Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2012 г. N 518-П
"Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных
учреждений, подведомственных департаменту имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 256-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить:
2.1. базовый оклад работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, относящихся к категории должностей "руководители", "специалисты", в размере 4 800 рублей; к категории "рабочие", - 3 500 рублей;
2.2. фонд надбавок и доплат в размере 30 процентов от величины фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих учреждения.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 223-П "О системе оплаты труда работников государственного казённого учреждения "Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Губернатора |
В.В. Владимиров |
Положение
об отраслевой системе оплаты труда работников государственных
учреждений, подведомственных департаменту имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2012 г. N 518-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" и устанавливает особенности оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, автономный округ).
1.2. Основными принципами оплаты труда работников учреждений являются:
1) унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок рабочих) всех профессиональных квалификационных групп (далее - категорий) работников учреждения;
2) дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности;
3) установление базового оклада для всех категорий работников учреждения;
4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Положение включает в себя:
- порядок формирования фонда оплаты труда;
- порядок и условия оплаты труда работников;
- порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера;
- другие вопросы оплаты труда.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- базовый оклад - минимальный оклад работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от квалификационного уровня категории "руководители", "специалисты" и применяемая для определения должностного оклада;
- тарифный коэффициент - относительная величина, зависящая от квалификационного уровня категории "рабочие" и применяемая для определения ставки рабочего;
- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;
- должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории "руководители", "специалисты", за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- ставка рабочего - фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории "рабочие", за выполнение нормы труда определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат, фонда материальной помощи;
- фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, относящихся к категории "руководители", "специалисты";
- фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, относящихся к категории "рабочие";
- фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера;
- фонд материальной помощи - сумма денежных средств, направляемых на выплату материальной помощи работникам учреждения;
- выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе);
- выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
II. Формирование фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат, фонда материальной помощи и определяется по формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФСР - фонд ставок рабочих;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФМП - фонд материальной помощи.
2.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения устанавливается от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих с учетом установленного размера фонда надбавок и доплат:
,
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФСР - фонд ставок рабочих;
30% - размер фонда надбавок и доплат.
Из фонда надбавок и доплат производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Доля выплат компенсационного характера устанавливается в размере до 3% от фонда надбавок и доплат.
2.3. При формировании фонда должностных окладов работников, относящихся к категории "руководители", "специалисты", сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) коэффициент стажа работы - в размере 3 базовых окладов с учетом базового коэффициента;
2) коэффициент сложности, напряженности - в размере 22 базовых окладов с учетом базового коэффициента;
3) коэффициент уровня управления - в размере 2 базовых окладов с учетом базового коэффициента.
2.4. При формировании фонда ставок рабочих, относящихся к категории "рабочие", сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) коэффициент стажа работы - в размере 3 базовых окладов с учетом тарифного коэффициента;
2) коэффициент сложности, напряженности - в размере 12 базовых окладов с учетом тарифного коэффициента.
2.5. Фонд материальной помощи формируется из расчета двух базовых окладов на каждого работника учреждения.
2.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
III. Порядок и условия оплаты труда работников
3.1. Для установления должностного оклада (ставки рабочего) к базовому окладу применяется базовый (тарифный) коэффициент и повышающие коэффициенты.
3.2. Размеры базовых (тарифных) коэффициентов работников учреждения устанавливаются в соответствии с приложениями NN 1, 3 к настоящему Положению.
3.3. Установление повышающих коэффициентов.
Повышающие коэффициенты устанавливаются работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы и других факторов на основе положения об аттестации и тарификации работников, утвержденного локальным нормативным актом учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.
Размеры повышающих коэффициентов К1, К2, К3 устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
3.3.1. Коэффициент стажа работы (К1).
Для работников учреждения устанавливается пять стажевых групп: от 3 до 8 лет, от 8 до 13 лет, от 13 до 18 лет, от 18 до 23 лет, свыше 23 лет. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа.
3.3.2. Коэффициент сложности, напряженности (К2).
Указанный коэффициент устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "рабочие", с учетом сложности, важности выполняемой ими работы. Критерии установления коэффициента определяются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
3.3.3. Коэффициент уровня управления (К3).
Коэффициент уровня управления - относительная величина, характеризующая дифференциацию работников категории "руководители" в зависимости от объема руководящих полномочий.
3.4. Формирование должностного оклада.
3.4.1. Оплата труда работников учреждения, занимающих должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", производится по должностным окладам. Должностной оклад работников учреждения устанавливается на основе базового оклада с учетом базового и повышающих коэффициентов.
3.4.2. Должностной оклад работника категории "руководители" исчисляется по формуле:
,
где:
ДО рук - размер должностного оклада работника категории "руководители";
БО - базовый оклад;
БК - базовый коэффициент;
К1 - коэффициент стажа работы;
К2 - коэффициент сложности, напряженности;
К3 - коэффициент уровня управления.
3.4.3. Должностной оклад работника категории "специалисты" исчисляется по формуле:
,
где:
ДО сп - размер должностного оклада работника категории "специалисты";
БО - базовый оклад;
БК - базовый коэффициент;
К1 - коэффициент стажа работы;
К2 - коэффициент сложности, напряженности.
3.5. Формирование ставки рабочего.
3.5.1. Оплата труда работников учреждения, занимающих должности, относящиеся к категории "рабочие", производится по ставкам рабочих. Ставка рабочего устанавливается на основе базового оклада с учетом тарифного и повышающих коэффициентов.
3.5.2. Ставка рабочего исчисляется по формуле:
,
где:
СР - размер ставки рабочего;
БО - базовый оклад;
ТК - тарифный коэффициент;
К1 - коэффициент стажа работы;
К2 - коэффициент сложности, напряженности.
IV. Принципы использования фонда надбавок и доплат
4.1. Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда, позволяющей учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей и личного отношения к решению поставленных перед учреждением уставных целей и задач.
4.2. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
4.3. Выплаты компенсационного характера.
Выплаты компенсационного характера осуществляются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к базовому окладу (если иное не установлено законодательством Российской Федерации) без учета повышающих коэффициентов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
4.4. Выплаты стимулирующего характера.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам с целью мотивации их к более качественному выполнению своих должностных обязанностей, поощрения за трудовые достижения, высокое качество работы и по ее итогам.
Порядок формирования оценки качества и эффективности труда работников учреждения по совокупности критериев оценки их профессиональной деятельности устанавливается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
В учреждении устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год).
Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждений.
Размер, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера устанавливаются и регулируются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
При наличии экономии по фонду оплаты труда могут производиться иные дополнительные выплаты в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.
4.4.1. Премии по итогам работы.
Премирование работников производится с учетом выполнения показателей эффективности их деятельности, а также при условии отсутствия сбоев в работе и качественного выполнения своих должностных обязанностей.
Показателями эффективности деятельности работников по основной деятельности учреждения служат:
- успешное и добросовестное исполнение работниками своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде;
- ответственность, самостоятельность и инициатива при исполнении поручений и решений возложенных задач;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- способность принимать ответственные решения;
- выполнение работ высокой напряженности и интенсивности;
- применение знаний, навыков при осуществлении должностных обязанностей, полученных по итогам повышения профессиональной подготовки работников учреждения;
- качественное рассмотрение и исполнение документов;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;
- качество подготавливаемых документов, составления отчетов;
- умение взаимодействовать с работниками структурных подразделений учреждения для более эффективного выполнения поставленных задач.
Показателями эффективности по исполнительской дисциплине работников служат:
- отсутствие замечаний по результатам проведения проверки учреждения комиссиями и контролирующими органами;
- отсутствие материального ущерба, причиненного учреждению в результате исполнения должностных обязанностей;
- отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий;
- отсутствие нарушения сроков исполнения поручений руководителя по документам;
- соблюдение правил служебного распорядка;
- личная дисциплинированность.
V. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
5.1. Заработная плата директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Должностной оклад директора учреждения, перечень и размер выплат стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с учредителем учреждения.
5.3. Размер выплат стимулирующего характера директору учреждения, порядок и критерии их выплаты устанавливаются правовым актом (приказом) учредителя с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями эффективности и результативности деятельности учреждения, установленными правовым актом (приказом) учредителя, с учетом мнения представительного органа работников при принятии данных локальных актов (приказов).
5.4. Выплаты стимулирующего характера для заместителя директора и главного бухгалтера определяются директором учреждения и производятся в порядке, определенном разделом IV настоящего Положения.
5.5. Размер выплат компенсационного характера директору учреждения устанавливается правовым актом (приказом) учредителя.
5.6. Выплаты компенсационного характера для заместителей директора и главного бухгалтера определяются директором учреждения на основании утвержденного локального нормативного акта учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
5.7. Порядок оказания материальной помощи директору учреждения устанавливается правовым актом (приказом) учредителя с учетом мнения представительного органа работников.
5.8. Порядок оказания материальной помощи для заместителей директора и главного бухгалтера устанавливается локальным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников
VI. Другие вопросы оплаты труда
6.1. Материальная помощь оказывается работникам в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.
6.1.1. Порядок оказания материальной помощи работникам учреждения устанавливается локальным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
6.2. Материальная помощь предоставляется по следующим основаниям:
6.2.1. продолжительное, тяжелое или хроническое заболевание, травма работника (супруга/супруги, родителей, детей);
6.2.2. причинение ущерба имуществу работника в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций (хищение, грабеж, разбой, пожар, затопление, повреждение или уничтожение имущества);
6.2.3. смерть работника учреждения;
6.2.4. смерть (гибель) близкого родственника работника (родителей, супруга/супруги, детей);
6.2.5. рождение ребенка (усыновление/удочерение);
6.2.6. заключение брака работником учреждения (впервые);
6.2.7. семейные обстоятельства работника (многодетная семья (при наличии 3 и более детей), воспитание ребенка (детей) одиноким родителем;
6.2.8. приобретение работником жилого помещения на условиях купли-продажи, участия в долевом строительстве, ипотечного жилищного кредитования, индивидуального строительства;
6.2.9. дорогостоящее стоматологическое лечение работника;
6.2.10. санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работника (супруги/супруга, родителей либо его детей), оздоровление в отпуске;
6.2.11. оплата образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми.
6.3. Оказание материальной помощи производится на основании письменного заявления работника (кроме подпункта 6.2.3 пункта 6.2 настоящего Положения) с указанием причин и представлением подтверждающих документов.
Материальная помощь по основаниям, предусмотренным подпунктом 6.2.3 пункта 6.2 настоящего Положения, оказывается ближайшим родственникам работника (супругу(е), детям, родителям) на основании их заявления с представлением копии свидетельства о смерти работника.
Приложение N 1
к Положениюоб отраслевой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений,
подведомственных департаменту
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Перечень
рекомендуемых должностей, базовых коэффициентов по профессиональным
квалификационным группам работников государственных учреждений,
подведомственных департаменту имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа, для формирования
штатного расписания
N п/п |
Квалификационный уровень |
Должность, отнесённая к квалификационному уровню |
Базовый коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Руководители | |||
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня | |||
1.1. |
3 квалификационный уровень |
директор |
1,8 |
1.2. |
2 квалификационный уровень |
заместитель директора, заместитель директора - начальник управления, главный бухгалтер |
1,7 |
1.3. |
1 квалификационный уровень |
начальник отдела |
1,6 |
II. Специалисты | |||
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня | |||
2.1. |
5 квалификационный уровень |
заместитель начальника отдела, заместитель главного бухгалтера, заведующий сектором, главный специалист |
1,5 |
2.2. |
4 квалификационный уровень |
ведущий специалист |
1,3 |
III. Рабочие | |||
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих второго уровня | |||
3.1. |
1 квалификационный уровень |
наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: водитель автомобиля |
в соответствии с тарифными коэффициентами работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, относящихся к профессиональной квалификационной группе "рабочие" (далее - приложение N 3) |
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих первого уровня | |||
3.2. |
1 квалификационный уровень |
наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: уборщик служебных помещений |
в соответствии с приложением N 3 |
Приложение N 2
к Положениюоб отраслевой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений,
подведомственных департаменту
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Перечень
размеров повышающих коэффициентов для расчёта должностных окладов
(ставок) работников государственных учреждений, подведомственных
департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базового оклада |
Повышающий коэффициент для категорий работников |
||
руководители |
специалисты |
рабочие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Коэффициент стажа работы (К1) |
стаж работы от 23 лет и выше |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
стаж работы от 18 до 23 лет |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||
стаж работы от 13 до 18 лет |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
||
стаж работы от 8 до 13 лет |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||
стаж работы от 3 до 8 лет |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
||
2. |
Коэффициент сложности, напряженности (К2) |
в зависимости от сложности, важности выполняемой работы |
до 2,0 |
до 2,0 |
до 1,3 |
3. |
Коэффициент уровня управления (К3) |
уровень 1 - директор |
1,0 |
x |
x |
уровень 2 - заместители директора, заместитель директора - начальник управления, главный бухгалтер |
0,6 |
x |
x |
||
уровень 3 - начальники отделов учреждения |
0,3 |
x |
x |
||
уровень 4 - заместитель начальника отдела, заместитель главного бухгалтера, заведующий сектором |
0,2 |
x |
x |
Приложение N 3
к Положениюоб отраслевой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений,
подведомственных департаменту
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Тарифные коэффициенты
работников государственных учреждений, подведомственных департаменту
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа,
относящихся к профессиональной квалификационной
группе "рабочие"
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Тарифный коэффициент |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Приложение N 4
к Положениюоб отраслевой системе
оплаты труда работников
государственных учреждений,
подведомственных департаменту
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Перечень
обязательных выплат компенсационного характера
N п/п |
Наименование выплаты |
Категория работников |
Размер выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
За работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) |
все работники |
в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
2. |
Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: |
все работники |
|
- совмещение профессий (должностей) |
до 50% |
||
- работа в выходные и нерабочие праздничные дни |
не менее чем в двойном размере, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени |
||
- сверхурочная работа |
за первые два часа работы - не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере |
||
3. |
Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
все работники |
в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены особенности оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений ЯНАО.
Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат, фонда материальной помощи. Приведена формула его расчета.
Для установления должностного оклада (ставки рабочего) к базовому окладу применяется базовый (тарифный) коэффициент и повышающие коэффициенты (размеры приводятся).
Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда, позволяющей учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей и личного отношения к решению поставленных перед учреждением уставных целей и задач.
Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат: выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2012 г. N 518-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 июля 2012 г., спецвыпуск N 57
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 256-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.