Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 г. N 770-П
"О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 635-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 18-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 г. N 770-П)
1. В пункте 3 раздела I:
1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.2 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.2. в абзаце третьем подпункта 3.3 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. В разделе II:
2.1. пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"С 01 января 2013 года служба в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в абзаце седьмом пункта 9 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых он находится, при этом заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Служба (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
2.2. в подпункте 10.1 пункта 10 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.3. подраздел "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
11.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и оборудованием;
- отсутствие регистрации машины на территории автономного округа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
2.4. подраздел "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;
2.5. подпункт 18.4 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18.4. новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.";
2.6. в таблице пункта 19:
2.6.1. в пункте 1 графы 2 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.6.2. дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:
"
".
3.1. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.
Специалист службы:
22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
22.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
22.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
22.8. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа;
22.9. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или мотивированный отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и (или) назначение даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину или оборудование.";
3.2. абзац второй подпункта 24.2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих службы
29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений службы, ее должностного лица или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю службы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в Правительство автономного округа.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф либо информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин
и оборудования по запросам владельцев,
государственных и других органов"
Контактная информация
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Ямало-Ненецкого автономного округа (служба технадзора ЯНАО)
Адрес |
Должность |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21 E-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru |
руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор |
(34922) 3-49-78 |
первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора |
(34922) 3-58-68 |
|
начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы |
(34922) 3-58-05 |
|
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
(34922) 3-57-20 |
Контактная информация
городских и районных инспекций службы технадзора ЯНАО
N п/п |
Городские (районные) инспекции |
Код |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Салехардская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
4-51-04 salgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18 |
2. |
Новоуренгойская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34949 |
3-91-90 9-15-65 nurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, 7 |
3. |
Ноябрьская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-3496 |
3-54-702 3-99-401 noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629807, ЯНАО, г. Ноябрьск 7, промзона, здание ГИБДД |
4. |
Губкинская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34936 |
5-33-80 5-42-52 gubgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, а/я 37, микрорайон 2, дом 44, здание ООО "РН-Бурение", каб. N 53 |
5. |
Лабытнангская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34992 |
5-11-75 5-11-70 labgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 44 |
6. |
Надымская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34995 |
2-54-26 2-42-08 nadgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, 10 |
главный специалист, государственный инженер-инспектор |
6-32-20 |
629757, пос. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16 |
||
7. |
Пуровская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34997 |
6-13-97 2-13-57 tsgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629851, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 17 |
8. |
Тазовская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34940 |
2-23-32 2-44-73 tazgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, 18 |
9. |
Приуральская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34993 |
2-24-59 priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629604, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Новая, 18 "А" |
10. |
Шурышкарская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34994 |
2-11-33 shurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. 50 лет Победы, 5 |
11. |
Ямальская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34996 |
3-08-93 yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37А |
12. |
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34932 |
2-23-37 ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, пер. Таежный, 1 |
13. |
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34938 |
4-31-27 muravgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629600, ЯНАО, г. Муравленко, промзона, панель N 12 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 770-П "О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 сентября 2012 г., спецвыпуск N 75/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 635-П настоящее постановление признано утратившим силу