Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 16 июля 2012 г. N 366
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления в Ямало-Ненецком
автономном округе, приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной службы"
1. Слово "управление" по тексту настоящего Административного регламента заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
Слова "сектор мер социальной поддержки", "сектор мер" по тексту настоящего Административного регламента заменить словами "отдел мер социальной поддержки", "отдел мер" соответственно в соответствующем падеже.
Слова "специалист управления" по тексту настоящего Административного регламента заменить словами "специалист отдела мер".
2. В раздел I. Общие положения внести следующие изменения:
2.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
Пенсионеры из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, не менее 15 лет, при условии замещения сроком не менее одного года должности, предусмотренной Перечнем должностей согласно абзацам семь - двенадцать приложения N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа").
Заявители вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через своего законного представителя.".
3. В II. Стандарт предоставления муниципальной услуги внести следующие изменения:
3.1. В пункте 2.2 после слова "управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда" заменить словами "департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.".
3.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.".
3.3. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Закон автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Закон автономного округа от 30 сентября 2011 года N 99-ЗАО "О внесении изменения в статью 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".".
3.4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно (для заявителей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа):
- справка (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).".
3.5. В подпункт 2.13.1 внести следующие изменения:
- в таблице показатель 1.4 изложить в новой редакции:
"Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)".
4. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, внести следующие изменения:
4.1. Часть первую пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
"1) Прием и регистрация документов на предоставлении муниципальной услуги.".
4.2. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация документов на предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует обращение в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме документов с указанием причин отказа, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
При направлении уведомления адресной почтой документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в управление.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).".
4.3. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, потере кормильца);
2) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.4. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- по основанию, предусмотренному часть второй подпункта 3.4.2, готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причины перерасчета.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут в отношении одного получателя.
3.4.5. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о перерасчет размера муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица, и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.".
5. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
6. В приложении N 3 к настоящему Административному регламенту:
- блок-схему изложить в новой редакции:
"Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.