В целях повышения эффективности окружной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 73-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Развитие информационного общества и формирование
электронного правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2012 г. N 680-П)
1. Позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, паспорта изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
ожидаемые конечные результаты реализации Программы будут оцениваться по следующим основным индикаторам и показателям: 1) общее количество территориальных узлов Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РМТКС ЯНАО), охваченных сервисами унифицированных коммуникаций; 2) максимальное время устранения неисправности в сети; 3) количество опорных пунктов управления председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа и председателей комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, подключённых в единую систему управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа; 4) доля информационных систем в составе системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), использующих централизованную систему классификаторов и справочников; 5) доля организаций, подключённых к Региональной межведомственной системе электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РМСЭД ЯНАО); 6) обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых заявителю для получения услуг (функций); 7) обеспечение возможности для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РПГМУ ЯНАО); 8) доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации; 9) доля государственных и муниципальных учреждений социальной направленности, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации; 10) обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции); 11) обеспечение возможности для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом; 12) количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие; 13) количество разработанных информационных подсистем информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения; 14) доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа; 15) доля лечебно-профилактических учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, использующих в своей работе региональную медицинскую информационно-аналитическую систему (далее - РМИАС); 16) количество организованных локально-вычислительных сетей и структурированных кабельных сетей в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа; 17) количество лечебно-профилактических учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих электронные медицинские карты пациентов; 18) количество учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи; 19) количество общедоступных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет |
".
2. В разделе III:
2.1. в подразделе I:
2.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО предусматривает создание 17 новых территориальных узлов РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе для включения их в единое телекоммуникационное пространство органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа.
Приобретение программного обеспечения и лицензий, необходимых для функционирования оборудования центральных и территориальных узлов сети.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, степень их информационного взаимодействия;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств за счет централизации расходов на аренду каналов связи (приобретение услуг связи) для нужд муниципальных образований в автономном округе.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется произвести закупку следующего оборудования для последующей передачи государственному казенному учреждению (далее - ГКУ) "Ресурсы Ямала" в следующих целях:
- источник бесперебойного питания, маршрутизатор-коммутатор территориального узла - для создания 17 новых территориальных узлов РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе;
- групповые видеокодеки - для замены вышедшего из строя оборудования;
- серверы половинного размера, системы хранения данных и блоки бесперебойного питания - для развития единой программно-аппаратной платформы, в т.ч. для размещения официальных Интернет-ресурсов исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- коммутаторы уровня доступа приобретаются в связи с постоянным приростом абонентов сети РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе;
- анализатор сети - для проверки каналов связи;
- модуль 10 G для Cisco 6500 - для замены вышедшего из строя модуля 1 G для Cisco 6500 и увеличения пропускной способности канала.
В результате создания 17 новых территориальных узлов будет обеспечена возможность подключения 17 населенных пунктов в автономном округе к системе видеоконференцсвязи исполнительных органов государственной власти автономного округа, СЭДД ЯНАО.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 3.3 приложения к постановлению Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года N 618-А "Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Развитие сетевых сервисов РМТКС ЯНАО предусматривает дооборудование существующих и вновь создаваемых территориальных узлов сети оборудованием для предоставления сервисов унифицированных коммуникаций органам государственной власти и органам местного самоуправления: видеоконференцсвязь, передача данных.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит:
- повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечить оперативность их информационного взаимодействия, оптимизировать процессы государственного и муниципального управления;
- повысить доступность для населения и организаций автономного округа информационных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется провести мероприятия по приобретению программного обеспечения и проведению работ по построению облачной виртуальной инфраструктуры для размещения систем и сервисов, необходимых для исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 2 постановления Администрации автономного округа от 03 июля 2008 года N 322-А "Об использовании системы видеоконференцсвязи исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО на основе процессно-ориентированного подхода предусматривает приобретение программно-аппаратных комплексов, предназначенных для оптимизации деятельности подразделений и сотрудников ГКУ "Ресурсы Ямала" по обслуживанию РМТКС ЯНАО на основе процессно-ориентированного подхода, сбор информации, ее анализ и разработка на ее основе регламентов обслуживания сети.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит повысить эффективность эксплуатации РМТКС ЯНАО, сократить время простоев сети и сроки ликвидации неисправностей.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов.
В 2012 году предусматривается проведение работ по построению системы мониторинга используемых ресурсов (аппаратные и программные) РМТКС ЯНАО, что позволит более оперативно реагировать на заявки пользователей, отслеживать пользователей, обеспечить централизованное управление ресурсами РМТКС ЯНАО для оценки эффективности их использования, планировать развитие РМТКС ЯНАО.
В ходе реализации мероприятия будет спроектирована и внедрена информационная система для виртуальных серверов и систем исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 3 постановления Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года N 618-А "Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.1.4. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО предусматривает приобретение оборудования, предназначенного для защиты сети от попыток несанкционированного доступа к информации, передаваемой посредством сети, пользовательских лицензий к нему, а также приобретение систем хранения данных для обеспечения такой важной составляющей информационной безопасности как сохранность данных.
Предполагается, что реализация мероприятия позволит выполнить требования федерального законодательства в части защиты сетей передачи информации органов государственной власти от попыток несанкционированного доступа, вирусных и других угроз.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году планируется поставка следующего оборудования для передачи ГКУ "Ресурсы Ямала":
- коммутаторы - для подключения серверов, которые консолидируются в серверной Правительства автономного округа по адресу: г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9;
- модуль для Cisco 6513 Cat 6500 Supervisor 720 with 2 ports 10GbE aNd MSFC3 PFC3C - для замены вышедшего из строя оборудования;
- межсетевые экраны - для распределения доступа внешних и внутренних пользователей к серверам Правительства автономного округа;
- KVM консоль - для управления серверами в серверной Правительства автономного округа;
- маршрутизаторы - для построения кольцевой инфраструктуры оптической связи с целью повышения отказоустойчивости.
В ходе реализации мероприятия будет повышен уровень безопасности, отказоустойчивости РМТКС ЯНАО, а также доступности информационных систем, транспортной составляющей которых является РМТКС ЯНАО.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
2.1.5. абзац девятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие действует в течение 2 лет (2012 - 2013 гг.). На первом этапе предполагается оснастить специализированными средствами связи пункты управления председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа и три опорных пункта управления председателей комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях в автономном округе: город Салехард, город Новый Уренгой, город Ноябрьск.";
2.2. в подразделе II:
2.2.1. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Инфраструктура обеспечения юридической значимости электронного взаимодействия.
В целях повышения эффективности государственного управления необходимо завершить работы по созданию и внедрению системы электронного документооборота и делопроизводства, которая должна обеспечить оперативный информационный и документационный обмен между Правительством автономного округа, Законодательным Собранием автономного округа, Счетной палатой автономного округа, администрациями муниципальных образований в автономном округе, исполнительными органами государственной власти автономного округа и подведомственными им государственными учреждениями.
Реализация мероприятий включает в себя:
- создание и развитие централизованной системы классификаторов и справочников электронного правительства: формирование базовых реестров автономного округа, подключение их к региональному сегменту СМЭВ, доработку ведомственных систем, участвующих в предоставлении услуг;
- ведомственные системы электронного документооборота и делопроизводства. Организация полномасштабной работы РМСЭД ЯНАО, которая обеспечит электронное взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также организация транспортной среды для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.";
2.2.2. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Инфраструктура обеспечения электронного взаимодействия, которая включает в себя:
- создание и развитие технологической платформы и инфраструктуры электронного правительства, адаптацию существующих в автономном округе элементов инфраструктуры: создание регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - региональная СМЭВ), разработка технической архитектуры региональной СМЭВ, обеспечение совместимости государственных информационных систем;
- автоматизацию процессов обмена данными между отдельными государственными и муниципальными информационными системами в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, процессов обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности (СМЭВ): проектирование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, проектирование электронных регламентов предоставления услуг; подключение к региональной СМЭВ ведомственных информационных систем органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведения из которых используются в процессе оказания государственных и муниципальных услуг; разработка паспортов электронных сервисов, подключенных к региональной СМЭВ. Обеспечение взаимодействия регионального сегмента СМЭВ с федеральной единой СМЭВ с целью получения доступа к электронным сервисам федеральных органов власти;
- создание, модернизацию и развитие ведомственных информационных систем для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием сети Интернет: доработка информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа, создание веб-сервисов существующих информационных систем органов власти автономного округа для предоставления первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р посредством действующей информационной системы РПГМУ ЯНАО;
- оптимизацию процессов оказания государственных и муниципальных услуг (функций), межведомственного и внутриведомственного взаимодействия для их оказания: разработка технологических карт межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ) для государственных и муниципальных услуг; обеспечение централизованного контроля по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием РПГМУ и региональной СМЭВ и по обработке запросов в рамках взаимодействия региональной и федеральной СМЭВ.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- оказание услуг комплексного сервиса по использованию и сопровождению региональной инфраструктуры электронного правительства;
- модернизация автоматизированной межведомственной информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- модернизация ведомственных информационных систем в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде: "Учет и распределение жилья", Единая информационно-поисковая система электронного архива, система органов занятости населения "Катарсис", система образовательных учреждений АИС "Е-услуги", многоуровневая автоматизированная интегрированная система записи актов гражданского состояния;
- оптимизация системы мониторинга осуществления департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа и департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа государственных функций;
- приобретение необходимого оборудования.";
2.2.3. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Создание и развитие инфраструктуры доступа пользователей к сервисам электронного правительства, которая включает в себя:
- развитие РПГМУ ЯНАО, Интернет-приемной, реализацию механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, доработку автоматизированного регионального реестра на соответствие норм действующего законодательства Российской Федерации, доработку системы идентификации;
- создание центров сети общественного доступа: приобретение информационных киосков и последующее тиражирование их в органах местного самоуправления, обеспечение доступа к РПГМУ ЯНАО, Интернет-приемной (обращения граждан), возможности работы с универсальными электронными картами;
- повышение компьютерной грамотности. Создание условий для повышения компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих автономного округа, населения, подготовка к использованию сервисов электронного правительства. Повышение компьютерной грамотности населения включает в себя организацию и проведение бесплатных курсов повышения уровня компьютерной грамотности для разных категорий населения, проживающих на территории автономного округа, с последующим вручением сертификатов о пройденном обучении. Реализация данного мероприятия позволит сформировать навыки у государственных и муниципальных служащих, необходимые для использования современных методов государственного управления, а также повысить уровень компьютерной грамотности населения, его информационной активности и доступности сети Интернет для широких слоев населения;
- информационное обеспечение развития информационного общества и формирования электронного правительства: изготовление рекламной продукции, видеопродукции, проведение конференций, обучающих семинаров, фестивалей в области эффективного использования сетевых информационных ресурсов, предоставления электронных услуг, внедрения универсальной электронной карты на территории автономного округа.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- обучение навыкам использования информационных технологий населения автономного округа в муниципальных образованиях город Надым, город Новый Уренгой, город Ноябрьск;
- развитие регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- установка информационного киоска в качестве тестового образца.";
2.2.4. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Внедрение универсальной электронной карты (далее - УЭК) на территории автономного округа.
В соответствии с главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 01 января 2013 года по 31 декабря 2014 года включительно УЭК будут выдаваться гражданам на основании соответствующих заявлений. С 01 января 2014 года УЭК будет выдаваться на бесплатной основе всем гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения этой карты.
Реализация мероприятия включает в себя:
- создание информационной системы уполномоченной организации субъекта (далее - ИС УОС);
- поставку серверного оборудования и программного обеспечения;
- организацию пунктов приема заявлений и выдачи УЭК, в т.ч. рабочих мест, которые включают в себя рабочую станцию, принтер для печати отчетных форм, сканер, фотоаппарат или Веб-камеру;
- создание и управление инфраструктурой обслуживания (сетями терминалов, подключаемых к ИС УОС);
- организацию защищенного канала связи между ИС УОС и информационной системой федеральной уполномоченной организацией, а также с информационными системами иных участников взаимодействия в соответствии с установленными требованиями;
- внедрение новых региональных приложений на УЭК, обеспечение персонализации этих приложений (в части прикладных данных приложений), а также поддержку необходимых процессов, связанных с использованием этих приложений в процессе оказания услуг;
- эмиссию УЭК.
УЭК позволит использовать накопленные государственными органами данные для дистанционного получения гражданином государственных и муниципальных услуг. Преимуществами УЭК будет то, что она позволит получать услуги в системе обязательного медицинского страхования, обязательного пенсионного страхования, банковские услуги, а также дистанционно получать государственные и муниципальные услуги и льготы.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.18, 2.22, 2.22-1, 2.22-2, 2.23, 2.27, 2.30 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.5. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Комплекс мероприятий по обеспечению информационной безопасности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В рамках развития проекта электронное правительство планируется создание СМЭВ между территориальными органами федеральной государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями, что требует создания единой информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. Кроме того, процессы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде реализуются посредством СМЭВ и предполагают обработку конфиденциальной информации в ИС.
В этих целях необходимо обеспечить проведение мероприятий по повышению уровня информационной безопасности: оценка состояния информационной безопасности информационных ресурсов в автономном округе; разработка и реализация требований по применению программно-технических средств и комплекса организационных мер, направленных на защиту информационных систем и сетей передачи данных от угроз несанкционированного доступа.
Данное мероприятие направлено на проектирование и создание централизованной системы обеспечения информационной безопасности в регионе, а также внедрение материально-технической базы системы.
Будут выполнены следующие работы:
- разработка требований к созданию централизованной системы обеспечения информационной безопасности в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им организациях в г. Салехарде;
- комплексное обследование органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в электронном виде населению, в части информационной безопасности и оценки уровня защищенности ИС;
- приобретение и поставка программно-аппаратных комплексов обеспечения информационной безопасности в органах местного самоуправления, предоставляющих услуги населению в электронном виде;
- формирование инфраструктуры удостоверения открытых ключей электронной цифровой подписи на базе Регионального удостоверяющего центра автономного округа.
Проведение комплекса работ по созданию централизованной системы обеспечения информационной безопасности в регионе позволит обеспечить:
- повышение общего уровня информационной безопасности;
- создание защищенной транспортной среды передачи конфиденциальной информации.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- модернизация Регионального удостоверяющего центра автономного округа;
- приведение комплексной системы информационной безопасности исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации;
- развитие системы защиты персональных данных АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа;
- аттестационные мероприятия;
- приобретение необходимого оборудования и средств защиты информации.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.16 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказ ФСБ России и ФСТЭК России от 31 августа 2010 года N 416/489 "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования";
постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 847-П "О Концепции информационной безопасности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.6. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Развитие автоматизированной информационной системы "Мониторинг государственного управления (региональный сегмент ГАС "Управление")".
Работы по развитию данной системы направлены на актуализацию комплекса аналитических задач в рамках функционирования ГАС "Управление", интеграцию с федеральным сегментом ГАС "Управление".
Региональный сегмент ГАС "Управление" позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти автономного округа за счет использования современных информационных технологий, создания многопользовательской базы данных для функционального взаимодействия структурных подразделений и применения экономико-математических методов моделирования.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано провести актуализацию, доработку и настройку модуля мониторинга, доработку методик мониторинга и оценку эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7, 2.15, 2.18 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 года N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
Соглашение об информационном взаимодействии между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Администрацией автономного округа от 23 сентября 2008 года N ИЩ-П13-4410.";
2.2.7. пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Обеспечение функционирования территориального фонда геологической информации автономного округа (далее - ТФГИ ЯНАО).
В соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 100-А "О территориальном фонде геологической информации Ямало-Ненецкого автономного округа" департамент информационных технологий и связи автономного округа является специально уполномоченным органом, ответственным за обеспечение функционирования ТФГИ ЯНАО в части организационного, технического, программного, лингвистического и правового сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей в процессе их эксплуатации.
Основной целью данных программных мероприятий является обеспечение непрерывной полнофункциональной работы ТФГИ ЯНАО.
Основными задачами работы являются обеспечение и поддержание условий для эксплуатации автоматизированного фонда геологической информации автономного округа в части организационного, технического, программного, лингвистического и правового сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей.
Комплекс выполненных работ позволит обеспечить гарантированную сохранность и доступность данных ТФГИ ЯНАО в течение запланированного периода эксплуатации.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- доработка прикладного программного обеспечения в соответствии с требованиями оператора системы;
- обеспечение технической и консультационной поддержки;
- обучение персонала.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункт 2.6 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.8. пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Развитие АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа.
Система обеспечивает решение задач своевременного назначения и выплаты различных видов мер социальной поддержки населения на территории автономного округа.
Основной целью развития системы является создание единой программно-технологической основы предоставления эффективной адресной социальной поддержки населению автономного округа органами социальной защиты населения и учреждений системы социального обслуживания населения автономного округа.
Дальнейшее развитие АИС в 2011 - 2013 годах будет направлено на:
- расширение показателей консолидированной базы данных льготной категории населения автономного округа за счет автоматизации и включения в единое информационное пространство всех муниципальных центров социального обслуживания (далее - ЦСО) и удаленных рабочих мест (на начало 2011 года 75% ЦСО не оснащены оборудованием и программными продуктами);
- завершение формирования единой консолидированной базы данных льготной категории населения автономного округа - социального регистра населения автономного округа;
- продолжение работ по автоматизации процессов начисления и учета мер социальной поддержки населения автономного округа (разработка новых информационных подсистем "Учет оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "Оказание мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы" и т.д.);
- развитие функциональных возможностей системы в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства в сфере социальной защиты населения;
- организацию электронного взаимодействия для формирования общероссийских баз данных отдельных категорий населения в соответствии с российским и региональным законодательством (реализация передачи данных из регионального социального регистра населения:
в федеральные базы данных: "Ветераны", "Федеральный регистр детей, оказавшихся в социально опасном положении";
в территориальные органы Федерального казначейства по получателям компенсаций (пособий) - гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний).
Реализация мероприятия позволит:
- осуществлять управление социальной сферой на основе достоверной, полной и оперативной информации с применением принципа адресности;
- осуществлять проведение информационно-аналитических работ, выбор вариантов принятия оптимальных решений, моделирование ситуаций и реализацию обоснованного прогноза развития сферы социальной защиты населения.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- расширение и усовершенствование функциональных возможностей системы в соответствии с действующим законодательством;
- тиражирование системы в центрах социального обслуживания;
- проведение лицензионного обслуживания системы.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.2.9. пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Развитие регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационная аналитическая система ФСТ России" (далее - ФГИС ЕИАС).
Целью мероприятия является повышение эффективности тарифного регулирования при выполнении обосновывающих расчетов, при проведении анализа и прогноза тарифов субъектов тарифного регулирования, при ведении мониторинга размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги, проведении сбора и обработки информации, при формировании и ведении баз данных по экономическим показателям тарифного регулирования, относимых к компетенции службы по тарифам автономного округа, создание аналитического блока для регионального сегмента ФГИС ЕИАС.
Реализация мероприятия создаст условия для:
- повышения эффективности государственного тарифного регулирования за счет внедрения и использования информационных и коммуникационных технологий;
- формирования специализированной базы данных с возможностями проведения гибкого анализа и прогнозной оценки экономических отраслевых показателей;
- повышения эффективности рассмотрения расчетных материалов;
- уменьшения риска влияния человеческого фактора на результаты тарифного регулирования и аналитических отчетов;
- возможности создания моделей и прогнозных сценариев влияния тарифного регулирования на конкретные и консолидированные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
- проведения эффективного мониторинга и детального анализа размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги с последующим раскрытием информации на сайте службы по тарифам автономного округа;
- оперативного реагирования на запросы и мониторинги ФСТ России, профильных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- разработка модуля, обеспечивающего мониторинг и анализ жилищных услуг и размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги;
- разработка аналитического модуля контроля и аудита показателей деятельности организаций, предоставляемых организациями в разрезе указанных шаблонов, содержащего сервис сверки достоверности данных;
- разработка on-line сервиса для контроля организациями корректности загрузки шаблонов бухгалтерской и статистической отчетности;
- обучение пользователей, техническое сопровождение.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.2, 2.3, 2.7, 2.15, 2.18 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.3. пункт 9 подраздела III изложить в следующей редакции:
"9. Развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Основными целями развития Ситуационного центра Губернатора автономного округа являются создание элемента единой распределенной информационной среды Президент Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - УрФО) - Губернатор автономного округа.
Реализация мероприятия обеспечит возможности доступа Президента России и полномочного представителя в УрФО к информационным ресурсам Ситуационного центра Губернатора автономного округа, создание персонального рабочего места для эффективной деятельности Губернатора автономного округа, информационно-аналитическую поддержку деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа при решении задач управления социально-экономическими и общественно-политическими процессами в автономном округе, повышение эффективности принимаемых решений Правительством автономного округа, мониторинг, комплексный анализ и оценку развития ситуации в автономном округе.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2011 - 2013 годов.
В 2012 году в составе работ запланировано:
- создание аналитической платформы поддержки деятельности Ситуационного центра;
- техническая поддержка программно-аппаратного комплекса Ситуационного центра.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.18, 2.22, 2.30 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа".";
2.4. пункт 10 подраздела IV изложить в следующей редакции:
"10. Сопровождение ИТ-проектов системы учреждений здравоохранения.
Основные направления развития информационных технологий в здравоохранении.
Внедрение первой очереди региональной медицинской информационно-аналитической системы автономного округа (региональный уровень, уровень лечебно-профилактического учреждения).
Уровень лечебно-профилактического учреждения - возможность персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, архива медицинских изображений (PACS система), электронный паспорт медицинского учреждения, единый регистр медицинских работников лечебно-профилактического учреждения, система льготного лекарственного обеспечения.
Региональный уровень - паспорт здравоохранения субъекта Российской Федерации, сбор статистической и аналитической информации, окружной регистр медицинских работников, система льготного лекарственного обеспечения, окружной архив медицинских изображений (PACS система), региональный портал записи на прием к врачу в электронном виде и его интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа.
Внедрение программно-технического комплекса и создание системы электронного документооборота и делопроизводства в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения автономного округа (далее - ЛПУ ЯНАО).
Интеграция с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Проектирование, создание ЛВС в 1 крупной ЛПУ ЯНАО, приобретение и поставка сетевого оборудования для развертывания РМИАС в ЛПУ ЯНАО.
Организация защищенного канала связи между ЛПУ ЯНАО, департаментом здравоохранения автономного округа, ТФОМС (установка и развертывание ПО VipNet coordinator administrator, подготовка нормативной документации регламентов).
Создание вычислительной инфраструктуры для здравоохранения автономного округа для работы региональной части РМИАС.
В результате будет создана единая база нормативно-справочной информации здравоохранения автономного округа (все необходимые регистры и справочники для работы учреждений здравоохранения). Будет реализован механизм интеграции с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Стандартизован механизм межведомственного взаимодействия между ЛПУ ЯНАО и государственными, муниципальными учреждениями автономного округа немедицинского профиля. Появится возможность в режиме реального времени управлять и контролировать состояние здоровья населения автономного округа (ход вакцинопрофилактики, получать отчетность об эпидемиологическом состоянии в автономном округе), оперативно формировать на основе достоверных первичных данных сводную отчетно-учетную, статистическую и аналитическую документацию о здоровье населения и о деятельности учреждений здравоохранения региона за любой период времени, а также проводить сдачу годовой статистической отчетности на основе первичной информации, которая поступает из ЛПУ ЯНАО, использовать персональные медицинские данные централизованного хранилища при проведении медико-экономических экспертиз, медицинских исследований в ЛПУ ЯНАО, УрФО, России, формировать паспорта здоровья жителей региона. Появится возможность контролировать выдачу талонов на прием к врачу в реальном режиме времени, записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом в удобное для пациента время. Повысится информированность населения о работе ЛПУ ЯНАО.
Появится возможность контролировать в режиме реального времени выписки лекарственных средств льготным категориям граждан, ведение персонифицированного учета в режиме реального времени льготных категорий граждан, планировать закупки лекарственных средств. Для врачей появится возможность отслеживать остатки льготных лекарственных средств в аптечных пунктах ЛПУ ЯНАО. Департамент здравоохранения автономного округа сможет в режиме реального времени контролировать и прогнозировать необходимое количество финансовых средств для организации льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа.
Будет автоматизирован процесс прохождения профилактических осмотров в ЛПУ ЯНАО. Реализован контроль бланков строгой отчетности, выписок из единой точки справок на прохождение медицинского осмотра на водительское удостоверение, получение оружия и т.д. Организован оперативный учет медицинских освидетельствований трудовых мигрантов.
Создано единое информационное пространство по хранению медицинских изображений и медицинских заключений. Появится доступность в реальном времени медицинских изображений и медицинских заключений по запросу из любого медицинского учреждения автономного округа. Просмотр медицинских изображений и медицинских заключений из истории болезни пациента.
Будут созданы защищенные каналы связи между центрами обработки данных и лечебными учреждениями автономного округа, разработаны специальные технические решения и создана методологическая база для комплексного обеспечения информационной безопасности, разработан комплект документов в области информационной безопасности.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов. В 2012 году будет осуществляться плановое внедрение первой очереди РМИАС, а в 2013 году - второй очереди.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.7, 2.16, 2.23, 2.32, 2.46 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
пункт 2 Решения заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества от 08 июля 2010 года (от 24 августа 2010 года Пр-2483).".
3. В приложении N 1 к указанной Программе:
3.1. в разделе II:
3.1.1. в графе "всего" пункта 6 цифры "347 156" заменить цифрами "362 156";
3.1.2. в графе "2012 год" пункта 6 цифры "186 566" заменить цифрами "201 566";
3.1.3. в графе "всего" пункта 7 цифры "119 476" заменить цифрами "123 476";
3.1.4. в графе "2012 год" пункта 7 цифры "62 680" заменить цифрами "66 680";
3.1.5. в графе "всего" пункта 8 цифры "104 920" заменить цифрами "95 920";
3.1.6. в графе "2012 год" пункта 8 цифры "36 134" заменить цифрами "27 134";
3.2. в разделе III:
3.2.1. в графе "всего" пункта 9 цифры "29 253" заменить цифрами "19 253";
3.2.2. в графе "2012 год" пункта 9 цифры "20 000" заменить цифрами "10 000".
4. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2012 г. N 680-П)
Предложения
по целям, задачам и показателям окружной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Цели, задачи и показатели Программы |
Единица измерения |
Коэффициент веса показателя |
Базовое значение |
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Обеспечение эффективного использования органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе информационных и телекоммуникационных технологий. Цель 2. Улучшение качества жизни населения и обеспечение эффективного государственного управления автономного округа | ||||||
Задача 1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа | ||||||
Показатель 1.1. Общее количество территориальных узлов РМТКС ЯНАО, охваченных сервисами унифицированных коммуникаций |
ед. |
0,06 |
17 |
22 |
35 |
46 |
Показатель 1.2. Максимальное время устранения неисправности в сети |
час. |
0,04 |
48 |
36 |
24 |
18 |
Показатель 1.3. Количество опорных пунктов управления председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа и председателей комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях в автономном округе, подключённых в единую систему управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны автономного округа |
ед. |
0,05 |
0 |
0 |
4 |
14 |
Задача 2. Формирование электронного правительства автономного округа | ||||||
Показатель 2.1. Доля информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников |
% |
0,07 |
0 |
30 |
70 |
100 |
Показатель 2.2. Доля организаций, подключённых к РМСЭД ЯНАО |
% |
0,11 |
5 |
20 |
50 |
60 |
Показатель 2.3. Обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых заявителю для получения услуг (функций) |
% |
0,05 |
20 |
70 |
100 |
100 |
Показатель 2.4. Обеспечение возможности для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием РПГМУ ЯНАО |
% |
0,05 |
10 |
50 |
60 |
70 |
Показатель 2.5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации |
% |
0,04 |
0 |
0 |
90 |
100 |
Показатель 2.6. Доля государственных и муниципальных учреждений социальной направленности, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации |
% |
0,04 |
0 |
10 |
20 |
70 |
Показатель 2.7. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) |
% |
0,04 |
2 |
10 |
100 |
100 |
Показатель 2.8. Обеспечение возможности для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом |
% |
0,04 |
0 |
0 |
30 |
100 |
Показатель 2.9. Количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие |
ед. |
0,04 |
8 |
25 |
52 |
87 |
Показатель 2.10. Количество разработанных информационных подсистем АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения |
ед. |
0,01 |
0 |
1 |
3 |
4 |
Задача 3. Повышение эффективности государственного управления автономного округа | ||||||
Показатель 3.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для Ситуационного центра Губернатора автономного округа |
% |
0,15 |
10 |
10 |
40 |
90 |
Задача 4. Развитие информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения и культуры автономного округа | ||||||
Показатель 4.1. Доля ЛПУ ЯНАО, использующих в своей работе РМИАС |
% |
0,05 |
0 |
0 |
35 |
100 |
Показатель 4.2. Количество организованных локально- вычислительных сетей и структурированных электрических кабельных сетей в ЛПУ ЯНАО |
ед. |
0,05 |
0 |
0 |
2 |
13 |
Показатель 4.3. Количество ЛПУ ЯНАО, ведущих электронные медицинские карты пациентов |
ед. |
0,05 |
8 |
8 |
13 |
34 |
Показатель 4.4. Количество учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи |
ед. |
0,05 |
0 |
0 |
37 |
37 |
Показатель 4.5. Количество общедоступных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет |
ед. |
0,01 |
21 |
0 |
46 |
71 |
".
5. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2012 г. N 680-П)
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей результативности
и эффективности выполнения мероприятий Программы
Настоящей методикой предполагается, что внедрение ИКТ, являясь важным фактором социально-экономического развития автономного округа и повышения качества жизни населения, позволит повысить эффективность исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления своих полномочий, улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям.
Настоящая методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
Значения всех показателей, кроме показателя 1.2, прогнозируются нарастающим итогом.
Показатель 1.1. Общее количество территориальных узлов РМТКС ЯНАО, охваченных сервисами унифицированных коммуникаций.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 17 территориальных узлов. Расчет производится путем суммирования количества охваченных сервисами существующих узлов и узлов, на которых развертывается система предоставления сервисов.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 1.2. Максимальное время устранения неисправности в сети.
Расчет производится путем определения максимального значения времени простоя оборудования РМТКС ЯНАО.
Источник данных: эксплуатационная документация оператора РМТКС ЯНАО - ГКУ "Ресурсы Ямала".
Показатель 1.3. Количество опорных пунктов управления председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа и председателей комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях в автономном округе, подключенных в единую систему управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны автономного округа.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом оснащении специализированными средствами связи пунктов управления председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа и председателей комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях в автономном округе, подключенных в единую систему управления и связи службы оповещения и связи гражданской обороны автономного округа. Расчет производится путем суммирования количества пунктов управления.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.1. Доля информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников.
Рассчитывается как отношение количества информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников, к общему количеству информационных систем в составе СМЭВ и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.2. Доля организаций, подключенных к РМСЭД ЯНАО.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 5%. Рассчитывается по фактическим данным о подключении к РМСЭД ЯНАО в рамках программного мероприятия.
Расчет производится путем суммирования данных о количестве организаций из числа органов местного самоуправления, государственных учреждений, учреждений здравоохранения автономного округа, подключенных к РМСЭД ЯНАО, с последующим делением на общее количество организаций из числа органов местного самоуправления, государственных учреждений, учреждений здравоохранения автономного округа, определенных к подключению условиями технического проекта, и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.3. Обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых заявителю для получения услуг (функций).
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 20%. Определяется по фактическим данным о количестве государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО.
Рассчитывается как отношение количества государственных и муниципальных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых для их получения, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.4. Обеспечение возможности для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием РПГМУ ЯНАО.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 10%. Определяется по фактическим данным о количестве государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность предоставления документов в электронном виде для их получения заявителем, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации. По итогам 2013 года планируется достичь 100% выполнения целевого индикатора.
Определяется путем деления количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации, к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа и умножением полученного результата на 100%.
Источник информации - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.6. Доля государственных и муниципальных учреждений социальной направленности, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации.
В состав государственных и муниципальных учреждений социальной направленности включены тринадцать центров занятости, тринадцать отделов ЗАГС, десять центров социального обслуживания населения, тринадцать отделов мировых судей в автономном округе.
Определяется путем деления количества государственных и муниципальных учреждений социальной направленности, прошедших аттестационные испытания по требованиям защиты информации, к общему количеству таких учреждений социальной направленности, включенных в расчет (49 организаций), и умножением полученного результата на 100%.
Источник информации - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.7. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции).
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 2%. Определяется по фактическим данным.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции), к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.8. Обеспечение возможности для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 0%. Определяется по фактическим данным.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.9. Количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 8 услуг. Определяется по фактическим данным.
Расчет производится путем суммирования количества государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ в составе проекта СМЭВ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.10. Количество разработанных информационных подсистем информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Значение данного показателя определяется по фактическим данным о количестве разработанных информационных подсистем ("Учет оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", "Оказание мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы" и т.д.) в информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Расчет производится путем суммирования фактически разработанных и подключенных информационных подсистем к системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 3.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Рассчитывается как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для Ситуационного центра Губернатора автономного округа, к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (основание: нормативные правовые акты о Ситуационном центре Губернатора автономного округа).
Показатель 4.1. Доля ЛПУ ЯНАО, использующих в своей работе РМИАС.
Рассчитывается как отношение количества ЛПУ ЯНАО, участвующих в использовании РМИАС, к общему количеству ЛПУ ЯНАО и умножением полученного результата на 100%. Источник данных - департамент здравоохранения автономного округа (программа модернизации здравоохранения автономного округа) (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.2. Количество организованных ЛВС и структурированных электрических кабельных сетей в ЛПУ ЯНАО.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом количестве организованных ЛВС и структурированных электрических кабельных сетей в ЛПУ ЯНАО.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.3. Количество ЛПУ ЯНАО, ведущих электронные медицинские карты пациентов.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом количестве ЛПУ ЯНАО, ведущих электронные медицинские карты пациентов.
Расчет производится путем суммирования количества внедренных информационных систем, обеспечивающих ведение электронных медицинских карт пациентов, определенных к внедрению условиями технической документации.
Источник данных - отчеты департамента здравоохранения автономного округа по программе модернизации здравоохранения автономного округа.
Показатель 4.4. Количество учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом подключении учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи.
Расчет производится путем суммирования количества учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи, определенных к подключению условиями технической документации.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.5. Количество общедоступных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом подключении к сети Интернет общедоступных государственных и муниципальных библиотек. Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 21 библиотеку, имеющую подключение к сети Интернет.
Расчет производится путем суммирования количества общедоступных государственных и муниципальных библиотек автономного округа, подключенных к сети Интернет, определенных к подключению условиями технической документации.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").".
6. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества информирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2012 г. N 680-П)
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" на 2012 год
".
7. Приложение N 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2012 г. N 680-П)
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Развитие информационного общества и формирование
электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" за счет средств окружного бюджета в 2012 году
и подлежащего оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа (ед.) |
Стоимость единицы оборудования (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1 |
Источник бесперебойного питания (12 ед.) |
20 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
2. |
1 |
Анализатор сети (1 ед.) |
600 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
3. |
1 |
Модуль 10G для Cisco 6500 (1 ед.) |
700 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
4. |
1 |
Сервер половинного размера (13 ед.) |
260 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
5. |
1 |
Система хранения данных |
1750 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
6. |
1 |
Блок бесперебойного питания (10 ед.) |
35 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
7. |
1 |
Коммутатор - маршрутизатор (12 ед.) |
350 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
8. |
1 |
Коммутатор уровня доступа (30 ед.) |
60 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
9. |
1 |
Групповой видеокодек (3 ед.) |
450 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
10. |
4 |
Коммутатор WS-C3750X-48PF-S Catalyst 3750 48 10/100/1000T PoE + 4 SFP + IPB Image (8 ед.) |
340 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
11. |
4 |
Модуль для Cisco 6513 Cat 6500 Supervisor 720 with 2 ports 10GbE and MSFC3 PFC3C (2 ед.) |
800 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
12. |
4 |
Межсетевой экран (2 ед.) |
580 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
13. |
4 |
KVM консоль (1 ед.) |
180 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
14. |
4 |
Маршрутизатор (2 ед.) |
670 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
15. |
5 |
Комплекс средств связи (4 компл.) |
1200 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
16. |
5 |
Групповой видеокодек (12 ед.) |
450 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
17. |
6.1 |
Сервер |
274 |
управление делами Правительства автономного округа (для департамента по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа) |
оперативное управление |
18. |
6.1 |
Сервер |
274 |
государственная жилищная инспекция автономного округа |
оперативное управление |
19. |
6.1 |
Сервер |
274 |
управление делами Правительства автономного округа (для департамента культуры автономного округа) |
оперативное управление |
20. |
6.1 |
Сервер |
274 |
департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
оперативное управление |
21. |
6.1 |
Сервер |
274 |
управление делами Правительства автономного округа (для департамента молодёжной политики и туризма автономного округа) |
оперативное управление |
22. |
6.1 |
Сервер |
293 |
служба по тарифам автономного округа |
оперативное управление |
23. |
6.1 |
Сервер |
293 |
управление делами Правительства автономного округа (для службы ветеринарии автономного округа) |
оперативное управление |
24. |
6.1 |
Сервер (3 ед.) |
302 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
25. |
6.1 |
Сервер баз данных |
376 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
26. |
6.1 |
Сервер терминалов |
497 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
27. |
6.1 |
Сервер баз данных |
376 |
ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации" |
оперативное управление |
28. |
6.1 |
Сервер терминалов |
405 |
ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации" |
оперативное управление |
29. |
6.1 |
Поточный сканер (5 ед.) |
37 |
управление делами Правительства автономного округа (для аппарата Губернатора автономного округа) |
оперативное управление |
30. |
6.1 |
Поточный сканер (10 ед.) |
37 |
государственные учреждения автономного округа. Окончательный перечень будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
31. |
6.1 |
Сканер (5 ед.) |
46,2 |
управление делами Правительства автономного округа (для аппарата Губернатора автономного округа) |
оперативное управление |
32. |
6.1 |
Сканер штрих-кодов (2 ед.) |
35 |
управление делами Правительства автономного округа (для аппарата Губернатора автономного округа) |
оперативное управление |
33. |
6.1 |
Сканер (10 ед.) |
46,2 |
государственные учреждения автономного округа. Окончательный перечень будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
34. |
6.1 |
Планшетный компьютер (5 ед.) |
42 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
35. |
6.1 |
Планшетный компьютер (5 ед.) |
30 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
36. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования город Губкинский |
безвозмездно в собственность |
37. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования город Новый Уренгой |
безвозмездно в собственность |
38. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования город Муравленко |
безвозмездно в собственность |
39. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования Надымский район |
безвозмездно в собственность |
40. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования город Ноябрьск |
безвозмездно в собственность |
41. |
6.2 |
Планетарный сканер |
2000 |
администрация муниципального образования город Салехард |
безвозмездно в собственность |
42. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Губкинский |
безвозмездно в собственность |
43. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Новый Уренгой |
безвозмездно в собственность |
44. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Муравленко |
безвозмездно в собственность |
45. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования Надымский район |
безвозмездно в собственность |
46. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Ноябрьск |
безвозмездно в собственность |
47. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Салехард |
безвозмездно в собственность |
48. |
6.2 |
Серверное оборудование |
400 |
администрация муниципального образования город Лабытнанги |
безвозмездно в собственность |
49. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Губкинский |
безвозмездно в собственность |
50. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Новый Уренгой |
безвозмездно в собственность |
51. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Муравленко |
безвозмездно в собственность |
52. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования Надымский район |
безвозмездно в собственность |
53. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Ноябрьск |
безвозмездно в собственность |
54. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Салехард |
безвозмездно в собственность |
55. |
6.2 |
Автоматизированное рабочее место (3 ед.) |
40 |
администрация муниципального образования город Лабытнанги |
безвозмездно в собственность |
56. |
6.2 |
Серверное оборудование |
4000 |
государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения; центры социальной защиты населения в автономном округе. Окончательный перечень будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
57. |
6.3 |
Информационный киоск |
125 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
58. |
7 |
Серверное оборудование |
5500 |
исполнительные органы государственной власти автономного округа. Окончательный перечень будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
59. |
7 |
Серверное оборудование |
2000 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
60. |
8.4 |
Оборудование для развития АИС "Обеспечение адресной социальной поддержки населения" |
1481,5 |
муниципальные образования в автономном округе. Окончательный перечень будет определён по итогам обследования |
безвозмездно в собственность |
61. |
10 |
Сетевое оборудование |
6000 |
ЛПУ ЯНАО. Окончательный перечень имущества будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
62. |
10 |
Оборудование вычислительной инфраструктуры |
34000 |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
оперативное управление |
63. |
10 |
Устройство удаленного присутствия (2 ед.) |
3000 |
ОГКУ "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" |
оперативное управление |
64. |
10 |
Серверное оборудование |
17100 |
ЛПУ ЯНАО. Окончательный перечень имущества будет определён по итогам обследования |
оперативное управление |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 г. N 680-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 августа 2012 г., спецвыпуск N 67