Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 августа 2012 г. N 116-о
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной
функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика
за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям
обязательной сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
10 февраля, 18 декабря 2014 г., 30 июля 2015 г.
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных
органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, имеющих нормативный
правовой характер 14 августа 2012 г.
Реестровый N 20120113
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата".
2. Признать утратившим силу приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июля 2011 года N 66-О "Об утверждении административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
А.А. Арапов |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности
изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин
и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
(утв. приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 августа 2012 г. N 116-о)
10 февраля, 18 декабря 2014 г., 30 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата" (далее - Административный регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Государственную функцию исполняет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ).
Государственная функция исполняется государственными инженерами-инспекторами городских (районных) инспекций Службы.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации от 07 января 2002 года N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 05 января 2002 года N 2-5);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 52 (часть I) ст. 5140);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 09 апреля 1992 г., N 15, ст. 766);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации". (Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года N 51, ст. 4943);
- Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 71 "О Системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 марта 2000 года N 11, "Вестник Госстандарта России", 2001 г., N 2);
- Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 10 мая 2000 года N 26 "Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 июля 2000 года N 28);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 50 ст. 6096);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года N 28, ст. 3706);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ("Российская газета" от 14 мая 2009 года N 85);
- Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. N 301, (Москва, ИПК Издательство стандартов, 1994);
- Законом автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан". (Газета "Красный Север" от 16 марта 2007 года, спецвыпуск N 20 - 21);
- постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Газета "Красный Север" от 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1);
- постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 9-П "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Газета "Красный Север" от 26 января 2012 года, спецвыпуск N 6).
1.4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями и (или) поставщиками поднадзорных машин и оборудования подлежащего обязательной сертификации (далее - объекты контроля).
1.5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение объектами контроля обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.6.1. Должностные лица Службы имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки объекта контроля беспрепятственно посещать и обследовать используемые объектом контроля при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и транспортные средства;
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от объекта контроля информацию и документы, необходимые для проверки;
- давать объектам контроля предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;
- привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации;
- применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о в подпункт 1.6.2 пункта 1.6 настоящего Регламента внесены изменения
1.6.2. Должностные лица Службы при проведении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, в форменной одежде с нагрудным знаком, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности объекта контроля, в отношении которого осуществляется мероприятие по контролю (надзору).
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о подпункт 1.7.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.
В случае причинения объекту контроля вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, объект контроля имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного ок руга в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. При проведении проверки объект контроля обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля оборудованию, транспортным средствам.
- абзац четвертый утратил силу.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в пункт 1.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки соответствующих машин и оборудования (далее - Акт);
- выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушения(й);
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении (далее - Постановление).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Служба расположена по адресу: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8(34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - официальный сайт) http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/.
Месторасположение районных (городских) инспекций, входящих в состав Службы, указано в приложение N 1 к Административному регламенту.
График работы Службы:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник не приемный день
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре ее исполнения представляется:
- непосредственно специалистами Службы;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных (муниципальных) услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее Региональный портал и (или) Единый портал), и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф;.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Для получения информации о государственной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Службы, участвующим в исполнении государственной функции;
- на Региональный портал и (или) Единый портал;;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Информирование объектов контроля проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения объектов контроля лично в приемные часы специалисты Службы, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе (районных (городских) инспекциях входящих в состав Службы).
Специалисты Службы, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)
См. текст подраздела
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.6.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.6.2. В отношении одного объекта контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.Организация и проведение плановой проверки (последовательность действий (административных процедур представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту):
- подготовка ежегодного плана;
- издание приказа о проведении плановой проверки;
- подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведения плановой проверки;
- проведение плановой проверки.
3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки (последовательность действий (административных процедур представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту):
- издание приказа о проведении внеплановой проверки;
- подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведения внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.1.3. Оформление результатов проверки:
- составление Акта;
- составление Предписания (в случае выявления нарушений);
- составление Протокола (вынесение Постановления), в случае выявления нарушений;
- внесение записи в журнал учета проверок объекта контроля (при его наличии).
Организация и проведение плановой проверки. Подготовка ежегодного плана
3.2. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемого Службой ежегодного плана.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации объекта контроля;
- окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля.
3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок объектов контроля указывается следующие сведения:
- наименование или фамилия, имя, отчество объекта контроля, проверка которого проводится;
- место нахождения объекта контроля или места фактического осуществления им деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- абзац шестой утратил силу;
- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру автономного округа.
Прокуратура автономного округа рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов контроля, и в срок до 1 октября года предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Службы о проведении совместных плановых проверок.
Служба рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.4. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объекта контроля в связи с его ликвидацией реорганизацией, или прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.5. Сведения об изменениях внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок направляются в 10 дневный срок со дня их внесения в прокуратуру автономного округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф.
3.2.6. Утвержденный приказом руководителя, заместителя руководителя Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения объектов контроля посредством его размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф. либо иным доступным способом.
3.2.7. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
Издание приказа о проведении плановой проверки
3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа Службы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту)
3.3.1. В приказе руководителя, заместителя руководителя Службы указываются:
- наименование Службы;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование или фамилия, имя, отчество объекта контроля, проверка которого проводится;
- место нахождения объекта контроля или места фактического осуществления им деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование и реквизиты административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля;
- перечень документов, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении
плановой проверки
3.4. О проведении плановой проверки объекту контроля направляется уведомление
о проведении плановой проверки (далее - уведомление) (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4.1. В уведомлении указывается:
- наименование Службы;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование или фамилия имя отчество (последнее - при наличии) объекта контроля, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- перечень вопросов подлежащих проверке.
3.4.2. О проведении проверки объект контроля уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проведение плановой проверки
3.5. Службой при исполнении государственной функции осуществляются выездные плановые проверки
3.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в сроки указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Проверка может проводиться только должностными лицами Службы, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Службы.
К проведению проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектами контроля, в отношении которых проводится проверка.
3.5.3. Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Службы вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5.4. По требованию должностных лиц объекта контроля, должностные лица Службы обязаны представить информацию о Службе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля должностные лица Службы обязаны ознакомить объект контроля с настоящим Административным регламентом.
3.5.6. В рамках мероприятий по надзору осуществляется проверка:
- наличия сертификата соответствия, или его копии заверенной в установленном порядке. При наличии сертификата или его копии определяется правильность определения по Общероссийскому классификатору продукции (далее - ОКП);
- правильность оформления, регистрации и срока действия сертификата;
- проводится идентификация машины на предмет соответствия сертификату;
- устанавливается модель, тип, номер, серии, партии машины, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия к конкретной машине.
В качестве описания машины используются эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.
3.5.7. Аналогично идентифицируется машина на предмет соответствия коду ОКП.
3.5.8. Проверка машин на соответствие условиям обязательной сертификации выполняется путем установления соответствия машин требованиям нормативных технических актов и государственных стандартов.
3.6. В случае выявления у объектов контроля не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата или в выполнении обязательных требований, выписывается Предписание.
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7
Организация и проведение внеплановой проверки
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о в пункт 3.8 настоящего Регламента внесены изменения
3.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение Предписаний Службы, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного Предписания;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.8.2. Внеплановая выездная проверка объектов контроля может быть проведена по основаниям, указанным в позициях "а" и "б" подпункта 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента, Службой после согласования с прокуратурой автономного округа по месту осуществления деятельности объектов контроля.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о подпункт 3.8.3 пункта 3.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.8.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Издание приказа о проведении внеплановой проверки
3.9. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Службы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
В приказе указываются сведения, перечисленные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведения
внеплановой проверки
3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, объект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о подпункт 3.10.1 пункта 3.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.10.1. В случае, если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Проведение внеплановой проверки
3.11. При проведении внеплановой выездной проверки выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой проверки, а предметом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой проверки.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Предписания.
3.11.1. Внеплановая выездная проверка проводится по истечении срока исполнения объектом контроля ранее выданного Службой Предписания.
Оформление результатов проверки
Составление Акта
3.12. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется Акт (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.12.1. Акт оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
3.12.2. В Акте указывается:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование Службы;
- дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Службы;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование или фамилия, имя, отчество объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Акта руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи
о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта контроля указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.12.3. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
3.12.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта.
Составление Предписания
3.13. В случае выявления нарушений объектом контроля, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составляют Предписание.
3.13.1. В Предписании указывается:
- наименование Службы;
- дата, место составления Предписания;
- наименование объекта контроля;
- дата, номер Акта;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, присутствующих при проведении проверки;
- перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений;
- срок (и) устранения выявленных нарушений;
- подписи должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку, и должностных лиц объекта контроля, получивших Предписание.
3.13.2. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, другой экземпляр приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
Предписание составляется непосредственно после составления Акта и передается объекту контроля вместе с Актом.
3.13.3. Невыполнение в срок законного Предписания Службы влечет административную ответственность в соответствии частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Составление Протокола (вынесение Постановления)
3.14. О совершении административного правонарушения составляется Протокол.
3.14.1. В Протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего Протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.14.2. При составлении Протокола объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в Протоколе.
3.14.3. Объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.
3.14.4. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, Протокол составляется в их отсутствие. Копия Протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления.
3.14.5. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.14.4 пункта 3.14 настоящего Административного регламента, в нем делается соответствующая запись.
3.14.6. Должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия Протокола.
3.14.7. Протокол, составляется должностными лицами Службы, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 23.35 КоАП РФ, а также должностными лицами Службы, указанными в статье 28.3 КоАП РФ, в пределах компетенции Службы (главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора субъектов Российской Федерации, их заместители; главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов, районов, их заместители; главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора).
3.14.8. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.14.9. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.14.10. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении находится вне компетенции должностного лица Службы, Протокол в течение трех суток с момента его составления, направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
3.14.11. Должностные лица Службы, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, по окончании рассмотрения дела выносят Постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.14.12. В Постановлении должны быть указаны:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, наименование Службы, адрес;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования Постановления.
В случае наложения административного штрафа в Постановлении помимо указанных сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о подпункт 3.14.13 пункта 3.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.14.13. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
3.14.14. Копия Постановления вручается под расписку должностному лицу или законному представителю объекта контроля, в отношении которого оно вынесено, либо высылается по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения Постановления.
Копия вынесенного судьей Постановления направляется должностному лицу Службы, в течение трех дней со дня вынесения Постановления.
Внесение записи в журнал учета проверок объекта контроля
3.15. При наличии журнала учета проверок объекта контроля, должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке."
3.15.1. Запись включает сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных Предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.15.2. При отсутствии журнала учета проверок объекта контроля в Акте делается соответствующая запись.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют руководитель Службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции Службы
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав объекта контроля, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Службы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе объекта контроля на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
4.6. Объекты контроля вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов объекта контроля при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Объекты контроля имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Объекты контроля могут обжаловать действия или бездействие специалистов Службы (районных (городских) инспекций), а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в Службу в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Объект контроля имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Объекты контроля в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица;
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы);
5.5. Обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) объект контроля в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе),
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых объект контроля считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. Письменное обращение объекта контроля рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о пункт 5.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование Объекта контроля, на правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается объекту контроля, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту контроля, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о в пункт 5.9 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Если в письменном обращении объекта контроля содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с объектом контроля по данному вопросу.
О данном решении уведомляется объект контроля, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, объекту контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований объекта контроля и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется объекту контроля.
5.12. Объекты контроля могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
Контактная информация
Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (Служба технадзора ЯНАО)
10 февраля, 18 декабря 2014 г.
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении плановой проверки
18 декабря 2014 г., 30 июля 2015 г.
Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, согласование плана с Прокуратурой автономного округа, утверждение плана приказом Службы и размещение его на официальном сайте |
Издание приказа Службы о проведении плановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении плановой проверки |
/------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
не выявлены \------------------------------/
нарушения
/------------------------------\
/------------------| Составление Акта |
| \------------------------------/
| | выявлены нарушения
|
| /----------------------------------------\
| /------------------------| Вынесение предписания объекту контроля |
| | \----------------------------------------/
| | при отсутствии состава | при наличии состава
| | административного | административного
правонарушения правонарушения
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Внесение сведений о результатах |---| Составление Протокола |
| проверки в журнал проверок | \-------------------------------/
| учета объекта контроля | |
| (при его наличии) |
\----------------------------------/ /-------------------------------\
| | Направление Протокола |
| | должностному лицу Службы |
| | для вынесения Постановления |
| \-------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Завершение исполнения государственной функции |
\-----------------------------------------------/
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении внеплановой проверки
18 декабря 2014 г., 30 июля 2015 г.
Наличие основания проведения внеплановой проверки |
Согласование внеплановой проверки с органом прокуратуры |
Издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении внеплановой проверки |
/-------------------------------\
|Проведение внеплановой проверки|
не выявлены \-------------------------------/ выявлены
нарушения нарушения
/------------------------------\
/-----------| Составление Акта |------------\
| \------------------------------/ |
/----------------------------------------------\ /----------------------\
| Внесение сведений о результатах проверки в |-|Составление Протокола |
| журнал учета мероприятий по контролю | \----------------------/
| (при его наличии) | |
\----------------------------------------------/ |
|
| /------------------------------------------------\
| | Направление Протокола должностному лицу Службы |
| | или судье для вынесения Постановления |
| \------------------------------------------------/
Завершение исполнения государственной функции |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
УТВЕРЖДЕН
_________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от ___ _______________ 20 г.
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20 год
См. текст приложения
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
(с изменениями от 18 декабря 2014 г.)
на бланке приказа службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении (плановой/внеплановой) выездной проверки
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления
деятельности индивидуального предпринимателя)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и/или наименование экспертной
организации с указанием сведений об аттестации и/или реквизитов
свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых
к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи
с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно
в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний Службы;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" _________ 20__г.
Проверку окончить не позднее
с "___" _________ 20__г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________
____________________________
(должность, фамилия, инициалы _______________________________
руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)
руководителя Службы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 6
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
на бланке письма службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении проверки
Уважаемый (ая) ___________________!
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
в Российской Федерации" и на основании плана проведения плановых проверок
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на 20 __ год,
должностным лицом (должностными лицами) службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - Служба):
_________________________________________
(ФИО, должность)
_________________________________________
(ФИО, должность)
В период с ___ __________ по ___ __________20___ года будет проведена
проверка соблюдения условий обязательной сертификации и наличием
соответствующего сертификата" в
_________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. приказ руководителя, заместителя руководителя Службы
о проведении проверки;
2. перечень документов, предоставляемых объектом контроля
необходимых для проведения проверки.
___________________ ________________ _______________
Должность подпись ФИО
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
(с изменениями от 18 декабря 2014 г.)
Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________ "___" _____________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт проверки
службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа юридического
лица, индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ________ 20__г. с__час.___мин. до__час.___мин. Продолжительность____
"__" ________ 20__г. с__час.___мин. до__час.___мин. Продолжительность____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименование экспертной организации с указанием
сведений об аттестации и/или реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении
о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Службы (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" ________ 20__г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 г. N 116-о "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата"
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер 14 августа 2012 г.
Реестровый N 20120113
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 16 августа 2012 г., спецвыпуск N 65
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 464-о
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2014 г. N 103-о