В целях повышения эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 534-П.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2012 год по разделу 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности".
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение
законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики
правонарушений в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2012 г. N 704-П)
1. В паспорте:
1.1. позицию, касающуюся государственного заказчика, дополнить абзацами следующего содержания:
"департамент здравоохранения автономного округа;
департамент молодежной политики и туризма автономного округа;
департамент социальной защиты населения автономного округа";
1.2. в позиции, касающейся объемов финансирования:
1.2.1. в абзаце первом цифры "1 095 577" заменить цифрами "1 066 937";
1.2.2. в абзаце третьем цифры "342 958" заменить цифрами "314 318".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы (приложение N 1 к настоящей Программе) состоит из трех разделов, соответствующих основной ее цели. Каждый раздел включает несколько подразделов, соответствующих основным направлениям достижения указанных задач.
Мероприятия раздела I "Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории автономного округа" направлены на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в том числе несовершеннолетними.
Подраздел 1.1 "Организация взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов государственной власти в сфере профилактики правонарушений" включает следующие мероприятия:
1.1.1. "Проведение семинаров руководителей и секретарей межведомственных комиссий правоохранительной направленности" предполагает изучение проблемных вопросов антитеррористического законодательства и повышение профессионального уровня руководителей и секретарей межведомственных комиссий правоохранительной направленности.
1.1.2. "Проведение конкурса на лучшее освещение темы "Профилактика преступлений и правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе" в средствах массовой информации" позволит привлечь внимание общественности к проблеме профилактики правонарушений, правового освещения населения, формирования в обществе стандарта законопослушного поведения и здорового образа жизни.
1.1.3. "Организация и проведение конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции года" предусматривает выявление и материальное стимулирование наиболее профессионально подготовленных, компетентных участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел по автономному округу.
1.1.4. "Организация и проведение окружной акции, направленной на профилактику правонарушений и борьбу с табакокурением, алкоголизмом, употреблением наркотиков" предусматривает пропаганду здорового образа жизни среди подростков и молодежи, привлечение детских и молодежных инициатив в формировании активного гражданского мировоззрения.
Мероприятия подраздела 1.2 "Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков":
1.2.1. "Приобретение оборудования для определения количественного содержания наркотических средств в курительных и ароматизирующих смесях" предусмотрено для обеспечения эффективности исследования количественного анализа сложных органических соединений при раскрытии преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
Подраздел 1.3 "Обеспечение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних" включает следующие мероприятия:
1.3.1. "Проведение научно-практических семинаров по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, курсов повышения квалификации специалистов социально-психологических служб" направлено на организацию и проведение окружных семинаров "Организация работы муниципальных и школьных служб примирения. Опыт, проблемы, перспективы", "Сделаем мир лучше", курсов повышения квалификации "Социально-педагогическое посредничество как вариант ювенальной технологии" для специалистов, занимающихся профилактикой подростковых девиаций, и организаторов волонтерского движения системы образования.
1.3.2. "Организация и проведение семинаров общественных помощников Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, работников детских социозащитных учреждений, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и комиссий по делам несовершеннолетних по вопросам правового просвещения несовершеннолетних" предполагает повышение профессиональной подготовки специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних.
1.3.3. "Подготовка и изготовление видеороликов и полиграфической продукции на тему правового просвещения несовершеннолетних" предусматривает освещение итогов деятельности правоохранительных органов в средствах массовой информации.
1.3.4. "Приобретение профилактических образовательных программ, методической и информационной литературы по профилактике подростковых девиаций, психокоррекционных компьютерных программ для коррекции эмоциональных, личностных и поведенческих нарушений у несовершеннолетних" позволит увеличить долю обучающихся, охваченных профилактическими образовательными программами, направленными на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних граждан.
1.3.5. "Организация и проведение мастер-классов студии детского декоративно-прикладного творчества".
1.3.6. "Проведение городского и окружного турниров по киберспорту "ИЛ-2 Штурмовик: Забытые сражения".
1.3.7. "Организация и проведение экспроекта "Крылья Победы".
1.3.8. "Организация и проведение в рамках социально-культурного проекта "Мир без иллюзий" спектакля-драмы "Семья вурдалака" по пьесе В. Сигарева".
1.3.9. "Организация и проведение тематических кинопоказов социальной направленности для учащихся общеобразовательных учреждений, средних профессиональных училищ, муниципального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Доверие".
1.3.10. "Проведение конкурса программ и проектов грантовой поддержки для организаций, занимающихся профилактикой правонарушений несовершеннолетних и молодежи" позволит привлечь детей и подростков с девиантным поведением, а также находящихся в трудной жизненной ситуации, к молодежным проектам и мероприятиям с целью профилактики асоциального поведения.
1.3.11. "Организация молодежных отрядов правопорядка" предполагает создание молодежных объединений, которые совместно с правоохранительными органами призваны участвовать в охране правопорядка и предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
1.3.12. "Информационно-просветительская работа по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях в автономном округе" предполагает повышение уровня организации информационно-просветительской работы.
1.3.13. "Организация в средствах массовой информации циклов публикаций и передач, трансляций социальных роликов, направленных на пропаганду патриотизма, законопослушного поведения подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности" направлено на профилактику девиантного поведения, повышение общего уровня правовой культуры граждан, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
1.3.14. "Организация и проведение на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей акций, конкурсов и иных мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, на моделирование поведения в экстремальных ситуациях" направлено на повышение общего уровня правовой культуры, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни, помимо этого, обеспечит формирование негативного общественного отношения к табакокурению, употреблению алкоголя и наркотиков.
1.3.15. "Подготовка и изготовление буклетов, памяток, листовок, направленных на профилактику правонарушений и асоциальных проявлений у детей и подростков, с целью распространения среди несовершеннолетних и семей "группы риска" позволит охватить категорию граждан, не пользующихся Интернетом, а также расширить количество мест возможного получения информации.
Мероприятия подраздела 1.4 "Осуществление мероприятий, направленных на профилактику рецидивной преступности":
1.4.1. "Создание условий для функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" предусматривает материально-техническое оснащение кабинетов психологов межрайонных уголовно-исполнительных инспекций и технологическое присоединение к электрическим сетям учреждения уголовно-исполнительной системы.
1.4.2. "Приобретение ДНК-лабораторий" позволит обеспечить оперативное и качественное расследование преступлений, совершенных против личности. Осуществление геномной регистрации позволит создать базу данных ДНК для использования в оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов, сократить случаи повторного совершения преступлений.
1.4.3. "Приобретение "стенда" - автоматизированного рабочего места для проведения компьютерно-технической экспертизы" позволит совершенствовать механизмы профилактики и борьбы с преступлениями коррупционной направленности, особо тяжкими преступлениями и преступлениями в области компьютерных технологий с помощью проведения экспертных исследований в сфере современных информационных технологий, сократить количество уголовных дел, расследованных с нарушением сроков следствия.
1.4.4. "Приобретение специального оборудования для проведения оперативных мероприятий" позволит обеспечить органы внутренних дел оперативно значимой информацией в целях организации оперативно-розыскных мероприятий.
1.4.5. "Приобретение передвижных судебно-медицинских комплексов" позволит укрепить материально-техническую базу судебно-медицинских экспертных служб ГКУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.4.6. "Изготовление памяток, буклетов, листовок для освобожденных после отбытия уголовного наказания в виде лишения свободы, содержащих справочную информацию и информацию, направленную на предупреждение противоправных действий" повысит уровень осведомленности лиц, освобожденных после отбытия уголовного наказания в виде лишения свободы, об услугах социальных и иных служб, что будет способствовать их трудоустройству и успешной социализации в обществе, профилактике рецидивной преступности.
Мероприятия раздела II "Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в населенных пунктах автономного округа" призваны обеспечить безопасность населения, антитеррористическую защищенность и противодействие проявлениям экстремизма.
2.1. "Внедрение комплексной интегрированной системы безопасности на территории автономного округа" предусматривает создание единой информационной среды обмена данными, автоматическое взаимодействие между подсистемами, качественно новый подход к обеспечению безопасности общественного порядка и принятию превентивных мер по вопросам межведомственного взаимодействия с использованием информационных технологий и предполагает реализацию следующих мероприятий:
2.1.1. "Приобретение комплексов контроля периметра и пространства автоматизированной информационно-управляющей системы оперативных служб автономного округа" позволит осуществлять идентификацию лиц и сканирование паспортов, распознавание государственных регистрационных знаков на автотранспорте, видеонаблюдение в местах массового скопления людей, запрещенных зонах и передачу информации для дальнейшей обработки.
2.1.2. "Создание системы передачи данных" предполагает приобретение специального оборудования, монтажные, пуско-наладочные работы для осуществления беспроводной системы связи.
2.1.3. "Обеспечение каналов связи для передачи видеоизображения с комплексов видеонаблюдения" предусматривает организацию подключения и абонентскую плату за услуги передачи информации в рамках комплексной интегрированной системы безопасности.
2.1.4. "Разработка и внедрение автоматизированной информационно-управляющей системы оперативных служб автономного округа" позволит автоматизировать контроль ведения статистики перемещения граждан, транспортных средств, мест массового скопления людей, повысить оперативность работы правоохранительных органов.
2.1.5. "Аттестация автоматизированной информационно-управляющей системы оперативных служб автономного округа" реализуется в соответствии с требованиями федерального законодательства по защите персональных данных.
2.1.6. "Аренда каналов связи и техническое обеспечение функционирования информационно-управляющей системы оперативных служб автономного округа" позволит обеспечить постоянную работу информационно-управляющей системы оперативных служб автономного округа.
2.1.7. "Приобретение мобильных автоматизированных рабочих мест" позволит обеспечить оперативный доступ к необходимой информации в целях обеспечения безопасности населения автономного округа.
Мероприятия подраздела 2.2 "Осуществление мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и противодействию проявлениям экстремизма":
2.2.1. "Приобретение и установка оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности" позволит повысить эффективность проведения специальных мероприятий на территории автономного округа по предупреждению и пресечению случаев терроризма и экстремизма, расширить возможность по обнаружению и блокированию технических каналов утечки информации для поддержания режима секретности.
2.2.2. "Приобретение фоноскопических лабораторий" позволит идентифицировать и определять диагностические свойства личности по голосу и речи, осуществить полный цикл операций по постановке фонограмм устной речи на учет, поиску фонограмм в учетном массиве и, как следствие, сократить сроки расследования преступлений.
2.2.3. "Приобретение оборудования для взрывотехника" направлено на оперативное обнаружение взрывчатых веществ и взрывных устройств, проведение исследований на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта автономного округа.
Мероприятия подраздела 2.3 "Финансирование расходов на содержание и эксплуатацию технических средств систем обеспечения общественной безопасности граждан и мониторинга автотранспорта в населенных пунктах автономного округа".
2.3.1. "Содержание и эксплуатация технических средств систем видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и автоматизированных систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения" позволит повысить уровень безопасности жителей муниципальных образований в автономном округе посредством отслеживания обстановки на улицах и в общественных местах в режиме реального времени, повысить оперативность реагирования правоохранительных органов и других экстренных служб на ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, сохранности их имущества.
Мероприятия раздела III "Повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по автономному округу" направлены на создание необходимых условий для эффективного функционирования органов внутренних дел автономного округа в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки, а также осуществление строительства объектов для органов внутренних дел автономного округа.
Мероприятия подраздела 3.1 "Приобретение транспортных средств" направлены на укрепление материально-технической базы органов внутренних дел автономного округа.
3.1.1. "Приобретение автотранспорта".
3.1.2. "Приобретение водного транспорта".
3.1.3. "Приобретение снегоходов и вездеходов".
3.2. "Приобретение оргтехники, вычислительной техники и программ системы обработки информации".
3.3. "Приобретение средств связи".
3.4. "Приобретение квартир для участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних" позволит повысить уровень социальной защищенности и сохранить кадровое звено органов внутренних дел.
3.5. "Создание условий для функционирования органов внутренних дел" направлено на обеспечение и организацию физической подготовки сотрудников отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Салехарду.
Мероприятия подраздела 3.6 "Строительство объектов для органов внутренних дел автономного округа" позволят обеспечить условия содержания, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, для лиц, подвергнутых административному аресту, а также позволят обеспечить современные условия функционирования органов внутренних дел автономного округа.
3.6.1. "Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы".
3.6.2. "Здание отдела внутренних дел в пос. Пурпе Пуровского района ЯНАО".
3.6.3. "Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Салехард, в том числе проектно-изыскательские работы".
3.6.4. "Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Здание участкового пункта полиции с. Салемал", Ямальский район, ЯНАО".
3.6.5. "Проектно-изыскательские работы по объекту "Здание линейного отдела внутренних дел на станции Новый Уренгой".
3.6.6. "Административное здание УВД в мкр. "Г", г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы".
3.6.7. "Административно-бытовой комплекс отдела внутренних дел муниципального образования Тазовский район".
3.6.8. "Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Административно-бытовой комплекс отдела внутренних дел муниципального образования Ямальский район, в том числе: изолятор временного содержания заполняемостью 26 мест, пос. Яр-Сале" Ямальский район, ЯНАО".
Финансирование мероприятий Программы в 2011 году будет осуществляться согласно приложению N 2 к настоящей Программе, в 2012 году - согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа на 2011 год, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе, за 2012 год - в приложении N 5 к настоящей Программе.
Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа ежегодно уточняет с учетом выделяемых финансовых средств перечень программных мероприятий, планируемые целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы.
Информационное освещение хода мероприятий Программы будет осуществлено в рамках публикаций в средствах массовой информации по инициативе департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.".
3. В разделе IV:
3.1. в абзаце третьем цифры "1 095 577" заменить цифрами "1 066 937";
3.2. в абзаце пятом цифры "342 958" заменить цифрами "314 318";
3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственные заказчики Программы осуществляют контроль за реализацией мероприятий Программы и представляют на согласование государственному заказчику-координатору Программы бюджетные сметы на очередной финансовый год и информацию о внесении изменений в них.".
4. В разделе V:
4.1. абзац шестой признать утратившим силу;
4.2. в абзаце двадцать первом цифру "5" заменить цифрой "3".
5. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям, не являющимся получателями бюджетных средств (далее - субсидии), предоставляются на реализацию мероприятий Программы на основании соглашений между государственным заказчиком Программы и подведомственным ему государственным учреждением (далее - соглашение).
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета. Методика расчета субсидии выражается формулой:
где:
S - объем субсидии государственного учреждения;
Pm1, Pm2 ... n - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).
Общий объем субсидии определяется стоимостью проведенных мероприятий в соответствии со сметой расходов.
Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:
- перечень мероприятий и объем их финансирования;
- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;
- порядок отчетности об использовании средств субсидии;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждением в автономном округе. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".
6. Дополнить разделом VII следующего содержания:
"VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Успешная реализация Программы позволит:
- поставить на системную основу мероприятия, направленные на профессиональную подготовку специалистов, ответственных за выстраивание государственной системы профилактики и организации взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов государственной власти в сфере профилактики правонарушений;
- обеспечить исследования количественного анализа сложных органических соединений при раскрытии преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, незаконного оборота алкогольной, пищевой продукции, хищений в топливно-энергетическом комплексе и незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ;
- обеспечить непрерывность сопровождения осужденных несовершеннолетних без изоляции от общества, недопущение совершения ими правонарушений и повторных преступлений;
- увеличить долю обучающихся, охваченных профилактическими образовательными программами, направленными на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних граждан;
- обеспечить оперативность и качество расследований преступлений, совершенных против личности;
- создать комплексную интегрированную систему безопасности на территории автономного округа по выявлению нарушителей общественного порядка, лиц, находящихся в розыске, и пресечения возможных террористических актов в публичных местах, на объектах транспортной инфраструктуры и в зонах специализированного контроля и фактов несанкционированного доступа к информации, используемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления;
- повысить эффективность проведения специальных мероприятий на территории автономного округа по предупреждению и пресечению случаев терроризма и экстремизма;
- создать необходимые условия для эффективного функционирования органов внутренних дел автономного округа в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки;
- осуществить строительство объектов для органов внутренних дел автономного округа;
- создать систему массового информирования жителей автономного округа о характере, способах и пределах осуществления и защиты их прав, охраняемых законом интересов в административном и судебном порядке.
В таблице 1 "Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой" приведены индикаторы, которые в количественном выражении могут характеризовать результаты качественных изменений вследствие реализации мероприятий, проводимых на территории автономного округа по обеспечению безопасности и правопорядка, защите граждан от преступных посягательств, проявлений терроризма и экстремизма.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" проведена оценка эффективности проекта данной Программы.
Проведенный расчет комплексного критерия определил балльную оценку, равную 51,5 балла, по результатам которой сделан вывод о присвоении Программе ранга второго уровня.".
7. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение
законности, правопорядка, общественной безопасности
и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2011 - 2013 годы"
".
8. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной
безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2011 - 2013 годы" за счёт средств
окружного бюджета в 2011 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
1.2.1. |
Хроматограф (1 ед.) |
2 880,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
|
2. |
1.4.3. |
"Стенд" - автоматизированное рабочее место для проведения компьютерно-технической экспертизы (1 ед.) |
1 200,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
|
3. |
2.1.1. |
Комплекс идентификации лиц на транспортных узлах (2 ед.) |
3 198,7 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
4. |
2.1.1. |
Комплекс распознавания автомобильных государственных регистрационных знаков на въездах/выездах из города (2 ед.) |
978,2 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
5. |
2.1.1. |
Комплекс видеонаблюдения в местах массового скопления людей и на объектах социальной сферы (1 ед.) |
969,6 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
6. |
2.1.1. |
Комплекс сканирования и распознавания паспортов (1 ед.) |
1 538,5 |
отдел (пограничной комендатуры) в г. Салехарде Пограничного управления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям |
безвозмездное пользование |
|
7. |
2.1.1. |
Комплекс сканирования и распознавания паспортов (1 ед.) |
1 538,5 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
8. |
2.1.2. |
Базовая станция (3 ед.) |
580,0 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
9. |
2.1.2. |
Сервер сетевого управления радиосетью |
1 700, 0 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
10. |
2.1.2. |
Абонентский терминал внешнего исполнения 2.3-2.7 GHz c VoIP адаптером (4 ед.) |
430,0 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
11. |
2.1.4. |
Сертифицированный сервер криптографии (1 ед.) |
2 432,6 |
государственное унитарное предприятие автономного округа "Ямал-инфотех" |
хозяйственное ведение |
|
12. |
2.2.1. |
Анализаторы проводных линий (3 ед.) |
300 |
государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
13. |
2.2.1. |
Нелинейные локаторы (3 ед.) |
218 |
государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
14. |
2.2.1. |
Аппаратно-программные комплексы радиомониторинга (3 ед.) |
445 |
государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
15. |
2.2.1. |
Автономный многоканальный комплекс видео-, аудиозаписи с дистанционным управлением (1 ед.) |
8616 |
государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
16. |
2.2.1. |
Средства обеспечения оперативно-розыскных мероприятий (8 ед.) |
5470 |
государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
17. |
2.2.2. |
Фоноскопическая лаборатория (1 ед.) |
600,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
|
18. |
2.2.3. |
Дрейф-спектрометр для обнаружения взрывчатых и наркотических веществ (1 ед.) |
874,1 |
Ноябрьский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте |
безвозмездное пользование |
|
19. |
2.2.3. |
Обнаружитель взрывчатых веществ (2 ед.) |
370 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
|
20. |
2.2.3. |
Нелинейные локаторы (3 ед.) |
453 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
|
21. |
2.2.3. |
Технические средства для локализации взрывного устройства (2 ед.) |
135 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
|
22. |
2.2.3. |
Блокираторы радиовзрывателей (2 ед.) |
318 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
|
23. |
2.2.3. |
Газоанализаторы (3 ед.) |
326 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
|
24. |
3.1. |
Автомобили (3 ед.) |
666,7 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
|
25. |
3.2. |
Лодка (1 ед.) |
550 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
".
9. Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение
законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики
правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2011 - 2013 годы" на 2012 год
".
10. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Обеспечение законности,
правопорядка, общественной
безопасности и профилактики
правонарушений
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2011 - 2013 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной
безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2011 - 2013 годы" за счёт средств
окружного бюджета в 2012 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1.2.1. |
Хроматограф (1 ед.) |
2 880,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
2. |
1.3.4. |
Программно-аппаратный комплекс "Бослаб-ЭЭГ" и кабинет биоуправления на базе компьютерного класса |
340,0 |
будет определён отдельным распоряжением Правительства автономного округа |
будут определены отдельным распоряжением Правительства автономного округа |
3. |
1.4.2. |
ДНК-лаборатория (1 ед.) |
30 570,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
4. |
1.4.4. |
Передвижной судебно-медицинский комплекс - "Кедр-К.42.2.1" исполнение "Кедр-4 Морг" (9 ед.) |
1 100,0 |
государственное казенное учреждение здравоохранения автономного округа "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
5. |
2.1.1. |
Комплекс идентификации лиц на транспортных узлах (1 ед.), в составе: сервера - 4 ед.; камеры - 20 шт.; специализированное программное обеспечение |
9 500 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
6. |
2.1.1. |
Сканер паспортов мобильный (3 ед.) |
600 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
7. |
2.1.1. |
Сканер паспортов стационарный (4 ед.) |
300 |
Ново-Уренгойский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации |
безвозмездное пользование |
8. |
2.1.4. |
Сервер в отказоустойчивой конфигурации (1 ед.) |
1 050 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
9. |
2.1.4. |
Хранилище (1 ед.) |
850 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
10. |
2.1.4. |
Источник бесперебойного питания (1 ед.) |
120 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
11. |
2.1.4. |
Коммутатор (4 ед.) |
170 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
12. |
2.1.4. |
Коммутатор (1 ед.) |
270 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
13. |
2.1.4. |
Проекционное оборудование (1 компл.) |
420 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
|
2.1.4. |
Проекционное оборудование (1 компл.) |
420 |
муниципальное образование город Салехард |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Салехард |
14. |
2.1.4. |
Сервер криптографии (2 ед.) |
130 |
муниципальное образование город Ноябрьск |
безвозмездная передача в собственность муниципального образования город Ноябрьск |
15. |
2.2.2. |
Фоноскопическая лаборатория (1 ед.) |
600,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
16. |
1.4.4. |
ЦиклоП. Контрольный пункт |
144,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
17. |
1.4.4. |
ВидеоБОД. Портативный носимый комплект передачи видеосигнала |
120,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
18. |
1.4.4. |
ВидеоБОД. Контрольный пункт приёма и записи видеосигнала |
260,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
19. |
1.4.4. |
Корсаж Р. Видеокомплект |
159,6 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
20. |
1.4.4. |
Комплект видеонаблюдения "Видеоцифра мини" |
115,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
21. |
1.4.4. |
ФЛЭШ 100. Приёмное устройство. Система цифровой передачи акустической информации с накоплением |
165,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
22. |
1.4.4. |
Комплект аналоговых передатчиков аудиоинформации с контрольным пунктом аудиоконтроля и записи "МАЭСТРО-МЛ" |
360,0 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
безвозмездное пользование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 704-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 августа 2012 г., спецвыпуск N 69/1