Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
г. Салехарда
от 16 июля 2012 г. N 369
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы муниципального
образования город Салехард"
1. Слово "управление" по тексту Административного регламента заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
Слова "сектор мер социальной поддержки", "сектор мер" по тексту Административного регламента заменить словами "отдел мер социальной поддержки", "отдел мер" соответственно в соответствующем падеже.
2. В разделе I "Общие положения":
2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их законные представители) из числа:
1) лиц, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, при одновременном соблюдении следующих условий:
- замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста, установленного Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");
2) лиц, уволенных с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, без истребования стажа муниципальной службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности);
3) членов семьи умершего муниципального служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
4) лиц, замещавших должности муниципальной службы, не достигших пенсионного возраста и имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного управления либо сокращением должностей муниципальной службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
5) муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта, имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением они замещали должности категории "руководители" или "помощники (советники)" не менее 12 полных месяцев.".
3. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
3.1. В пункте 2.1 слова "(далее - пенсия за выслугу лет)" исключить.
3.2. В пункте 2.2 слово "управлением" заменить словами "департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.".
3.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.".
3.4. Пункт 2.5:
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".".
3.5. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
3) Копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (трудовая книжка и ее копия).
4) Сведения о номере лицевого счета и реквизиты в кредитном учреждении по месту жительства.
Дополнительно заявители, указанные в части 3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
1) Документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с осуществлением полномочий.
2) Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего.
3) Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
4) Справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявители, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительно представляют справку (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.".
3.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы (сведения) о назначении и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
3) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности.
4) Справка (сведения) о подтверждении срока замещения муниципальной должности (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента).
5) Справка (сведения) о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.".
3.8. В пункте 2.9:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"- представление документов, не соответствующих перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента";
- слова "- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя." исключить.
3.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.".
3.10. В подпункте 2.14.1:
- часть первую изложить в следующей редакции:
"1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочие места специалистов оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.".
3.11. В подпункте 2.15.1:
- в таблице показатель 1.4 изложить в следующей редакции:
"Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)".
4. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
8) Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в управление.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги направляется на процедуру согласования в установленном порядке.
3.5.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.5.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта уведомления об отказе.
3.5.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления об отказе.
3.5.6. Специалист отдела мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней после принятия решения об отказе, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирует в личное дело все поступившие от заявителя документы, которое подлежит хранению в департаменте в течение пяти лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один список.
3.6.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (для получателей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа);
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.7.2. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), приостанавливает предоставление путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 2 рабочих дней с даты подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление получателю.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.9.2. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут в отношении одного получателя.
3.10. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца);
2) увеличение стажа муниципальной службы;
3) увеличение месячного денежного содержания;
4) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.10.2. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут в отношении одного получателя.
3.10.3. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным частью второй, третьей и четвертой подпункта 3.10.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
3.10.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о перерасчете размера муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.".
5. В разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
5.1. Подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента, а также сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.".
6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
7. В приложении N 3 к Административному регламенту:
- в части персональных данных, заполняемых заявителем, добавить строки "СНИЛС" и "ИНН";
- абзац "Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия" исключить.
8. В приложении N 5 к настоящему Административному регламенту:
- блок-схему изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно |
| /------------------------------\
| |Направление межведомственного |
| |запроса в орган (организацию),|
| | в распоряжении которого(ой) |
|-------------------| находятся документы и (или) |
| | информация, необходимые для |
| | предоставления муниципальной |
| | услуги |
\------------------------------/
2. Рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги |
Основания для предоставления муниципальной услуги |
НЕТ ДА
/-------------------\ /--------------------\
|3. Принятие решения| |3. Принятие решения |
| об отказе в | |о предоставлении |
| предоставлении | /------------------\ |муниципальной услуги|
\-------------------/ |5. Приостановление| \--------------------/
| | предоставления |
| | муниципальной | /--------------------\
| | услуги |-----|4. Предоставление |
| \------------------/ |муниципальной услуги|
| \--------------------/
| /------------------\
| |6. Возобновление | /--------------------\
| |предоставления | | 7. Прекращение |
| |муниципальной | | предоставления |
| |услуги | |муниципальной услуги|
| \------------------/ \--------------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
"
9. Дополнить приложением N 10 в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Салехард"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
(выплаты пенсии за выслугу лет)
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями осуществления выплаты пенсии за выслугу
лет прекратить предоставление муниципальной услуги с ____________________
по причине: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _____________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _____________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.