Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 августа 2012 г. N 242
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования
город Новый Уренгой"
24 июня 2013 г., 27 февраля, 11 июля 2014 г., 6 марта, 18 ноября 2015 г., 2 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 N 989-П "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 243 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального образования
город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 августа 2012 г. N 242)
24 июня 2013 г., 27 февраля, 11 июля 2014 г., 6 марта, 18 ноября 2015 г., 2 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 29.12.2011 N 989-П "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет порядок организации деятельности, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальный контроль).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 23.12.2011"
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования город Новый Уренгой, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент городского хозяйства).
Муниципальный контроль осуществляется следующими должностными лицами Департамента городского хозяйства (далее - уполномоченные должностные лица):
- начальником Департамента городского хозяйства (главным муниципальным инспектором);
- заместителем начальника Департамента городского хозяйства (заместителем главного муниципального инспектора);
- начальником Управления энергетики, транспорта и связи (далее -Управление) (старшим муниципальным инспектором);
- начальником отдела транспорт, дорог и объектов благоустройства Управления (старшим муниципальным инспектором);
- главным специалистом отдела транспорта, дорог и объектов благоустройства Управления (муниципальным инспектором);
- ведущим специалистом отдела транспорта, дорог и объектов благоустройства Управления (муниципальным инспектором).
1.3. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических дин и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 480 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведен им плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Предметом муниципального контроля является проведение проверок по:
- соблюдению требований технических условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог;
- соблюдению пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию, материалы и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;
- привлекать специалистов для проведения обследований, экспертиз;
- выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за сохранностью автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц. виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 подпункт 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника Департамента городского хозяйства (заместителя начальника Департамента городского хозяйства) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента городского хозяйства (заместителя начальника Департамента городского хозяйства), а в случае проведения внеплановой проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальном) предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.
В случае представления должностным лицам Департамента городского хозяйства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридическою лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 вышеуказанной статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц. повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического липа, индивидуальный предприниматель, его уполномоченное лицо при проведении проверки обязаны:
- по требованию уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, предъявлять документы, информацию и материалы, связанные с предметом проверки;
- не препятствовать проведению проверки;
- выполнять предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 в пункт 1.7 настоящего Регламента внесены изменения
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт с описанием выявленных нарушений либо устанавливающий отсутствие нарушений по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Департамент городского хозяйства расположен но адресу: 620300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон (3494) 22-10-23, факс: (3494) 22-18-62, E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальный контроль предоставляется непосредственно Управлением энергетики, транспорта и связи Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: (3494)22-17-21, факс: (3494) 22-18-91, E-mail: gk.bdd@nurengoy.yanao.ru.
Уполномоченные должностные лица осуществляют прием в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 08-30 до 18-00
Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00
Выходные дни суббота, воскресенье.
В день предшествующий нерабочему праздничному дню. установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графиках работы доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
2.1.2. Перечень уполномоченных должностных лип. сведения об их местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента городского хозяйства приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах по месту нахождения Департамента городского хозяйства.
2.1.3. Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля, о ходе осуществления муниципального контроля заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или но телефону к специалистам Управления (согласно режиму работы, установленному в п. 2.1.2 Административного регламента);
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента городского хозяйства;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления gk.bdd@nurengoy.yanao.ru).
Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, в обязательном порядке информируются:
- о сроках осуществления муниципального контроля;
- о результатах осуществления муниципального контроля.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившеюся лица осуществляется не более 15 минут.
2.1.4. На информационных стендах и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы регулирующие осуществление муниципального контроля;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия) на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, извлечения из Административною регламента на информационных стендах;
- перечни документов, необходимых при осуществлении муниципального контроля;
- схема размещения специалистов и режим приема посетителей;
- таблица сроков осуществления муниципального контроля в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2 Общий срок исполнения муниципальной функции устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Продолжительность проверки при осуществлении муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Департамента городского хозяйства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента городского хозяйства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента городского хозяйства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3. Состав, последовательность и (сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при осуществлении муниципального контроля приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки;
- направление результатов проверки в государственные органы (при обнаружении признаков нарушений законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации).
3.3. Планирование проверок
3.3.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок подготавливается специалистами отдела транспорта, дорог и объектов благоустройства Управления до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Департаментом городского хозяйства в прокуратуру города Новый Уренгой для внесения предложений.
До 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом начальника Департамента городского хозяйства и до 1 ноября года, предшествующею году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Новый Уренгой.
В течение трех рабочих дней со дня утверждения ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет и на информационных стендах по месту нахождения Департамента городского хозяйства.
3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
3.3.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.4. Подготовка к проведению проверки
3.4.1. Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
- утвержденный начальником Департамента городскою хозяйства ежегодный план проведения плановых проверок;
- истечение срока исполнения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в Департамент городского хозяйства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.2. При подготовке к проведению проверки начальник отдела транспорта, дорог и объектов благоустройства Управления подготавливает проект приказа о проведении проверки (плановой, внеплановой) и обеспечивает его подписание у начальника Департамента городского хозяйства. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4.3. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического липа или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов. представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения:
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- ссылка на Административный регламент;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.4. О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо иным доступным способом и не менее чем за 24 часа до начала внеплановой проверки любым доступным способом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. При поступлении в Департамент городского хозяйства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) пародов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования в установленном порядке с прокуратурой города Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Пели основанием проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченные должностные лица вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением в установленном порядке прокуратуры города Новый Уренгой в течение 24 часов. При этом уведомление юридических, физических лиц о начале внеплановой проверки не требуется.
3.5. Проведении проверки и оформление ее результатов
3.5.1. Основанием проведения проверки является приказ начальника Департамента городского хозяйства о её проведении.
3.5.2. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе о проведении проверки по месту нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.5.3. Проверка начинается с предъявления уполномоченными должностными лицами служебного удостоверения и обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Департамента городского хозяйства о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.
3.5.4. Заверенная печатью Департамента городского хозяйства копия приказа начальника Департамента городского хозяйства о проведении проверки вручается уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
Форма служебного удостоверения устанавливается в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченною представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.5.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица вправе:
- запрашивать у лица, в отношении которого проводится проверка, документы, указанные в приказе о проведении проверки;
- обследовать объекты, в том числе дорожного сервиса, рекламные конструкции в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
- привлекать в установленном порядке представителей органов государственной власти, местного самоуправления, а при необходимости экспертов и экспертные организации к проводимым проверкам, обследованиям.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 подпункт 3.5.7 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.7. По результатам проведенной проверки, не позднее срока ее окончания, указанного в приказе, уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, согласно пункту 1.7.
3.5.8. К акту прилагаются объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 подпункт 3.5.9 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента городского хозяйства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 подпункт 3.5.10 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.10. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. В журнале учёта проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются ФИО и должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) проверку, его (их) подпись (подписи). Журнал учёта проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент городского хозяйства в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражении, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.5.11. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Новый Уренгой в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.12. Акт, а также прилагающиеся к нему материалы хранятся в отделе транспорта, дорог и объектов благоустройства Управления энергетики, транспорта и связи Департамента городского хозяйства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 в подпункт 3.5.13 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушении, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386 в подпункт 3.5.14 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.14. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения. индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое. научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборот а и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.6. Направление результатов проверки в государственные органы
При обнаружении признаков нарушений законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, копия акта с приложениями в течение пяти рабочих дней направляется в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия мер в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Департамент городского хозяйства, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе осуществления муниципального контроля решений осуществляют начальник Департамента городского хозяйства, заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы в области дорожного хозяйства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента городского хозяйства, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципального контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к оформлению и хранению материалов проверок при осуществлении муниципального контроля.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество осуществления муниципального контроля.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.
По результатам проведения проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента городского хозяйства при осуществлении муниципального контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального контроля и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе осуществления муниципального контроля.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Лица, в отношении которых проводится проверка имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля, действий или бездействий уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, путем подачи жалобы начальнику Департамента городского хозяйства, заместителю Главы Администрации города, курирующему вопросы в области дорожного хозяйства, Главе Администрации города, в прокуратуру или в судебном порядке.
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Запись индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
5.3. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Жалоба индивидуального предпринимателя или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых индивидуальный предприниматель или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя, юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований индивидуальною предпринимателя или юридического лица и о признании неправомерным обжалованною решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, права и (или) законные интересы которого нарушены, уведомляется в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
5.6. Разрешение споров с уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) индивидуальных предпринимателей или юридических лиц и урегулирование споров осуществляется в установленном порядке.
5.7. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны данные заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование юридического лица или данные индивидуального предпринимателя и почтовый адрес не поддаются прочтению.
5.9. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы:
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать ею в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 243 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования
город Новый Уренгой
Перечень
должностных лиц Департамента городского хозяйства, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, адрес местонахождения и номера телефонов
24 июня 2013 г., 18 ноября 2015 г.
Адрес Номера телефонов местонахождения |
Должностные лица |
|
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-17-47 |
Начальник Департамента городского хозяйства - главный муниципальный инспектор |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-17-44 |
Заместитель начальника Департамента городского хозяйства - заместитель главного муниципального инспектора |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-19-16 |
Начальник Управления энергетики, транспорта и связи - старший муниципальный инспектор |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-18-71 |
Начальник отдела транспорта, дорог и благоустройства - старший муниципальный инспектор |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-17-96 |
Главный специалист отдела транспорта, дорог и благоустройства - муниципальный инспектор |
г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4 |
22-17-21 |
Ведущий специалист отдела транспорта, дорог и благоустройства - муниципальный инспектор |
Адрес электронной почты Департамента городского хозяйства: E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 243 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования
город Новый Уренгой
(с изменениями от 18 ноября 2015 г.)
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении муниципального контроля
Планирование проверок |
Подготовка к проведению проверок |
Проведение проверки и оформление её результатов, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки |
Направление результатов проверки в государственные органы (при обнаружении нарушений законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ) |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 243 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования
город Новый Уренгой
(с изменениями от 18 ноября 2015 г.)
Форма
служебного удостоверения лица, уполномоченного
на осуществление муниципального контроля
Лицевая сторона
Муниципальное образование город Новый Уренгой /-------------\ | герб города | |Новый Уренгой| \-------------/ УДОСТОВЕРЕНИЕ |
Внутренняя сторона
Администрация города Новый Уренгой /--------\ _____________________| |____ Департамент | ФОТО | городского хозяйства | | \--------/ (скреплено печатью) Дата выдачи ____________ Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности |
УДОСТОВЕРЕНИЕ N ____ (фамилия, имя, отчество) Должность лица, осуществляющего муниципальный контроль Заместитель Главы Администрации города (подпись) Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок организации деятельности, сроки и последовательность действий органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автодорог местного значения в границах МО г. Новый Уренгой.
Муниципальный контроль осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой в отношении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ИП, его уполномоченного лица.
По результатам проверки составляется акт с описанием выявленных нарушений либо устанавливающий отсутствие нарушений по установленной форме в двух экземплярах.
Продолжительность проверки при осуществлении муниципального контроля не может превышать 20 рабочих дней.
Взимание платы за исполнение муниципальной функции недопустимо.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 августа 2012 г. N 242 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 4 сентября 2012 г., спецвыпуск N 62(641)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2018 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 386
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 18 ноября 2015 г. N 243
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 марта 2015 г. N 52
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 июля 2014 г. N 194
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 февраля 2014 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 июня 2013 г. N 246
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления