Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск N 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, N 3-1) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа.";
2) в статье 3:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе";
б) в части 1:
в абзаце первом слова "и термины" исключить;
во втором предложении абзаца девятого слова "Государственная программа включает" заменить словами "Государственные программы включают";
в) в части 2 слова "и термины" исключить;
3) в статье 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.";
4) часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа.";
5) в статье 13:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:
"определение центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию государственных программ;";
6) абзац третий части 1 статьи 15 признать утратившим силу;
7) в части 1 статьи 21 слово "прошедшей" заменить словом "прошедший";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 63-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.