Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
г. Салехарда
от 16 июля 2012 г. N 370
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
1. Слово "управление" в наименовании и по тексту настоящего Административного регламента и приложений к нему заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
Слова "сектор по вопросам семьи и детства", "сектор семьи" по тексту настоящего Административного регламента и приложений к нему заменить словами "отдел по вопросам семьи и детства", "отдел семьи" соответственно в соответствующем падеже.
2. В раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги внести следующие изменения:
2.1. пункт 2.3.1. изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении.";
2.2. в пункте 2.4.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Салехарда от 6 декабря 2011 года N 610 "Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения города Салехарда".";
2.3. пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства);
- копии свидетельств о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справка с места учебы, подтверждающая факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования (представляется ежегодно не позднее 1 сентября);
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений из документов), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка (сведения) о составе семьи и количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.5.3. В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.5.1., могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.";
2.4. в пункте 2.7.:
- в подпункте 2.7.1.1. цифры "2.6." заменить цифрами "2.5.1.";
- подпункт 2.7.1.5. исключить;
2.5. подпункт 2.11.1. после слов "Административного регламента" дополнить словами ", представленных заявителем самостоятельно.";
2.6. в подпункте 2.13.1.:
- в таблице наименование показателя 1.4. изложить в следующей редакции:
"Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)".
3. В раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме внести следующие изменения:
3.1. в пункт 3.1.:
- подпункт 1) изложить в новой редакции:
"1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
- подпункт 2) дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
3.2. пункт 3.3. изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
3.3. в подпункте 3.3.1.:
- слова "и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).";
3.4. в подпункте 3.4.1. после слов "в журнале регистрации заявлений" дополнить словами ", в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).";
3.5. подпункт 3.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением";
3.6. подпункт 3.4.3. после слов "за рассмотрение документов," дополнить словами "при поступлении ответа на межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней";
3.7. в подпункте 3.5.2. слова "10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема" заменить словами "10 рабочих дней с момента регистрации специалистом сектора приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно";
3.8. абзац второй подпункта 3.5.3. изложить в новой редакции:
"Уведомление об отказе направляется заявителю адресной почтой, в случае его личного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или направления заявления и документов адресной почтой, либо по электронной почте, если заявителем запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы направлены посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).";
3.9. подпункт 3.7.1. изложить в новой редакции:
"3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является изменение в семье возрастного состава детей (менее трех детей в возрасте не более 18 лет) и непредставления в установленный срок справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.";
3.10. в подпункте 3.8.2. слова "3 месяца" заменить словами "6 месяцев" и слово "восстановление" заменить словом "возобновление";
3.11. последний абзац подпункта 3.9.1 исключить.
4. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействие) департамента и должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
5. В Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту внести следующие изменения:
5.2. пункт 6 исключить.
6. Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
| /----------------------------------------------------\
| | Направление межведомственного запроса в орган |
| |(организацию), в распоряжении которого(ой) находятся|
|------| документы и (или) информация, необходимые |
| | для предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|2. Рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------\
/--- Нет ----|Основания для предоставления|---- Да ---\
| | муниципальной услуги | |
\----------------------------/
/-----------------------\ /--------------------\
|3. Принятие решения об | |3. Принятие решения |
|отказе в предоставлении| | о предоставлении |
| муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
\-----------------------/ \--------------------/
| /--------------------\
| | 5. Приостановление | /--------------------\
| | предоставления |---| 4. Предоставление |
| |муниципальной услуги| |муниципальной услуги|
| \--------------------/ \--------------------/
|
| /--------------------\ /--------------------\
| | 6. Возобновление | | 7. Прекращение |
| | предоставления |---| предоставления |
| |муниципальной услуги| |муниципальной услуги|
| \--------------------/ \--------------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.