Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2012 г. N 490-П
"О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу
"Развитие средств массовой информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 857-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие
средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 июня 2012 г. N 490-П)
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа путем оптимизации их информационно-технического сопровождения";
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов (показателей) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
";
в) позицию, касающуюся перечня подпрограмм и основных мероприятий Программы, изложить в следующей редакции:
"
";
г) позицию, касающуюся объемов финансирования (в целом и с распределением по подпрограммам, годам), изложить в новой редакции:
"
";
д) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе I:
а) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Не менее важным остается вопрос модернизации полиграфической базы.";
б) абзацы двадцать четвертый - тридцать четвертый признать утратившими силу.
3. Абзац шестой раздела II изложить в следующей редакции:
"Система показателей и индикаторов Программы взаимосвязана с поставленными задачами, решаемыми в рамках реализации программных мероприятий, и представлена в таблице (приложение N 1 к настоящей Программе). Методика расчетов целевых индикаторов и показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.".
4. В разделе III:
а) подпункт 1.2 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение участия автономного округа в формировании фонда одной из наиболее значимых литературных наград России - Всероссийской литературной премии имени Д.Н. Мамина - Сибиряка и укрепления межрегионального сотрудничества писательского сообщества, поощрения лучших поэтов и прозаиков Уральского федерального округа.";
б) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Программно-технологическое переоснащение редакций СМИ в автономном округе.
В рамках реализации программного мероприятия планируется техническое переоснащение окружных и муниципальных СМИ в автономном округе и дооснащение полиграфических комплексов окружных и муниципальных СМИ в автономном округе.
Реализация данных мероприятий позволит:
- повысить качественный уровень и оперативность производства радио- и телевизионных программ;
- обеспечить подготовку программ, адаптированных по формату производства под формат окружных каналов вещания, что, в свою очередь, позволит увеличить обмен информационными продуктами между региональными студиями;
- снизить вынужденный простой технологических комплексов, связанный с восстановительными ремонтами оборудования;
- повысить эффективность деятельности редакций СМИ в автономном округе.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Повышение эффективности деятельности СМИ в автономном округе.
3.1. Мониторинг эффективности деятельности СМИ в автономном округе.
В рамках реализации данного мероприятия планируется проведение комплексного изучения всех аудиторий (читатели, телезрители, радиослушатели) на предмет определения предпочтений и изучений сильных и слабых сторон функционирующих на территории автономного округа СМИ с целью определения их эффективности.
Изучение аудитории будет проводиться два раза в год социологическим методом по репрезентативной случайной выборке. Объект исследования - взрослое (старше 18 лет) население автономного округа.
Результаты полученных исследований позволят получить представление об аудиторных предпочтениях (рейтингах телерадиокомпаний) и квалифицированно принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности редакционных коллективов и обеспечивать максимально возможное повышение уровня информированности жителей автономного округа.
3.2. Реализация информационных проектов.
В рамках реализации данного мероприятия планируется создание дополнительного коммуникационного ресурса в виде актуальных и востребованных телевизионных проектов о социально-экономическом развитии арктического региона Российской Федерации и субъектов, входящих в состав Уральского федерального округа. Эти проекты позволят не только повысить информированность населения автономного округа, но и наладить информационный обмен между СМИ различных субъектов Российской Федерации.";
г) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа путем оптимизации их информационно-технического сопровождения.
4.1. Обеспечение функционирования, информационно-техническое сопровождение и модернизация Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
Мероприятие включает в себя создание новых и модернизацию существующих разделов и подразделов, обновление программного обеспечения с целью расширения функциональных возможностей Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
Реализация данного мероприятия позволит поддерживать Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальный Интернет-сайт Губернатора автономного округа в рабочем, доступном для пользователей информацией, состоянии, осуществить создание новых и модернизацию существующих разделов, увеличить объем размещаемой информации, а также расширить функциональные возможности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
4.2. Обеспечение продвижения Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа в поисковых системах.
Мероприятие направлено на повышение позиций Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа при выводе результатов поиска в случае соответствующих запросов в поисковых системах.
Реализация данного мероприятия позволит повысить рейтинги данных сайтов в каталогах информационных ресурсов, облегчить пользователям поиск информационных материалов об автономном округе, о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, увеличить количество пользователей.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.".
5. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 301 510 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 103 805 тыс. рублей;
2013 год - 103 805 тыс. рублей;
2014 год - 93 900 тыс. рублей.
Для реализации мероприятий Программой не предполагается привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Сроки и объемы финансирования мероприятий Программы (по задачам и направлениям) на 2012 - 2014 годы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.".
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Предоставление субсидий государственным учреждениям на иные цели в рамках Программы не предполагается.".
7. В разделе VI абзац четвертый признать утратившим силу.
8. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий в полном объеме позволит:
1) обеспечить повышение уровня информированности жителей автономного округа с 32 до 51%;
2) повысить профессиональный уровень 750 работникам редакций СМИ в автономном округе, что будет способствовать повышению качественного уровня подготовки информационных продуктов государственных и муниципальных СМИ в автономном округе;
3) достичь участия редакционных коллективов автономного округа в отраслевых мероприятиях - 92%;
4) осуществить модернизацию программно-технологических производственных комплексов муниципальных СМИ в автономном округе - 91%;
5) модернизировать и обновить все студии эфира муниципальных телерадиокомпаний, что повысит популярность муниципальных программ и создаст условия для их работы в рамках вещания окружного телевизионного канала - 100%;
6) обеспечить редизайн всех периодических печатных изданий, что повысит их привлекательность и создаст условия для расширения их читательских аудиторий - 100%;
7) обеспечить интернет-сопровождение СМИ в автономном округе, что позволит расширить аудиторию распространения информационных продуктов и обеспечить проведение оперативного мониторинга публикуемых информационных материалов - 94%;
8) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе до 48%;
9) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе до 42%;
10) повысить количество информационно-аналитических продуктов до 1176 единиц;
11) увеличить долю созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа для публикации информационных материалов - 100%;
12) увеличить до 14 000 количество информационных материалов об автономном округе, о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, об экономическом и социальном развитии автономного округа, о мероприятиях окружного, регионального и всероссийского значения с участием автономного округа;
13) повысить позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа в рейтинге поисковых систем, тем самым увеличить уровень информированности населения автономного округа и жителей Уральского федерального округа о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа. При достижении планового показателя в 100% Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальный Интернет-сайт Губернатора автономного округа будут находиться в первой десятке официальных сайтов регионов Уральского федерального округа.
По итогам оценки эффективности в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" получен результат 80 баллов и присвоен ранг второго уровня.".
9. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Система
целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями
и задачами, решаемыми окружной долгосрочной целевой программой
"Развитие средств массовой информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора (показателя) |
Базовое значение индикатора (показателя) |
Целевые значения индикатора (показателя) по годам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Повышение уровня информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
количество работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень |
человек |
0,1 |
226 |
250 |
250 |
250 |
1.1.2. |
|
|
доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях |
% |
0,05 |
68 |
75 |
81 |
92 |
1.2. |
|
модернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
доля модернизированных программно-технологических комплексов |
% |
0,1 |
0 |
43 |
74 |
91 |
1.2.3. |
|
|
доля модернизированных студийных павильонов электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
% |
0,05 |
0 |
50 |
81 |
100 |
1.2.4. |
|
|
доля модернизированных графических моделей печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
% |
0,05 |
0 |
31 |
69 |
100 |
1.2.5. |
|
|
доля средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих интернет-сопровождение |
% |
0,05 |
6 |
53 |
94 |
94 |
1.3. |
|
повышение эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
аудиторный показатель эффективности деятельности электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
% |
0,05 |
0 |
38 |
41 |
48 |
1.3.2. |
|
|
аудиторный показатель эффективности деятельности печатных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
% |
0,05 |
0 |
31 |
36 |
42 |
1.3.3. |
|
|
количество информационно-аналитических продуктов |
шт. |
0,05 |
75 |
392 |
392 |
392 |
1.4. |
|
повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
|
|
доля созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
0,05 |
67 |
80 |
95 |
100 |
1.4.2. |
|
|
количество размещенных информационных материалов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
шт. |
0,05 |
4 000 |
4 300 |
4 700 |
5 000 |
1.4.3. |
|
|
позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах |
позиция |
0,05 |
0 |
6-10 |
1-5 |
1-5 |
".
10. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Сроки и объёмы
финансирования программных мероприятий окружной долгосрочной целевой
программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего |
Объёмы финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
106 270 |
21 114 |
35 440 |
49 716 |
1.1. |
Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа) для работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
35 735 |
9 664 |
12 298 |
13 773 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
33 995 |
9 084 |
11 718 |
13 193 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
1 740 |
580 |
580 |
580 |
1.2. |
Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней |
70 535 |
11 450 |
23 142 |
35 943 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
62 135 |
8 650 |
20 342 |
33 143 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
2 400 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Модернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
168 448 |
71 286 |
60 830 |
36 332 |
2.1. |
Программно-технологическое переоснащение редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
108 110 |
48 286 |
40 700 |
19 124 |
2.2. |
Разработка и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных средств массовой информации и интернет-изданий в Ямало-Ненецком автономном округе |
60 338 |
23 000 |
20 130 |
17 208 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
60 338 |
23 000 |
20 130 |
17 208 |
3. |
Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
23 177 |
10 200 |
6 330 |
6 647 |
3.1. |
Мониторинг эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
7 907 |
2 500 |
2 638 |
2 769 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
7 907 |
2 500 |
2 638 |
2 769 |
3.2. |
Реализация информационных проектов |
15 270 |
7 700 |
3 692 |
3 878 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
15 270 |
7 700 |
3 692 |
3 878 |
4. |
Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения |
3 615 |
1 205 |
1 205 |
1 205 |
4.1. |
Обеспечение функционирования, информационно-техническое сопровождение и модернизация Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 815 |
605 |
605 |
605 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 815 |
605 |
605 |
605 |
4.2. |
Обеспечение продвижения Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах |
1 800 |
600 |
600 |
600 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 800 |
600 |
600 |
600 |
|
Итого по Программе |
301 510 |
103 805 |
103 805 |
93 900 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
291 370 |
100 425 |
100 425 |
90 520 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
7 740 |
2 580 |
2 580 |
2 580 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
2 400 |
800 |
800 |
800 |
".
11. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие средств
массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе |
21 114 |
18 614 |
2 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
0 |
1.1. |
Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа) для работников редакций средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
9 664 |
9 664 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
9 084 |
9 084 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
580 |
580 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней |
11 450 |
8 950 |
2 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 500 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
6 150 |
6 150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Государственное учреждение "Северное издательство" |
2 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" |
800 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Модернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
71 286 |
8 160 |
63 126 |
8 417 |
880 |
3 837 |
14 973 |
2 521 |
16 861 |
2 875 |
850 |
1 270 |
3 630 |
200 |
3 480 |
3 332 |
2.1. |
Программно-технологическое переоснащение редакций средств массовой информации и полиграфического производства в Ямало-Ненецком автономном округе |
48 286 |
0 |
48 286 |
5 837 |
0 |
1 257 |
12 393 |
1 641 |
15 981 |
295 |
650 |
1 070 |
3 430 |
0 |
2 600 |
3 132 |
2.2. |
Разработка и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных средств массовой информации и интернет-изданий в Ямало-Ненецком автономном округе |
23 000 |
8 160 |
14 840 |
2 580 |
880 |
2 580 |
2 580 |
880 |
880 |
2 580 |
200 |
200 |
200 |
200 |
880 |
200 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
8 160 |
8 160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
10 200 |
10 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Мониторинг эффективности деятельности средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе |
2 500 |
2 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
2 500 |
2 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Реализация информационных проектов |
7 700 |
7 700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
7 700 |
7 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения |
1 205 |
1 205 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
Обеспечение функционирования, информационно-техническое сопровождение и модернизация Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
605 |
605 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
605 |
605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Обеспечение продвижения Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в поисковых системах |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
103 805 |
38 179 |
65 626 |
8 417 |
880 |
3 837 |
14 973 |
2 521 |
16 861 |
2 875 |
850 |
1 270 |
3 630 |
200 |
5 980 |
3 332 |
".
12. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие средств массовой
информации и полиграфии
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей результативности
и эффективности выполнения мероприятий Программы
Целевой показатель: уровень информированности жителей автономного округа.
Исходные данные.
Для определения значения целевого показателя применяются сведения об удовлетворенности жителей автономного округа работой окружных СМИ в автономном округе и сведения об объемных показателях опубликованных информационных материалов, приведенных к единому интегральному показателю.
Алгоритм расчета целевого показателя.
Источник данных:
- результаты социологических исследований об аудиторных показателях эффективности окружных СМИ (электронные, печатные) на территориях муниципальных образований в автономном округе, характеризующие информированность жителей автономного округа о социально-культурном и экономическом развитии региона, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций;
- обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения об объемах опубликованных информационных материалов, приведенных к единому интегральному показателю;
- данные государственной статистики о количестве жителей автономного округа.
,
где:
УИЖ - уровень информированности жителей;
- единица информации;
УАПЭ - усредненный аудиторный показатель эффективности, определяемый в соответствии с приведенной ниже методикой (показатели 3.1, 3.2);
КЖ - количество жителей автономного округа.
Показатель 1.1. Количество работников редакций СМИ в автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве работников редакций СМИ в автономном округе, прошедших обучение и повысивших свой профессиональный уровень, полученные в результате обработки отчетов о проведении обучающих мероприятий.
Источник информации: отчет структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе, о результатах проведения обучающих мероприятий.
Показатель 1.2. Доля СМИ в автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о СМИ в автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях, и информация о фактическом участии СМИ в автономном округе в проведенных отраслевых мероприятиях.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "доля СМИ в автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях" определяется процентным соотношением количества принявших участие в отраслевых мероприятиях СМИ к общему количеству СМИ в автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях.
Источник информации: аналитическая записка руководителя структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.1. Доля модернизированных программно-технологических комплексов.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о замене морально и (или) физически устаревших технологических комплексов редакций СМИ в автономном округе, задействованных в производстве информационных продуктов, и количество модернизированных программно-технологических комплексов.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "доля модернизированных программно-технологических комплексов" определяется процентным соотношением количества модернизированных программно-технологических комплексов, задействованных в производстве информационных продуктов, к общему количеству морально и (или) физически устаревших комплексов.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.2. Доля модернизированных студийных павильонов электронных СМИ в автономном округе.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о замене морально устаревшего и технически изношенного студийного оформления, используемого редакциями СМИ в автономном округе при производстве и выпуске телепрограмм, и общее количество модернизированных (обновленных, новых) студий.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "доля модернизированных студийных павильонов электронных СМИ в автономном округе" определяется как процентное отношение количества модернизированных (обновленных, новых) студий подготовки и выпуска телепрограмм к общему количеству требующих модернизации и (или) создания студийных павильонов СМИ в автономном округе, выходящих в эфир на регулярной основе.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.3. Доля модернизированных графических моделей печатных СМИ в автономном округе.
Исходные данные:
- число печатных СМИ в автономном округе, переоформивших графические модели печатных изданий;
- общее число печатных СМИ в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "доля модернизированных графических моделей печатных СМИ в автономном округе" определяется как процентное отношение количества печатных СМИ в автономном округе, переоформивших графические модели печатных изданий, к общему количеству печатных СМИ в автономном округе.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.4. Доля СМИ в автономном округе, имеющих интернет-сопровождение.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о количестве созданных и обновляемых на постоянной основе интернет-сайтов СМИ в автономном округе и общее количество СМИ в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Значение показателя "доля СМИ в автономном округе, имеющих интернет-сопровождение" определяется как процентное отношение зарегистрированных и обновляемых на постоянной основе интернет-ресурсов, на площадках которых размещаются издаваемые на бумажном носителе периодические печатные издания и транслируемые в эфире программы радио и телевидения, к общему количеству СМИ, выходящих в свет на регулярной основе.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ в автономном округе.
Показатель 3.1. Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения об удовлетворенности жителей автономного округа работой электронных СМИ в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе определяется по формуле:
,
где:
N - муниципальное образование;
BCn (выборочная совокупность охвата СМИ N) - взрослое (старше 18 лет) население конкретной территории, попавшее в выборку опроса, рассчитывается на основании данных органов статистики;
An (аудитория СМИ N) - часть BCn, охваченная N-м СМИ, рассчитывается следующим образом на основании социологических исследований:
An для телеканала - часть BCn, смотрящая N-е телевизионное СМИ не менее одного раза в день, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
An для радиоканала - часть BCn, слушающая N-е радио СМИ не менее одного раза в день, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
(аудиторный показатель эффективности) - доля аудитории всех СМИ () в выборочной совокупности охвата всех СМИ ().
Источник данных: социологические исследования, по результатам которых будет определен уровень информированности жителей автономного округа о социально-культурном и экономическом развитии региона, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций.
Показатель 3.2. Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения об удовлетворенности жителей автономного округа работой печатных СМИ в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе определяется по формуле:
,
где:
N - муниципальное образование;
BCn (выборочная совокупность охвата СМИ N) - взрослое (старше 18 лет) население конкретной территории, попавшее в выборку опроса, рассчитывается на основании данных органов статистики;
An (аудитория СМИ N) - часть BCn, охваченная N-м СМИ, рассчитывается следующим образом на основании социологических исследований:
An для печатных СМИ периодичностью не менее одного раза в неделю - часть BCn, читающая N-е печатное СМИ не менее одного раза в неделю, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
An для печатной СМИ периодичностью не менее одного раза в месяц - часть BCn, читающая N-е печатное СМИ не менее одного раза в месяц, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
An для печатной прессы периодичностью не менее одного раза в квартал - часть BCn, читающая N-е печатное СМИ не менее одного раза в квартал, вычисленная на основе результатов социологических исследований;
(аудиторный показатель эффективности) - доля аудитории всех СМИ () в выборочной совокупности охвата всех СМИ ().
Источник данных: социологические исследования, по результатам которых будет определен уровень информированности жителей автономного округа о социально-культурном и экономическом развитии региона, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций.
Показатель 3.3. Количество информационно-аналитических продуктов.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются сведения о количестве созданных информационно-аналитических продуктов в рамках реализации информационных проектов и мониторинга эффективности деятельности СМИ в автономном округе.
Источник информации: отчет структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 4.1. Доля созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа исходные данные о необходимости создания и модернизации тематических разделов и подразделов Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа для публикации информационных материалов.
Алгоритм расчета показателя.
,
где:
СМТ - доля созданных или модернизированных тематических разделов и подразделов;
Р1 - имеющиеся разделы (подразделы);
Рс - планируемые к созданию разделы (подразделы);
Рм - разделы и подразделы, планируемые к модернизации.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего информационно-техническое сопровождение и обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
Показатель 4.2. Количество размещенных информационных материалов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о количестве информационных текстовых, фото- и видеоматериалов об автономном округе, о деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, Правительства автономного округа и Губернатора автономного округа, об экономическом и социальном развитии автономного округа, о мероприятиях окружного, регионального и всероссийского значения с участием автономного округа, размещенных на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа.
Алгоритм расчета показателя.
,
где:
КРМ - количество размещенных материалов;
Тп - планируемые к размещению текстовые материалы;
Фп - планируемые к размещению фотоматериалы;
Вп - планируемые к размещению видеоматериалы.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего информационно-техническое сопровождение и обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
Показатель 4.3. Позиция Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа в рейтинге поисковых систем.
Исходные данные.
Для определения значения показателя применяются обобщенные и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа в рейтинге поисковых систем.
Алгоритм расчета показателя.
,
где:
ППС - позиция в поисковых системах (выборка производится из сегмента Уральского федерального округа в поисковых системах);
КПС - количество поисковых систем;
ПС - позиция в поисковой системе (позиция в первой десятке принимается за 100%; позиция ниже первой десятки - 0%). Позиция определяется по реальному показателю соответствующей поисковой системы;
н - порядковый номер поисковой системы, участвующий в рейтинге.
При достижении планового показателя в 100% Интернет-сайты будут находиться в первой десятке официальных сайтов регионов Уральского федерального округа.
Источник информации: сводный анализ структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего информационно-техническое сопровождение и обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 г. N 490-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2012 г., спецвыпуск N 55
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.