Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 21 июня 2012 г. N 270
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
пособий неработающим пенсионерам и инвалидам"
1. Слово "управление" в наименовании и по тексту Административного регламента и приложений к нему заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
Слова "сектор мер социальной поддержки", "сектор мер" по тексту Административного регламента заменить словами "отдел мер социальной поддержки", "отдел мер" соответственно в соответствующем падеже.
Слово "руководитель" по тексту Административного регламента заменить словом "начальник" в соответствующем падеже.
2. В раздел I "Общие положения":
2.1. В абзаце четвертом подпункта 1.2.1 слова "или II группы, имеющие степень ограничения способности к трудовой деятельности III степени" исключить.
Дополнить абзацем следующего содержания:
"д) инвалиды II группы, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности.".
3. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
3.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.".
3.2. В подпункте 2.4.1:
- абзацы четвертый, пятый, шестой и седьмой изложить в новой редакции:
"- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Городской Думы города Салехарда об утверждении бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период;
- постановление Администрации города об утверждении порядка предоставления пособий неработающим пенсионерам и инвалидам на очередной финансовый год;
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.".
3.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении пособия (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
3) Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории муниципального образования город Салехард, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4) Копии документов, подтверждающих стаж работы (службы) на территории автономного округа.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5.2. Документы (сведения), представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы (сведения) о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2, могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.".
2.5.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.".
3.4. Часть третью подпункта 2.6.1 исключить.
3.5. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В случае представления документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить недостающие документы в срок не более трех месяцев с даты регистрации заявления в журнале регистрации.
В случае невозможности представления документов в трехмесячный срок по объективным причинам и на основании заявления гражданина, срок представления недостающих документов может быть продлен, но не более чем на три месяца.".
3.6. В подпункте 2.12.2:
- в таблице наименование показателя 1.4 изложить в следующей редакции:
"Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.12.1"
4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
4.1. Пункт 3.1:
- часть первую изложить в следующей редакции:
"1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги";
- часть вторую дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги".
4.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема дает разъяснение о перечне и сроках представления недостающих документов и заполняет перечень недостающих документов на отрывном талоне-уведомлении.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное разъяснение за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица о перечне и сроках представления недостающих документов. Письменное разъяснение направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).".
4.3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы (сведения), указанные в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному подпунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта решения о предоставлении либо проекта уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.".
4.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней с момента подготовки проекта уведомительного письма об отказе.
Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа, в день принятия решения об отказе, направляет заявителю уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, а также с приложением представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.".
4.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие начальником отдела мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.6.4. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.".
4.6. В подпункте 3.9.2 слова "пункте 3.8.3" заменить словами "подпункте 3.9.1".
5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
6. В приложении N 3 к настоящему Административному регламенту:
- в части персональных данных, заполняемых заявителем, добавить строки "СНИЛС" и "ИНН";
- слова "В период предоставления пособия неработающим пенсионерам и инвалидам согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действующего согласия." исключить.
7. В приложение N 4 к настоящему Административному регламенту блок-схему изложить в следующей редакции:
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
|1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Заявитель представил неполный | | Заявитель представил весь |
| перечень самостоятельно | | перечень самостоятельно |
| представляемых документов | | представляемых документов |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------\ | /-------------------------------\ |
|Указание перечня и| | | Направление | |
| сроков | | | межведомственного запроса в | |
| представления | --| | орган (организацию), в | |
| недостающих | |-- | распоряжении которого(ой) | --|
| документов | | |находятся документы (сведения),| |
| | | |необходимые для предоставления | |
| | | | муниципальной услуги | |
\------------------/ \-------------------------------/
2. Рассмотрение заявления о предоставление муниципальной услуги |
Основания для предоставления муниципальной услуги |
| НЕТ ДА
/----------------------------\
/-----------------------\ | 3. Принятие решения о |
|3. Принятие решения об | |предоставлении муниципальной|
|отказе в предоставлении| | услуги |
| муниципальной услуги | \----------------------------/
\-----------------------/
| /--------------------\ /-----------------\
|5. Приостановление | ---|4. Предоставление|
/----------------------\ | предоставления | | муниципальной |
|Направление заявителю | |муниципальной услуги| | услуги |
|уведомительного письма| \--------------------/ \-----------------/
| об отказе в |
| предоставлении | /--------------------\ /-----------------\
| муниципальной услуги | | 6. Возобновление | | 7. Прекращение |
\----------------------/ | предоставления |--- | предоставления |
| |муниципальной услуги| | муниципальной |
| \--------------------/ | услуги |
| \-----------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.