Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2012 г. N 744-П
"Об утверждении Административного регламента департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной
социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 г. N 62-П настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 234-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2012 г. N 744-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители) из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
В состав семьи включаются супруги; несовершеннолетние дети, дети в возрасте до 23 лет, осваивающие образовательные программы начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, в том числе опекаемые; престарелые родители (неработающие пенсионеры - женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
Заявители для получения государственной услуги обязаны один раз в полгода подтверждать размер совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина.
1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:
1.9.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
1.9.2. Перечень заявителей.
1.9.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.9.4. Схема размещения специалистов органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.9.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.
1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.11.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.11.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.11.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения.
1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.11.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dtszn.yanao.ru) и информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.12. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 9.00 - 16.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
1.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Предварительная запись может быть осуществлена с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.14. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - ежемесячная адресная социальная помощь малоимущим семьям).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 06 декабря 2011 года N 885-П.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2.7. Государственная услуга устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (законный представитель) обратился в органы социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения права на оказание ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, N 4, 23 - 29);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 21, ст. 3880);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Законом автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 03 ноября, спецвыпуск N 79 - 80; 2007, 29 июня, спецвыпуск N 52 - 53; 2008, 04 июля, спецвыпуск N 74 - 75; 2009, 07 мая, спецвыпуск N 50; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2011, 27 декабря, спецвыпуск N 87/1; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, N 9; 2007, май - июнь, N 5; 2008, июнь, N 5-1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2009, апрель, N 3; 2010, июнь - сентябрь, N 6, 2011, декабрь, N 9-1);
постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 30 декабря, N 153/1 (спецвыпуск N 100 - 101); 2007, 10 августа, спецвыпуск N 64 - 65; 2008, 08 февраля, N 24 (спецвыпуск N 10); 15 февраля, N 159 (спецвыпуск N 101 - 102); 2010, 11 марта, спецвыпуск N 27; 02 декабря, спецвыпуск N 154; 2011, 07 июня, спецвыпуск N 30; 2012, 20 февраля, спецвыпуск N 10/2);
постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги
2.9. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных услуг либо направляет в электронной форме (в сканированном виде) с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru следующие документы:
2.9.1. Заявление об оказании ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.9.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.9.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.9.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.9.6. Справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения проверяются органом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.7. Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства).
2.9.8. Свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении.
2.9.9. Справка, выданная образовательным учреждением о факте и форме обучения, а также о ненахождении на полном государственном обеспечении (для лиц в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы начального, среднего и высшего профессионального образования).
2.9.10. Копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.
2.9.11. Кроме того, дополнительно представляются:
- копия пенсионного удостоверения;
- копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий факт осуществления трудовой деятельности либо его отсутствие;
- справка государственного учреждения - центра занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- иные документы, подтверждающие не зависящие от семьи (гражданина) причины, по которым среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе (при их наличии).
2.10. Для предоставления государственной услуги заявителю органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка о размере денежного содержания опекаемого, которая находится в распоряжении органов местного самоуправления.
2.11. Заявитель вправе представить указанную в пункте 2.10 настоящего Административного регламента справку по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.12. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление сведений о совокупном доходе малоимущей семьи либо малоимущего одиноко проживающего гражданина один раз в полгода.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на получение государственной социальной помощи в соответствии с действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется при предоставлении следующих услуг:
- выдача документов, подтверждающих доходы семьи, - выдаются организациями по месту работы и иными учреждениями, в которых имеются сведения о доходах семьи;
- выдача документов, подтверждающих не зависящие от семьи (гражданина) причины, по которым среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе (о том, что гражданин находится в поиске подходящей работы, о заболеваниях, не позволяющих трудиться, о низкой заработной плате и другие документы), - выдаются соответственно медицинским учреждением, организацией, в которой трудится гражданин и т.п.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 40 минут.
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления.
2.22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Требования к оборудованию мест по предоставлению
государственной услуги
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.24. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.26. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан.
2.27. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.28. Рабочие места специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.29. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.30. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.31. Здание органов, предоставляющих государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.32. Новые здания (строения) органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
2.33. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
2.34. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.35. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.36. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, http://правительство.янао.рф/, информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
1.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
1.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
1.4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
2.37. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственных услуг |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
количество обращений/ продолжительность (мин.) |
1/40 |
4.3. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
да |
4.4. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.38. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных услуг непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения.
2.39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.40. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления.
3.1.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Предоставление государственной услуги.
3.1.6. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.1.7. Возобновление предоставления государственной услуги.
3.1.8. Прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного
взаимодействия, которые находятся в распоряжении органов
местного самоуправления и иных организаций
3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса сведений (справка о размере денежного содержания опекаемого) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки, указанной в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.9.7 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, направляет запрос в орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от органа социальной защиты населения представляет указанные сведения в орган социальной защиты населения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на получение
государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за установление права на получение государственной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта решения руководителю органа социальной защиты населения.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 календарных дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня вынесения соответствующего решения с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
3.8. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает её предоставление заявителям в текущем месяце в сроки, определенные соглашениями, заключенными органами социальной защиты населения с организациями федеральной почтовой связи или кредитными учреждениями, расположенными на территории муниципальных образований в автономном округе, т.е. с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления государственной услуги
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, в течение дня готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение 3 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет адресной либо электронной почтой получателю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек полугодовой срок подтверждения сведений о совокупном доходе.
Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления государственной услуги
3.11. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, продлевает предоставление государственной услуги со дня приостановления, если обращение за продлением выплаты последовало не позднее чем через 6 месяцев со дня приостановления, а при превышении этого срока - с первого числа первого месяца квартала, в котором последовало обращение за продлением выплаты.
Описание последовательности действий при прекращении
предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
- утрата права на оказание государственной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на государственную социальную помощь и т.д.);
- смерть получателя государственной социальной помощи либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим (объявление умершим).
3.14. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины прекращения выплаты.
Прекращение предоставления государственной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских (муниципальных) служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских
(муниципальных) служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста органа социальной защиты населения в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов органа социальной защиты населения, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю органа социальной защиты населения и (или) директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения или департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, подаются директору департамента. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения или департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа социальной защиты населения или директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной адресной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
N п/п |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15 |
(код 34922) раб. 4-64-00 факс 4-54-29 |
dtszn@dtszn.gov.yanao.ru |
2. |
Управление организации предоставления мер социальной поддержки департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15 |
(код 34922) раб. 4-44-47 факс 4-13-83 |
umsp@dtszn.gov.yanao.ru |
3. |
Департамент по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
(код 34922) раб. 3-57-08 факс 3-56-45 |
utszn@rambler.ru |
4. |
Управление по труду и социальной защите населения администрации города Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 32 |
(код 34992) раб. (факс) 2-39-16 |
utszn@lbt.salekhard.ru |
5. |
Управление социальных программ администрации муниципального образования Надымский район |
629733, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 21А |
(код 34995) раб. (факс.) 3-00-04 |
usp-adym@yandex.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 |
(код 34942) раб. 2-14-54 факс 2-14-98 |
uszn@uszn.migsv.ru uszn@newurengoy.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования город Ноябрьск |
629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7 |
(код 34963) раб. (факс) 5-30-87 |
uszn-noyabrsk@radius-net.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования город Муравленко |
629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 81 |
(код 34938) раб. (факс) 27-5-51 |
uszn_muravlenko@bk.ru |
9. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения администрации города Губкинского" |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 4, д. 20 |
(код 34936) раб. (факс) 3-05-26 |
utszn@purpe.ru |
10. |
Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования Красноселькупский район |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Советская, 4 |
(код 34932) раб. (факс) 2-12-85 |
utszn@krasnoselkup.ytc. ru |
11. |
Управление социальной политики администрации Пуровского района |
629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 19 |
(код 34997) раб. (факс) 2-12-11 |
usp-2007@mail.ru |
12. |
Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования Приуральский район |
629620, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Советская, 16 |
(код 34993) раб. 22-0-69 факс 22-0-81 |
ktszn-aks89@mail.ru |
13. |
Департамент социального развития администрации Тазовского района |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Пушкина, 36 |
(код 34940) раб. (факс) 2-14-89 |
socium@tazovsky.ru |
14. |
Управление по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования Шурышкарский район |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, 41 |
(код 34994) раб. (факс) 22-0-81 |
uszn@muji.salekhard.ru |
15. |
Департамент по труду и социальной защите населения администрации муниципального образования Ямальский район |
629700, ЯНАО, Ямальский район, пос. Яр-Сале, ул. Мира, 12 |
(код 34996) раб. 3-02-38 факс 3-00-53 |
kszn@yarsale.yamal-usi.ru |
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной адресной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства (нужное подчеркнуть).
2. Адрес места жительства:
________________________________________________________________________.
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
3. Адрес электронной почты: _______________________________________.
4. Состав семьи:
1) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации
по месту жительства, степень родства)
2) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации
по месту жительства, степень родства)
3) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации
по месту жительства, степень родства)
4) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации
по месту жительства, степень родства)
5) ________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации
по месту жительства, степень родства)
5. Доход за период с _____________________ по _____________________.
Размер совокупного дохода _________________________________________.
Виды доходов _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Прошу назначить ежемесячную адресную социальную помощь малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
7. Прошу доставлять установленную денежную выплату через:
организацию федеральной почтовой связи __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
8. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение
размера ежемесячной адресной социальной помощи, а также об
обстоятельствах, влекущих приостановление либо прекращение ее выплаты,
не позднее чем в месячный срок с даты наступления указанных
обстоятельств.
_____________________
(подпись заявителя)
9. Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных
данных при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
а также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
(Пункт 9 настоящего заявления заполняется при условии личного
обращения либо направлении заявления почтовой связью)
_____________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной адресной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнителями государственной услуги являются органы соцзащиты населения МО в ЯНАО.
Услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в ЯНАО.
Результатом предоставления услуги является предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям.
Решение о предоставлении услуги принимается не позднее 10 дней со дня регистрации органом соцзащиты населения заявления о предоставлении услуги со всеми необходимыми документами.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2012 г. N 744-П "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 сентября 2012 г., спецвыпуск N 72
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 г. N 62-П настоящее постановление признано утратившим силу