Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 июня 2012 г. N 292
"Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического
развития муниципального образования город Салехард и проекта
городского бюджета на очередной финансовый год
и плановый период"
10 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 15 июня, 12 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2016 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 278 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Поручить департаменту финансов Администрации города и управлению экономики Администрации города):
2.1. Ежегодную организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
4. Структурным подразделениям Администрации города (главным распорядителям средств городского бюджета), ответственным за реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, и их разработку в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 25 июля 2011 года N 345 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- от 06 сентября 2011 года N 394 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июля 2011 года N 345";
- от 10 октября 2011 года N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июля 2011 года N 345".
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Действие настоящего Положения ограничено в части, указанной в абзаце первом пункта 2 постановления Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2016 г. N 246
Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального
образования город Салехард и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 25 июня 2012 г. N 292)
10 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г., 10 июня 2016 г
I. Основные положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, решением Городской Думы города Салехарда 13 декабря 2013 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", основными направлениями бюджетной политики, основными направлениями налоговой политики муниципального образования город Салехард (далее - город Салехард), исходя из сценарных условий функционирования экономики города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств городского бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
муниципальная программа муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики по обеспечению социально-экономического развития муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета
2.1. Администрация города утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики города, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Городскую Думу города Салехарда одновременно с проектом городского бюджета.
2.2. Нормативным правовым актом Администрации города образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта городского бюджета департамент финансов Администрации города (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
ж) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
з) устанавливает перечень и сроки предоставления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта городского бюджета и материалов к нему;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
к) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
л) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий;
м) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
н) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города проект решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики):
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города, прогноз социально-экономического развития города;
б) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию прогноз развития муниципального сектора экономики города;
в) исключен;
См. текст подпункта в)
г) устанавливает перечень и сроки предоставления в управление экономики структурными подразделениями Администрации города, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории города, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту городского бюджета;
д) исключен;
См. текст подпункта д)
е) исключен;
См. текст подпункта е)
ж) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
з) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
2.5. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) предоставляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и предоставляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) предоставляют в управление имущественных отношений Администрации города предложения о приватизации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) предоставляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета;
к) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
л) в установленном порядке представляют в департамент строительства, архитектуры и земельных отношений предложения и материалы, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа.
III. Разработка прогноза социально-экономического развития города
3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития города разрабатываются и одобряются сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития города.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
б) инвестиции в основной капитал;
в) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
г) темпы роста оборота розничной торговли;
д) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
е) численность постоянного населения;
ж) численность населения, занятого в экономике;
з) фонд оплаты труда;
и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
к) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.
3.3. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики города, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
Сценарные условия разрабатываются управлением экономики, рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта городского бюджета.
3.4. На втором этапе управление экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития города являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
б) итоги социально-экономического развития города за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики города;
в) комплексный анализ социально-экономической ситуации города и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) стратегические цели социально-экономического развития города.
3.5. Прогноз социально-экономического развития города включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;
в) прогноз развития муниципального сектора экономики города.
3.6. Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.
IV. Разработка проекта городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
4.1. Проект городского бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств города.
4.2. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
д) прогноз развития муниципального сектора экономики города;
е) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 подпункт ж) пункта 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
ж) муниципальные и ведомственные программы;
з) реестр расходных обязательств города и предполагаемые изменения в связи с принятием нормативных правовых актов (договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства города;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 пункта 4.2 настоящего Положения дополнен подпунктом и)
и) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 278 пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Проект решения о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определеннее статьёй 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N 278 пункт 4.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Проект решения о городском бюджете вносится Администрацией города в Городскую Думу с приложением документов и материалов, установленных пунктом 4 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79.
4.5. Проект решения о городском бюджете уточняет показатели утвержденного городского бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. До начала работы над проектом городского бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования город Салехард.
4.7. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств городского бюджета.
4.8. Проект решения о городском бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией города на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу города Салехарда не позднее 15 ноября текущего года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 в раздел V настоящего Положения внесены изменения
V. Организация разработки прогноза социально-экономического развития
города и проекта городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Разработка прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
В отдельных случаях департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и предоставления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса.
Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ, регулируются соответствующими муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 г. N 493 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению
о разработке прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
График
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
23 июня 2014 г., 15 июня, 12 ноября 2015 г.
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1. |
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласованный с управлением экономики Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
2. |
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативно правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 мая |
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
3. |
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении N 1 к настоящему Графику |
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард |
до 15 мая |
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
4. |
Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
до 21 мая |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
5. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
6. |
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза социально-экономического развития города. Формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования, в том числе: - план предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Салехард, относящихся к государственному сектору |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 15 июня |
Субъекты бюджетного планирования |
7. |
Перечень всех переходящих строек и объектов с указанием сметной стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели). Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года. Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация формируется в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации расходов и должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и очередной год) |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 15 июня |
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО |
8. |
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, указанным в приложении N 3 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
до 15 июля |
Соответствующие субъекты бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти |
9. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 июля |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
10. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде на текущий ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 июля |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
11. |
Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями по форме, отдельно доведенной департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
12. |
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований по форме, устанавливаемой департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
В сроки, установленные департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов ЯНАО |
13. |
Уточненные показатели для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики. Показатели для формирования плана предоставления услуг муниципальными учреждениями. Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение N 2 к настоящему графику) |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда, муниципальные предприятия |
до 1 августа |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
14. |
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, в том числе: - прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных предприятий города по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений города по состоянию на 01 июля текущего года |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 августа |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
15. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
До 03 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
16. |
Предоставление результатов оценки эффективности налоговых льгот по земельному налогу за отчетный период |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
До 05 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
17. |
Перечень администрируемых доходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием для администрирования соответствующих доходов |
Главные администраторы доходов городского бюджета |
До 08 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
18. |
Прогнозные показатели по поступлению доходных источников городского бюджета с обоснованием и расчетами. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. |
Главные администраторы доходов городского бюджета |
До 08 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
19. |
Данные по основным показателям в соответствии с приложением N 3 к настоящему графику в разрезе предприятий, указанных в приложении N 5 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 20 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
20. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные: по доходам от арендной платы за земельные участки; - площади земельных участков, сданных в аренду. по доходам от земельного налога; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом. по доходам от продажи земельных участков. Информация о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов об установленных и планируемых местных налогах (сборах) (земельный налог, арендная плата за землю) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года. По категориям земель: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду. |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
21. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду) |
Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЯНАО |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
22. |
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования |
Департамент образования Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
23. |
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по государственной пошлине за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность |
Рекомендовать службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
24. |
Численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3 000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
25. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по ЯНАО |
До 15 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
26. |
Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
До 15 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
27. |
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики (приложение N 4 к настоящему Графику) |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 15 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
28. |
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Сведения, необходимые для составления проекта окружного и консолидированного бюджета автономного округа Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов муниципального образования об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года. По категориям земель: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 25 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
29. |
Проекты новых муниципальных программ муниципального образования город Салехард, планируемых к реализации с очередного финансового года |
Ответственные исполнители муниципальных программ |
до 01 октября |
Управление экономики Администрации города, департамент финансов города Салехарда |
30. |
Сценарные условия функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 01 сентября |
Бюджетная комиссия |
31. |
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 25 сентября |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
32. |
Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 октября |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
33. |
Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга (приложение N 5 к настоящему Графику) |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 05 октября |
Департамент финансов ЯНАО |
34. |
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 05 октября |
Департамент экономики ЯНАО |
35. |
Предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования. Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год с распределением расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 15 ноября |
Бюджетная комиссия |
36. |
Проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования. Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность |
Департамент финансов Администрации города Салехарда Управление экономики Администрации города Салехарда Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 20 ноября |
Бюджетная комиссия Администрация города |
37. |
Проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Департамент финансов Администрации города Салехарда, управление экономики Администрации города Салехарда, управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 20 ноября |
Администрация города Салехарда |
38. |
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Администрация города Салехарда |
до 25 ноября |
Городская Дума города Салехарда |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
Порядок
согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард и департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по согласованию штатной численности муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности) в муниципальном образовании, для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. При согласовании штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается штатная численность, согласованная департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Управление делами Администрация муниципального образования город Салехард в сроки, установленные Графиком, представляет в департамент внутренней политики автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений, подписанный Главой Администрации города.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению.
6. Штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, представляется на согласование в департамент внутренней политики автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К таблице прикладывается пояснительная записка.
7. В качестве структурных подразделений указываются подразделения обладающими правами юридического лица, а также отделы, управления, непосредственно входящие в состав органа местного самоуправления.
8. Самостоятельное увеличение штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансирования из городского бюджета в текущем году и не будет учитываться на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
согласования предельной штатной
численности муниципальных
служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности
на постоянной основе в органах
местного самоуправления
муниципального образования
на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.)
ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
органов местного самоуправления муниципального образования
_______________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения |
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек) |
Численность муниципальных служащих (человек) |
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек) |
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек) |
Младший обслуживающий персонал (человек) |
Всего |
||||||
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года |
фактическая на 01 января текущего года |
согласовано* на текущий год (сумма граф 1, 3, 5, 7) |
проект на очередной год (сумма граф 2, 4, 6, 8) |
||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается численность, согласованная департаментом внутренней
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.)
План
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального предприятия____________________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования____________________________________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора |
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующего периода |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников предприятия |
тыс. чел. |
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Государственная и муниципальная поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Стоимость чистых активов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Полная среднегодовая стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
% |
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней |
тыс. руб. |
|
|
|
|
* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец
периода
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.)
Основные показатели,
необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование показателей |
1. |
Среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. |
Фонд оплаты труда |
3. |
Выплаты социального характера, в том числе необлагаемые налогом на доходы физических лиц |
4. |
Численность детей в возрасте до 18 лет |
* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец
периода.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.)
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _______________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|
первый год |
второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Институциональная структура муниципальных образований | |||||||
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
социальной сферы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3. Количество муниципальных автономных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
4. Количество муниципальных бюджетных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3. Количество муниципальных казенных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
II. Эффективность использования муниципальной собственности | |||||||
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи квартир |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
III. Производственная деятельность | |||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
IV. Инвестиционная деятельность | |||||||
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
V. Потребительский рынок | |||||||
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
1.1. Продовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2. Непродовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
VI. Рынок труда | |||||||
1. Численность постоянного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
2. Численность экономически активного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
занятые |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию |
% |
|
|
|
|
|
|
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищный фонд | |||||||
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования | |||||||
1. Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. Кредиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. Дебиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N 284 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
(с изменениями от 23 июня 2014 г., 15 июня 2015 г.)
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год (оценка) |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дефицит /профицит (-/+) |
|
|
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
Муниципальные ценные бумаги: размещение погашение |
|
|
|
|
|
Кредиты коммерческих банков: привлечение погашение |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом: привлечение погашение |
|
|
|
|
|
в том числе бюджетные кредиты, полученные на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов привлечение погашение |
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе: |
|
|
|
|
|
исполнение муниципальных гарантий (с правом регресса) |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, предоставленные юридическим лицам предоставление возврат |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы РФ предоставление возврат |
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга в том числе: |
|
|
|
|
|
муниципальные ценные бумаги |
|
|
|
|
|
кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом |
|
|
|
|
|
муниципальные гарантии |
|
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга на 01 января года, следующего за отчетным годом, текущим годом, очередным годом и каждым годом планового периода, в том числе: |
|
|
|
|
|
муниципальные ценные бумаги |
|
|
|
|
|
кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом |
|
|
|
|
|
муниципальные гарантии |
|
|
|
|
|
Справочно: исполнение муниципальных гарантий без права регресса. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены новые требования к разработке прогноза социально-экономического развития города Салехард на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет и размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза осуществляется в два этапа. На первом этапе осуществляется разработка сценарных условий функционирования экономики города и основных параметров прогноза социально-экономического развития города. На втором этапе проходит разработка прогноза, который включает количественные характеристики развития города, выраженные через систему прогнозных показателей.
Прогноз направляется в департамент финансов администрации города Салехард.
Прогноз разрабатывается по разделам и количественным показателям, которые отражаются в виде таблицы по установленной форме.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июня 2012 г. N 292 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 июля 2012 г., спецвыпуск N 27/1(1060)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2016 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2016 г. N 246
Действие Положения ограничено в части, указанной в абзаце первом пункта 2 постановления Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2016 г. N 246
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 ноября 2015 г. N 493
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 июня 2015 г. N 284
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 июня 2014 г. N 278
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 289