Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по реализации программы Ямало-Ненецкого
автономного округа по оказанию содействия добровольному
переселению в Российскую Федерацию соотечественников,
проживающих за рубежом
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2012 г. N 485-П)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - межведомственная комиссия), является коллегиальным, координационным органом, осуществляющим организацию управления программой Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Программа, автономный округ), и контроль за ходом ее реализации.
1.2. Межведомственная комиссия создана для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе организациями автономного округа (далее - органы местного самоуправления, организации) по вопросам добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Функции межведомственной комиссии
2.1. На межведомственную комиссию возлагаются следующие функции:
2.1.1. координация в пределах своей компетенции действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, органами местного самоуправления, организациями, участниками Программы и членами их семей по вопросам оказания содействия добровольному переселению в автономный округ (получение документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество);
2.1.2. рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций;
2.1.3. подготовка рекомендаций по формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы реализации Программы;
2.1.4. сбор информации в соответствии с действующим законодательством по вопросам переселения соотечественников от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций;
2.1.5. заслушивание и обсуждение докладов уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за реализацию Программы, и представителей муниципальных образований по вопросам, связанным с переселением соотечественников;
2.1.6. подготовка рекомендаций по уточнению программных мероприятий, корректировке показателей Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода ее реализации;
2.1.7. организация взаимодействия с межведомственной комиссией по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01 августа 2006 года N 814, по вопросам реализации Программы;
2.1.8. подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения, взаимодействие со средствами массовой информации, проведение информационно-разъяснительной работы в автономном округе;
2.1.9. изучение, обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, общественных организаций в автономном округе по реализации Программы.
III. Права межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам компетенции;
3.1.3. привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.
IV. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов межведомственной комиссии.
4.2. В состав межведомственной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных отделений государственных внебюджетных фондов.
4.3. На заседания межведомственной комиссии могут приглашаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, предпринимателей.
4.4. Представители общественности имеют право участвовать в работе межведомственной комиссии в соответствии с законодательством автономного округа.
4.5. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.
4.6. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
4.7. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены межведомственной комиссии в случае своего отсутствия не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
4.8. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.9. Межведомственная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением член межведомственной комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.10. Подготовка материалов к заседанию межведомственной комиссии осуществляется органами, к ведению которых относятся вопросы повестки заседания, совместно с ответственным секретарем межведомственной комиссии.
4.11. Для подготовки решений наиболее значимых вопросов межведомственная комиссия может создавать временные рабочие группы.
4.12. Председатель межведомственной комиссии:
4.12.1. является руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на реализацию мероприятий Программы;
4.12.2. может иметь двух заместителей;
4.12.3. организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания и обеспечивает контроль за исполнением решений;
4.12.4. докладывает Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;
4.12.5. представляет межведомственную комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями.
4.13. Председатель межведомственной комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен Губернатору автономного округа.
4.14. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
4.15. Председатель межведомственной комиссии, его заместители и другие ее члены осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.16. По итогам каждого заседания составляется протокол, который подписывает ответственный секретарь и председательствующий на заседании межведомственной комиссии.
4.17. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц.
4.18. При необходимости решения межведомственной комиссии представляются Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, а также направляются в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.19. По решениям межведомственной комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа для рассмотрения в установленном порядке.
4.20. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется департаментом международных и внешнеэкономических связей автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.