Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2012 г. N 493-П
"О внесении изменений в Порядок взаимодействия центрального исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
государственных заказчиков и иных заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 498-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменениями полномочий в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 152-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в Порядок взаимодействия центрального исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
государственных заказчиков и иных заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 июня 2012 г. N 493-П)
1. В разделе I:
1.1. в пункте 1.1 слова "(далее - размещение заказа)" заменить словами "(далее - уполномоченный орган, размещение заказа)";
1.2. пункт 1.2 признать утратившим силу.
2. Дополнить разделом I-1 следующего содержания:
"I-1. Полномочия заказчика и уполномоченного органа
при размещении заказа
I-1.1. Заказчик:
I-1.1.1. Формирует заявку на размещение заказа по установленной форме, определяет предмет, способ и условия размещения заказа.
I-1.1.2. Определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта.
I-1.1.3. Разрабатывает проект государственного контракта, формирует информационную карту, потребность заказчика по конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион), извещение о проведении запроса котировок, потребность заказчика по запросу котировок в соответствии с условиями исполнения контракта и заявкой на размещение заказа в зависимости от способа размещения заказа.
I-1.1.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запроса котировок и несет ответственность за качество их подготовки и соответствие указанной документации и проекта извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа в части документов, разработанных заказчиком в соответствии с подпунктом I-1.1.3 пункта I-1.1 настоящего раздела и включенных в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запроса котировок.
I-1.1.5. Представляет в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, документы, необходимые для организации размещения заказа через автоматизированную информационную систему по размещению государственного заказа (далее - АИС).
I-1.1.6. Устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам и документации на размещение заказа, направленные через АИС.
В случае неисполнения заказчиком действий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, ответственность возлагается на должностных лиц заказчика.
I-1.1.7. Направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с указанием номера утвержденной заявки и предмета государственного контракта для дальнейшего размещения заказа.
I-1.1.8. Подготавливает и направляет в уполномоченный орган извещения о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, изменения в извещение по торгам, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
I-1.1.9. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывает их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
I-1.1.10. Заказчик в целях исключения направления документов, подписанных электронными подписями неуполномоченными лицами, осуществляет на постоянной основе мероприятия по недопущению неправомерного использования электронных подписей. Обеспечивает контроль за соблюдением требований Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
I-1.1.11. В случае размещения заказа способом электронного аукциона заказчик осуществляет полномочия пользователя официального сайта: "должностное лицо с правом подписи контракта" и "специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа". Заказчик не вправе осуществлять другие действия по размещению заказа на официальном сайте или электронной торговой площадке.
I-1.1.12. В случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа в целях своевременного возврата денежных средств уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта или о незаключении контракта.
I-1.2. Уполномоченный орган по размещению заказа:
I-1.2.1. Формирует и размещает план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
I-1.2.2. Разрабатывает и утверждает типовую конкурсную документацию, типовую документацию об электронном аукционе, типовые формы протоколов заседания единой комиссии, форму извещения о размещении заказа, размещает данные формы на официальном сайте автономного округа.
I-1.2.3. Осуществляет проверку документов на размещение заказа, поступивших от заказчиков средствами АИС.
I-1.2.4. При размещении заказов заказчиков принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.
I-1.2.5. Уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени заседания единой комиссии.
I-1.2.6. Обеспечивает деятельность единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путем проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок.
I-1.2.7. Осуществляет действия уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части организации работы по формированию электронного реестра заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступающих от заказчиков, и электронных итогов конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок в АИС.
I-1.2.8. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса, закрытого аукциона.
I-1.2.9. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в сроки, установленные законодательством.
I-1.2.10. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа документов от участников размещения заказа.
I-1.2.11. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Порядком.
I-1.3. Ответственность за допущенные нарушения в части исполнения полномочий, перечисленных в пункте I-1.1 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, осуществляющие процедуру размещения заказа. Ответственность за допущенные нарушения процедур, указанных в пункте I-1.2 настоящего Порядка, несут должностные лица уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие процедуру размещения заказа.
I-1.4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.".
3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок подачи заказчиками заявки на размещение заказа, формирование
документации и извещения в зависимости от способа размещения заказа
2.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора (далее - заявка на размещение заказа) по установленной форме, документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, извещение о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора и утвержденную заказчиком конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запросу котировок в электронном виде через АИС в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.2. К заявкам на размещение заказа прилагаются документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на проектирование объекта);
- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на выполнение текущего, капитального ремонта);
- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на оказание услуг - описание технических характеристик услуг, техническое задание;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ - экспертное заключение департамента по науке и инновациям автономного округа о соответствии технического задания требованиям, предъявляемым к научным исследованиям в соответствии с ГОСТом 15.101-98 "Порядок выполнения научно-исследовательских работ", и о наличии темы научно-исследовательской работы в окружном плане научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на соответствующий год;
- в случае проведения торгов по размещению заказа, включающего инновационный компонент, - заключение департамента по науке и инновациям автономного округа. Инновационный компонент (инновационные товары, работы, услуги) - это товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям. По уровню новизны выделяются два вида инновационных товаров, работ, услуг - вновь внедренные (в том числе принципиально новые) или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям и подвергавшиеся усовершенствованию;
- в случае проведения торгов, запроса котировок по размещению заказа на поставку оборудования, обеспечивающего снижение удельного энергопотребления, - заключение департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа и департамента по науке и инновациям автономного округа;
- в случае проведения торгов, запроса котировок по размещению заказа на поставку оборудования, имеющего высокую составляющую энергопотребления, - заключение департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, - изображение товара в трехмерном измерении;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об электронном аукционе, - изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также указывается место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.
2.3. Уполномоченный орган проверяет поступившие средствами АИС от заказчика документы и в течение 7 рабочих дней со дня получения направляет:
- заказчику средствами АИС мотивированный отказ в размещении заказа при невыполнении требований пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка либо несоответствии заявки на размещение заказа конкурсной документации, документации об электронном аукционе и запросу котировок и проекта извещения запроса котировок требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа;
- в департамент финансов автономного округа в случае отсутствия замечаний по представленным документам заказчика на электронное согласование на соответствие заявленных расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.4. Департамент финансов автономного округа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, согласовывает в электронном виде заявку заказчика или направляет заказчику средствами автоматизированной информационной системы отказ в согласовании на основании несоответствия заявленных расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.5. После согласования электронной заявки в департаменте финансов автономного округа заказчик в письменном виде с указанием номера утвержденной заявки и предмета государственного контракта уведомляет уполномоченный орган для дальнейшего размещения заказа в срок, необходимый для проведения процедуры размещения заказа.
2.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней, размещает извещение о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок и конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) с момента исполнения заказчиком пункта 2.5 настоящего Порядка.".
4. В пунктах 4.3, 4.5 раздела IV слова "АИС "Госзаказ" заменить словом "АИС".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 г. N 493-П "О внесении изменений в Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2012 г., спецвыпуск N 55
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 498-П настоящее постановление признано утратившим силу