Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов государственной власти автономного округа с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования с применением реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования автономного округа.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде субъектами бюджетного планирования автономного округа целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств автономного округа в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики автономного округа.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования, перечень которых определен приложением N 1 к настоящему Порядку, обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, установленных настоящим Порядком и графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в разрезе подведомственных государственных учреждений автономного округа (далее - государственные учреждения) по кодам бюджетной классификации расходов по форме согласно приложениям NN 2, 2-1, 2-2 к настоящему Порядку (в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы согласно пункту 2.5 настоящего Порядка).
В составе предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа субъектами бюджетного планирования предоставляются проекты:
- нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку;
- нормативов на содержание имущества государственного учреждения по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку.
При заполнении приложения N 2-2 к настоящему Порядку объём государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется на основе проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), согласованных с департаментом экономики автономного округа.
2.4. Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов перечень принимаемых расходных обязательств автономного округа и объём бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению N 3 настоящему Порядку с приложением расчётов.
2.5. Планирование и распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы осуществляется субъектами бюджетного планирования согласно графику разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с учётом отраслевых особенностей, установленных нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
Предложения субъектов бюджетного планирования по объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа в части расходов на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и расходов на поддержку отраслей производственной сферы представляются по форме согласно приложениям NN 2ПС, 2.1ПС, 3ПС к настоящему Порядку с дополнительным предоставлением расчётов требуемого объёма бюджетных ассигнований с учётом специфики соответствующей отрасли.
По расходам на поддержку отраслей производственной сферы в части финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными (автономными) учреждениями в департамент финансов автономного округа также представляются материалы, содержащие распределение расходов в структуре затрат на отчетный, текущий, очередной финансовые годы и плановый период по форме плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом департамента экономики автономного округа.
Перечень расходов окружного бюджета, направляемых на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и поддержку отраслей производственной сферы, доводится департаментом финансов до соответствующих субъектов бюджетного планирования.
2.6. Планирование и распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа по участию автономного округа в уставном капитале юридических лиц осуществляется департаментом имущественных отношений автономного округа на основании решений Правительства автономного округа, принятых в порядке, установленном постановлением Администрации автономного округа от 22 апреля 2009 года N 191-А "О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.