Приказ департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июня 2012 г. N 202
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной
функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения
законодательства о размещении заказов"
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных
органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, имеющих нормативный
правовой характер 2 июля 2012 г.
Реестровый N 20120085
Приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2013 г. N 272 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов".
2. Признать утратившим силу приказ департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2009 года N 139 "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказа".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
С.Л. Гусева |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых
проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"
(утв. приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июня 2012 г. N 202)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1 Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов" (далее - Административный регламент, государственная функция) разработан в целях исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки).
Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
1.3. Структурным подразделением департамента, осуществляющим государственную функцию, является управление контроля государственного и муниципального заказов (далее - контролирующий орган).
1.4. Контролирующий орган осуществляет государственную функцию путем создания инспекций по проведению плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов Субъектами проверок (далее - инспекция).
1.5. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - плановые и внеплановые проверки) осуществляется инспекцией, включающей в себя специалистов контролирующего органа в соответствии с должностными обязанностями и положениями настоящего Административного регламента.
1.6. В состав инспекции, образованной контролирующим органом для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
1.7. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются приказами директора департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
1.8. Контролирующий орган в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
1.9. В процессе исполнения государственной функции контролирующий орган осуществляет взаимодействие:
- с Управлением Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;
- с контролирующими органами местного самоуправления в автономном округе;
- с правоохранительными органами автономного округа.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; N 49, ст. 4855; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6042, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 18, ст. 1939; N 20, ст. 2253; N 27, ст. 3122, ст. 3123, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, ст. 3616, ст. 3617; N 45, ст. 5147; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 14, ст. 16, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775; N 15, ст. 1778; N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; N 41, ст. 5188; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, ст. 7041);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ ("Российская газета" от 12 августа 1998 года N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 августа 1998 года N 31 ст. 3823);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) (Российская газета, 28.июля 2005 года, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ("Российская газета" от 13 апреля 2011 года N 78);
- постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 26 января 2012 года, спецвыпуск N 6).
Предмет государственного контроля (надзора)
1.10. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.
Права и обязанности должностных лиц (инспекции) при осуществлении
государственного контроля (надзора)
1.11. Члены инспекции при проведении плановой и внеплановой проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету плановой и внеплановой проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилого помещения Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа директора департамента или лица, исполняющего его обязанности о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету плановой и внеплановой проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения плановой и внеплановой проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения плановой и внеплановой проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления плановой и внеплановой проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.12. Члены инспекции при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:
- осуществлять плановые и внеплановые проверки с соблюдением требований законодательства о размещении заказов в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- использовать полученные при проведении плановых и внеплановых проверок данные только для выполнения должностных функций;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия
по контролю (надзору)
1.13. Во время проведения плановой и внеплановой проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта проверки обязаны:
- не препятствовать проведению плановой и внеплановой проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения плановой и внеплановой проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями.
- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения плановой и внеплановой проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении плановой или внеплановой проверки.
1.14. По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
1.15. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
1.16. Во время проведения плановой и внеплановой проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении плановой и внеплановой проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету плановой или внеплановой проверки;
- знакомиться с результатами плановой и внеплановой проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта проверки при проведении плановой и внеплановой проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.17. Субъект проверки, необоснованно препятствующий проведению плановой и внеплановой проверки, уклоняющийся от проведения проверок и (или) не исполняющий в установленный срок предписаний инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание результата исполнения государственной функции:
1.18. Результатом исполнения государственной функции является принятие соответствующего решения по результатам проведения плановой и внеплановой проверки на основании акта проверки, к ним относятся:
- оформление решения о наличии нарушений законодательства о размещении заказов Субъектом проверки по результатам заседания инспекции при проведении первого этапа плановой проверки;
- составление акта плановой или внеплановой проверки;
- выдача предписания Субъекту проверки об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании торгов;
- возбуждение производства по делу об административном правонарушении;
- передача материалов плановой и внеплановой проверки в правоохранительные органы при выявлении факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента (далее - сайт департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru), на стендах в помещении департамента.
2.1.1. Место нахождения департамента: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.
2.1.2. График работы департамента:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00
перерыв 12.30 - 14.00.
2.1.3. Справочные телефоны (факсы): (34922) 2-45-16, 2-45-24, 2- 45-26, 2-45-23, 2-45-22 2-45-25, 2-45-28.
2.1.4. Сайт департамента: http://de.gov.yanao.ru/. Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)
2.2. За исполнение государственной функции плата с Субъектов проверки не взимается.
Срок исполнения государственной функции
2.3. Сроки исполнения административных процедур при исполнении государственной функции приведены в разделе III настоящего Административного регламента.
2.4. Приостановление исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация проведения плановых и внеплановых проверок;
- проведение плановой и внеплановой проверки;
- оформление результатов плановой и внеплановой проверки;
- решения, принимаемые по результатам проведения плановой и внеплановой проверки.
3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Организация проведения плановых и внеплановых проверок
3.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
3.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.5. План проверок утверждается на шесть месяцев.
3.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте департамента, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
3.8. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа департамента.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.13. настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.9. Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:
- обращения участника размещения заказов с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки;
- контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ;
- поступление информации из любых источников о совершении Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Срок проведения внеплановой проверки не более пятнадцати рабочих дней, а в случае необходимости запроса дополнительных документов срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в случае рассмотрения жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) Субъекта проверок не более пяти рабочих дней.
3.11. Перед проведением плановой и внеплановой проверки контролирующему органу необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении плановой или внеплановой проверки, утверждаемый директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
2) уведомление о проведении плановой проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Приказ о проведении плановой или внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет плановой или внеплановой проверки;
4) цель и основания проведения плановой или внеплановой проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения плановой или внеплановой проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой или внеплановой проверки;
8) наименование Субъектов проверки.
3.12. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет плановой проверки;
2) цель и основания проведения плановой проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;
6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения плановой проверки.
3.13. Уведомление о проведении плановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
Проведение плановой и внеплановой проверки
3.14. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверки является приказ департамента о проведении проверки, подписанный директором департамента автономного округа или лицом, исполняющим его обязанности.
3.15. Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.16. До начала проведения плановой проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
3.17. Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:
- назначает дату заседания инспекции;
- направляет уведомление о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- проводит заседание инспекции;
- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
3.18. Уведомление о заседании инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
3.19. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.
3.20. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
3.21. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 настоящего Административного регламента, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.
3.22. На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая хранится в контролирующем органе не менее трех лет.
3.23. Инспекция непосредственно перед заседанием инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.
3.24. Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.
3.25. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
3.26. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.27. Результаты осуществления первого этапа проведения плановой проверки оформляются решением инспекции (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.
По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.
3.28. Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование контролирующего органа;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;
- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.29. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.30. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица контролирующего органа. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.31. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
3.32. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав инспекции;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.33. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.34. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.
3.35. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.36. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.
3.37. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.
3.38. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в контролирующий орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение инспекции размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.
3.39. При осуществлении второго этапа плановой проверки, проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
3.40. При осуществлении внеплановой проверки проводятся исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений от Субъекта проверки на наличие соблюдения законодательства о размещении заказов.
Оформление результатов плановой и внеплановой проверки
3.41. Результаты плановой и внеплановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом директора департамента (или лицом, исполняющим его обязанности) о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.42. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование контролирующего органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении плановой или внеплановой проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой или внеплановой проверки;
- период проведения плановой или внеплановой проверки;
- предмет плановой или внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших плановую или внеплановую проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении плановой или внеплановой проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой или внеплановой проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой или внеплановой проверки;
- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.43. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
3.44. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена плановая или внеплановая проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью директора департамента или лица, исполняющим его обязанности в порядке, предусмотренном пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.
При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения плановой проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам плановой проверки.
3.45. Лица, в отношении которых проведена плановая проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в департамент (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам плановой проверки.
3.46. В случаях, если по результатам второго этапа проведения плановой проверки или по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
При этом такое предписание инспекции является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения плановой (внеплановой) проверки должно соответствовать требованиям пункта 3.32 настоящего Административного регламента. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.30 настоящего Административного регламента.
3.47. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 3.38 настоящего Административного регламента.
3.48. Материалы проверки хранятся в контролирующем органе не менее чем три года.
Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Административного регламента влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.
Принятие решения по результатам проведения плановой и внеплановой проверки
3.49. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных Субъектом проверки, руководитель контролирующего органа (его заместитель) вправе принять следующее решение:
- выдать Субъекту проверки, в результате действий (бездействий) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказов, обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом;
- в случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки выданного ему в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ предписания, контролирующий орган вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении Субъекта проверки совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контролирующий орган в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
- решение по результатам плановой проверки принимается по истечении десяти рабочих дней, установленных пунктом 3.45 настоящего Административного регламента, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения - двух дней;
- при выявлении в результате проведения плановой проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, по истечении десяти рабочих дней, установленных пунктом 3.45 настоящего Административного регламента, а по результатам внеплановой проверки - двух дней, должностному лицу Субъекта проверки, действия (бездействия) которого содержат признаки административного правонарушения контролирующий орган направляет уведомление о составления протокола об административном правонарушении;
- производство по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, соблюдением и исполнением инспекцией положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем контролирующего органа (его заместителем).
4.2. Текущий контроль включает в себя контроль:
- за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, посредством контроля сроков утверждения планов проверок, сроков направления уведомления о проведении проверки;
- за проведением плановой и внеплановой проверки путем периодического принятия от руководителя инспекции устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур.
4.3. Персональная ответственность членов инспекции устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. На всех стадиях административных процедур исполнения государственной функции контроль осуществляется посредством:
- обеспечения взаимозаменяемости членов инспекции, входящих в состав контрольных групп;
- систематического контроля за подготовкой и своевременностью проведения контрольных мероприятий, качества выполняемых заданий, недопущения совершения злоупотребления должностными полномочиями;
- рассмотрения поступившей в департамент информации о фактах совершения членами инспекции злоупотреблений должностными положениями при исполнении государственной функции.
4.5. Руководитель контролирующего органа (его заместитель), вправе лично контролировать результаты плановых и внеплановых проверок путем выборочной проверки отдельных размещений заказов, проверка которых была осуществлена инспекцией, и сопоставления результатов личной проверки с результатами проверки, полученными инспекцией.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также его должностных лиц.
5.1. Действия (бездействие) департамента, контролирующего органа, должностных лиц инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Субъектом проверки в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) департамента, контролирующего органа, должностных лиц инспекции в ходе исполнения государственной функции являются действия (бездействие) департамента, контролирующего органа, должностных лиц инспекции, исполняемые в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
5.3. В случае, если в жалобе Субъекта проверки отсутствует адрес, по которому должен быть дан ответ, или текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Субъекта проверки на действия (бездействие) департамента, контролирующего органа, должностных лиц инспекции.
5.5. Субъект проверки имеет право знакомиться с материалами плановой и внеплановой проверки, получать информацию, необходимую для обоснования жалобы.
5.6. Действия (бездействие) департамента, контролирующего органа, должностных лиц инспекции в соответствии с настоящим Административным регламентом обжалуются директору департамента (лицу, исполняющим его обязанности) или руководителю контролирующего органа, инспекции.
5.7. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Субъекту проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре может быть обжалован в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции "Проведение
плановых и внеплановых проверок
соблюдения законодательства
о размещении заказов"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
Инспекция |
Организация проведения плановых и внеплановых проверок |
Проведение плановой и внеплановой проверки |
Оформление результатов плановой и внеплановой проверки |
Принятие решения по результатам плановой и внеплановой проверк |
/------------------------------------------------------\
/--------------\ /---------------------\ /-----------\ /----------------\
| Выдача | | При выявлении в | | Обращение | | Возбуждение |
|обязательного | |результате проведения| | в суд, | |административно-|
|для исполнения| | проверок факта | |арбитражный| |го производства |
| Субъектом | |совершения Субъектом | | суд | | при выявлении |
| проверки | | проверки действия | | | |факта совершения|
| предписания | | (бездействия), | | | | Субъектом |
| | |содержащего признаки | | | | проверки |
| | |состава преступления,| | | | действий |
| | | в пределах своей | | | | (бездействия), |
| | |компетенции передача | | | | содержащих |
| | | информации о | | | | признаки |
| | |совершении указанного| | | |административно-|
| | | действия | | | | го |
| | | (бездействия) и | | | | правонарушения |
| | | и подтверждающие | | | | |
| | |такой факт документы | | | | |
| | |в правоохранительные | | | | |
| | | органы | | | | |
\--------------/ \---------------------/ \-----------/ \----------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции "Проведение
плановых и внеплановых проверок
соблюдения законодательства
о размещении заказов"
________________________________________
(Наименование субъекта проверки
________________________________________
Ф.И.О. лиц, почтовый адрес в отношении
которых проводилось заседание инспекции)
"___" __________ г. г. Салехард
УВЕДОМЛЕНИЕ
о назначении времени и места
заседания инспекции
Инспекция _________________________________________________________,
(наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения заказов)
рассмотрев в ходе плановой проверки (Приказ от ________________ г. N ___)
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта проверки)
заказы, находящиеся в стадии размещения, выявила признаки нарушения
законодательства о размещении заказов в следующих случаях:
1. Нарушено положение ч. ___ ст. ___ Федерального закона N 94-ФЗ,
согласно которой _______________________________________________________.
(излагается содержание нормы)
_________________________________________________________________________
(Излагаются факты и обстоятельства нарушений, установленные в ходе
________________________________________________________________________.
проведения 1 этапа проверки)
Руководствуясь Приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 28.01.2011 N 30, инспекция
УВЕДОМЛЯЕТ:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность лица, осуществляющего функции по размещению заказов
о проведении заседания инспекции "___" ___________года в _______ часов по
адресу: _________________________________________________________________
(город, улица N дома)
При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Руководитель инспекции
________________________
Ознакомлен(а)
________________________
"_____" _____________ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции "Проведение
плановых и внеплановых проверок
соблюдения законодательства
о размещении заказов"
Решение инспекции
по результатам проведения первого этапа плановой проверки
от "__" ___________20__ г. N______
В соответствии с приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа от "__" ___________20__ года N___ проведен первый этап
плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о
размещении заказов при __________________________________________________
(предмет проверки)
субъектами поверки:
________________________________________________________________________,
(наименование субъекта проверки, адрес)
По результатам первого этапа проверки проведено заседание инспекции
по адресу: ЯНАО, г. Салехард, пр. Молодёжи, д.9, на котором
присутствовали:
члены инспекции: ___________________________________________________
(Ф.И.О. должность руководителя и члена инспекции)
представители субъекта проверки: ___________________________________
(Ф.И.О. должность)
иные лица: _________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Руководствуясь нормами действующего законодательства о размещении
заказов, инспекция установила следующее: ________________________________
(суть установленного обстоятельства)
_________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов со
ссылкой на норму законодательства о размещении заказов и оценкой
нарушения)
На основании вышеизложенного инспекция решила:
1. Признать в действиях_____________________________________________
(наименование субъекта проверки)
наличие нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:
_________________________________________________________________________
(ссылка на статьи нормативных правовых актов)
(отсутствие нарушений законодательства о размещении заказов
2. Выдать (не выдавать) предписание об устранении выявленных
нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Подготовить (в случае необходимости) предложения о передаче:
(в случаях установленных законодательством) _____________________________
_________________________________________________________________________
(суть информации и наименование органа, в который передается информация)
Руководитель инспекции __________________
Члены инспекции __________________
Приложение N 4
к административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции "Проведение
плановых и внеплановых проверок
соблюдения законодательства
о размещении заказов"
ПРЕДПИСАНИЕ N _____
об устранении нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
"_____"__________года г. Салехард
В порядке осуществления государственного контроля за исполнением
законодательства о размещении заказов ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. , должность лица составившего предписание)
_________________________________________________________________________
проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о
размещении заказов в отношении: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и место нахождения юридического лица, Ф.И.О.
должностного лица (гражданина), место работы, жительства)
Обстоятельства, послужившие основанием для вынесения предписания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, где, когда и кем совершено)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушены нормы законодательства о размещении заказов
_________________________________________________________________________
(наименование законодательных и нормативных правовых актов Российской
_________________________________________________________________________
Федерации и субъекта Российской Федерации с указанием их статей или
_________________________________________________________________________
пунктов положений)
Руководствуясь абзацем семнадцатым пункта 3.1 постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года
N 2-П "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа",
частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац семнадцатый пункта 3.1 Положения о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 г. N 2-П"
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес департамента
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до __________________
_________________________________________________________________________
При невыполнении настоящего Предписания будет рассмотрен вопрос о
привлечении нарушителя к административной ответственности
Предписание выдал:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица)
"_____"_____________________года
Предписание получил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность, подпись физического лица, представителя
физического или юридического лица, дата)
"_____"_____________________года
_________________________________________________________________________
Отметка о выполнении предписания и принятых мерах:
_________________________________________________________________________
(сведения о повторной проверке по выполнению предписания или сообщения
руководителя субъекта регулирования (его представителя) о выполнении
предписания или его
_________________________________________________________________________
отдельных пунктов, мерах административного и иного наказания в случае
_________________________________________________________________________
невыполнения предписания и другие сведения)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего государственный контроль, дата, штамп или печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению госфункции по проведению в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, предупреждения и выявления нарушений законодательства РФ о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, органами исполнительной власти ЯНАО, органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (субъекты).
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом экономики ЯНАО, структурным подразделением которого, осуществляющим государственную функцию, является управление контроля государственного и муниципального заказов.
Результатом исполнения государственной функции является принятие соответствующего решения по результатам проведения плановой и внеплановой проверки на основании акта проверки.
План проверок утверждается на шесть месяцев. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа департамента. Срок проведения внеплановой проверки не более пятнадцати рабочих дней, а в случае необходимости запроса дополнительных документов срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
За исполнение государственной функции плата с субъектов проверки не взимается.
Приказ департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 202 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов"
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер 2 июля 2012 г.
Реестровый N 20120085
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2012 г., спецвыпуск N 55/2
Приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2013 г. N 272 настоящий приказ признан утратившим силу