Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 г. N 587-П
"О внесении изменений в Административный регламент департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам
применения законодательства Ямало-Ненецкого
автономного округа о налогах и сборах"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 388-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года N 469-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам
и налоговым агентам по вопросам применения законодательства
Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 г. N 587-П)
1. В пункте 3.1 раздела I:
1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.1.2 слово "официальный" исключить;
1.2. дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Портал государственных услуг).".
2. В разделе II:
2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
2.2. абзацы пятый и одиннадцатый пункта 9 признать утратившими силу;
2.3. пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте.
Для получения государственной услуги заявитель может направить обращение в электронном виде через Портал государственных услуг. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.";
2.4. подпункты 12.2, 12.4 пункта 12 признать утратившими силу;
2.5. в пункте 13:
2.5.1. подпункт 13.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;";
2.5.2. подпункт 13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
2.6. в таблице пункта 19 позицию, касающуюся отсутствия фактов проведения проверок во внеплановом порядке, заменить позицией следующего содержания:
" |
|
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
имеется |
|
". |
3. В разделе III:
3.1. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В электронной форме государственная услуга предоставляется в случае поступления обращения средствами электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, либо через Портал государственных услуг.";
3.2. в пункте 24:
3.2.1. подпункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление обращения по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Портал государственных услуг.";
3.2.2. в подпункте 24.2:
- в абзаце третьем цифры "1.2" заменить цифрами "12";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- при получении обращения средствами электронной почты и (или) через Портал государственных услуг информирует заявителя об этом в ответном письме;";
- в абзаце восьмом слова "пунктами 12.2 - 12.4" заменить словами "пунктом 12";
3.3. пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:
"25.5. Информация о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги сообщается заявителю непосредственно специалистами отдела:
- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи - при обращении по контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- в электронной форме при обращении посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.";
3.4. пункт 27 дополнить подпунктами 27.4 и 27.5 следующего содержания:
"27.4. В случае поступления запроса по электронной почте на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги заявителю направляется в ответном письме на электронный адрес отправителя запроса. В электронной форме результат государственной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
27.5. В случае поступления запроса через Портал государственных услуг результат предоставления государственной услуги направляется в электронной форме на электронный адрес отправителя запроса, а также размещается на Портале государственных услуг.".
4. В разделе IV:
4.1. в наименовании подраздела "Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских";
4.2. в пункте 31 слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
35.1. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
35.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента либо Портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 г. N 587-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 августа 2012 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 388-П настоящее постановление признано утратившим силу