Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками
и пользователями объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 10 мая 2012 г. N П-519)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска,
предоставляющего муниципальную услугу
Структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.
1.6. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах управления культуры, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента, в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
Адрес официального сайта информационной системы "Региональный портал государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": pgu-yamal.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты управления культуры, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении управления культуры, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культура, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты управления культуры обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление и следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления).
Пункт 2.1.2 вступает в силу с момента фактического перевода услуги на межведомственное взаимодействие
2.1.2. Специалист управления культуры истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по межведомственному взаимодействию, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.1.3. Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие поданного заявления требованиям настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие у заявителя права собственности (пользования) на объект культурного наследия местного (муниципального) значения;
- отсутствие у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 минут.
2.6. Срок регистрации запроса
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность управления культуры кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
. - наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.7.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.5. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.7.7. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.7.8. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.7.9. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.7.10. Управление культуры должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.7.11. Каждый специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.7.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне путем повышения квалификации.
2.7.13. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники управления культуры обязаны руководствоваться должностными инструкциями.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки предоставления
административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление в управление культуры заявления заявителя.
3.2.2. Специалист управления культуры, ответственный за учет входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с даты поступления, регистрирует заявление заявителя и передает его на рассмотрение начальнику управления культуры. Начальник управления культуры назначает специалиста управления культуры для рассмотрения заявления.
3.2.3. Специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, проверяет наличие соответствующих прав у заявителя, наличие документов, указанных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства, достоверность содержащейся в документах информации.
3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий в оформлении охранного обязательства и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.2.5. При неустранении заявителем препятствий в оформлении охранного обязательства специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, возвращает заявителю ранее принятые документы заказным письмом.
3.2.6. При выявлении оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, определенных настоящим административным регламентом, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, в течение двух рабочих дней с момента выявления таких оснований составляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое визируется начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры). Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется почтой специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.7. При наличии документов, указанных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, подготавливает уведомление заявителю о необходимости проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального)значения.
3.2.8. В день осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, совместно с начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры) выезжают по месту нахождения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. В присутствии заявителя производится осмотр объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
В случае необходимости для осмотра технического состояния объекта культурного наследия может быть приглашен эксперт или специалист, обладающий специальными знаниями и навыками в соответствующей сфере деятельности.
3.2.9. По результатам осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, составляет Акт технического состояния объекта культурного наследия (по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту), являющийся неотъемлемой частью охранного обязательства. Акт технического состояния объекта культурного наследия подписывается специалистом управления культуры, ответственным за оформление охранного обязательства, начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры) и заявителем.
3.2.10. Специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, готовит проект охранного обязательства, Охранное обязательство оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту
3.2.11. Охранное обязательство готовится в 3-х экземплярах и подписывается Главой Администрации города.
3.2.12. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации города охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или подписание начальником управления культуры письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.13. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней с момента подачи заявления.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации города охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или подписание начальником управления культуры письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту управления культуры, ответственному за выдачу документов.
3.3.2. Охранное обязательство с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления культуры, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Охранное обязательство с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления культуры, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления культуры и начальники отделов управления культуры.
Начальники отделов управления культуры представляют на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с жалобой заявителя осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом управления культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2012 г. N П-519 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.