Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий"
муниципальными учреждениями культуры муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 10 мая 2012 г. N П-520)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий" муниципальными учреждениями культуры муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Организация и проведение мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры муниципального образования город Ноябрьск (далее - учреждения):
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр национальных культур" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр досуга "Нефтяник" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр досуга "Вынгапур" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Молодежный центр" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным автономным учреждением культуры "Городской Дворец культуры и кино "Русь" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным бюджетным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Ямал" муниципального образования город Ноябрьск;
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр досуга "Магистраль" муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск прав граждан на удовлетворение культурных потребностей в организации досуга.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), сообщается по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента, в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
Адрес официального сайта информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": pgu-yamal.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты учреждения обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о мероприятиях, проводимых учреждением;
- о том, на какую возрастную категорию потребителей ориентировано мероприятие;
- о размере платы за посещение (организацию и проведение) мероприятия;
- о расположении мест в зрительном зале (план);
- о дате проведения, времени начала и продолжительности мероприятия;
- о дополнительных услугах, оказываемых потребителю, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством;
- о специальных мероприятиях для детей и порядке снижения платы (цен на билеты) на детские мероприятия;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. В случае организации и проведения мероприятия учреждением за плату, заявителю для получения муниципальной услуги необходимо приобрести билет на мероприятие в кассе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.2. В случае организации и проведения мероприятия учреждением в рамках муниципального задания (без взимания платы) предоставление документов заявителем для получения муниципальной услуги не требуется.
2.1.3. В целях организации и проведения мероприятия по заказу заявителя необходимо предоставление в адрес учреждения заявки, оформленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Заявители, имеющие право на социальные льготы (инвалиды, малоимущие граждане, пенсионеры, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники социального приюта для детей, специализированных школ, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву), предоставляют документ (удостоверение, военный билет и т.п.), подтверждающий право на получение льгот.
2.1.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае заполнения не всех граф заявки на организацию и проведение мероприятия.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия у заявителя билета на мероприятие;
- отсутствия в продаже билета на дату и время, необходимые заявителю;
- входа заявителя в учреждение с животным;
- нарушения заявителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения;
- отсутствия возможности у учреждения организовать и провести мероприятие по заявке заявителя по причине проведения в день и время, указанные заявителем, иного мероприятия согласно утвержденному плану работы учреждения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- приостановления деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- отключения электроэнергии в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.5.2. В случае предоставления муниципальной услуги в рамках реализации целевых программ, муниципального задания учреждения - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди в кассу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для приобретения билета, при подаче заявки на организацию и проведение мероприятия лично - не более 30 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.7.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.7.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.7.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.7.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.7.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.7.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.7.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже, чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.7.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.7.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.7.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о порядке организации и проведении мероприятий учреждением и располагаться в общедоступной зоне.
2.7.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявки от заявителя на организацию и проведение мероприятия;
- продажа билета на мероприятие;
- проведение мероприятия.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявки от заявителя на организацию
и проведение мероприятия
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. При обращении заявитель предоставляет (направляет) в учреждение заявку на организацию и проведение мероприятия с указанием даты, времени, продолжительности, места и цели проведения мероприятия, планируемое количество присутствующих. В заявке указывается дата ее заполнения, может быть указана иная дополнительная информация, заявка подписывается заявителем.
3.2.3. Специалист учреждения, ответственный за учет корреспонденции, осуществляет регистрацию поступившей заявки, сообщает заявителю дату и номер регистрации заявки, передает заявку директору учреждения. Срок регистрации заявки заявителя составляет не более одного рабочего дня.
3.2.4. Директор учреждения направляет заявку на рассмотрение специалисту учреждения, ответственному за формирование плана работы учреждения.
3.2.5. Специалист учреждения, ответственный за формирование плана работы учреждения, проверяет наличие возможности проведения учреждением мероприятия в дату и время, указанные заявителем в заявке.
В случае установления отсутствия возможности у учреждения организовать и провести мероприятие в день и время, указанные заявителем, по причине проведения в указанное время иного мероприятия, специалист учреждения, ответственный за формирование плана работы учреждения, сообщает об этом заявителю и предлагает организовать и провести мероприятие в другое свободное время. В случае отказа заявителя от организации и проведения мероприятия в другое свободное время ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист учреждения, ответственный за формирование плана работы учреждения, в течение трех рабочих дней готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору учреждения. Подписанное директором учреждения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом учреждения, ответственным за учет корреспонденции, и направляется заявителю.
В случае установления возможности учреждения организовать и провести мероприятие в день и время, указанные в заявке заявителя, специалист учреждения, ответственный за формирование плана работы учреждения, передает заявку специалисту учреждения, ответственному за составление расчетов стоимости услуг, и специалисту учреждения, ответственному за составление проектов договоров учреждения.
3.2.6. Специалист учреждения, ответственный за составление расчетов стоимости услуг, рассчитывает стоимость услуги по организации и проведению мероприятия по заявке заявителя в соответствии с перечнем платных услуг учреждения, утвержденным в установленном порядке. Расчет стоимости услуг составляется в форме документа на бумажном носителе с указанием фамилии и инициалов специалиста, составившего расчет. Специалист учреждения, ответственный за составление расчетов стоимости услуг передает оформленный расчет стоимости услуг специалисту учреждения, ответственному за составление проектов договоров учреждения.
3.2.7. Специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров учреждения готовит в двух экземплярах проект договора на оказание услуги по организации и проведению мероприятия с приложением расчета стоимости услуг, предлагает заявителю ознакомиться с проектом договора и подписать его. После подписания заявителем проекта договора на оказание услуг по организации и проведению мероприятия специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров, передает его на подпись директору учреждения. После подписания проекта договора на оказание услуги по организации и проведению мероприятия директором учреждения, специалист учреждения, ответственный за составление проектов договоров, осуществляет регистрацию договора с присвоением ему номера и передает один экземпляр договора заявителю.
3.2.8. Результатом административной процедуры является заключение договора на оказание услуги по организации и проведению мероприятия, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Максимальное время по приему и рассмотрению заявки на организацию и проведение мероприятия составляет не более 7 рабочих дней.
3.3. Продажа билета на мероприятие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя. В ходе предоставления данной административной процедуры производится ознакомление заявителя с информацией о дате и времени проведения мероприятий учреждением, о наличии свободных мест, о стоимости билета.
3.3.2. В случае, если заявитель изъявил желание на посещение мероприятия, он приобретает билет (заключает договор на оказание услуги). Билет является документом строгой отчетности, содержащим информацию о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, дате и времени проведения мероприятия, цене билета и его номере.
3.3.3. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем билета на мероприятие, заключение договора на оказание услуги.
3.3.4. Максимальное время, необходимое для приобретения билета, составляет не более 20 минут.
3.4. Проведение мероприятия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- договор, заключенный между заявителем и учреждением, на оказание услуги по организации и проведению мероприятия;
- план городских мероприятий, утвержденный начальником управления культуры;
- план мероприятий учреждения, утвержденный директором учреждения.
3.4.2. Вход в учреждение на мероприятие начинается за 30 минут до начала мероприятия.
В случае проведения мероприятий на открытой площадке (на улице) заявителю необходимо прийти к этой площадке в любое время в период проведения мероприятия.
3.4.3. При проведении мероприятия в помещении учреждения заявитель занимает место в зале, ином помещении учреждения, в котором проводится мероприятие, согласно номерам ряда и местам, указанным в билете, сохраняет билет до окончания мероприятия.
3.4.4. Заявитель имеет право на возмещение стоимости билета в случае отмены мероприятия или некачественного проведения мероприятия по вине учреждения.
3.4.5. Заявитель обязан при посещении мероприятия соблюдать общественный порядок.
3.4.6. Учреждения проводят мероприятия, посвященные празднованию государственных праздников, концертные программы, выступления и спектакли, дискотеки для различных возрастных групп, разнообразные по тематике вечера отдыха, праздники, программы, балы.
3.4.7. Учреждения проводят мероприятия для льготных (социально-незащищенных) категорий населения в рамках целевых долгосрочных программ, муниципального задания учреждения.
3.4.8. Учреждения устанавливают льготы для инвалидов, малоимущих граждан, пенсионеров, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитанников социального приюта для детей, специализированных школ; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Муниципальная услуга оказывается на основании льготных удостоверений и справок установленного образца.
3.4.9. Результатом административной процедуры является проведение учреждением мероприятия в соответствии с заключенным с заявителем договором, планом городских мероприятий.
3.4.10. Максимальное время, необходимое для предоставления административной процедуры, зависит от продолжительности мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39. Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.