Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов муниципального образования г. Надым от 29 октября 2013 г. N 114 настоящее приложение дополнено статьей 11.1
Статья 11.1. Экспертиза проектов муниципальных и ведомственных целевых программ
1. Настоящая статья устанавливает порядок проведения контрольным органом экспертизы проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
Решением Собрания депутатов муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2015 г. N 263 в часть 2 статьи 11.1 настоящего приложения внесены изменения
2. Проекты программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в контрольный орган в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
3. Проекты муниципальных программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий муниципальных программ, на экспертизу в контрольный орган после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
4. Проекты ведомственных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий ведомственных целевых программ, на экспертизу в контрольный орган после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
5. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится контрольным органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем Контрольно-счетной палаты могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.
6. Контрольный орган проводит экспертизу проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Надым.
7. При проведении экспертизы проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований представленных к проектам.
8. По результатам проведения экспертизы проекта программы, и (или) проекта правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, контрольный орган направляет заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.