Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и учащейся молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи Администрацией города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации города Ноябрьска от 29 июня 2012 г. N П-756)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и учащейся молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение путевками детей и учащейся молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление).
1.2.2. Управление в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи (далее - комиссия) и штабом по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи (далее - штаб).
1.2.3. Управление в ходе предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет прием и первичную обработку заявлений;
- формирует список детей и подростков, выезжающих в детские оздоровительные лагеря по путевкам (далее - список);
- организует деятельность комиссии и штаба.
1.2.4. Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Состав и срок деятельности комиссии утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи.
Комиссия в ходе предоставления муниципальной услуги:
- формирует разнарядку;
- обеспечивает контроль за исполнением льготных путевок.
1.2.5. Сроки формирования и деятельности штаба ежегодно определяются соответствующим приказом, утвержденным начальником управления.
Штаб в ходе предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет прием и первичную обработку заявлений;
- проводит родительские собрания;
- формирует организованные группы детей, выезжающих к месту отдыха;
- проводит работу с руководителями групп, сопровождающими, медицинскими работниками, выезжающими с организованными группами детей к месту отдыха и обратно.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Положением об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876;
- постановлением Администрации города Ноябрьска от 19.03.2012 N П-253 "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи муниципального образования город Ноябрьск в 2012 году".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- об обеспечении путевкой ребенка заявителя;
- об отказе в обеспечении путевкой ребенка заявителя.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.5.1. Заявителями на обеспечение путевкой (далее - заявитель) являются лица, имеющие регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании город Ноябрьск, являющиеся родителями, законными представителями (усыновителями, опекунами, попечителями) несовершеннолетних детей.
1.5.2. Право на бесплатное предоставление путевок на отдых, трудовую занятость, оздоровление и санаторно-курортное лечение, приобретаемых за счет бюджета муниципального образования город Ноябрьск, (далее - путевки) имеют дети, подростки и учащаяся молодежь муниципального образования город Ноябрьск.
1.5.3. В первоочередном порядке путевки на отдых и оздоровление, приобретаемые за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, предоставляются следующим категориям:
1.5.3.1. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.5.3.2. Дети из многодетных и неполных семей.
1.5.3.3. Дети из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.5.3.4. Дети из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.).
1.5.3.5. Дети из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками бюджетной сферы.
1.5.3.6. Дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:
телефонной связи;
электронной почты;
информационных стендов, размещаемых в управлении, в штабе.
1.7.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводят специалисты отдела реализации программ и молодежных инициатив управления и специалисты штаба (далее - специалисты) по телефонам, указанным в п. 1.7.15 настоящего административного регламента.
1.7.3. Сведения о месте нахождения и электронных адресах (E-mail) указаны в п. 1.7.15 настоящего административного регламента.
1.7.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и штаба, размещаются при входах в указанные помещения.
1.7.5. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.7.7. Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
1.7.9. На информационных стендах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления, штаба;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
1.7.10. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.
1.7.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
1.7.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефона или электронной почты.
1.7.14. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.7.15. Адреса и графики работы управления, штаба:
- почтовый адрес управления: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, 38-а, адрес электронной почты: kdsm@nojabrsk.ru, адрес официального сайта управления: www.noyamolod.ru. График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.42; обед с 12.42 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинет N 7. Телефон для получения справочной информации 35-15-82.
- почтовый адрес штаба: расположен в МБУ ЦРДПиМ "Поиск": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 89-б, адрес электронной почты: poisk89b@mail.ru, адрес официального сайта: www.noyamolod.ru. График работы штаба: понедельник - пятница: 08.30 - 18.00; обед: 13.42 - 15.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 2, 3. Телефон для получения справочной информации 34-21-53.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, требуемые от заявителя
2.1.1. Для обеспечения путевкой заявитель подает заявление в штаб (после того, как штаб сформирован).
2.1.2. Заявление составляется по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, заполняется и подписывается заявителем собственноручно, оформляется в единственном экземпляре.
2.1.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) анкета заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
в) справка о регистрации по месту жительства в возрасте до 14 лет;
г) копия паспорта заявителя;
д) документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае, если ребенок отнесен к одной из категорий, указанных в пункте 1.5.3 настоящего административного регламента):
- для детей, оставшихся без попечения родителей, - копии документов, подтверждающих отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих опекунство, попечительство, справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей-инвалидов - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии - справка психолого-медико-педагогической комиссии;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя;
- для детей с отклонениями в поведении - справка органа внутренних дел или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, - решение районной (городской) межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи;
- для детей из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи (при отсутствии - копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей);
- для детей из неполных семей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти);
- для детей коренных малочисленных народов Севера - копия свидетельства о рождении ребенка;
- для детей из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.) - копия приказа (решения) организатора об итогах олимпиады и иного конкурсного, спортивного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке, и (или) копия диплома (грамоты, сертификата) с одновременным предоставлением оригинала;
- для детей из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками бюджетной сферы, - справка с места работы родителей;
- для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, - справка специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.
Документы, которые уполномоченный орган, реализующий функции по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи на территории муниципального образования город Ноябрьск запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе: документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае если ребенок отнесен к одной из категорий):
- для детей, проживающих в малообеспеченных семьях - справка органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке семьи на учет в качестве малоимущей.
2.1.4. В соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СанПин 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденных Минздравом России 04.10.2000, перед отправлением к месту отдыха необходимо также предоставить справку о результатах исследований на дифтерию.
2.1.5. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчисток либо приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.1.6. Документы, предоставляемые в копиях, подтверждаются оригиналом. Копии заверяются должностным лицом, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.
2.1.7. Срок действия справок, прилагаемых к заявлению, не должен превышать срока действия, установленного органом, выдавшим их.
2.1.8. Для предоставления путевки детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, заявитель перед обращением за предоставлением путевки подает заявление в уполномоченных орган по месту жительства о рассмотрении сложившихся обстоятельств на заседании межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи муниципального образования город Ноябрьск (далее - комиссия).
К заявлению прилагаются документы, содержащие сведения об обстоятельствах, в результате которых жизнедеятельность ребенка объективно нарушена. При отсутствии указанных документов специалисты уполномоченного органа составляют акт обследования жилищно-бытовых условий и психологического климата семьи.
Комиссия рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение об отнесении ребенка к категории детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, не позднее 14 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган по месту жительства.
2.1.9. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, представляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Заявление оставляется без рассмотрения в следующих случаях:
а) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.2.2 настоящего регламента;
б) непредоставление заявителем какого-либо документа из перечня необходимых документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего административного регламента.
В случае если причины, по которым предоставление муниципальной услуги было приостановлено, в последующем были устранены в срок, указанный специалистом, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
2.2.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
а) статус заявителя не соответствует положениям пункта 1.5.1 настоящего административного регламента;
б) обстоятельства, послужившие причиной приостановления предоставления услуги, не устранены в срок, указанный специалистом;
в) предоставление гражданином недостоверных сведений;
г) у ребенка имеются противопоказания для пребывания в оздоровительных учреждениях;
д) заявитель отказывается от предоставления услуги;
е) отсутствие путевок.
2.2.3. В случае если количество заявлений на обеспечение путевкой превышает количество имеющихся путевок, формируется резервный список заявителей. Фамилии заявителей в данном списке располагаются в очередности, соответствующей времени поступления их заявлений.
В случае отказа заявителей от путевок путевки предоставляются заявителям, внесенным в резервный список, в очередности, соответствующей порядку расположения их фамилий в резервном списке.
2.3. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3.2. Информационная табличка (вывеска) о наименовании управления, штаба должна находиться рядом с входом в здание.
2.3.3. Специалисты обеспечиваются оборудованным компьютерным рабочим местом, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.3.5. В помещениях для ожидания приема заявителей и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- график (режим) работы управления;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты управления;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- схема размещения отделов управления, номер кабинета специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график личного приема граждан начальником управления;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
2.4.2. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение не более, чем 15 минут.
2.4.3. Общий срок рассмотрения заявления - 20 дней со дня регистрации письменного заявления в штабе.
2.4.4. Услуга предоставляется в течение всего года.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичную обработку заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, приятие решения;
3) информирование заявителя о результате рассмотрения заявления.
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и учащейся молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи Администрацией города Ноябрьска, указана в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное заявление, предоставленное в штаб заявителем.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления осуществляется специалистами штаба.
3.2.3. При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего регламента;
- проверяется наличие всех документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги.
3.2.4. При несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1, специалист в вежливой форме указывает на конкретные несоответствия заявления установленному образцу и предлагает заявителю написать новое заявление.
При отсутствии каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.2.3, специалист в вежливой форме объясняет заявителю, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.
3.2.5. Все письменные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2.6. После регистрации заявления заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.7. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение не более, чем 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
3.3.1. Специалист ведет подшивку документов по заявлению, материалы по рассмотрению заявления подшиваются в хронологической последовательности.
3.3.2. В случае если заявление и пакет документов соответствуют требованиям настоящего административного регламента, специалист включает его в проект разнарядки.
3.3.3. Разнарядка формируется и утверждается комиссией коллегиально простым большинством присутствующих на заседании членов. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания комиссии ведет ее председатель, а при его отсутствии и по его поручению - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее членов. Разнарядка считается утвержденной, если за нее проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем.
3.3.4. На основе утвержденной разнарядки специалисты управления формируют списки групп лиц, направляемых на отдых и оздоровление.
3.3.5. Списки групп лиц, направляемых на отдых и оздоровление, передаются на подпись начальнику управления.
3.3.6. Итоговое оформление документов для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.3.7. Общий срок рассмотрения заявления - 20 дней со дня регистрации письменного заявления в штабе.
3.4. Информирование о результатах рассмотрения заявления
3.4.1. Информацию о результатах рассмотрения заявления можно получить у специалиста при личном обращении или по телефону.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления, а также комиссия.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по молодежной политике управления проверок соблюдения и исполнения специалистами действующего законодательства.
4.3. В целях контроля целевого использования средств, направленных на финансирование отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи, управление ежегодно в срок до 15 сентября направляет в департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа отчет об итогах оздоровительной кампании.
4.4. Нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги влечет в отношении виновных лиц административную и дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УДСМ.
5.2.2. Жалобы на решения, принятые начальником УДСМ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УДСМ.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес УДСМ: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 32-17-77), ((3496) 35-37-49), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kdsm@nojabrsk.ru), (opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УДСМ, должностного лица УДСМ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УДСМ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, дом 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N П-756 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.