Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 28 октября 2011 г. N 514
Изменения
в приложения NN 1, 2, 3, утвержденные постановлением Администрации города
Салехарда от 30 августа 2010 года N 246 "О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания"
1. В приложении N 1:
1.1. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют проекты муниципальных заданий на согласование:
- в управление экономики Администрации города - в срок до 20 августа текущего финансового года;
- в департамент финансов Администрации города - в недельный срок после согласования управлением экономики Администрации города, но не позднее 01 октября текущего финансового года.";
1.2. подпункт 2.12.5 изложить в следующей редакции:
"2.12.5. представляют в управление экономики Администрации города и департамент финансов Администрации города отчетность о выполнении муниципальных заданий за 3, 6, 9 месяцев - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 20 февраля";
1.3. пункт 3.4 после слов "земельные участки" дополнить словами "а также затрат на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств";
1.4. пункт 3.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В составе субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на выполнение муниципального задания выделяются следующие средства:
- на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
- на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных учредителем.";
1.5. приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания изложить в следующей редакции:
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Управление экономики Департамент финансов Учредитель
Администрации Администрации (главный распорядитель
города Салехарда города Салехарда бюджетных средств)
_____________ (________) _____________ (_______) ____________ (_______)
(должность, подпись, (должность, подпись, (подпись, Ф.И.О.)
Ф.И.О. руководителя) Ф.И.О. руководителя)
"____" __________ 20_ г. "____" _________ 20_ г. "____" ________ 20_ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _______ год и на плановый период _______ и _______ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг)
и содержит требования к выполнению услуги (услуг)
РАЗДЕЛ ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование муниципальной услуги (работы), реестровый номер ____________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Администрации города
по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
муниципального задания (прилагается).
2. Потребители муниципальной услуги:
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) * |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (чел.) ** |
||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого
автономного округа, Администрацией города Салехарда предусмотрено
оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
** Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества муниципальной услуги:
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета * |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объем (состав) оказания муниципальной услуги в натуральном
и стоимостном выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||
Объем оказания муниципальной услуги |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив затрат на оказание единицы услуги |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем затрат на оказание муниципальных услуг |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги*:
Показатели (требования) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги |
|
Административный регламент муниципальной услуги |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги |
|
Требования к квалификации и опыту работников муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги |
|
* В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом
требований (порядка) оказания муниципальной услуги ставится прочерк.
При этом требования к условиям и порядку оказания муниципальных услуг
разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прикладываются
к муниципальному заданию в виде приложения.
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального
задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения
муниципального задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо
порядок их установления *
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
|
|
|
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги: |
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги |
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрацией города Салехарда
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или
платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения Администрации города Салехарда, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
7.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания.
7.2. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального
задания - _________________.
7.3. Информация об освоении средств городского бюджета, выделенных
на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
7.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания.
8. Дополнительные условия муниципального задания на оказание
муниципальных услуг:
8.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного
в организации и выполнении муниципального задания, _____ человек.
8.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного
в организации и выполнении муниципального задания, ___________ рублей.
9. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1. |
Итого расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг |
рублей |
|
|
|
2. |
Итого расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения |
рублей |
|
|
|
3. |
Всего на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
рублей |
|
|
|
Приложения к муниципальному заданию:
1. Подробный план оказания муниципальных услуг.
2. Норматив затрат на оказание муниципальных услуг.
3. Норматив затрат на содержание имущества муниципального
учреждения, необходимого для выполнения муниципального задания.
4. Данные об оценке потребности в муниципальных услугах.
5. Требования к условиям и порядку оказания муниципальных услуг
(в случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований
(порядка) оказания муниципальной услуги).
6. Соглашение между учредителем и муниципальным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг.
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг)
и содержит требования к выполнению услуги (услуг)
1. Наименование муниципальной работы, реестровый номер _________.
2. Характеристика работы.
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения Администрации города Салехарда, осуществляющие контроль за выполнением работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания.
5.3. Срок предоставления информации об освоении средств городского
бюджета, выделенных на выполнение муниципальных работ в соответствии
с муниципальным заданием (не позднее 20 декабря отчетного года).
5.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания.
6. Дополнительные условия выполнения муниципального задания:
6.1. Предельная штатная численность персонала, задействованного
в организации и выполнении муниципального задания, _____ человек.
6.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного
в организации и выполнении муниципального задания, ___________ рублей."
2. В приложении N 2:
2.1. подпункт 4.2.6 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. Представление результатов проведенной оценки потребностей в муниципальных услугах (работах) в управление экономики Администрации города с приложением пояснительной записки - до 1 августа.";
2.2. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Управление экономики Администрации города до 15 августа рассматривает и проводит анализ представленных результатов проведенной оценки потребностей в муниципальных услугах (работах). По результатам рассмотрения готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в муниципальных услугах (работах) и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении.".
3. В приложении N 3:
3.1. подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды () может включать в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер), кроме расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, установленных решением Городской Думы города Салехарда от 25 июня 2008 года N 25 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета" и затрат, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений и спортсменов-инструкторов, установленных распоряжением Администрации города от 08 июня 2010 года N 575-р "О дополнительных мерах по социальной поддержке педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и распоряжением Администрации города от 24 августа 2010 года N 890-р "О дополнительных мерах по социальной защите спортсменов-инструкторов";
3.2. в пункте 2.5 абзац второй изложить в следующей редакции:
"норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) персонала, занятого в оказании муниципальной услуги на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей услуги";
3.3. в пункте 3.3 слова "проведение текущего ремонта" исключить;
3.4. подпункт 3.3.7 исключить;
3.5. в пункте 3.5 слова "расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого (особо ценного движимого) имущества" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.