Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 июня 2012 г. N 458-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу
"Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации
межэтнических и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укрепления толерантности
на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года N 321-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации
межэтнических и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укрепления толерантности
на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13 июня 2012 г. N 458-П)
1. В разделе II:
1.1. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными
целями и задачами, решаемыми Программой
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/показателя |
Базовое значение индикатора/показателя (2010) |
Целевые показатели/индикаторы по годам реализации Программы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
интеграция национальных, религиозных и иных некоммерческих организаций в деятельность по профилактике экстремизма и поддержание толерантной среды для гармоничных этноконфессиональных и межкультурных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
количество некоммерческих организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма |
ед. |
0,092 |
20 |
20 |
22 |
25 |
0 |
1.1.2. |
|
|
количество публикаций по этнокультурной тематике |
ед. |
0,012 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
1.1.3. |
|
|
количество специалистов органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, повысивших квалификацию в вопросах этноконфессиональной сферы |
чел. |
0,042 |
13 |
13 |
13 |
33 |
33 |
1.1.4. |
|
|
количество зарегистрированных протестных акций на религиозной основе |
ед. |
0,074 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.5. |
|
|
уровень толерантности жителей автономного округа к представителям различных национальностей (по результатам социологического мониторинга) |
% |
0,274 |
78 |
78 |
80 |
82 |
85 |
1.2. |
|
воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
доля образовательных учреждений автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности |
% |
0,037 |
0 |
0 |
5 |
20 |
30 |
1.2.2. |
|
|
доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа |
% |
0,272 |
23,9 |
0 |
25 |
25,5 |
26 |
1.3. |
|
укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
количество специалистов по работе с молодежью, прошедших обучение по вопросам профилактики и предупреждению экстремизма в молодежной среде |
% |
0,027 |
200 |
0 |
200 |
210 |
215 |
1.3.2. |
|
|
доля молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченной в мероприятия антиэкстремистской направленности |
% |
0,02 |
5 |
0 |
5,2 |
5,4 |
5,5 |
1.4. |
|
повышение роли культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
|
|
доля населения до 18 лет, участвующего в мероприятиях по пропаганде межэтнической и межконфессиональной толерантности |
% |
0,117 |
10 |
0 |
15 |
20 |
25 |
1.5. |
|
совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
|
|
количество преступлений экстремистской направленности |
ед. |
0,023 |
2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 1 |
не более 1 |
1.5.2. |
|
|
доля охвата программами - тренингами детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев |
% |
0,01 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
";
1.2. в пункте 9.2 слова "департамент по молодежной политике автономного округа" заменить словами "департамент молодежной политики и туризма автономного округа";
1.3. в пункте 11.2 слова "Управления внутренних дел по автономному округу" заменить словами "Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу".
2. Таблицу 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень мероприятий Программы
".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы.
Межбюджетные субсидии за счет средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках Программы на следующих условиях:
- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ;
- наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, аналогичных Программе, и предоставление обязательств муниципальных образований в автономном округе по ее финансированию в объемах, не менее 3% от объема межбюджетных субсидий.
Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа на очередной год с 15 июня до 01 июля текущего года (на бумажном и электронном носителях).
Форма и перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа ежегодно и доводятся до муниципальных образований в автономном округе вместе с информационными письмами, публикуются на официальном сайте департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа: www.adm.yanao.ru.
Конкурс объявляется приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.
Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.
Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа. В состав конкурсной комиссии входят представители государственного заказчика-координатора Программы и государственных заказчиков Программы по согласованию.
Отбор муниципальных образований в автономном округе для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы, осуществляется комиссией по конкурсному отбору (далее - комиссия).
Порядок образования, организация работы и персональный состав комиссии утверждается приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа по согласованию с государственными заказчиками Программы.
Предварительный перечень муниципальных образований в автономном округе, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе.
Комиссия до 01 августа принимает решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий в очередном финансовом году. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.
В случае изменения объема финансирования Программы в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период комиссия корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, пропорционально первоначальному распределению.
Оценка и отбор заявок осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:
специфичность - соответствие проекта целям и задачам Программы;
эффективность - возможность проекта способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;
реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
наличие софинансирования из бюджета муниципального образования в автономном округе (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 3% от общего финансирования проекта;
инновационность - проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, не запланированные и не использовавшиеся ранее;
измеримость - результаты проекта должны быть четко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении;
полнота реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.
Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 01 октября текущего года, решением комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределен между муниципальными образованиями в автономном округе для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остается в распоряжении государственного заказчика.
Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также субсидии, не использованные в течение текущего финансового года. Объем средств, не использованных муниципальными образованиями в автономном округе при реализации мероприятий Программы, учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям в автономном округе на очередной год планового периода.
Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями в автономном округе возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и государственным заказчиком Программы в соответствии с установленными полномочиями.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования в автономном округе по формуле:
,
где:
MS - объем субсидии бюджету соответствующего муниципального образования;
1, 2 ... k - наименование государственного заказчика Программы;
M1, M2 ... Mn - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n), определяемых по результатам конкурса, с учетом критериев и условий предоставления межбюджетных субсидий по каждому государственному заказчику.
Государственные заказчики Программы до 01 марта очередного года заключают соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы.".
4. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям, не являющимся получателями бюджетных средств (далее - субсидии), предоставляются на реализацию мероприятий Программы на основании соглашений между государственным заказчиком Программы и подведомственным ему государственным учреждением (далее - соглашение).
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
S - объем субсидии государственного учреждения;
Pm1, Pm2 ... Pmn - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).
Общий объем субсидии определяется стоимостью проведенных мероприятий в соответствии со сметой расходов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:
- перечень мероприятий и объем их финансирования;
- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;
- порядок отчетности об использовании средств субсидии;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждением в автономном округе. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".
5. Дополнить Программу разделом VII следующего содержания:
"VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.
Успешная реализация Программы позволит:
- обеспечить взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных, конфликтных ситуаций;
- укрепить доверие к исполнительным органам государственной власти автономного округа;
- сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам;
- повысить роль культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания.
В таблице 1 "Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой" приведены индикаторы, которые в количественном выражении могут характеризовать результаты качественных изменений вследствие реализации мероприятий, проводимых на территории автономного округа и направленных на развитие партнерских отношений власти и гражданского общества, совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских и ксенофобных проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Согласно оценке эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", Программа имеет комплексный критерий оценки 50 баллов, что подтверждает целесообразность решения проблемы программно-целевым методом.".
6. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Комплексные меры по противодействию
экстремизму, гармонизации межэтнических
и межкультурных отношений, профилактике
проявлений ксенофобии, укрепления
толерантности на территории
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные
меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических
и межкультурных отношений, профилактике проявлений
ксенофобии, укрепления толерантности на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2014 годы" на 2012 год
N п/п в соответствии с перечнем мероприятий |
Наименование мероприятия |
Всего |
в том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе |
муниципальное образование город Салехард |
муниципальное образование город Лабытнанги |
муниципальное образование город Новый Уренгой |
муниципальное образование город Ноябрьск |
муниципальное образование город Муравленко |
муниципальное образование город Губкинский |
муниципальное образование Надымский район |
муниципальное образование Шурышкарский район |
муниципальное образование Приуральский район |
муниципальное образование Ямальский район |
муниципальное образование Тазовский район |
муниципальное образование Пуровский район |
муниципальное образование Красноселькупский район |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Окружная долгосрочная целевая программа "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы" |
38 099 |
27 206 |
10 893 |
481 |
3 661 |
841 |
540 |
721 |
566 |
475 |
191 |
812 |
61 |
467 |
1 671 |
406 |
|
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа |
700 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Проведение "круглого стола" на тему "Экстремизм - угроза государственности России" |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Проведение семинара на тему "Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации" |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики автономного округа |
21 199 |
15 016 |
6 183 |
420 |
510 |
560 |
360 |
510 |
505 |
185 |
100 |
721 |
|
406 |
1 530 |
376 |
1.1.2. |
Организационное обеспечение деятельности Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа |
365 |
365 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Проведение конференций с участием представителей некоммерческих объединений по вопросам профилактики экстремизма |
1 100 |
1 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Подготовка публикаций по этнокультурной тематике |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Поддержка деятельности негосударственных образовательных учреждений (православных гимназий) в автономном округе |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реализация единого окружного информационного проекта "Мы" |
5 533 |
3 350 |
2 183 |
170 |
170 |
200 |
|
170 |
170 |
|
|
501 |
|
146 |
510 |
146 |
1.2.2. |
Реализация окружного проекта "Народов много - страна одна" |
5 250 |
1 250 |
4 000 |
250 |
340 |
360 |
360 |
340 |
335 |
185 |
100 |
220 |
|
260 |
1 020 |
230 |
1.3.1. |
Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений |
165 |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
Проведение исследований этнодемографических процессов, этносоциальной стратификации населения |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.5. |
Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4. |
Проведение серии "круглых столов" с привлечением национальных общественных объединений и представителей законодательных органов автономного округа по выработке предложений по правовому регулированию межэтнических отношений |
1 286 |
1 286 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Разработка и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории автономного округа, рекомендаций "Как не стать жертвой преступления", памяток с информацией о "Телефоне доверия" по вопросам противодействия экстремизму |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования автономного округа |
2 100 |
1 100 |
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
2.1.1. |
Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных учреждениях автономного округа |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия |
1 000 |
|
1 000 |
61 |
61 |
120 |
91 |
61 |
61 |
120 |
91 |
91 |
61 |
61 |
91 |
30 |
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный институт развития образования" |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2. |
Разработка и внедрение программ-тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
8 410 |
5 300 |
3 110 |
|
3 090 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Окружные соревнования по пейнтболу |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Фестиваль спортивных единоборств |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности |
3 000 |
|
3 000 |
|
3 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта |
20 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых государственным праздникам (Дню России, Дню молодёжи, Дню народного единства) |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана |
45 |
|
45 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
1 690 |
1 090 |
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
3.1.1. |
Подготовка волонтеров по программе профилактики и противодействия экстремизму |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Организация зональных школ по развитию дебат-технологии |
600 |
|
600 |
|
|
161 |
89 |
150 |
|
150 |
|
|
|
|
50 |
|
3.2.2. |
Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизму в молодежной среде |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
Проведение профильной смены "Дружба народов" в рамках летней оздоровительной компании |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр патриотического воспитания" |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе |
170 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры автономного округа |
4 000 |
4 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 458-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 июня 2012 г., спецвыпуск N 50
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.