Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление оркестров, ансамблей,
самостоятельных художественных коллективов, отдельных исполнителей
для музыкального оформления семейных праздников и торжеств"
муниципальными учреждениями муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 23 мая 2012 г. N П-573)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оркестров, ансамблей, самостоятельных художественных коллективов, отдельных исполнителей для музыкального оформления семейных праздников и торжеств" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление оркестров, ансамблей, самостоятельных художественных коллективов, отдельных исполнителей для музыкального оформления семейных праздников и торжеств (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - учреждение). Перечень учреждений приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск прав граждан на удовлетворение культурных потребностей в организации досуга.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с даты заключения договора между заявителем и учреждением.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), сообщается по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента, в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
Адрес официального сайта информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": pgu-yamal.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты учреждения обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о мероприятиях, проводимых учреждением;
- о дополнительных услугах, оказываемых потребителю, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. В случае предоставления муниципальной услуги физическому лицу требуется предоставление документа, удостоверяющего личность.
В случае предоставления муниципальной услуги юридическому лицу требуется предоставление карточки предприятия, документов подтверждающих полномочия представителя и удостоверяющих его личность.
2.1.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- неисполнения заявителем условий договора, заключенного с учреждением на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие у учреждения требуемых оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- приостановления деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- временной нетрудоспособности артиста, отсутствия (поломки) необходимого инструмента (реквизита).
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется платно в соответствии с прейскурантом цен учреждения, утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. Срок ожидания в очереди
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.6.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.7.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.7.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.7.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.7.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.7.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.7.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.7.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже, чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.7.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.7.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.7.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о порядке организации и проведении мероприятий учреждением и располагаться в общедоступной зоне.
2.7.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявки от заявителя на предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя для музыкального оформления семейных праздников и торжеств;
- предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя для музыкального оформления семейных праздников и торжеств.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявки от заявителя на предоставление оркестра,
ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного
исполнителя для музыкального оформления семейных
праздников и торжеств
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. При обращении заявитель предоставляет (направляет) в учреждение заявку на предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя для музыкального оформления семейных праздников и торжеств. В заявке указывается дата и место предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя для музыкального оформления семейных праздников и торжеств, дата ее заполнения, заявка подписывается заявителем.
3.2.3. Специалист учреждения, ответственный за учет корреспонденции, осуществляет регистрацию поступившей заявки, сообщает заявителю дату и номер регистрации заявки, передает заявку директору учреждения. Срок регистрации заявки заявителя составляет не более одного рабочего дня.
3.2.4. Директор учреждения направляет заявку на рассмотрение специалисту учреждения, ответственному за разработку и ведение планов работы учреждения, специалисту, ответственному за составление расчетов стоимости услуг, специалисту, ответственному за составление проектов договоров.
В случае отсутствия у учреждения требуемых оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя, директор учреждения направляет заявку специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, организаций. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, организаций в течение трех рабочих дней подготавливает уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору учреждения. Специалист учреждения, ответственный за учет корреспонденции, осуществляет регистрацию подписанного директором учреждения уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано и направлено заявителю в течение трех рабочих дней с даты его подписания директором учреждения.
3.2.5. Специалист учреждения, ответственный за разработку и ведение планов работы учреждения, включает заявку заявителя в план работы учреждения.
3.2.6. Специалист учреждения, ответственный за составление расчетов стоимости услуг, рассчитывает стоимость услуги по предоставлению оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя по заявке заявителя в соответствии с перечнем платных услуг учреждения, утвержденным в установленном порядке. Расчет стоимости услуг составляется в форме документа на бумажном носителе с указанием фамилии и инициалов специалиста, составившего расчет. Специалист учреждения, ответственный за составление расчетов стоимости услуг передает оформленный расчет стоимости услуг специалисту учреждения, ответственному за составление проектов договоров учреждения.
3.2.7. Специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров учреждения готовит в двух экземплярах проект договора на оказание услуги с приложением расчета стоимости услуг, предлагает заявителю ознакомиться с проектом договора и подписать его. После подписания заявителем проекта договора на оказание услуг, специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров, передает его на подпись директору учреждения. После подписания проекта договора на оказание услуги директором учреждения, специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров, осуществляет регистрацию договора с присвоением ему номера и передает один экземпляр договора заявителю.
3.2.8. Результатом административной процедуры является заключение договора на предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Максимальное время, по приему и рассмотрению заявки на предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя, составляет не более 10 рабочих дней.
3.3. Предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного
коллектива, отдельного исполнителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является договор, заключенный между заявителем и учреждением, на оказание услуги по предоставлению оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя.
3.3.2. В соответствии с условиями договора в установленные дату и время осуществляется предоставление оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя для музыкального оформления семейных праздников и торжеств.
3.3.3. В случае установления специалистом учреждения, ответственным за осуществление контроля за исполнением договоров, факта неисполнения заявителем условий договора, специалист учреждения подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление (претензию) о необходимости исполнения условий договора, с указанием срока устранения выявленных нарушений.
3.3.4. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений условий договора в срок, указанный в претензии, специалист учреждения, ответственный за осуществление контроля за исполнением договоров в течение пяти рабочих дней подготавливает уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору учреждения. Специалист учреждения, ответственный за учет корреспонденции, осуществляет регистрацию подписанного директором учреждения уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано и направлено заявителю в течение трех рабочих дней с даты его подписания директором учреждения.
3.3.5. Максимальное время по предоставлению оркестра, ансамбля, самостоятельного художественного коллектива, отдельного исполнителя составляет не более 20 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.