Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 1 августа 2012 г. N 417
Административный регламент
Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский
район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных
образований Надымский район, город Надым"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики - физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, налоговые агенты.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) расположен по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; телефон 54-41-33, факс 53-18-50, официальный интернет-сайт: www.nadfin.ru или надфин.РФ, электронная почта: municipal@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.00;
- пятница - с 8.30 до 16.45;
- обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления доходов бюджета Департамента финансов (далее - специалист УДБ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет, на сайте: www.nadfin.ru или надфин.РФ, на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам УДБ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента финансов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента финансов municipal@nadymregion.ru, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru, посредством единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
4. Информирование заявителей проводится в виде:
- устного информирования (консультации);
- письменного информирования;
- размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, официальном сайте Департамента финансов www.nadfin.ru или надфин.РФ, на стендах в помещении Департамента финансов.
- размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru., на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты УДБ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста УДБ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста УДБ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УДБ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответе на обращение в форме электронного обращения через сеть Интернет Департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте финансов.
Специалисты УДБ, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента финансов либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым.
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением доходов бюджета Департамента финансов.
Специалисты УДБ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление письменного разъяснения заявителям по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым (далее - муниципальные правовые акты) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных правовых актов предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Начальником Департамента финансов могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Департамента финансов, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления срока.
Срок выдачи (направления) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
2) Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 3824, 03 августа 1998 года);
3) Положение о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 11 мая 2011 года N 268;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2 августа 2010 года);
5) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", N 95 - 96, 28 июня 2005 года);
6) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 4, 19 января 2006 года).
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент финансов заявление (запрос) на бумажном носителе (образец заявления представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором в обязательном порядке указывается:
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) сведения, необходимые для подготовки разъяснения о применении нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым.
Заявитель может предоставить (направить) заявление (запрос), указанный в настоящем пункте, в электронной форме, на адрес электронной почты Департамента финансов municipal@nadymregion.ru. При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме Департамент финансов информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах предоставленных (направленных) в электронной форме.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в обращении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) обращение не исполнено карандашом.
Департамент финансов, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента финансов, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) текст обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему запрос), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) предоставление заявления, не отвечающего требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в Департамент финансов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Департамент финансов за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов УДБ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста УДБ, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
18. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте: municipal@nadymregion.ru |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Департамента финансов: www.nadfin.ru или надфин.РФ |
да/нет |
да |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии по штатному расписанию |
% |
не менее 95% |
8. |
Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент финансов либо поступление запроса по почте, сети Интернет, на электронную почту Департамента финансов, через единый портал государственных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
22. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления или получения.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию письменных обращений, является специалист Департамента финансов.
23. Поступившие обращения регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
24. Регистрация обращений заявителей, поступивших через управление по работе с обращениями граждан, управление по документационному обеспечению Администрации муниципального образования Надымский район и (или) поступивших с личного приема Главы муниципального образования Надымский район, Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителей Главы Администрации муниципального образования Надымский район, производится в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
25. Результатом административной процедуры является внесение записи о запросе в журнал входящей корреспонденции в соответствии с установленными правилами делопроизводства и подготовка обращения к передаче на рассмотрение специалисту УДБ.
26. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом УДБ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Если окончание срока рассмотрения запроса приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
28. В процессе рассмотрения запроса по существу специалист УДБ вправе:
- приглашать обратившихся заявителей для личной беседы;
- в случае необходимости, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, запрашивать в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления дополнительные материалы.
29. При рассмотрении запроса по существу специалист УДБ проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также руководствуется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о налогах и сборах муниципального образования Надымский район, город Надым. Кроме того, специалист УДБ устанавливает, исходя из содержания обращения, компетенцию Департамента финансов при разъяснении и подготовке ответа по вопросам, связанным с налогообложением, сборами при применении муниципальных правовых актов в рамках федерального законодательства.
30. Подготовленный по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги ответ должен соответствовать следующим требованиям:
- содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в запросе со ссылками на нормативные правовые акты;
- если на вопрос не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ не может быть предоставлен;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в ответе указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, регистрационный номер и дата обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.
31. Проект ответа направляется на подпись начальнику Департамента финансов.
32. Ответы заявителям печатаются на бланках Департамента финансов установленной формы.
33. Вся переписка по предоставлению муниципальной услуги хранится в архиве Департамента финансов в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке.
34. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка проекта ответа заявителю.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги начальником Департамента финансов.
36. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю письменного разъяснения по всем вопросам применения муниципальных правовых актов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. Направление заявителю письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением либо направлением заявителю сканированной копии на адрес электронной почты, указанный заявителем.
38. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава Администрации муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальник Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район, начальник управления доходов бюджета Департамента финансов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования Надымский район либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации, начальник Департамента финансов.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
41. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальником Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
43. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Департамента финансов, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
44. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Департамент финансов. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента финансов, подаются в Администрацию муниципального образования Надымский район.
46. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, официального сайта Департамента финансов www.nadfin.ru или надфин.РФ, единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа www.pgu-yamal.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента финансов, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента финансов, муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Департамента финансов, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в Департамент финансов, подлежит рассмотрению начальником Департамента финансов, либо его заместителями в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента финансов, должностного лица Департамента финансов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы Департамент финансов принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец заявления |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 августа 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.