Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 1 июня 2012 г. N 170
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по выплате пенсии за выслугу лет"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2013 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной долгосрочной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38, Положением о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2011 N 132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по выплате пенсии за выслугу лет.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.02.2010 N 39 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выплате пенсии за выслугу лет
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 1 июня 2012 г. N 170)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выплате пенсии за выслугу лет разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, замещающие должности муниципальной или государственной гражданской службы при соблюдении условий, указанных в приложении 1 настоящего Административного регламента.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж); тел. 22-17-70, 22-17-87, 22-17-49, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
График приема посетителей:
- понедельник с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв 12.30 - 14.00);
- вторник с 14.00 до 17.00;
- среда с 14.00 до 19.00;
- четверг с 9.00 до 13.00;
- пятница - не приемный день (обработка документов).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей начальником Управления: среда с 17.00 до 19.00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-17-70, 22-14-67, 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-49, 22-17-28, 22-13-02, 22-17-69, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выплата пенсии за выслугу лет.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю пенсии за выслугу лет в установленном размере путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении.
2.4. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после увольнения муниципального или государственного гражданского служащего с муниципальной или государственной гражданской службы.
Выплата производится ежемесячно, первая выплата в течение 30 дней, со дня регистрации обращения заявителя (получения Управлением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.4.1. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается до устранения оснований для приостановления предоставления услуги, указанных в пункте 2.9.1.
2.4.2. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.10.2009 N 538-А "О Порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы ЯНАО";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.06.2009 N 148 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования город Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
- заявление по установленной форме (согласно приложению 3);
- документ, удостоверяющий личность;
- копию пенсионного удостоверения;
- копию трудовой книжки;
- справку с места работы о размере денежного содержания;
- справку с Пенсионного фонда о размере пенсии и основании ее назначения. Данная справка может запрашиваться Управлением самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если она не предоставлена заявителем;
- документ, подтверждающий реквизиты кредитного учреждения, расположенного на территории муниципального образования город Новый Уренгой, для перечисления денежных средств.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
- отсутствие в представленных документах правовых оснований для оказания муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей;
- непредставления получателем пенсии за выслугу лет справки об изменении размера или вида трудовой пенсии в течение двух месяцев с момента увеличения (индексации) размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2.9.2. Основанием для прекращения в предоставлении муниципальной услуги является:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на трудовую пенсию по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
2.15.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Наличие разных форм получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выплате пенсии за выслугу лет включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема заявления.
3.2.3. Выдача решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги заявителю направляется не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
3.2.4. Перечисление денежных средств заявителю ежемесячно до 15 числа.
3.2.5. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.2.7. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Перерасчет размера выплаты пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
В порядке, установленном правилами ведения делопроизводства, передает представленные документы начальнику Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя и соответствующего пакета документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2.Устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.6. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на личный расчетный счет заявителя в кредитном учреждении ежемесячно не позднее 15 числа.
3.7. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги являются обстоятельства указанные в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.7.1. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.8. Основанием для начала процедуры восстановления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
3.9. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги являются обстоятельства указанные в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.1. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
3.9.2. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.10. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является предоставление документа о:
- изменении размера назначенной трудовой пенсии;
- увеличении стажа муниципальной службы;
- увеличении месячного денежного содержания;
- увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.10.1. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги:
- в случае изменения размера назначенной пенсии;
- в случае увеличения стажа муниципальной службы и (или) увеличения месячного денежного содержания;
- при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.10.2. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 3.10. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на личный расчетный счет заявителя в кредитном учреждении ежемесячно не позднее 15 числа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки, заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление, Администрацию города Новый Уренгой, прокуратуру города Новый Уренгой, судебные органы.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействий) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выплате пенсии за выслугу лет
Условия
для назначения пенсии за выслугу лет
Пенсия за выслугу лет устанавливается лицу, замещающему должности муниципальной службы при одновременном соблюдении следующих условий:
- наличие стажа муниципальной или гражданской службы 15 лет;
- замещение должности муниципальной, гражданской службы или государственной должности автономного округа не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет;
- назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выплате пенсии за выслугу лет
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
|Начало предоставления услуги: заявитель обращается с|
| заявлением и комплектом необходимых документов |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| 1. Прием заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
/--------------\
Нет | Наличие всех | Да
/----| необходимых |----\
| | документов | |
| \--------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------\
|Специалист, в обязанности которого | |2. Рассмотрение заявления о|
| входит принятие документов (в |-- | предоставлении |
|зависимости от формы предоставления| | муниципальной услуги |
| документов) указывает перечень | \---------------------------/
|недостающих документов, предлагает | |
| принять меры по их представлению | |
\-----------------------------------/
| /---------------------\
| Нет |Определение основания| Да
| /-----| для предоставления |-----\
| | | муниципальной услуги| |
\---------------------/
/-----------------------\/--------------------\ /---------------------\
|3. Принятие решения об || 6. Приостановление | |3. Принятие решения о|
|отказе в предоставлении|| предоставления | | предоставлении |
| муниципальной услуги ||муниципальной услуги|\ |муниципальной услуги |
\-----------------------/\--------------------/ | \---------------------/
| \-\
| /---------------------\
| 4. Предоставление |-\
/----------------------------------------\/-|муниципальной услуги | |
| 7. Возобновление предоставления || \---------------------/ |
| муниципальной услуги, после устранения |/ |
|оснований предусмотренных пунктом 2.9.1.| /---------------------\ |
|настоящего Административного регламента | | 5. Перерасчет | |
\----------------------------------------/ | предоставляемой | |
|муниципальной услуги | |
\---------------------/ |
/--------------------------------------------\ /---------------------\ |
| Завершение предоставления муниципальной | | 8. Прекращение | |
| услуги (прекращение выплат) |-| предоставления |/
\--------------------------------------------/ |муниципальной услуги |
\---------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по выплате пенсии за выслугу лет
В Управление по труду и
социальной защите населения
Администрации города Новый
Уренгой
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) ______________________________________________________,
(почтовый индекс, адрес)
паспорт серии __________ N ____________ выдан ___________________________
год рождения ____________________________, телефон ______________________
Заявление
Прошу назначить пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в
Ямало-Ненецком автономном округе".
Трудовую пенсию получаю в __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)
____________________________________________________ с _________________.
(дата)
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности
муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в Управление по труду и социальной защите
населения о замещении указанных должностей, обстоятельствах, влекущих
изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановление ее
выплаты в течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного содержания
ознакомлен (-а) и согласен (-а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять ____________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Дата обращения ____________________ Подпись заявителя ___________________
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выплате пенсии за выслугу лет.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, замещающие должности муниципальной или государственной гражданской службы при соблюдении условий указанных в документе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю пенсии за выслугу лет в установленном размере путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении.
Определено, что пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после увольнения муниципального или государственного гражданского служащего с муниципальной или государственной гражданской службы.
Выплата производится ежемесячно, первая выплата в течение 30 дней, со дня регистрации обращения заявителя.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 июня 2012 г. N 170 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выплате пенсии за выслугу лет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 7 июня 2012 г., N 38(617)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2013 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу