Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 г. N 577-П
"О проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное городское
(сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2011 году"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 918-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований, изучения и распространения положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году".
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" (далее - конкурс), является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Осуществить финансовое обеспечение конкурса за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в конкурсе.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское)
поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 г. N 577-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" (далее - конкурс, автономный округ).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- обобщение и распространение положительного опыта муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования; городские поселения (городские округа) и сельские поселения; получатели субсидий) по выполнению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
- поддержка и стимулирование муниципальных образований, в которых достигнуты наилучшие результаты по развитию уровня благоустроенности территорий муниципальных образований.
Участниками конкурса являются городские поселения (городские округа) и сельские поселения.
1.3. Конкурс проводится по четырем номинациям:
1.3.1. I номинация - городские поселения (городские округа) с населением свыше 40 тыс. человек;
1.3.2. II номинация - городские поселения (городские округа) с населением до 40 тыс. человек;
1.3.3. III номинация - сельские поселения с населением свыше 1,5 тыс. человек;
1.3.4. IV номинация - сельские поселения с населением до 1,5 тыс. человек.
1.4. Представленные муниципальными образованиями в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент) заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) и документы к ней должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.1 - 3.4 настоящего Положения.
II. Комиссия по проведению конкурса
2.1. Для проведения конкурса департаментом формируется комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия, комиссия).
Состав конкурсной комиссии формируется и утверждается приказом директора департамента.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители департамента и по согласованию представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и общественных организаций автономного округа.
Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.
2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Сопровождение деятельности комиссии обеспечивает секретарь комиссии, который:
- заблаговременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени и повестке дня заседаний комиссии;
- составляет повестку дня заседаний;
- организует подготовку материалов к заседаниям комиссии и передает заявки и документы к ним членам комиссии;
- готовит проекты решений комиссии;
- оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии (далее - протокол);
- контролирует ход выполнения принятых комиссией решений;
- осуществляет подготовку и рассылку уведомлений, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения;
- осуществляет подготовку информации и разъяснений об условиях и порядке проведения конкурса по письменному запросу муниципального образования.
Уведомление членов комиссии осуществляется телефонограммами, подписанными директором департамента за 5 рабочих дней до начала заседания.
Члены комиссии обязаны за 1 рабочий день до начала заседания комиссии письменно уведомить ответственного секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам.
2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:
- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
2.4. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса;
- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;
- распределяет гранты и дипломы между победителями конкурса;
- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протокол.
Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании в течение 10 рабочих дней с даты окончания заседания комиссии.
Дата окончания заседания комиссии указывается секретарем комиссии в протоколе.
Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается секретарем комиссии к протоколу.
2.6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент.
III. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса
3.1. Прием заявок осуществляется департаментом до 01 сентября 2012 года.
3.2. В заявке указывается: полное наименование муниципального образования; номинация конкурса; адрес и контактные телефоны лица, ответственного за подготовку заявки; дата и Ф.И.О. главы администрации муниципального образования или его заместителя.
Заявка подписывается главой администрации муниципального образования или его заместителем.
3.3. К заявке прикладываются на бумажном и электронном носителях:
3.3.1. пояснительная записка об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, соответствующая требованиям, установленным согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К пояснительной записке должны прилагаться соответствующие действующему законодательству на 01 января 2012 года копии правовых актов муниципального образования об утверждении:
- генерального плана муниципального образования;
- правил землепользования и застройки муниципального образования;
- правил благоустройства территории муниципального образования;
- генеральной схемы санитарной очистки муниципального образования;
- муниципальной долгосрочной целевой программы развития системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами (для сельских поселений в составе муниципального района);
- муниципальной долгосрочной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для сельских поселений в составе муниципального района);
- иных муниципальных правовых актов в сфере благоустройства (норм благоустройства, по содержанию объектов зеленого хозяйства, уличному освещению, организации сбора и вывоза бытовых отходов и другие);
3.3.2. информация главного архитектора муниципального образования, отражающая реальную ситуацию благоустройства территории муниципального образования;
3.3.3. информация начальника отдела внутренних дел по району, городу или иному муниципальному образованию о состояния безопасности дорожного движения в муниципальном образовании;
3.3.4. фото-, видеоматериал на диске формата DVD-R (продолжительностью не более 3 минут) о мероприятиях по повышению уровня благоустройства в муниципальном образовании (далее - фото-, видеоматериал);
3.3.5. копии правовых актов (документов) муниципального образования, подтверждающих проведение работ по:
- проектированию, строительству и передаче в эксплуатацию объектов благоустройства территории муниципального образования с указанием сроков проектно-изыскательских работ, окончания объекта строительства и сдачи объектов благоустройства в эксплуатацию;
- заключению энергосервисных контрактов и документов, подтверждающих снижение расходов по ним;
- утверждению расписаний освещения в темное время суток территории муниципального образования;
3.3.6. независимая оценка общественными объединениями и гражданами комфортного проживания населения в муниципальном образовании и работы органов местного самоуправления в направлении благоустройства территории в конкретном муниципальном образовании, полученная органами местного самоуправления муниципального образования посредством размещения информации о конкурсе на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или привлечением иных средств массовой информации до 25 августа 2012 года.
3.4. Прилагаемые к заявке все листы документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью лица, имеющего полномочия для их подписания от имени участника конкурса.
Ответственность за достоверность предоставленных сведений в составе заявки несет орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за подготовку заявки.
3.5. Заявки подлежат обязательной регистрации департаментом в день их поступления с указанием на заявке даты и время ее поступления.
3.6. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок.
3.7. Все заявки и документы к ним, представленные на конкурс по истечении срока приема заявок, возврату не подлежат.
3.8. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1 - 3.4 настоящего Положения, и проводит заседание комиссии, на котором конкурсной комиссией принимаются решения:
- об отказе в предоставлении муниципальному образованию гранта в форме субсидии (далее - гранты);
- о признании конкурса по одной из номинации (или номинациям), указанным в пункте 1.3 настоящего Положения не состоявшимся;
- об определении победителей конкурса.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Положения.
3.9. Уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения победителей конкурса, направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами комиссии протокола по почте на адрес, указанный муниципальным образованием при подаче заявки.
3.10. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является:
3.10.1. невыполнение муниципальным образованием следующих требований:
- несоответствие пояснительной записке об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства требованиям, установленным согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- непредставление информации и фото-, видеоматериалов, указанных в подпунктах 3.3.2 - 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Положения;
- невыполнение требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Положения;
3.10.2. муниципальное образование не определено конкурсной комиссией в качестве победителя конкурса по одной из номинации, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения.
3.11. Конкурс признается несостоявшимся по той номинации, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения, по которой:
- подано меньше двух заявок;
- все заявки по номинации отклонены конкурсной комиссией.
3.12. Определение победителей конкурса по номинациям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, осуществляется комиссией на основании критериев оценок заявок участников конкурса, установленным согласно приложению N 2 к настоящему Положению, по балльной системе:
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве баллов преимущество отдается заявке участника конкурса, поступившей раньше.
3.13. Протокол размещается департаментом на сайте www.jkh-yamal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии всеми членами комиссии.
3.14. Муниципальные образования имеют право получать от департамента исчерпывающую информацию и разъяснения об условиях и порядке проведения конкурса.
Информация и разъяснения об условиях и порядке проведения конкурса направляются в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней.
IV. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Победителям конкурса предоставляются гранты.
4.2. По итогам конкурса присуждаются I, II, III призовые места с вручением дипломов и предоставляются гранты по номинациям, указанным в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения.
4.3. Гранты устанавливаются в следующих размерах:
4.3.1. по I номинации, установленной подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения:
I место - 10 000 тыс. рублей;
II место - 5 000 тыс. рублей;
III место - 2 000 тыс. рублей;
4.3.2. по II номинации, установленной подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения:
I место - 5 000 тыс. рублей;
II место - 3 000 тыс. рублей;
III место - 1 000 тыс. рублей;
4.3.3. по III номинации, установленной подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения:
I место - 3 000 тыс. рублей;
II место - 2 000 тыс. рублей;
III место - 1 000 тыс. рублей;
4.3.4. по IV номинации, установленной подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения:
I место - 2 000 тыс. рублей;
II место - 1 000 тыс. рублей;
III место - 500 тыс. рублей.
4.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Субсидии распределяются на основании нормативного правового акта Правительства автономного округа о распределении субсидий между муниципальными образованиями (далее - постановление).
Подготовка департаментом проекта постановления осуществляется на основании решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурса, утвержденного протоколом.
Департамент осуществляет подготовку проекта постановления в течение 5 рабочих дней после подписания членами конкурсной комиссии протокола.
Постановление принимается Правительством автономного округа не позднее 01 ноября текущего года.
4.5. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления департамент обеспечивает направление в адрес муниципального образования проекта соглашения по форме, установленной приказом департамента.
Подписанный проект соглашения с приложением к нему письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием, должен быть возвращен муниципальным образованием в адрес департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения.
4.6. Непредставление подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием в сроки, указанные в абзаце втором пункта 4.5 настоящего Положения, является основанием для отказа в перечислении субсидии.
4.7. Перечисление субсидии на расчетный счет уполномоченного органа муниципального образования производится в течение 10 банковских дней с момента получения департаментом подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием.
4.8. Субсидии, перечисленные на расчетные счета уполномоченного органа муниципального образования, расходуются:
- на развитие и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования (в том числе на приобретение элементов благоустройства территории) - не менее 90 процентов;
- на развитие добровольной сертификации отдельных видов деятельности в сфере предоставления коммунальных и жилищных услуг, направленных на повышение уровня конкуренции на рынке профессионального управления жилищным фондом в порядке, установленном правовым актом муниципального образования, - до 10 процентов.
4.9. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 4.8 настоящего Положения. Использование муниципальным образованием субсидии на иные цели не допускается.
4.10. Получатели субсидий до 25 декабря текущего финансового года представляют в департамент отчет о расходовании субсидии по форме, установленной приказом департамента.
4.11. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования департамента. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством.
4.13. Получатели субсидий осуществляют возврат неиспользованных целевых средств в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Приложение N 1
к Положениюо конкурсе на звание "Самое
благоустроенное городское
(сельское) поселение
в Ямало-Ненецком
автономном округе
в 2011 году"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
об основных показателях деятельности муниципального образования
в сфере благоустройства территории
N п/п |
Содержание пояснительной записки |
Информация, раскрываемая муниципальным образованием в пояснительной записке |
Указания по заполнению пояснительной записки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наименование и дата образования муниципального образования |
|
|
2. |
Утвержденный бюджет муниципального образования на 2011 год (млн. руб.) |
|
|
3. |
Успехи, достигнутые муниципальным образованием в 2011 году по повышению уровня благоустроенности в сравнении с предыдущим годом |
|
содержание текста не более 2 листов |
4. |
Реализация всех работ и мероприятий по благоустройству, запланированных за счет средств окружного бюджета и местных бюджетов на 2011 год |
|
подтверждается титульным списком работ и мероприятий по благоустройству в табличной форме с указанием плановых и фактических значений, процента выполнения |
5. |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов по состоянию на 01 января 2012 года |
|
|
6. |
Организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения на 01 января 2012 года |
|
- содержание текста не более 1 листа; - указывается: - организована или не организована данная деятельность; - перечень организаций, осуществляющих данную деятельность, с указанием юридического и фактического адресов (содержание текста не более 2 листов) |
7. |
Внедрение раздельного сбора отходов, а также наличие пунктов приема вторсырья |
|
|
8. |
Доля специализированной техники, использующейся в сфере благоустройства по отношению к нормативной (расчетной) величине |
|
подтверждается обоснованными расчетами |
9. |
Доля (в процентах) захороненных твердых бытовых отходов на объектах захоронения промышленных и твердых бытовых отходов от нормы образования по состоянию на 01 января 2012 года |
|
дополнительно указывается информация по снижению или увеличению объема захоронения отходов, что подтверждается обоснованными расчетами |
10. |
Указываются сведения об утвержденных тарифах на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов организациям коммунального комплекса на 01 января 2012 года |
|
в случае отсутствия указанных организаций на территории муниципального образования указывается информация о принимаемых мерах для их создания |
11. |
Соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения на 01 января 2012 года (соответствовало/не соответствовало) |
|
подтверждается информацией, подписанной начальником управления (его заместителями), отдела внутренних дел по району, городу или иному муниципальному образованию о состоянии безопасности дорожного движения в поселении |
12. |
Соответствие состояния в 2011 году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (соответствовало/ не соответствовало) |
|
|
13. |
Доля обеспечения улично-дорожной сети ливневой канализацией по отношению к ее общей протяженности |
|
|
14. |
Доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов и витрин по состоянию на 01 января 2012 года |
|
|
15. |
Доля зданий (в процентах), в которых расположены магазины с неудовлетворительным состоянием фасадов (витрин) по состоянию на 01 января 2012 года |
|
|
16. |
Обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 01 января 2012 года (в процентах) |
|
|
17. |
Состояние работы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения на 01 января 2012 года |
|
содержание текста не более 1 листа |
18. |
Наличие специально оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения на 01 января 2012 года (да/нет) |
|
|
19. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов на 01 января 2012 года (в процентах) |
|
|
20. |
Наличие на территории муниципального образования хозяйствующего субъекта, получившего сертификат соответствия системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации "Росжилкоммунсертификация" на 01 января 2012 года (да/нет) |
|
предоставляется перечень организаций, прошедших сертификацию, с указанием сертифицированных видов деятельности в сфере предоставления коммунальных и жилищных услуг, а также номера, даты выдачи и срока действия сертификата |
21. |
Общая площадь зеленых насаждений (квадратных метров на одного жителя) на 01 января 2012 года |
|
|
22. |
Общая площадь цветников (квадратных метров на одного жителя) на 01 января 2012 года |
|
|
23. |
Общее количество объектов вертикального цветочного оформления (количество на одного жителя) на 01 января 2012 года |
|
|
24. |
Общее количество объемных флористических скульптур (количество на одного жителя) на 01 января 2012 года |
|
|
25. |
Наличие иллюминаций с применением оригинальных решений в области энергосберегающих технологий (с приложением фотоматериалов и описанием энергосберегающих технологий) на 01 января 2012 года |
|
|
26. |
Развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства территорий на 01 января 2012 года |
|
предоставляется по форме, установленной согласно приложению N 1 к пояснительной записке |
27. |
Реализация государственно-частного партнерства в сфере благоустройства территорий на 01 января 2012 года |
|
предоставляется по форме, установленной согласно приложению N 2 к пояснительной записке |
28. |
Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ, выполненных в 2011 году по повышению уровня благоустроенности территорий |
|
указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, содержание текста не более 3 листов |
29. |
Внедрение прогрессивных (в том числе собственных) на 01 января 2012 года: 1) технологий производства работ и решений по развитию и повышению уровня благоустроенности муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением пунктов): инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка; 2) информационных технологий (наличие Интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий на предмет благоустройства территорий) |
|
указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, содержание текста не более 3 листов |
<*> Как правило, обязательный перечень элементов благоустройства
территории на площадке для установки мусоросборников включает: твердые
виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими
территориями, контейнеры для сбора твердых бытовых отходов (далее -
ТБО), осветительное оборудование.
Указывается объем снижения захоронения ТБО путем внедрения
раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный
оборот в качестве вторичного сырья.
Указывается информация о том, каким образом и на каких объектах
складируются отходы, а также о последующей реализации отходов
заинтересованной стороне.
Указывается информация о принимаемых мерах по снижению захоронения
ТБО и их эффективности.
Приложение N 1
к пояснительной запискеоб основных показателях
деятельности муниципального
образования в сфере
благоустройства территории
РАЗВИТИЕ
конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих
деятельность в сфере благоустройства территорий
на 01 января 2012 года
Показатели в сфере благоустройства территорий муниципального образования |
Общее количество предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Из них |
Количество заключённых концессионных соглашений (единиц)<*> |
||
муниципальных (единиц) |
частных (единиц) |
в том числе |
|||
субъектов малого предпринимательства в расчёте на 1000 человек населения муниципального образования (единиц) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
|
- озеленения, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна |
|
|
|
|
|
- механизированной уборки территорий |
|
|
|
|
|
- санитарной очистки |
|
|
|
|
|
<*> Указывается количество концессионных соглашений по каждому
направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Приложение N 2
к пояснительной запискеоб основных показателях
деятельности муниципального
образования в сфере
благоустройства территории
РЕАЛИЗАЦИЯ
государственно-частного партнёрства в сфере благоустройства территории
муниципального образования на 01 января 2012 года
Показатели в сфере благоустройства территорий муниципального образования |
Общий объём инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу благоустройства |
|
в году, предшествующем отчётному |
в 2011 году |
|
1 |
2 |
3 |
Всего |
|
|
- озеленения, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна |
|
|
- механизированной уборки территорий |
|
|
- санитарной очистки |
|
|
Приложение N 2
к Положениюо конкурсе на звание "Самое
благоустроенное городское
(сельское) поселение
в Ямало-Ненецком
автономном округе
в 2011 году"
Критерии
оценки заявок участников конкурса
N п/п |
Показатель |
Система оценки |
|
наличие (соответствует) |
отсутствие (не соответствует) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утверждение градостроительной документации (при наличии, с учетом последних изменений в действующем законодательстве), в том числе |
|
|
1.1. |
генеральный план |
5 баллов |
0 баллов |
1.2. |
правила землепользования и застройки |
5 баллов |
0 баллов |
1.3. |
правила благоустройства территории |
5 баллов |
снижает итоговый результат на 5 баллов |
1.4. |
генеральная схема санитарной очистки территории |
5 баллов |
снижает итоговый результат на 5 баллов |
2. |
Утверждение долгосрочных целевых муниципальных программ по развитию системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами (в том числе для сельских поселений в составе муниципального района) |
5 баллов |
снижает итоговый результат на 5 баллов |
3. |
Реализация всех работ и мероприятий по благоустройству территорий, запланированных на 2011 год |
100 - 80% - 5 баллов; 80 - 50% - 2 балла; 50 - 30% - 1 балл |
менее 30% - 0 баллов |
4. |
Организация приема использованных энергосберегающих ламп от физических и юридических лиц |
5 баллов |
0 баллов |
5. |
Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов |
присуждаются баллы в зависимости от доли ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов: 100 - 80% - 5 баллов; 80 - 50% - 2 балла; 50 - 30% - 1 балл |
менее 30% - 0 баллов |
6. |
Доля специализированной техники, использующейся в сфере благоустройства по отношению к нормативной (расчетной) величине |
100 - 80% - 5 баллов; 80 - 50% - 2 балла; 50 - 30% - 1 балл |
менее 30% - 0 баллов |
7. |
Доля обеспечения улично-дорожной сети ливневой канализацией по отношению к ее общей протяженности |
100 - 80% - 5 баллов; 80 - 50% - 2 балла; 50 - 30% - 1 балл |
менее 30% - 0 баллов |
8. |
Озеленение улиц (штук на 1 га озеленяемой площади) |
определяется в единицах на 1 гектар озеленяемой площади: 350 - 300 - 5 баллов; 300 - 200 - 2 балла; 200 - 150 - 1 балл |
менее 150 - 0 баллов |
9. |
Соотношение протяженности улиц, имеющих освещение, по отношению к их общей протяженности |
100 - 80% - 5 баллов; 80 - 70% - 2 балла |
менее 70% - 0 баллов |
10. |
Утверждение долгосрочных целевых муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в том числе для сельских поселений в составе муниципального района) |
5 баллов |
0 баллов |
11. |
Заключение энергосервисных контрактов для снижения расходов средств, планируемых на оплату электрической энергии (за счет всех источников финансирования), потребляемой сетями уличного освещения, обеспечивающих уровень снижения энергопотребления от 5 до 15% (в том числе для сельских поселений в составе муниципального района) |
5 баллов |
0 баллов |
12. |
Утверждение расписаний освещения в темное время суток территории |
5 баллов |
0 баллов |
13. |
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе |
|
|
13.1. |
соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения |
5 баллов |
0 баллов |
13.2. |
состояние улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения |
5 баллов |
0 баллов |
13.3. |
состояние технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметок, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения |
5 баллов |
0 баллов |
14. |
Развитие и стимулирование благоустройства для создания безопасной, удобной и привлекательной среды территорий муниципальных образований, в том числе |
|
|
14.1. |
утверждение муниципальных правовых актов, предусматривающих стимулирование организаций различных форм собственности на участие в процессах благоустройства и содержания территорий, за счет средств данных организаций |
5 баллов |
0 баллов |
14.2. |
проектирование и размещение объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования |
5 баллов |
0 баллов |
14.3. |
состояние фасадов административных зданий, общедоступных заведений, объектов торговли (фасад (витрина) не должны иметь видимых повреждений и разрушений отделочного слоя, отсутствия водосточных труб, воронок или выпусков, изменений цветового тона и т.п.) |
5 баллов |
0 баллов |
14.4. |
обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками |
оценивается по коэффициенту обеспеченности K<*>, присуждается при: К = 1 - 1 балл; К = (0,5 - 1) - 2 балла; К = (0,1 - 0,5) - 3 балла; К = (1 - 2) - 0,5 балла |
при К > 2 - 0 баллов |
14.5. |
наличие специально оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения |
5 баллов |
0 баллов |
15. |
Наличие на территории муниципального образования хозяйствующего субъекта, получившего сертификат соответствия системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации "Росжилкоммунсертификация" на 01 января 2012 года |
10 баллов за каждый хозяйствующий субъект |
0 баллов |
16. |
Наличие иных утвержденных муниципальных правовых актов в сфере благоустройства (норм благоустройства, по содержанию объектов зеленого хозяйства, уличному освещению, организации сбора и вывоза бытовых отходов и другие) |
присуждается 1 балл за каждый принятый правовой акт |
0 баллов |
17. |
Наличие договоров на вывоз мусора с садово-огородническими товариществами, гаражными организациями и частным сектором |
присуждаются баллы в зависимости от доли заключенных договоров по отношению к общей численности садово-огороднических товариществ, гаражных организаций, частного сектора: 100 - 80% - 5 баллов; 80 - 50% - 2 балла; 50 - 30% - 1 балл |
0 баллов |
18. |
Независимая оценка общественными объединениями и гражданами комфортного проживания граждан в муниципальном образовании и работы органов местного самоуправления в направлении благоустройства территории в конкретном муниципальном образовании, полученная органами местного самоуправления муниципального образования посредством размещения информации о конкурсе на официальном сайте в сети Интернет или привлечения иных средств массовой информации до 25 августа 2012 года |
определяется как средняя величина по всей совокупности оценок общественных объединений и граждан. Чем лучше состояние и проводимая работа, тем выше балл (5 баллов - удовлетворительно, 10 баллов - хорошо, 15 баллов - отлично) |
0 баллов при отсутствии оценки |
<*> Обеспеченность детскими игровыми площадками оценивается по коэффициенту обеспеченности K.
Согласно СНиПу 2.07.01-89 игровые комплексы рекомендуется размещать в садах микрорайонов или на территориях дворов жилых групп площадью в 2 - 3 га. Удельные размеры площадок определяются из расчета 0,7 кв. м/человека.
Предлагаемый расчет показателя эффективности с учетом нормы площади игровой площадки и их количества на 1 жителя:
,
где:
Sн - площадь, занятая детскими площадками в муниципальном образовании по нормативу;
Sмо - суммарная площадь детских площадок в определенном населенном пункте;
Sн = Т x 0,7 кв. м/человек,
где Т - численность населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 г. N 577-П "О проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 августа 2012 г., спецвыпуск N 60
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 918-П настоящее постановление признано утратившим силу