Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись, в том числе в электронном виде,
на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" муниципальными
учреждениями муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 10 мая 2012 г. N П-521)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - Учреждения):
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "МРЦ");
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Музей воинской славы" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "МВС").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявки заявителем.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в Учреждениях, в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", сообщается по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
Адрес официального сайта информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": pgu-yamal.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты Учреждений, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении Учреждения, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Учреждений указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о тематике текущих и планируемых экскурсий;
- о ценах на билеты;
- о времени начала и продолжительности экскурсий;
- о дополнительных услугах, оказываемых посетителям, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям посетителей в соответствии с действующим законодательством;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить в Учреждение заявку с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое он обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий (с указанием даты и времени), на которые заявитель желает записаться.
2.1.2. Рекомендуемая форма заявки размещена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях:
- отсутствия сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- отсутствие в заявке подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае отсутствия в заявке, поступившей от заявителя по почте, сведений, указанных в п. 2.2.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1.1."
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде приостанавливается в случае:
- отсутствия доступа Учреждения к сети "Интернет";
- неисправности оборудования (программного обеспечения) Учреждения.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Срок ожидания в очереди
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.6.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги должна быть зарегистрирована в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления в Учреждение.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.8.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.8.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.8.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.8.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.8.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.8.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.8.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.8.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.8.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже, чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.8.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.7.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.8.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги и располагаться в общедоступной зоне.
2.8.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- рассмотрение заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявка заявителя, поступившая в Учреждение при личном обращение заявителя, по почте или с использованием сети "Интернет".
3.2.2. Специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- проверяет соответствие заявки требованиям, указанным в п. 2.1.1 настоящего административного регламента;
- при установлении факта несоответствия заявки требованиям, указанным в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия (при осуществлении приема заявки от заявителя лично или в электронном виде);
- отказывает заявителю в приеме документов, в случае отказа заявителя, указать в заявке сведения, указанные в п. 2.2.1 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.2"
- в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления регистрирует поступившую заявку, соответствующую требованиям п. 2.2.1 настоящего административного регламента, проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дату поступления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1.1."
- передает зарегистрированную заявку на рассмотрение и резолюцию директору Учреждения.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием Учреждением заявки на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявки о записи на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии является получение специалистом, ответственным за осуществление записи на экскурсии, заявки заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за осуществление записи на экскурсии, в срок не более двух рабочих дней проверяет соответствие заявки требованиям, указанным в п. 2.2.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1.1."
3.3.3. При установлении факта несоответствия заявки, поступившей по почте, требованиям, указанным в п. 2.2.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за осуществление записи на экскурсии, в течение одного рабочего дня подготавливает обоснованный проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору Учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1.1."
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за осуществление записи на экскурсии, в течение одного рабочего дня осуществляет запись заявителя на экскурсию, подготавливает письменный ответ заявителю о записи на экскурсию и передает его на подпись директору Учреждения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором Учреждения ответа заявителю о записи на экскурсию или отказа в предоставлении муниципальной услуги и их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня регистрирует специалист Учреждения, ответственный за выдачу документов, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результат предоставления муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением или вручает лично заявителю под подпись, или направляет с Использованием сети "Интернет" (способ отправки результата муниципальной услуги заявителю зависит от способа направления заявки заявителем, если в заявке не указано иное).
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю ответа о записи на экскурсию или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.4. Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39. Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.