Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 ноября 2012 г. N 644
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Надымский
район муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений
о намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
которая подлежит экологической экспертизе"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, которые намериваются осуществлять на территории муниципального образования Надымский район хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе;
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе;
- общественные организации, объединения.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 8, управление природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 3, 1 этаж, 3,4 кабинет, тел. 8 (3499)-544-175, 544-169, oos-nadym@nadymregion.ru;
2) муниципальная услуга непосредственно предоставляется:
2.1. в части организации проведения общественных обсуждений непосредственно управлением природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды Департамента природно-сырьевых ресурсов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление);
2.2. в части приема и регистрации поступившей документации, а также отправки заявителю итогового протокола общественных обсуждений, письма об отказе в проведении общественных обсуждений непосредственно управлением документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление документационного обеспечения);
2.3. в части подготовки и проведения общественных обсуждений, оформления результатов общественных обсуждений непосредственно комиссией по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - комиссия).
График приема посетителей в управлении:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
вторник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
среда |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
четверг |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
пятница |
8.30 - 16-45 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
суббота-воскресенье |
выходной день. |
|
График приёма посетителей в управлении документационного обеспечения:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
вторник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
среда |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
четверг |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
пятница |
8.30 - 16-45 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
суббота-воскресенье |
выходной день. |
|
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
3) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: телефон 8 (3499)-544-175, 544-169, oos-nadym@nadymregion.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО www.pqu-yamal.ru и на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов на стендах в помещении управления;
3.1. для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации муниципального образования Надымский район либо через управление документационного обеспечения;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления oos-nadym@nadymregion.ru, либо по адресу электронной почты Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru;
4) информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию муниципального образования Надымский район.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим и контролирующим деятельность управления, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды Департамента природно-сырьевых ресурсов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - уполномоченный орган).
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение общественных обсуждений;
- отказ в проведении общественных обсуждений.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 52 рабочих дня, со дня регистрации обращения о проведении общественных обсуждений:
8.1. постановление Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений издается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о проведении общественных обсуждений;
8.2. постановление Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 7 рабочих дней с момента его подписания, но не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений;
8.3. общественные обсуждения проводятся в срок не ранее 30 дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений;
8.4. срок подготовки итогового протокола не должен превышать 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 23.11.1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав муниципального образования Надымский район;
постановление Главы муниципального образования Надымский район от 18.12.2008 года N 1056 "Об организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление документационного обеспечения Администрации района:
- письменное обращение о проведении общественных обсуждений (запрос о предоставлении муниципальной услуги), которое предоставляется в произвольной форме с указанием:
- сведений о заявителе;
- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;
- сведений о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;
- сведений о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участникам общественных обсуждений.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на адрес электронной почты управления oos-nadym@nadymregion.ru либо по адресу электронной почты Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru. При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме Администрация муниципального образования Надымский район информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, предоставленных (направленных) в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования Надымский район в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющимся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не предоставил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, предоставленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) предоставление документации, не являющейся объектом проведения общественных обсуждений;
3) непредставление материалов и документации, указанной в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов, составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Заявление, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день представления в управлении документационного обеспечения либо в управлении.
Заявление, поступившее в Администрацию муниципального образования Надымский район за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (oos-nadym@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации Надымского района (www.nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
100 |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
18. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение обращения, принятие решения о проведении общественных обсуждений либо об отказе в проведении;
3) проведение общественных обсуждений;
4) оформление и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация письменного обращения о предоставлении
муниципальной услуги
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо поступление запроса (обращения) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Письменные обращения могут быть направлены:
- посредством почтовой связи;
- электронной почтой в управление oos-nadym@nadymregion.ru либо на адрес электронной почты Администрации муниципального образования Надымский район - municipal@nadymregion.ru с последующим направлением оригинала обращения почтой;
- факсимильной связью с последующим направлением почтой непосредственно в управление документационного обеспечения оригинала, к которому должны быть приложены документы, указанные в п. 10 настоящего Административного регламента.
В соответствии с установленным порядком делопроизводства специалисты управления документационного обеспечения принимают и регистрируют письменное обращение, затем передают его на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему и контролирующему деятельность управления. Глава Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления, отписывает документы начальнику управления.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление письменного обращения о проведении общественных обсуждений и приложенных к нему документов в управление.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
Рассмотрение обращения, принятие решения о проведении
общественных обсуждений либо об отказе в проведении
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение управлением письменного обращения и прилагаемых документов о проведении общественных обсуждений.
Начальник управления назначает специалиста управления, ответственного за проверку комплектности поступивших документов.
Срок с момента принятия начальником управления комплекта документов до момента их поступления специалисту управления, назначенному начальником управления ответственным за проверку документов, не должен превышать 1-го часа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, начальник управления или по его поручению специалист управления подготавливает проект постановления о проведении общественных обсуждений.
Начальник управления направляет проект постановления о проведении общественных обсуждений на согласование должностным лицам и в структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, затем направляет на подписание Главе Администрации муниципального образования Надымский район.
В постановлении о проведении общественных обсуждений устанавливается дата, место и время общественных обсуждений, устанавливается срок для информирования заявителем общественности муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений, а также утверждается состав комиссии.
После издания постановления о проведении общественных обсуждений в течение 1 дня начальник управления или по его поручению специалист управления подготавливает проект письма о направлении копии постановления о проведении общественных обсуждений заявителю. Начальник управления обеспечивает подписание проекта письма у заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район и направляет в управление документационного обеспечения для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи.
Заявитель, после получения письма о направлении копии постановления о проведении общественных обсуждений, информирует общественность и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня) в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие. В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности ТЗ (далее - техническое задание) по оценке воздействия на окружающую среду;
- иной информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник управления либо специалист управления, назначенный начальником управления, готовит проект письма заявителю об отказе в проведении общественных обсуждений с указанием причин отказа. Письмо в установленном порядке подписывает Глава Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления. После подписания письма начальник управления направляет его в управление документационного обеспечения для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней.
Результатом административной процедуры является издание постановления о проведении общественных обсуждений, его опубликование в газете "Рабочий Надыма", размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район, направление в адрес заявителя копии указанного постановления либо письма об отказе проведении общественных обсуждений.
Проведение общественных обсуждений
22. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются принятие решения о проведении общественных обсуждений, наступление даты и времени проведения общественных обсуждений, указанные в постановлении о проведении общественных обсуждений.
Общественные обсуждения проводятся комиссией в назначенное время и в назначенном месте, которое указывается в постановлении о проведении общественных обсуждений.
Секретарь комиссии по общественным обсуждениям осуществляет регистрацию присутствующих и выступивших участников общественных обсуждений, а также ранее поступивших и поданных непосредственно во время общественных обсуждений письменных замечаний и предложений по предмету обсуждения в журнале регистрации общественных обсуждений, ведет протокол общественных обсуждений.
Ведет общественные обсуждения председатель комиссии, который регламентирует выступления участников общественных обсуждений.
После объявления председателем комиссии предмета общественных обсуждений председатель комиссии предоставляет возможность всем участникам общественных обсуждений высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка процесса общественных обсуждений. Копия данных записей впоследствии используется для составления итогового протокола общественных обсуждений и приобщается к нему.
Результатом общественных обсуждений является проведение общественных обсуждений, оформление и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги. Срок проведения общественных обсуждений не более 1 рабочего дня.
Ответственное лицо - председатель комиссии.
Оформление и выдача заявителю результатов предоставления
муниципальной услуги
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проведения общественных обсуждений.
Итоговый протокол общественных обсуждений подготавливается секретарем комиссии, оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем комиссии.
В итоговом протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- информационное сообщение о проведении общественных обсуждений опубликовано (дата публикации и наименование печатного издания), а также опубликовано (распространено) (указываются иные средства массовой информации). Материалы и документация о намечаемой деятельности размещены для ознакомления в период (дата публикации и место размещения для обеспечения доступа общественности) и сведения об обеспечении заявителем доступа общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной или иной деятельности;
- список присутствующих членов комиссии (Ф.И.О., должность);
- инициатор общественных обсуждений в лице (Ф.И.О., должность), действующего на основании (устав, доверенность);
- список граждан, присутствующих на общественных обсуждениях (Ф.И.О.);
- список участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников общественных обсуждений;
- выступление участников общественных обсуждений (содержание выступления);
- рассмотрение участниками общественных обсуждении письменных предложений и замечаний, поступивших в период проведения общественных обсуждений;
- выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
По результатам общественных обсуждений секретарем комиссии составляется итоговый протокол согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Срок подготовки итогового протокола общественных обсуждений составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений. До истечения установленного настоящим пунктом срока секретарем комиссии осуществляется прием письменных замечаний и предложений участников общественных обсуждений по предмету общественных обсуждений, сведения о которых включаются в итоговый протокол общественных обсуждений.
Итоговый протокол общественных обсуждений, к которому прилагаются представленные заявителем материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, принятые комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений список лиц, организаций, принявших участие в общественных обсуждениях, имеющиеся аудио- и видеозаписи, в течение одного рабочего дня с момента изготовления, в двух экземплярах направляется секретарем комиссии для утверждения Главе Администрации муниципального образования Надымский район.
В течение 5 рабочих дней после утверждения один экземпляр итогового протокола общественных обсуждений секретарь комиссии выдает заявителю лично либо направляет по почте через управление документационного обеспечения.
Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная заявителем обосновывающая документация, первый экземпляр протокола и экземпляр итогового протокола общественных обсуждений, полученные комиссией письменные замечания и предложения по предмету обсуждений, и другие документы хранятся в управлении и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменным запросам граждан и организаций секретарь комиссии выдает им копию итогового протокола общественных обсуждений.
Результатом является выдача заявителю одного экземпляра итогового протокола общественных обсуждений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведении проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы уполномоченного органа, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
26. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
27. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
28. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего (должностного лица) управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, в обязанности которых входит рассмотрение обращения заявителя, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю уполномоченного органа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа oos-nadym@nadymregion.ru, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район municipal@nadymregion.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.