Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Методические рекомендации по учёту отраслевых особенностей
планирования бюджетных ассигнований
6.1. Общегосударственные вопросы
6.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
Размер страховых взносов на оплату корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
6.1.2. При расчёте объёма бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 1 января текущего года с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, а также средних размеров месячных окладов гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы, установленных действующим законодательством автономного округа.
6.1.3. Объём бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов) определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и денежное содержание государственных гражданских служащих автономного округа формируются и представляются по форме согласно приложениями NN 6-1, 6-1а, 6-2, 6-2а, 6-5 к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа формируются, и представляются по форме согласно приложениям NN 6-3, 6-3а к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников Законодательного Собрания автономного округа и Счётной палаты автономного округа, осуществляющих транспортное обслуживание, обслуживание зданий и помещений, формируются и предоставляются по форме согласно приложению N 6-4 к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органам государственной власти (государственным органам) автономного округа формируется и предоставляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.1.4. Объём бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа определяется методом индексации.
6.1.5. Объём бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд определяется методом индексации.
6.1.6. Объём бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определяется методом индексации.
6.1.7. Установленный настоящим подразделом порядок формирования расходов применяется для всех органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа, осуществляющих руководство и управление в установленной сфере деятельности, независимо от кода функциональной классификации.
6.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.3. Национальная экономика
6.3.1 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.3.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.4. Образование
6.4.1 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных образовательных учреждений автономного округа производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.4.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) образовательными учреждениями производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.4.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации питания детей представляются в составе объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства автономного округа от 13 апреля 2012 года N 296-П "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе".
6.4.4. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием в очередном финансовом году представляются в составе объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом автономного округа.
6.4.5. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на обеспечения условий для обучения и содержания детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особых условиях воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I - VIII видов, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся за пределами автономного округа, предоставляются в соответствии с порядком, определенным постановлением Администрации автономного округа от 18 апреля 2007 года N 185-А "Об утверждении Порядка финансирования расходов Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению условий для обучения и содержания детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особых условиях воспитания".
6.4.6. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на финансирование прочих мероприятий представляются в составе объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2010 года N 405-П "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, проводимых в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа и норм расходов на проведение мероприятий".
6.4.7. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе кодов классификации расходов бюджета в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 21 декабря 2011 года N 180н.
6.4.8. Сетевые показатели по контингенту обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений автономного округа представляются по форме согласно приложению N 7.
6.4.9. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление стипендиального обеспечения учащихся государственных образовательных учреждений автономного округа предоставляется в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку.
6.5. Культура
6.5.1 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений культуры и искусства автономного округа производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.5.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями культуры и искусства производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.5.3. Объём бюджетных ассигнований, необходимых на подготовку и проведение выставок, конференций, мероприятий международного, межрегионального, общероссийского значения формируется на основании нормативного правового акта автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе субъектов бюджетного планирования и получателей средств окружного бюджета.
6.6. Здравоохранение
6.6.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.6.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения автономного округа, производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.6.3. Предложения по формированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сфере здравоохранения формируются и представляются по видам медицинской помощи в соответствии с:
- Законом автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- государственными заданиями на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения автономного округа.
6.6.4. В рамках поэтапного перехода на преимущественно одноканальное финансирование планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом следующих положений статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации":
- с 01 января 2013 года финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования;
- с 01 января 2015 года финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования;
- увеличение размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (далее - размер взносов):
в 2013 году - не менее фактического размера взносов в 2010 году и 50% разницы между расчетным и фактическим размерами взносов;
в 2014 году - не менее фактического размера взносов в 2010 году и 75% разницы между расчетным и фактическим размерами взносов.
Аналитические данные об изменении объёмов и источников финансового обеспечения деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, в динамике лет представляются по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Расчет расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2013 - 2015 годы представляется по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
6.6.5. Одновременно с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представляется сводная информация о штатной численности, утвержденной нормативным правовым актом автономного округа (по состоянию на 1 января текущего финансового года), и объёмных показателях государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, представляется по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
6.7. Социальная политика
6.7.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа социального обслуживания производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.7.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.7.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения формируются в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.
6.7.4. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа по форме согласно приложениям NN 12.1, 12.2, к настоящему Порядку. Численность учитывается по состоянию на 1 января текущего финансового года с учетом прогнозируемого роста численности получателей плановый период.
6.7.5. Расчет объема бюджетных ассигнований на выплату стипендий за спортивные и творческие достижения, именные стипендии Губернатора автономного округа осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа по форме согласно приложению N 12.3 к настоящему Порядку.
6.7.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на социальную поддержку работников государственных учреждений представляется по форме согласно приложению N 12.4 к настоящему Порядку.
6.8. Физическая культура и спорт
6.8.1. Объём бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сфере физической культуры и спорта формируется в соответствии с Законом автономного округа от 2 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе".
6.8.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа спортивной направленности (физкультурно-спортивных организаций) производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.8.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями спортивной направленности (физкультурно-спортивных организаций) производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
6.8.4. Расходы на проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий планируются исходя из норм, установленных постановлением Администрации автономного округа от 13 ноября 2006 года N 510-А "Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них".
6.9. Средства массовой информации
6.9.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений автономного округа в сферах средств массовой информации и развития институтов гражданского общества производится в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
6.9.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными (автономными) учреждениями в сферах средств массовой информации и развития институтов гражданского общества производится в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6.9. Расходы на прикладные научные исследования
Бюджетные заявки на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) отражаются согласно утверждённому в установленном порядке плану НИОКР по соответствующим кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов окружного бюджета, исходя из тем прикладных научных исследований в области формирования и реализации государственной научно-технической политики.
6.10. Производственная сфера
Планирование бюджетных ассигнований на поддержку отраслей производственной сферы экономики автономного округа осуществляется исходя из показателей, утвержденных Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на 2012 год, при подтверждении правовых оснований на осуществление действующих расходных обязательств на соответствующий период с учетом возможностей окружного бюджета на основании решений, принятых Бюджетной комиссией.
6.11. Расходы на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности автономного округа
и муниципальной собственности
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе осуществляется в соответствии с правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденными нормативным правовым актом автономного округа, с учетом возможностей окружного бюджета на основании решений, принятых Бюджетной комиссией.
6.12. Расходы на реализацию бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся государственными и муниципальными учреждениями
и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями
Потребность в средствах окружного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам в форме участия в уставном (складочном) капитале указанных юридических лиц определяется на основе решений Правительства автономного округа о целесообразности участия автономного округа в уставном (складочном) капитале юридических лиц, принятых в порядке, установленном постановлением Администрации автономного округа от 22 апреля 2009 года N 191-А "О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах".
Предложения по формированию объёма бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в форме участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц представляется Бюджетной комиссии в установленный срок.
6.13. Расходы на реализацию бюджетных целевых программ
Потребность в средствах окружного бюджета на финансирование бюджетных целевых программ, за исключением мероприятий, реализуемых в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа, определяется исходя из анализа эффективности реализации бюджетной целевой программы за истекший период в соответствии с заключением департамента экономики автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.