Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2015 г. N 202-ПГ в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о совете по реализации Стратегии социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года
при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 июня 2012 г. N 89-ПГ)
21 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года (далее - Совет, Стратегия, автономный округ) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях выработки единой государственной политики, обеспечения согласованных и эффективных действий органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественности, предпринимательского сообщества, населения автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в ходе реализации Стратегии.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
2.1. Консолидация государственных, общественных и частных усилий и инициатив в целях реализации Стратегии.
2.2. Обеспечение взаимодействия между субъектами стратегического планирования - Губернатором автономного округа, Законодательным Собранием автономного округа, Правительством автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественностью, предпринимательским сообществом и населением автономного округа, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении вопросов стратегического планирования.
2.3. Осуществление согласованных действий органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по обеспечению комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
2.4. Подготовка и внесение через исполнительные органы государственной власти автономного округа на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе предложений по разработке (корректировке) Стратегии, документов стратегического планирования по обеспечению комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
2.5. Рассмотрение вопросов и подготовка соответствующих предложений, касающихся повышения качества стратегического планирования.
2.6. Организация контроля за ходом реализации Стратегии и других стратегических документов и исполнения мероприятий в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
III. Права Совета
3.1. Совет при решении возложенных на него задач имеет право:
3.1.1. взаимодействовать, запрашивать и получать необходимую информацию и материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам, возникающим в процессе реализации Стратегии и иных документов стратегического планирования;
3.1.2. приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, представителей предпринимательского сообщества, общественности, научных и других организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также представителей международных организаций;
3.1.3. создавать временные и/или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе;
3.1.4. рассматривать вопросы, относящиеся к деятельности Совета.
IV. Функции Совета
4.1. Координирует ход реализации Стратегии на территории автономного округа.
4.2. Вносит предложения и дает рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе в целях их эффективного взаимодействия при решении вопросов реализации Стратегии.
4.3. Дает предложения в план мероприятий Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации Стратегии.
4.4. Рассматривает проект ежегодного отчета Губернатора автономного округа о ходе реализации Стратегии и формирует предложения к нему.
4.5. Рассматривает вопросы и принимает решение о необходимости корректировки Стратегии.
4.6. Осуществляет выработку решений по достижению поэтапных целей и реализации приоритетных направлений Стратегии.
4.7. Обеспечивает открытость и доступность информации для общества о ходе реализации Стратегии.
4.8. Рассматривает иные вопросы в соответствии с возложенными задачами.
V. Организация деятельности Совета
5.1. В состав Совета входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
5.2. Решение о проведении очередного заседания Совета принимается председателем Совета или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Заседание Совета ведет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета заседание проводит заместитель председателя Совета.
5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц из числа входящих в состав Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.5. Заседание Совета может быть проведено методом опроса лиц, входящих в состав Совета (далее - голосование в заочном режиме). Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем Совета.
Для проведения голосования в заочном режиме секретарь Совета готовит лист заочного голосования членов Совета, который рассылается всем членам Совета вместе с копией проекта решения Совета и пакетом материалов, необходимых для принятия этого решения, в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом Совета с письменным выражением позиции по представленному проекту решения Совета в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену Совета. В голосовании в заочном режиме участвуют члены Совета, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования.
При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов Совета, участвовавших в голосовании.
5.6. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета и секретарь Совета.
5.7. В 10-дневный срок после подписания протокола заседания Совета копии или выписки из него направляются в соответствующие органы и организации.
5.8. Реализация решений Совета осуществляется путем принятия правовых актов и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
5.9. Вопрос об исполнении решений, принятых Советом на предыдущих заседаниях, в обязательном порядке включается в повестку планируемого заседания.
5.10. Документационное и организационное обеспечение деятельности Совета возлагается на департамент экономики автономного округа, который обеспечивает:
5.10.1. подготовку проведения заседаний Совета, созыв заседаний Совета, оповещение и обеспечение явки членов Совета, а также приглашенных на заседания лиц, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, обеспечение проведения заседаний в установленный срок;
5.10.2. подготовку необходимых документов, справочных и аналитических материалов к заседанию Совета;
5.10.3. направление копий протоколов или выписок из них соответствующим органам и организациям;
5.10.4. контроль за ходом исполнения решений Совета.
5.11. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2015 г. N 202-ПГ пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. Участие представителей общественности в работе Совета осуществляется в соответствии с Типовым положением о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года N 526-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.