Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Ноябрьска
от 15 мая 2012 г. N П-547
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной
политики муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 N 17-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" и регламентирует оплату труда работников муниципальных учреждений.
1.2. Основными принципами построения отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики (далее - муниципальные учреждения) являются:
- унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех категорий работников муниципальных учреждений;
- дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности и объемных показателей масштаба муниципальных учреждений;
- установление единого базового оклада для всех категорий работников муниципальных учреждений;
- формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Основные термины и понятия.
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- система оплаты труда работников муниципальных учреждений - совокупность окладов, надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда;
- базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования работника, определяющая размер повышения базового оклада;
- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;
- должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- ставка работника - фиксированный размер заработной платы работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета стимулирующих и компенсационных выплат;
- фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;
- фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам "руководители", "специалисты", "служащие", включающая систему базовых окладов с учетом базовых и повышающих коэффициентов;
- фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "рабочие" с учетом повышающих коэффициентов;
- фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, включающих стимулирующие надбавки и доплаты компенсирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;
- выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;
- выплаты молодым специалистам - выплаты, направленные на социальную поддержку молодых специалистов муниципальных учреждений.
2. Формирование фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФС - фонд ставок рабочих;
ФНД - фонд надбавок и доплат.
2.2. Фонд надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФС - фонд ставок рабочих;
К - процент фонда надбавок и доплат.
2.3. Процент фонда надбавок и доплат (К) муниципальных учреждений устанавливается в размере не более 30% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих. Доля компенсационных выплат устанавливается в размере до 2% от фонда надбавок и доплат.
2.4. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.5. Повышающие коэффициенты.
Для установления должностного оклада к базовому окладу применяются коэффициент уровня образования (базовый коэффициент) и повышающие коэффициенты.
2.5.1. Базовый коэффициент - коэффициент уровня образования (К1) - относительная величина, зависящая от уровня образования работника, определяющая размер повышения базового оклада.
Размеры коэффициента уровня образования для расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5.2. Коэффициент уровня управления (К2).
Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к категории "руководители". В зависимости от должности, занимаемой в системе управления муниципальных учреждений, работнику устанавливается повышающий коэффициент уровня управления.
2.5.3. Коэффициент масштаба управления (К3).
Коэффициент масштаба управления применяется для исчисления должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к категории "руководители" муниципальных учреждений, и устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено муниципальное учреждение.
Группы по оплате труда руководителей определяются на основе объемных показателей, характеризующих масштаб и сложность руководства муниципальным учреждением.
Перечень объемных показателей и порядок отнесения муниципальных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководители" устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
2.5.4. Персональный коэффициент (К4).
Персональный коэффициент к должностному окладу устанавливается работникам муниципальных учреждений, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "служащие", с учетом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональный коэффициент устанавливается к ставке работников, замещающих должности категории "рабочие", с учетом профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении важных и ответственных задач.
Размер персонального коэффициента устанавливается до 1,5.
Персональный коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Порядок установления и размер персонального коэффициента работников устанавливается муниципальным учреждением самостоятельно и закрепляется локальным нормативным актом руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Решение об установлении персонального коэффициента руководителю муниципального учреждения принимается руководителем структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения - начальником управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - руководитель управления), на основании решения комиссии по установлению персонального коэффициента руководителям муниципальных учреждений и распределению директорского фонда надбавок и доплат (далее - Комиссия). При этом учитываются результаты деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки, целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей, согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
Комиссия формируется из числа специалистов управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), утверждается приказом управления и действует в соответствии с положением о Комиссии.
2.5.5. Коэффициент стажа работы (К5).
Для работников муниципальных учреждений, замещающих должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "служащие" и "рабочие", устанавливается пять стажевых групп в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
В стаж работы, дающий право на применение коэффициента стажа работы работникам муниципальных учреждений, засчитывается время работы в органах по делам молодежи, организациях сферы молодежной политики независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Руководители муниципальных учреждений на основании решений комиссий по установлению стажа работы, дающего право на применение коэффициента стажа работы, включают периоды работы на отдельных должностях, относящихся к категории "руководители", "специалисты", "служащие" и "рабочие" на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы работникам муниципальных учреждений для исполнения обязанностей по занимаемой должности в соответствии с должностной инструкцией работника учреждения в вышеуказанный стаж. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Комиссия по установлению стажа работы, дающего право на применение коэффициента стажа работы формируется из числа работников муниципального учреждения, утверждается приказом руководителя муниципального учреждения и действует в соответствии с положением о комиссии.
Основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка. В случае неправильной или неточной записи в трудовой книжке - справка с места работы, заверенная кадровой службой органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, подтверждающая наличие обстоятельств, имеющих значение при определении стажа работы.
2.5.6. Коэффициент квалификации (К6).
Коэффициент квалификации применяется для работников муниципальных учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации и (или) почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации при условии их соответствия профилю муниципального учреждения и (или) профилю деятельности работника муниципального учреждения, или ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", или ученую степень кандидата наук, доктора наук.
Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования величин коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень или с коэффициентом за почетное звание СССР, РСФСР, Российской Федерации или за ведомственный знак отличия в труде при наличии у работника таковых категорий, степеней и званий.
2.5.7. Коэффициент территории (КТ).
Работникам муниципальных учреждений, проживающим и работающим в удаленном микрорайоне муниципального образования город Ноябрьск, коэффициент территории устанавливается в размере 1,25.
Коэффициент территории (КТ) умножается на базовый оклад, формируя базу для повышающих коэффициентов К2 - К6.
2.5.8. Размеры повышающих коэффициентов для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.5.9. Для определения категорий работников применяется классификатор должностей работников муниципальных учреждений в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
2.6. Должностной оклад
2.6.1. Размер должностного оклада работника зависит от величины базового оклада, коэффициента уровня образования и повышающих коэффициентов. Должностной оклад работника рассчитывается путем суммирования произведения базового оклада на коэффициент уровня образования с произведениями базового оклада на коэффициент уровня образования и на повышающие коэффициенты.
2.6.2. Для каждой категории работников формируется набор повышающих коэффициентов для расчета должностного оклада.
2.6.3. Должностной оклад работника категории "руководители" исчисляется по формуле:
где:
ДО рук - размер должностного оклада работника категории "руководители";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К2 - коэффициент уровня управления;
К3 - коэффициент масштаба управления;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы;
К6 - коэффициент квалификации.
2.6.4. Должностной оклад работника категории "специалисты" группы "специалисты" исчисляется по формуле:
где:
ДО сп - размер должностного оклада работника категории "специалисты" группы "специалисты";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы;
К6 - коэффициент квалификации.
2.6.5. Должностной оклад работника категории "специалисты" группы "прочие специалисты" и категории "служащие" исчисляется по формуле:
где:
ДО с - размер должностного оклада работника категории "специалисты" группы "прочие специалисты" и категории "служащие";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы.
2.7. Формирование фонда ставок рабочих
2.7.1. Ставки работников муниципальных учреждений, замещающих должности категории "рабочие", определяются на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
2.7.2. Размеры ставок работников, замещающих должности категории "рабочие", определяются путем применения следующих повышающих коэффициентов: персонального коэффициента, коэффициента стажа работы.
2.7.3. Расчет ставок работников, замещающих должности категории "рабочие", производится по формуле:
где:
Ср - размер ставки рабочего по итогам аттестации рабочего места;
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
ТК - тарифный коэффициент;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы.
2.8. Фонд надбавок и доплат
2.8.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать персональный вклад работников муниципальных учреждений в общие результаты работы, основанный на специфике их должностных обязанностей, особенностях труда и личного отношения к делу.
Работы, входящие в функциональные обязанности работников, оплате из фонда надбавок и доплат не подлежат.
2.8.2. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера, в т.ч. выплаты молодым специалистам.
2.8.3. Выплаты компенсационного характера производятся работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.8.4. Выплаты компенсационного характера для работников муниципальных учреждений, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством с учетом установленных приложением N 6 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.
2.8.5. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении к базовому окладу, рассчитываются от базового оклада без учета повышающих коэффициентов.
2.8.6. В целях поощрения работников за выполненную работу в муниципальных учреждениях устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность;
- премиальные выплаты по итогам работы за год.
2.8.7. При установлении работникам муниципальных учреждений выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность используются следующие показатели оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений:
- количество мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей, подростков и молодежи;
- доля детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия социальной, творческой, добровольческой и гражданско-патриотической направленности;
- количество детей и молодежи в возрасте от 8 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью;
- количество инновационных проектов и мероприятий, реализованных муниципальным учреждением;
- количество социально значимых проектов (программ), принимающих участие в конкурсах грантовой поддержки различного уровня;
- количество молодых людей, трудоустроенных и обеспеченных временной работой и рабочими местами;
- количество молодежи, участвующей в работе студенческих строительных и педагогических отрядов;
- уровень информационной обеспеченности молодежной политики города;
- количество специалистов сферы молодежной политики, повысивших уровень профессиональной подготовки;
- количество молодых людей, принявших участие в обучающих семинарах, школах, тренингах, проводимых муниципальным учреждением.
2.8.8. Порядок, критерии установления и размеры выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность работникам муниципальных учреждений устанавливается локальным нормативным актом руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников на основе показателей оценки эффективности деятельности работников муниципального учреждения.
Порядок, критерии установления и размеры выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность руководителям муниципальных учреждений устанавливается локальным нормативным актом руководителя управления на основе показателей оценки эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения.
2.8.9. Премирование по итогам работы за год является одной из форм материального поощрения работников муниципальных учреждений за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения.
2.8.10. В целях определения размера премии по итогам работы за год оценка результатов деятельности работников муниципальных учреждений осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- соблюдение установленных сроков выполнения работ, оказания услуг;
- качественная подготовка и проведение внеплановых мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие работника в выполнении важных заданий.
2.8.11. Премирование работников муниципальных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя муниципального учреждения с указанием размера выплат каждому работнику с учетом показателей эффективности и результативности работ.
Премирование руководителей муниципальных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя управления с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.
2.8.12. Конкретный размер премии устанавливается в процентном отношении к должностному окладу.
2.8.13. В случае экономии по фонду оплаты труда в муниципальном учреждении применяются иные виды премирования: премии по итогам работы за квартал, к праздничным и юбилейным датам.
2.8.14. Порядок премирования работников муниципальных учреждений определяется муниципальным учреждением самостоятельно и закрепляется локальным нормативным актом руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
2.8.15. Невыплата или снижение выплат стимулирующего характера (за исключением выплаты молодым специалистам) работникам муниципальных учреждений оформляется приказом руководителя муниципального учреждения на основании показателей эффективности и результативности работ.
Невыплата или снижение выплат стимулирующего характера (за исключением выплаты молодым специалистам) руководителей муниципальных учреждений оформляется приказом руководителя управления на основании показателей эффективности и результативности работ.
2.8.16. Молодым специалистам, являющимся выпускниками учреждений высшего и среднего профессионального образования в возрасте до 30 лет включительно, закончившим обучение и имеющим диплом государственного образца об окончании учебного заведения, поступившим на работу в муниципальное учреждение на должности, непосредственно связанные с основной деятельностью учреждения, осуществляется выплата:
- в течение первых трех лет работы в муниципальном учреждении ежемесячной надбавки к должностному окладу в размере 20 % базового оклада;
- единовременного пособия в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей
Выплата единовременного пособия и ежемесячной надбавки производится с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.8.17. Молодые специалисты имеют право на выплату единовременного пособия и установление ежемесячной надбавки при одновременном соблюдении следующих условий:
- учреждение сферы молодежной политики является основным постоянным местом работы молодого специалиста;
- наличие в заключенном на неопределенный срок трудовом договоре с руководителем муниципального учреждения следующих обязательств:
- отработать в муниципальном учреждении не менее трех лет на должностях, непосредственно связанных с основной деятельностью учреждения;
- возвратить единовременное пособие работодателю в случае увольнения по собственному желанию или за нарушение трудовой дисциплины по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, до истечения срока обязательства, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
2.8.18. Право на получение единовременного пособия предоставляется один раз за весь период трудовой деятельности. В случае возврата молодым специалистом полученного единовременного пособия в связи с увольнением по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, вторично право на получение единовременного пособия не возникает.
2.8.19. Ежемесячная надбавка молодым специалистам назначается на основании документа об образовании, трудового договора, заключенного между работодателем и работником, приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу (назначении на должность), соответствующую полученной специальности, и оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
При расторжении трудового договора, переводе работника по его желанию на другую постоянную работу, не соответствующую полученной специальности, выплата ежемесячной надбавки молодым специалистам прекращается.
Периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе как по уважительным, так и не по уважительным причинам, не продляют установленный срок получения ежемесячной надбавки молодым специалистом.
3. Материальная помощь
3.1. Материальная помощь оказывается по решению руководителя муниципального учреждения в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера за счет фонда надбавок и доплат на основании Положения об оказании материальной помощи при наличии следующих обстоятельств:
- вступление в брак;
- рождение ребенка;
- тяжелое или продолжительное заболевание работника или близкого родственника;
- утрата или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи.
3.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате муниципального учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должность работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:
- временных и сезонных работников;
- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
- работников, работающих по совместительству;
- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.
Оказание материальной помощи осуществляется на основании письменного заявления работника или члена семьи умершего работника при наличии подтверждающих документов.
3.3. Материальная помощь оказывается членам семьи умершего работника муниципального учреждения в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей или работнику муниципального учреждения в связи со смертью члена (членов) его семьи в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. Единовременная выплата материальной помощи членам семьи умершего работника муниципального учреждения или работнику муниципального учреждения в связи со смертью члена (членов) его семьи оказывается на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке), за счет фонда надбавок и доплат.
4. Социальная поддержка работников муниципальных учреждений
4.1. Работникам учреждений сферы молодежной политики выплачивается единовременное вознаграждение при достижении ими пенсионного возраста в размере 5 должностных окладов, но не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
4.2. Единовременное вознаграждение выплачивается работникам при одновременном соблюдении на день обращения следующих условий:
- достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, либо наличие оснований, дающих право на пенсию за выслугу лет;
- наличия стажа работы в муниципальных учреждениях не менее 10 лет;
- муниципальное учреждение является основным постоянным местом работы.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры коэффициента
уровня образования для расчета должностных окладов руководителей,
специалистов и служащих муниципальных учреждений
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
NN п/п |
Основание для повышения величины базового оклада |
Величина коэффициента уровня образования для категории работников |
||
руководители |
специалисты |
служащие |
||
11. |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "специалист", "магистр" |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
22. |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "бакалавр" |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
33. |
Среднее профессиональное образование |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
44. |
Начальное профессиональное образование |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
55. |
Среднее (полное) общее образование |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
66. |
Основное общее образование |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры
повышающих коэффициентов для расчета должностных окладов работников
муниципальных учреждений
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базового оклада |
Величина повышающего коэффициента для категорий работников |
|||
руководители |
специалисты |
служащие |
рабочие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
К2 - коэффициент уровня управления |
уровень 1 - руководители |
1,4 |
- |
- |
- |
уровень 2 - заместители руководителей, руководители филиалов, представительств |
1,2 |
- |
- |
- |
||
уровень 3 - руководители структурных подразделений |
1,0 |
- |
- |
- |
||
2. |
К3 - коэффициент масштаба управления |
группа 1 |
0,5 |
- |
- |
- |
группа 2 |
0,4 |
- |
- |
- |
||
группа 3 |
0,3 |
- |
- |
- |
||
3. |
К4 - персональный коэффициент |
в зависимости от сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов |
до 1,5 |
до 1,5 |
до 1,5 |
до 1,5 |
4. |
К5 - коэффициент стажа работы |
стаж работы более 20 лет |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
стаж работы от 15 до 20 лет |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
стаж работы от 10 до 15 лет |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||
стаж работы от 5 до 10 лет |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
стаж работы от 1 года до 5 лет |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||
5. |
К6 - коэффициент квалификации |
высшая квалификационная категория |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
первая квалификационная категория |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
||
вторая квалификационная категория |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
||
ученая степень доктора наук |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
||
ученая степень кандидата наук |
1 |
1 |
- |
- |
||
почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
||
ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации" |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Классификатор
должностей работников муниципальных учреждений
Наименование групп и подгрупп по категориям работников |
Наименование должности по категориям работников |
1. |
2. |
1. Руководители Категории руководителей и специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, осуществляющих управление муниципальными учреждениями по функциям: общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности (воспитательная, исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.) | |
Руководитель первого уровня |
Руководитель (директор) муниципального учреждения - расчет по норме "1 учреждение - 1 руководитель первого уровня" |
Руководитель второго уровня |
Заместитель руководителя (директора) муниципального учреждения; руководитель филиала муниципального учреждения; главный бухгалтер; заведующий отделом проведения массовых молодежных мероприятий; заведующий отделом по организации отдыха, оздоровления детей и молодежи; заведующий отделом социально-досуговой работы с детьми и молодежью, разработки детских, молодежных программ и проектов; начальник отдела |
Руководитель третьего уровня |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части; заведующий (начальник) отдела кадров; заведующий спортивной, туристской базой, клубом; заместитель главного бухгалтера; заместитель начальника информационно-методического отдела; заведующий административно-хозяйственного отдела |
2. Специалисты Категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование и занимающихся непосредственно основной деятельностью муниципальных учреждений | |
Специалисты |
Специалист по работе с молодежью, специалист по социальной работе с молодежью, психолог, методист, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, мастер производства, социальный педагог, социолог, тренер-преподаватель, педагог-психолог |
3. Специалисты Категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, относящихся по тарифно-квалификационным характеристикам к категории "специалисты", осуществляющих функции по сопровождению и обслуживанию деятельности муниципальных учреждений | |
Прочие специалисты |
Бухгалтер, экономист, врач, фельдшер, медицинская сестра, документовед, режиссер, звукорежиссер, звукооператор, главный инженер, главный механик, программист (инженер-программист), специалист по кадрам, специалист по охране труда, юрисконсульт, инженер, менеджер по персоналу, мастер участка, менеджер по продажам, инженер-электрик |
4. Служащие Служащие различной квалификации, осуществляющие сопровождение и обслуживание и (или) исполняющие необходимые функции по профилю и направленности деятельности муниципальных учреждений | |
Служащие |
Делопроизводитель, диспетчер, секретарь-машинистка, секретарь, дизайнер, печатник, секретарь-референт |
5. Рабочие Категория работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении основных функций муниципальных учреждений, но обслуживающих их | |
Рабочий 1 разряда |
Гардеробщик, грузчик, дворник, кастелянша, кладовщик, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий, плотник, контролер билетов |
Рабочий 2 разряда |
Администратор, кассир билетный, швея, костюмер, оператор теплового пункта, заведующий хозяйством, машинист (кочегар) котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Рабочий 3 разряда |
Старший администратор, слесарь, слесарь-сантехник, слесарь-ремонтник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, киномеханик |
Рабочий 4 разряда |
Оператор электронно-вычислительных машин, водитель автомобиля |
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Перечень
объемных показателей и порядок отнесения муниципальных учреждений
к группам по оплате труда работников категории "руководители"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления (К3) для руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным учреждением: численность работников муниципального учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура муниципального учреждения, функциональность деятельность, выполнение работы по реализации долгосрочных целевых программ и другие показатели, значительно влияющие на работу по руководству муниципальным учреждением.
3. По объемным показателям устанавливаются 3 группы по оплате труда для руководителей муниципальных учреждений:
Тип (вид) муниципального учреждения сферы молодежной политики |
Группа, к которой муниципальное учреждение относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов, начисленной по объемным показателям) |
||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
|
Все типы (виды) муниципальных учреждений сферы молодежной политики |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
4. Отнесение муниципальных учреждений сферы молодежной политики к одной из трех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства муниципальным учреждением по основным и дополнительным объемным показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
2. |
3. |
4. |
1. |
Количество работников в муниципальном учреждении: |
за каждого работника |
|
- штатных работников; |
1 |
||
- штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию по занимаемой должности; |
0, 25 |
||
- штатных работников, имеющих нагрудный знак "Почётный работник сферы молодёжной политики" |
0, 5 |
||
2. |
Численный состав воспитанников (постоянный состав) |
за каждого занимающегося на постоянной основе, из них: |
|
- дети до 14 лет; |
0,5 |
||
- молодёжь от 14 до 30 лет; |
0,8 |
||
- дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья; |
1 |
||
- дети и молодёжь, отнесённые к категории "группы риска" |
1 |
||
3. |
Количество направлений работы с молодёжью и населением муниципального образования |
за каждое направление |
0,5 |
4. |
Клубы молодой семьи |
за каждый клуб |
40 |
5. |
Количество творческих объединений, спортивных секций |
за каждое объединение |
0,5 |
6. |
Количество человек, обратившихся в муниципальное учреждение за консультацией (помощью): |
из расчёта за каждого обратившегося
|
|
- на индивидуальные консультации; |
0,04 |
||
- постоянное наблюдение; |
0,02 |
||
- обращения по телефону; |
0,02 |
||
- участие в групповых формах работы; |
0,01 |
||
- охват граждан проводимыми исследованиями, опросами |
0,01 |
||
7. |
Наличие в организационной структуре муниципального учреждения: |
за каждую организационную структуру по штатному расписанию с выделенными ставками штатных единиц |
|
- психолого-педагогического отдела (службы); |
25 |
||
- консультационной службы для населения; |
15 |
||
- методического (информационно-методического) отдела; |
25 |
||
- информационно-аналитического отдела; |
25 |
||
- службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон Доверия"): |
|
||
- дневной; |
25 |
||
- ночной; |
40 |
||
- отделов по направлениям деятельности учреждения; |
15 |
||
- специализированных отделов по работе с отдельными категориями молодёжи: |
|
||
- интернет-клуба, компьютерного класса; |
10 |
||
- клубы по месту жительства |
10 |
||
8. |
Общее количество участников международных, всероссийских, окружных и городских мероприятий |
до 500 человек, |
20 |
до 1000 человек, |
50 |
||
до 1500 человек, |
70 |
||
свыше 1 500 человек |
100 |
||
9. |
Наличие помещения в оперативном управлении муниципального учреждения |
за каждые 10 кв. м. |
5 |
10. |
Сменность работы: |
постоянно, при наличии приказа по муниципальному учреждению |
|
- за наличие форм работы в ночные часы (с 22.00 до 06.00); |
40 |
||
- за наличие форм работы в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); |
20 |
||
- за наличие форм работы в субботние и воскресные дни (за каждый из дней) |
30 |
||
11. |
Наличие обособленных и оборудованных помещений специального назначения (хоккейный корт, гараж, футбольная площадка, полигон) |
за каждый вид |
10 |
12. |
Наличие находящихся в эксплуатации и на балансе муниципального учреждения учебных транспортных средств (автомобили, мотоциклы, гребные лодки, катамараны, моторные лодки, бураны) |
за каждую единицу |
5 |
13. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований, учебно-тренировочных сборов на базе муниципального учреждения: |
за каждое мероприятие |
|
- международных; - всероссийских; - окружных; - городских; - с детьми-инвалидами; - с детьми "группы риска" |
25 20 15 5 15 15 |
||
14. |
Организация оздоровления и отдыха детей, подростков, молодёжи |
за каждую смену |
10 |
15. |
Организация рабочих мест для участия молодёжи муниципального образования в общественных работах: |
за каждого работника |
|
- для безработных граждан; - для молодёжи с ограниченными возможностями; - для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет |
5 10 5 |
||
16. |
Обеспечение временной (на срок до трёх месяцев) работой молодёжи и других категорий населения муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством РФ |
за каждого работника |
5 |
17. |
Организация практики студентов СУЗов, ВУЗов на базе муниципального учреждения |
за каждого практиканта |
5 |
18. |
Наличие статуса окружной опорно-методической площадки департамента по молодёжной политике |
решение экспертного совета департамента по молодёжной политике ЯНАО |
25 |
19. |
Организация и проведение семинаров, конференций, практикумов, тренингов на базе муниципального учреждения |
за каждое мероприятие |
10 |
20. |
Организация деятельности по формированию молодёжных трудовых отрядов, состоящих из молодёжи, проживающей в муниципальном образовании: |
за каждый молодёжный трудовой отряд |
|
- на территории муниципального образования; - на территории автономного округа; - на территории других субъектов Российской Федерации; - в странах ближнего и дальнего зарубежья |
30 40 70
100 |
||
21. |
Наличие социально значимых программ (проектов): |
за каждую программу по итогам прошедшего года за каждого участника |
|
- победителей международных, всероссийских конкурсов; - победителей окружных конкурсов; - участников конкурсов |
20
10 1,5 |
||
22. |
Учебно-методическая деятельность по повышению квалификации специалистов сферы молодёжной политики; содействие профессиональному росту специалистов |
за каждого работника повысившего квалификацию (курсы повышения не менее 42 часов) |
1 |
23. |
Использование инновационных методик, новых технологий, форм работы с детьми, подростками, молодёжью и родителями (рассмотренных на заседании Научно-методического Совета при УДСМ) |
за каждую новую форму, используемую по итогам прошедшего года |
5 |
24. |
Разработка и издание информационно-методических сборников по всем направлениям молодёжной политики |
за каждое издание |
20 |
25. |
Проведение анкетирования и социологических исследований по актуальным проблемам молодёжи |
за каждое исследование |
25 |
26. |
Наличие соглашений о совместной деятельности с другими муниципальными учреждениями и организациями |
за каждое соглашение (к каждому соглашению наличие плана о совместной деятельности, отчётов) |
8 |
27. |
Наличие детских и молодёжных коллективов, получивших призовые места: |
|
|
- международного уровня (от 2-х и более человек за каждые 1, 2, 3 места); |
50 |
||
- всероссийского уровня (от 2-х и более человек за каждые 1, 2, 3 места); |
30 |
||
- окружного уровня (от 5-ти и более человек за каждые 1, 2, 3 места); |
10 |
||
- городского уровня (от 5-ти и более человек за каждые 1, 2, 3 места) |
5 |
||
28. |
Осуществление ремонта: - текущего; - капитального |
|
5 30 |
29. |
Муниципальное учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
15 |
30. |
Работа муниципального учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: - в составе централизованной бухгалтерии; - на самостоятельном балансе |
|
30 50 |
5. Группа по оплате труда руководителей определяется ежегодно управлением по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
6. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем, на 2 года.
7. За руководителями муниципальных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более, чем на один год.
8. Для определения суммы баллов за количество работников в муниципальном учреждении принимается во внимание списочный состав сотрудников по состоянию на 01 января текущего года. При этом в списочном составе штатные сотрудники муниципального учреждения, имеющие и высшую квалификационную категорию по занимаемой должности, и ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", учитываются один раз.
9. Муниципальные учреждения могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определенной по установленным показателям в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает уставным целям, задачам и масштабам деятельности муниципального учреждения.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Тарифная сетка
по оплате труда рабочих муниципальных учреждений
Разряд по Тарифной сетке |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тарифный коэффициент к базовому окладу |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,5 |
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры
основных видов обязательных выплат компенсационного характера
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
NN п/п |
Вид выплат |
Категория работников |
Размер выплат по отношению к базовому окладу |
11. |
За работу в ночное время |
Все работники |
35 % за каждый час работы в ночное время |
22. |
За работу в муниципальных учреждениях социального обслуживания для детей и подростков с девиантным поведением |
Работники категории "специалисты" |
20 % |
33. |
За работу в выходные и нерабочие праздничные дни |
Все работники |
В двойном размере |
44. |
За работу с неблагоприятными условиями труда (тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда) |
Рабочие котельных; рабочие водопроводно-канализационной и энергетической службы (слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования); рабочие хозяйственной службы; рабочие, осуществляющие ремонт и очистку вентиляционных систем, обслуживание канализационных колодцев и сетей; рабочие, работа которых связана с уборкой туалетов с применением дезинфицирующих средств; операторы электронно-вычислительных и вычислительных машин |
До 12 % (по результатам аттестации рабочих мест) |
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Критерии
оценки эффективности и соответствующие индикаторы работы руководителей
муниципальных учреждений
N п/п |
Критерии оценки качества и результативности труда |
Индикаторы для оценки качества и результативности труда |
1. |
Управление коллективом |
- доля работников, имеющих высшее образование, от общего количества штатных работников; - доля работников, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию, от общего количества штатных работников |
2. |
Сохранение контингента воспитанников и увеличение количества посещающих учреждение |
- сохранение актива воспитанников; - доля свободно посещающих детей, подростков и молодежи от общего количества воспитанников (актива); - доля молодежи от общего количества посещающих учреждение (актив и свободно посещающие) |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей, подростков и молодёжи |
- соотношение количества специалистов, занимающихся с детьми, подростками и молодежью, к количеству участников мероприятий |
4. |
Участие воспитанников и работников в конкурсах, соревнованиях, смотрах конференциях, семинарах, форумах, круглых столах, тренингах, методических совещаниях и т.д. (по уровню) |
- доля работников от общей штатной численности; - доля воспитанников от общей численности посещающих учреждение (активно и свободно посещающие) |
5. |
Повышение уровня профессиональной подготовки работников учреждения |
- доля работников от общей штатной численности |
6. |
Разнопрофильность работы учреждения |
- соотношение количества направлений работы учреждения к количеству специалистов, занимающихся с детьми, подростками и молодежью |
7. |
Реализация целевых долгосрочных программ |
- исполнение сроков проведения мероприятий; - качество проведения мероприятий; - своевременность предоставления документации, отчетов по мероприятиям целевых долгосрочных программ (аналитических справок) |
8. |
Организация научно-методической работы в учреждении |
- доля работников, транслирующих свой опыт работы на методических объединениях, от общего количества штатных работников; - количество проведенных методических объединений; - количество утвержденных методических разработок |
9. |
Организация работы с родителями |
- количество родительских собраний; - количество бесед, лекций для родителей; - индивидуальное консультирование родителей; - доля мероприятий с участием родителей от общего количества проведенных мероприятий |
10. |
Организация работы с молодыми семьями |
- доля мероприятий, организованных в рамках работы семейного клуба от общего количества проведенных мероприятий |
11. |
Соответствие инфраструктуры учреждения условиям здоровьесбережения работников и воспитанников |
- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также оборудования (водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, эстетическим требованиям; - организация системы просветительской работы по вопросам здорового и безопасного образа жизни; - отсутствие случаев травматизма в учреждении; - отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы. |
12. |
Финансово-экономическая, хозяйственная деятельность |
- освоение выделенных субсидий согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в полном объеме (ежемесячно); - целевое использование выделенных субсидий |
13. |
Управленческая деятельность |
- исполнительская дисциплина (соблюдение сроков исполнения документации; качественное выполнение поручений); - разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций (приказы, регламенты, положения); - ведение информационных банков данных; - постоянное взаимодействие с социальными партнерами |
14. |
Развитие информационного поля учреждения |
- своевременное и качественное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте УДСМ |
15. |
Деятельность по развитию и поддержке социально-привлекательного имиджа учреждения |
- информационная освещенность работы учреждения (публикации и сюжеты в СМИ) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2012 г. N П-547 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.