средствах массовой информации вопросов состояния окружающей среды |
1777 |
0 |
445 |
444 |
444 |
444 |
11.2. |
Издательская деятельность |
652 |
0 |
163 |
163 |
163 |
163 |
|
Всего по мероприятиям Программы |
812971 |
209000 |
161072 |
98249 |
203630 |
141020 |
Примечание.
* Указанные ассигнования планируется распределить на увеличение расходов по Адресной инвестиционной программе автономного округа в 2012 году по мере определения необходимого перечня объектов и подтверждения документации по ним.".
4. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной целевой программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей
среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2016 годы" на 2012 год
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.), в том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1. Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа |
14400 |
14400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
2. Осуществление экологического мониторинга автономного округа |
12405 |
12405 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
3. Разработка информационно-аналитического комплекса "Экологический паспорт территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" |
34610 |
34610 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
3.1. "Экологический паспорт территории муниципального образования Ямальский район" |
6800 |
6800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
3.2. "Экологический паспорт территории муниципального образования Приуральский район" |
7105 |
7105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
3.3. "Экологический паспорт территории муниципального образования Пуровский район" |
6800 |
6800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
3.4. "Экологический паспорт территории муниципального образования Надымский район |
6800 |
6800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
3.5. "Экологический паспорт территории муниципального образования Красноселькупский район" |
7105 |
7105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
4. Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый |
10219 |
10219 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
5. Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа |
3300 |
3300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
6. Реализация пилотного проекта "Чистый город" |
105026 |
98236 |
6790 |
6790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
6.1. Создание участков раздельного сбора отходов |
6790 |
0 |
6790 |
6790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
6.1.1. Оборудование контейнерных площадок, 41 единица |
3007 |
0 |
3007 |
3007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
6.1.2. Приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов, 100 единиц |
1940 |
0 |
1940 |
1940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
6.1.3. Приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп, 270 единиц |
1358 |
0 |
1358 |
1358 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
6.1.4. Обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов |
485 |
0 |
485 |
485 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
6.2. Бюджетные ассигнования*, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе |
98236 |
98236 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
7. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа |
12670 |
12670 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. |
8. Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа |
16370 |
16370 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
8.1. Исследование состояния популяции копытных животных (лось, дикий северный олень) на территории автономного округа с применением авиаучета численности животных |
16370 |
16370 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
209000 |
202210 |
6790 |
6790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание.
* Указанные ассигнования планируется распределить на увеличение расходов по Адресной инвестиционной программе автономного округа в 2012 году по мере определения необходимого перечня объектов и подтверждения документации по ним.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 г. N 418-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июня 2012 г., спецвыпуск N 46/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.